{"id":4560,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0437\u0430\u0431\u043b\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4560&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/261431&hash=7684295fbfa3bcf85e18a8cd5e7be7befde7e20f5e3ce9485e81111979ebdcb5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
BOSS.DIRECT

В Инстаграм появился первый чат-бот

Занимайтесь своими делами — чат-бот в Инстаграм сам привлечет клиентов, ответит в Директ за 4 секунды, продаст товар или услугу, вовлечет и совершит повторные продажи.

Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.

Сервис для увеличения продаж в Инстаграм👇

Кому и зачем нужен чат-бот в Инстаграм ?

Для наглядности и простоты представим следующую ситуацию:

Пётр продает кроссовки в Инстаграм.
Запускает рекламу - для новых клиентов.
Ежедневно продает и отвечает на вопросы клиентов в Директе.
Вовлекает и удерживает подписчиков с помощью публикации полезного контента.

Петр, как и любой собственник коммерческого аккаунта в Инстаграм, постоянно сталкивается со следующими проблемами:

  • Низкая эффективность рекламы
    Сотни тысяч рублей, вложенные в рекламу - расходуются бесцельно.
  • Необходимо быстро отвечать на сообщения в Директ
    Иначе клиенты попросту купят товар у конкурентов.
  • Найм менеджера для ответов и продаж в Директ
    Ежемесячная з/п, обучение, контроль, ошибки - это все, с чем вам придется столкнуться.
  • Учет продаж и категорирование клиентов
    Чтобы отличать клиентов, которые уже делали заказ и тех, кто только планирует.
  • Повторные продажи
    С помощью ретаргетинга или отправки сообщений нужно постоянно напоминать о себе и своем товаре.
  • Вовлечение клиента с помощью игровых механик
    Развлекать клиентов тоже нужно - это повышает доверие и увеличивает количество продаж.
Чат-бот в Инстаграм @boss.direct

Но все вышеперечисленные проблемы вдруг перестанут быть, если Пётр наймет в свой бизнес автоматизированного продажника.

Boss.Direct - это чат-бот в Инстаграм, который увеличивает продажи на 69% за 3 дня.

Чат-бот в Инстаграм сам ответит клиентам, продаст товар и совершит повторные продажи.

Первая версия чат-бота в Инстаграм

В «другой ветке ресурса» мы уже рассказывали о том, как зарождался сервис, о его потенциале и востребованности.

Сейчас же мы затронем фундаментальные изменения, которые произошли после анонсирования новой версии продукта.

1. Изменилось название

Ранее сервис имел одноименное название — «Tupoboss», но с выходом новой версии это название сменилось на «Boss.Direct».

Зачем менять название, к которому все привыкли? — скажете вы

При утверждении названия «Tupoboss» мы полагали, что продукт, целевая аудитория которого B2B-сегмент воспримет его как «креативную особенность».

Однако, большинство людей название не оценило и относилось к сервису с некоторой опаской.

Основатель проекта

Именно по этому мы были вынуждены сменить название и переехать на более нейтральный и серьезный домен.

2. Изменен редактор, для настройки чат-бота в Инстаграм

Если раньше, интерфейс для настройки был представлен в виде "блочной структуры", то сейчас мы перешли на простую и понятную всем структуру "ключ" - "ответ".

Упрощение редактора вызвана отсутствием необходимости "сложной логики" для автоответов в Инстаграм, а также сложностью восприятия для обычных пользователей.

Получилось очень просто, наглядно и понятно.
Разобраться сможет даже начинающий пользователь ПК.

БЫЛО👇

Старый редактор чат-бота в сервисе Boss.Direct

СТАЛО👇

Новый редактор чат-бота в сервисе Boss.Direct

После регистрации, пользователю доступна "быстрая настройка", которая позволяет получить готовую настройку автоответов за 3 минуты.

3. Появилась полноценная CRM-система

Если раньше раздел «Клиенты» был неполноценен (отсутствовал доступ к полной истории переписки с клиентом/частично отображался контент), то сейчас — это рай для коммерческого Инстаграм-аккаунта.

БЫЛО👇

Старый интерфейс CRM-системы в сервисе Boss.Direct

СТАЛО👇

Новый интерфейс CRM-системы в сервисе Boss.Direct
  • Полноценный чат с клиентом прямо из сервиса
    Доступна вся истории переписки/корректное отображение Инстаграм-контента.
  • Простой и гибкий интерфейс для отслеживания статуса клиента
    «Купил», «Требует внимания» и тп.
  • Автоматическая запись информации, которую предоставил клиент
    Контактные данные для заказа.
  • Возможность экспорта готовой заявки

4. Рассылки в Инстаграм

Эту простую, но "МЕГАэффективную" функцию у нас просили очень давно.

