В Инстаграм появился первый чат-бот
Занимайтесь своими делами — чат-бот в Инстаграм сам ответит клиентам в Директ за 4 секунды, продаст товар или услугу, вовлечет и совершит повторные продажи.
Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇
Кому и зачем нужен чат-бот в Инстаграм ?
Для наглядности и простоты представим следующую ситуацию:
Пётр продает кроссовки в Инстаграм.
Запускает рекламу - для новых клиентов.
Ежедневно продает и отвечает на вопросы клиентов в Директе.
Вовлекает и удерживает подписчиков с помощью публикации полезного контента.
Петр, как и любой собственник коммерческого аккаунта в Инстаграм, постоянно сталкивается со следующими проблемами:
- Низкая эффективность рекламы
Сотни тысяч рублей, вложенные в рекламу - расходуются бесцельно. - Необходимо быстро отвечать на сообщения в Директ
Иначе клиенты попросту купят товар у конкурентов. - Найм менеджера для ответов и продаж в Директ
Ежемесячная з/п, обучение, контроль, ошибки - это все, с чем вам придется столкнуться. - Учет продаж и категорирование клиентов
Чтобы отличать клиентов, которые уже делали заказ и тех, кто только планирует. - Повторные продажи
С помощью ретаргетинга или отправки сообщений нужно постоянно напоминать о себе и своем товаре. - Вовлечение клиента с помощью игровых механик
Развлекать клиентов тоже нужно - это повышает доверие и увеличивает количество продаж.
Но все вышеперечисленные проблемы вдруг перестанут быть, если Пётр подключит на свой Инстаграм-аккаунт чат-бота
Boss.Direct - это рассылка и чат-бот в Инстаграм, которые увеличат ваши продажи на 69%👇
Первая версия чат-бота в Инстаграм
В «другой ветке ресурса» мы уже рассказывали о том, как зарождался сервис, о его потенциале и востребованности.
Сейчас же мы затронем фундаментальные изменения, которые произошли после анонсирования новой версии продукта.
1. Изменилось название
Ранее сервис имел одноименное название — «Tupoboss», но с выходом новой версии это название сменилось на «Boss.Direct».
Зачем менять название, к которому все привыкли? — скажете вы
При утверждении названия «Tupoboss» мы полагали, что продукт, целевая аудитория которого B2B-сегмент воспримет его как «креативную особенность».
Однако, большинство людей название не оценило и относилось к сервису с некоторой опаской.
Именно по этому мы были вынуждены сменить название и переехать на более нейтральный и серьезный домен.
2. Изменен редактор, для настройки чат-бота в Инстаграм
Если раньше, интерфейс для настройки был представлен в виде "блочной структуры", то сейчас мы перешли на простую и понятную всем структуру "ключ" - "ответ".
Получилось очень просто, наглядно и понятно.
Разобраться сможет даже начинающий пользователь ПК.
БЫЛО👇
СТАЛО👇
После регистрации, пользователю понадобиться примерно 3 минуты, чтобы понять механику работы сервиса и получить готового чат-бота.
3. Появилась полноценная CRM-система
Если раньше раздел «Клиенты» был неполноценен (отсутствовал доступ к полной истории переписки с клиентом/частично отображался контент), то сейчас — это рай для коммерческого Инстаграм-аккаунта.
БЫЛО👇
СТАЛО👇
- Полноценный чат с клиентом прямо из сервиса
Доступна вся истории переписки/корректное отображение Инстаграм-контента. - Простой и гибкий интерфейс для отслеживания статуса клиента
«Купил», «Требует внимания» и тп. - Автоматическая запись информации, которую предоставил клиент
Контактные данные для заказа. - Возможность экспорта готовой заявки
4. Рассылки в Инстаграм
Рассылки в Инстаграм - это возможность отправлять в Инстаграм Директ заготовленные сообщения всем, с кем у вас ранее был диалог.
Например, в группе «Требуют внимания» у вас 300 диалогов в клиентами.
И вы решили оповестить их о новой скидке.
