В Инстаграм появился первый чат-бот
Занимайтесь своими делами — чат-бот в Инстаграм сам ответит клиентам в Директ за 4 секунды, продаст товар или услугу, вовлечет и совершит повторные продажи.
Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇
Кому и зачем нужен чат-бот в Инстаграм ?
Для наглядности и простоты представим следующую ситуацию:
Пётр продает кроссовки в Инстаграм.
Запускает рекламу - для новых клиентов.
Ежедневно продает и отвечает на вопросы клиентов в Директе.
Вовлекает и удерживает подписчиков с помощью публикации полезного контента.
Петр, как и любой собственник коммерческого аккаунта в Инстаграм, постоянно сталкивается со следующими проблемами:
- Низкая эффективность рекламы
Сотни тысяч рублей, вложенные в рекламу - расходуются бесцельно. - Необходимо быстро отвечать на сообщения в Директ
Иначе клиенты попросту купят товар у конкурентов. - Найм менеджера для ответов и продаж в Директ
Ежемесячная з/п, обучение, контроль, ошибки - это все, с чем вам придется столкнуться. - Учет продаж и категорирование клиентов
Чтобы отличать клиентов, которые уже делали заказ и тех, кто только планирует. - Повторные продажи
С помощью ретаргетинга или отправки сообщений нужно постоянно напоминать о себе и своем товаре. - Вовлечение клиента с помощью игровых механик
Развлекать клиентов тоже нужно - это повышает доверие и увеличивает количество продаж.
Но все вышеперечисленные проблемы вдруг перестанут быть, если Пётр подключит на свой Инстаграм-аккаунт чат-бота
Boss.Direct - это рассылка и чат-бот в Инстаграм, которые увеличат ваши продажи на 69%👇
Первая версия чат-бота в Инстаграм
В «другой ветке ресурса» мы уже рассказывали о том, как зарождался сервис, о его потенциале и востребованности.
Сейчас же мы затронем фундаментальные изменения, которые произошли после анонсирования новой версии продукта.
1. Изменилось название
Ранее сервис имел одноименное название — «Tupoboss», но с выходом новой версии это название сменилось на «Boss.Direct».
Зачем менять название, к которому все привыкли? — скажете вы
При утверждении названия «Tupoboss» мы полагали, что продукт, целевая аудитория которого B2B-сегмент воспримет его как «креативную особенность».
Однако, большинство людей название не оценило и относилось к сервису с некоторой опаской.
Именно по этому мы были вынуждены сменить название и переехать на более нейтральный и серьезный домен.
2. Изменен редактор, для настройки чат-бота в Инстаграм
Если раньше, интерфейс для настройки был представлен в виде "блочной структуры", то сейчас мы перешли на простую и понятную всем структуру "ключ" - "ответ".
Получилось очень просто, наглядно и понятно.
Разобраться сможет даже начинающий пользователь ПК.
БЫЛО👇
СТАЛО👇
После регистрации, пользователю понадобиться примерно 3 минуты, чтобы понять механику работы сервиса и получить готового чат-бота.
3. Появилась полноценная CRM-система
Если раньше раздел «Клиенты» был неполноценен (отсутствовал доступ к полной истории переписки с клиентом/частично отображался контент), то сейчас — это рай для коммерческого Инстаграм-аккаунта.
БЫЛО👇
СТАЛО👇
- Полноценный чат с клиентом прямо из сервиса
Доступна вся истории переписки/корректное отображение Инстаграм-контента. - Простой и гибкий интерфейс для отслеживания статуса клиента
«Купил», «Требует внимания» и тп. - Автоматическая запись информации, которую предоставил клиент
Контактные данные для заказа. - Возможность экспорта готовой заявки
4. Рассылки в Инстаграм
Рассылки в Инстаграм - это возможность отправлять в Инстаграм Директ заготовленные сообщения всем, с кем у вас ранее был диалог.
Например, в группе «Требуют внимания» у вас 300 диалогов в клиентами.
И вы решили оповестить их о новой скидке.
Все что вам нужно - это составить заготовленное сообщение и сделать 3 клика.
Несколько минут - и все 300 клиентов получают от вас сообщение со скидкой.
+вечную сторис или публикацию с вашим товаром
Круто, да? А главное на 100% легитимно и безопасно.
Участники команды
На стадии «идеи» и формировании первой версии сервиса — нас было двое.
По мимо огромного желания воплотить свои идеи — у нас было некоторое понимание маркетинга, а так-же навыки программирования.
На сегодняшний день — мы привлекли частные инвестиции и имеем возможность делегировать рутинные задачи, а так-же нанимать специалистов своего профиля.
К слову, инвестор нашел нас именно на vc.ru
Методы продвижения
Как и в любом онлайн-бизнесе фундаментом привлечения целевой аудитории (по нашему субъективному мнению) является контекстная реклама и SEO.
Вторым основополагающим каналом привлечения ЦА является сам Инстаграм.
Это может быть как «контент-маркетинг» с последующим запуском конкретных публикаций в рекламу, так и всем уже известная реклама у лидеров мнений.