Рассылки в Инстаграм - это возможность отправить в Инстаграм Директ заготовленное сообщение всем, с кем у вас ранее был диалог.

Новый интерфейс рассылок в Инстаграм в сервисе Boss.Direct

Например, в группе «Требуют внимания» у вас 300 диалогов в клиентами.
И вы решили оповестить их о новой скидке.
Все что вам нужно - это составить заготовленное сообщение и сделать 3 клика.

Несколько минут - и все 300 клиентов получают от вас сообщение со скидкой, и например, прикрепленную сторис или публикацию с вашим товаром

Круто, да? А главное на 100% легитимно и безопасно.

Рассылки в Инстаграм отлично дополняют функционал чат-бота. В сообщении вы можете смотивировать клиента отправить ответ, а чат-бот среагирует на это слово или команду и отправит заготовленное сообщение.

Участники команды

На стадии «идеи» и формировании первой версии сервиса — нас было двое.

По мимо огромного желания воплотить свои идеи — у нас было некоторое понимание маркетинга, а так-же навыки программирования.

На сегодняшний день — мы привлекли частные инвестиции и имеем возможность делегировать рутинные задачи, а так-же нанимать специалистов своего профиля.

К слову, инвестор нашел нас именно на vc.ru


Методы продвижения

Как и в любом онлайн-бизнесе фундаментом привлечения целевой аудитории (по нашему субъективному мнению) является контекстная реклама и SEO.

Вторым основополагающим каналом привлечения ЦА является сам Инстаграм.
Это может быть как «контент-маркетинг» с последующим запуском конкретных публикаций в рекламу, так и всем уже известная реклама у лидеров мнений.

Чтобы выделяться на фоне всех коммерческих Инстаграм-аккаунтов - мы создали вымышленного персонажа и назвали его Босс.

Но на создании красивой картинки для логотипа мы не остановились.

Мы создали нечто новое и поразительно эффективное – видео-контент для автоответа в Инстаграм Директ.

Это сложно объяснить - проще попробовать и удивиться👇

Чат-бот в Инстаграм @boss.direct
Напишите любую фразу или слово в Директ официальному аккаунту - @boss.direct ☝️ Через 4 секунды Босс сам расскажет о себе :)

Метрики и планы

  • Чат-бот в Инстаграм успешно работает на десятках тысяч Инстаграм-аккаунтов.
    Наши клиенты довольны, что у них пропала необходимость отвечать каждому клиенту вручную, а так-же появился весь функционал для полноценного ведения бизнеса в Инстаграм.
  • Заметное увеличение продаж
    Это связано с быстрым ответом каждому клиенту, а также возможностью оповестить каждого клиента о грядущем мероприятии или скидки, с помощью функционала - "Рассылки в Инстаграм"
  • Сокращение издержек и автоматизация
    Теперь владельцам бизнеса не нужно платить десятки тысяч рублей в месяц наемному сотруднику. За 990 рублей в месяц у вас появляется автоматизированный продажник, который зарабатывает 24/7.

Ниже оставляем ссылки на полезные статьи, которые помогут вести качественный бизнес в Инстаграм👇

  • Секреты продающего профиля в Инстаграм
  • Механики игр в Инстаграм для вовлечения:
  • Сторис в Инстаграм: как вовлечь за 15 сек:
  • Пошаговая инструкция продающего поста:
  • Создание и продвижение масок в Инстаграм:
  • Секретная настройка рекламы в Инстаграм:
💬НАПИШИ ЧАТ-БОТУ в ДИРЕКТ и узнай: 🔹Как он увеличит твои продажи на 69% за 3 дня 🔹Как получить "чек-листы" от профи за 4 сек 👇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀👇
{ "author_name": "BOSS.DIRECT", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0442_\u0431\u043e\u0442_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u0431\u043e\u0442_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","instagram"], "comments": 61, "likes": 31, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 61219, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Mar 2019 20:28:54 +0300", "is_special": false }
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Tupoboss - тупобос - тупой босс. Кто название придумал ?

Ответить
3

Кто придумал, кто придумал...босс и придумал.