Все что вам нужно - это составить заготовленное сообщение и сделать 3 клика.
Несколько минут - и все 300 клиентов получают от вас сообщение со скидкой.
+вечную сторис или публикацию с вашим товаром
Круто, да? А главное на 100% легитимно и безопасно.
Участники команды
На стадии «идеи» и формировании первой версии сервиса — нас было двое.
По мимо огромного желания воплотить свои идеи — у нас было некоторое понимание маркетинга, а так-же навыки программирования.
На сегодняшний день — мы привлекли частные инвестиции и имеем возможность делегировать рутинные задачи, а так-же нанимать специалистов своего профиля.
К слову, инвестор нашел нас именно на vc.ru
Методы продвижения
Как и в любом онлайн-бизнесе фундаментом привлечения целевой аудитории (по нашему субъективному мнению) является контекстная реклама и SEO.
Вторым основополагающим каналом привлечения ЦА является сам Инстаграм.
Это может быть как «контент-маркетинг» с последующим запуском конкретных публикаций в рекламу, так и всем уже известная реклама у лидеров мнений.
Но на создании красивой картинки для логотипа мы не остановились.
Мы создали нечто новое и поразительно эффективное – видео-контент для автоответа в Инстаграм Директ.
Это сложно объяснить - проще попробовать и удивиться👇
Метрики и планы
- Чат-бот в Инстаграм успешно работает на десятках тысяч Инстаграм-аккаунтов.
Наши клиенты довольны, что у них пропала необходимость отвечать каждому клиенту вручную, а так-же появился весь функционал для полноценного ведения бизнеса в Инстаграм. - Заметное увеличение продаж
Это связано с быстрым ответом каждому клиенту, а также возможностью оповестить каждого клиента о грядущем мероприятии или скидки, с помощью функционала - "Рассылки в Инстаграм" - Сокращение издержек и автоматизация
Теперь владельцам бизнеса не нужно платить десятки тысяч рублей в месяц наемному сотруднику. За 990 рублей в месяц у вас появляется автоматизированный продажник, который зарабатывает 24/7.
Ниже оставляем ссылки на полезные статьи, которые помогут вести качественный бизнес в Инстаграм👇
- Секреты продающего профиля в Инстаграм
- Механики игр в Инстаграм для вовлечения:
- Сторис в Инстаграм: как вовлечь за 15 сек:
- Пошаговая инструкция продающего поста:
- Создание и продвижение масок в Инстаграм:
- Секретная настройка рекламы в Инстаграм:
- Пошаговая инструкция по запуску рассылок в Инстаграм:
Tupoboss - тупобос - тупой босс. Кто название придумал ?
Комментарий недоступен
Tupobot лучше подошло бы) Ассоциации дело такое. Хотя к Хуавей вон привыкли же.
В первой статье написано, что вы теперь работаете не через официальное API. Насколько это безопасно для владельцев аккаунтов? У меня паре знакомым забанили их инстаграм-акки, когда они начали использовать сервисы с неофициальным private API.
Безопасность - это наш приоритет!
-Сервис совершает только легитимные действия.
*Никаких массовых подписок, отписок, лайков и тп!
*Отправка сообщений ТОЛЬКО в ответ
*Соблюдение всех лимитов
**За основу каждого лимита берется самое оптимальное значение, которое гарантирует безопасность при использовании сервиса.
-Используются только высокозащищённые мобильные серверы
*Для каждого аккаунта мы используем уникальный мобильный порт, который закрепляется только за 1 человеком.
-Имитация работы человека
*Сервис полностью копирует "модель поведения человека". То есть, когда Чат-бот автоматически отправляет сообщение - для instagram это выглядит так, как будто Вы взяли свой мобильный телефон, написали сообщение и отправили его.
Тут одно из двух:
- Либо аудитория инстаграма идеально подойдет для "ответов" бота.
- Либо нет.
Обычно я бы сказал, что боты тупые, то учитывая аудиторию этой соцсети...я даже не знаю. Есть примеры реальных диалогов?)