Но на создании красивой картинки для логотипа мы не остановились.
Мы создали нечто новое и поразительно эффективное – видео-контент для автоответа в Инстаграм Директ.
Это сложно объяснить - проще попробовать и удивиться👇
Метрики и планы
- Чат-бот в Инстаграм успешно работает на десятках тысяч Инстаграм-аккаунтов.
Наши клиенты довольны, что у них пропала необходимость отвечать каждому клиенту вручную, а так-же появился весь функционал для полноценного ведения бизнеса в Инстаграм. - Заметное увеличение продаж
Это связано с быстрым ответом каждому клиенту, а также возможностью оповестить каждого клиента о грядущем мероприятии или скидки, с помощью функционала - "Рассылки в Инстаграм" - Сокращение издержек и автоматизация
Теперь владельцам бизнеса не нужно платить десятки тысяч рублей в месяц наемному сотруднику. За 990 рублей в месяц у вас появляется автоматизированный продажник, который зарабатывает 24/7.
Ниже оставляем ссылки на полезные статьи, которые помогут вести качественный бизнес в Инстаграм👇
- Секреты продающего профиля в Инстаграм
- Механики игр в Инстаграм для вовлечения:
- Сторис в Инстаграм: как вовлечь за 15 сек:
- Пошаговая инструкция продающего поста:
- Создание и продвижение масок в Инстаграм:
- Секретная настройка рекламы в Инстаграм:
- Пошаговая инструкция по запуску рассылок в Инстаграм:
Tupoboss - тупобос - тупой босс. Кто название придумал ?
Комментарий недоступен
Tupobot лучше подошло бы) Ассоциации дело такое. Хотя к Хуавей вон привыкли же.
В первой статье написано, что вы теперь работаете не через официальное API. Насколько это безопасно для владельцев аккаунтов? У меня паре знакомым забанили их инстаграм-акки, когда они начали использовать сервисы с неофициальным private API.
Безопасность - это наш приоритет!
-Сервис совершает только легитимные действия.
*Никаких массовых подписок, отписок, лайков и тп!
*Отправка сообщений ТОЛЬКО в ответ
*Соблюдение всех лимитов
**За основу каждого лимита берется самое оптимальное значение, которое гарантирует безопасность при использовании сервиса.
-Используются только высокозащищённые мобильные серверы
*Для каждого аккаунта мы используем уникальный мобильный порт, который закрепляется только за 1 человеком.
-Имитация работы человека
*Сервис полностью копирует "модель поведения человека". То есть, когда Чат-бот автоматически отправляет сообщение - для instagram это выглядит так, как будто Вы взяли свой мобильный телефон, написали сообщение и отправили его.
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Тут одно из двух:
- Либо аудитория инстаграма идеально подойдет для "ответов" бота.
- Либо нет.
Обычно я бы сказал, что боты тупые, то учитывая аудиторию этой соцсети...я даже не знаю. Есть примеры реальных диалогов?)
Комментарий недоступен
А я фотки выкладываю на Инстаграме, значит я тупой ?, сам дурак.
Бот не обязательно должен притворяться человеком.
Ему достаточно быстро предоставлять нужную информацию.
Протестируй.
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
короче напишете нормальный faq лень регаться чтоб смотреть что может
Основой функционал отражен на сайте: tupoboss.com
В нашем случаи FAQ нужен для решения не стандартных задач или ответов на не поверхностные вопросы.
с Bitrix24 есть интеграция?? где потестить??
Константин, к сожалению на данный момент существует только отправка заявок на почту, а так-же они они будут доступны Вам в личном кабинете, в разделе "Заявки".
Однако, в ближайшее время мы планируем интегрировать данный функционал.
Константин. Сервис говно. Других слов подобрать не могу. Тех поддержка тоже. Если у вас будут проблемы, они вам не помогут. Если вы будете чем то не довольны. Они просто вас добавят в черный список и будут игнорировать. Я трачу свое время, пишу им сюда, чтобы меня услышали. На своем вк. они меня заблокировали. Я буду рекомендовать этот сервис своим врагам, чтобы они помучались
Уважаемые друзья. Категорически не рекомендую сервис. Сервис абсолютно посредственный. Снимет деньги с карты без спроса, и там нет кнопки отписаться. То есть деньги будут снимать даже если вы не пользуетесь сервисом. От них не возможно убежать
Комментарий удален модератором
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
он запоминает клиента по имени?
Лучше. Он ведет учет всей переписки и конверсию в ответ каждого сообщения.
Александр. Сервис ужасный не советую.
Можно поподробнее о передаче в CRM? Со старыми клиентами все понятно, а если клиент новый, как и когда бот передаёт данные о нем?
В данный момент интеграция в CRM - системы находится на стадии разработки.
Сейчас вы можете получать конечную заявку клиента например на почту.
Александр сервис мягко говоря, так себе. Я попробовал за 39 рублей. Понял что он не стоит своих 1000 рублей в месяц. Сейчас плачу конкурентам 4000 в месяц, потому что они это стоят того. Попробуйте текстбек или pact.im
там клиентский сервис лучше и техподдержка есть