Ответить
1

Пожалуй и добавить нечего :)

Ответить
0

Вы похоже не те книжки про название проекта читали. Запоминающееся название совсем не имеется ввиду такое название. 100% вы его поменяете в будущем. Вот уведите - не вы первый такой стартапер.

Ответить
1

Время покажет :)

Ответить
2

Tupobot лучше подошло бы) Ассоциации дело такое. Хотя к Хуавей вон привыкли же.

Ответить
1

Я к Хувею до сих пор не привык.

Ответить
4

В первой статье написано, что вы теперь работаете не через официальное API. Насколько это безопасно для владельцев аккаунтов? У меня паре знакомым забанили их инстаграм-акки, когда они начали использовать сервисы с неофициальным private API.

Ответить
0

Безопасность - это наш приоритет!

-Сервис совершает только легитимные действия.
*Никаких массовых подписок, отписок, лайков и тп!
*Отправка сообщений ТОЛЬКО в ответ
*Соблюдение всех лимитов
**За основу каждого лимита берется самое оптимальное значение, которое гарантирует безопасность при использовании сервиса.

-Используются только высокозащищённые мобильные серверы
*Для каждого аккаунта мы используем уникальный мобильный порт, который закрепляется только за 1 человеком.

-Имитация работы человека
*Сервис полностью копирует "модель поведения человека". То есть, когда Чат-бот автоматически отправляет сообщение - для instagram это выглядит так, как будто Вы взяли свой мобильный телефон, написали сообщение и отправили его.

Ответить
0

Зачем имитация, если все легитимно?

Ответить
3

Создателю сервиса советую показать свое лицо, а владельцам инстаграм-аккаунтов - быть осторожным давая данные своего инстаграма, ведь могут угнать.

Ответить
0

Мое лицо фигурирует на нашем официальном ресурсе: tupoboss.com

А оставаться осторожными - тут я соглашусь.
Бдительность в наше время - может сыграть решающий фактор.

Ответить
1

Тут одно из двух:
- Либо аудитория инстаграма идеально подойдет для "ответов" бота.
- Либо нет.

Обычно я бы сказал, что боты тупые, то учитывая аудиторию этой соцсети...я даже не знаю. Есть примеры реальных диалогов?)

Ответить
1

Тупые, не тупые. Какая разница? Мы на бизнес сайте. Инста дает хороший приток клиентов - конечно если ваша тематика для нее подходит. Если вы продаете металические трубы, то да, для вашей тематики там все будут тупые и в ВК тоже...

Ответить
1

Я разве говорил что-то про "разницу"?
Я лишь спросил, есть ли примеры реальных диалогов.

Ответить
1

Ну дебилы, в натуре, трубы не хотят покупать.

Ответить
1

А я фотки выкладываю на Инстаграме, значит я тупой ?, сам дурак.

Ответить
0

Бот не обязательно должен притворяться человеком.
Ему достаточно быстро предоставлять нужную информацию.

Ответить
1

Все упорно игнорируют мой вопрос :)

Ни на сайте, ни здесь я не нашел примеров диалогов. Мне кажется, что это очень важно для подобного проекта. Серьезно.

Ответить
0

Можно сделать проще.
Подпишитесь и напишите нашему боту в instagram - https://www.instagram.com/tupoboss/

И Вы наглядно увидите пример диалога, который используется например у нас.

Тут все индивидуально. Вы можете задать ключ "цена" , и ответ на него: "Хей парень, цена нашего товара зависит от размера твоей аудитории , давай проверим на сколько ты крут!" ( пример нестандартного ответа)

И теперь, когда пользователь напишет Вам сообщение, "Доброго дня! А какая цена Вашего продукта" - Вы ответите ему заготовленным сообщением (выше)

Ответить
0

Капец говносервис. Вообще не советую

Ответить
0

Рекомендуй альтернативы

Ответить
0

#Верниденьгитупойбосс не прикрывайся якобы юристами! У вас их нету.

Ответить
0

Протестируй.

Ответить
0

Мой честный отзыв о сервисе!

Сервисом НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!! Аргументация внизу+ скрины!

1. Замануха

На сайте офер получи доступ за 35 рублей. Думаю попробую)
Думал использовать для работы с клиентами.

Посмотрел функционал - создал бот, ну думаю ок. 

2. Функционал

Немного сложный и не удобный, для людей который хотя бы раз в жизни создавали воронку - смогут разобраться, но суть не в этом! 



3. Как «Сервис» рубит бабки от 900 тыс. рублей/5 дней (очень скромный подсчет)

Дальше текучка забыл о сервисе и просыпаюсь я с утра и вижу с моей карты снять 990 рублей)))
Смотрю 3:00 НОЧИ! (Скрин 1) 



У меня в чеки было написано:

Номер операции / заказа - 850 (Скрин 1.1.)



Предполагаю что это точное число операций.
Легким математическим подсчетом 
990 рублей* 850= 841 500 рублей это на момент 12 Мая) 



Думаю сегодня число побольше. 

Для уточнения: 
При первом чеке было на 35 рублей 


Номер операции / заказа - 752 не сложно подсчитать



3. Вы сами виноваты 


Пишу в поддержку - мол что за фигня…..

Отправляю стандартное сообщения - смотрите афферту!!!
(Скрин 2)



И да же, каждый раз когда пользуешься сервисом сначала изучи аферу на 5 страниц, и только тогда пользуйся…Согласны?)



Да пусть уже так, но «мат» и на одном этапе даже не ПИШЕТ об этом!!!!!



Сказать я не самый низко интеллектуальный пользователь интернета - но с таким встретился впервые!!



На странице оплаты даже ROBOKASSA даже намека нету (Скрин 4)



А отписаться от постоянных платежей завуалированно красивым слово «Автоматическое продление доступа»!!! 



Нежная названия этой кнопки - Вы врятли найдете ее, я уже молчу пользователях с более низким пользовательским опытом))) 




ИТОГИ ЗАЧЕМ мне эта желчь??? 



Я на этот текст потратил 30 мин. ЗАЧЕМ мне эта желчь??? 



Как Вы понимаете возврате и разговора нету, но это не цель данного поста! 

Да, если кто-то напишет нужно читать офорту , сам виноват и т.д. … с Вами сложно спорить

Суть в том. Важный термин «уровень продвинутости пользователя». 

Как Вы думаете сколько еще таких людей как я?)


Думаю достаточное количество - чтобы собрать кэш закрыть компанию и взять новый лейб и запалить/доработать новый софт - и Вот новый сервис)



Результат скрин 5 


Отношение к клиентам 
Снятия денег в 3:00 ночи (не странно ли?)) )
Читай оферту 
Все это как по мне фактическое МОШЕННИЧЕСТВО!!!

Хотя юридический наверное все огонь!!! 

+ вообще не понятно почему о такой компании статья на https://vc.ru ????

Проверяйте что Вы рекламирует!! 


Поделитесь мнением в коментариях


P.S. Попробуйте запросить возврат денег например в getresponse например)

Ответить
1

Иван, доброго Вам времени суток!
Спасибо Вам за обратную связь.
В целом, было интересно читать Ваши догадки и изречения в наш адрес, однако 90% того, что Вы написали - это абсурд.

Хоть мы и дали комментарий на все Ваши заявления и просьбы уже в личном диалоге, как и альтернативы решения Вашего вопроса, но вероятно придется затронуть эти аспекты и на данном ресурсе.

Ну а теперь кратко, о Ваших домыслах и претензиях:
-Ваши догадки о числе операцией, а так-же Ваши "математические подсчеты" конечно захватывают, однако Ваши предположения не верны.
-К слову, об информировании Вас об автоматическом включении продлении тарифа:
1)Данный "сценарий развития событий" описан в договоре - оферты, с которым Вы ознакомились ДО оплаты сервиса.
2)Допустим, что Вы проигнорировали его, и совершили оплату сразу:
,После запуска аккаунта, на главном экране сервиса у Вас появляется следующая настройка и предупреждение (см. скрин).

Мы никуда ничего не прячем, не пытаемся "вуалировать" .
На главном экране сервиса Вы постоянно видите эту надпись. И при желании, потратив пару секунд - Вы можете отключить данную функцию.

Однако, По каким - то причинам Вы это не сделали и "автоматическое продление было активно".
Повторюсь - данный функционал нужен для того, чтобы Вы не теряли деньги, вследствие "простоя аккаунта".

Все мы люди занятые, можно забыться оплатить ту или иную услугу , когда бизнес идет , а заявки нужно обрабатывать.

-По поводу списания средств ночью:
Согласен с Вами - неприятно.
Прощу прощение за беспокойство. Впредь - все операции такого рода будут происходить в дневное время.

- Ваше повествование о том, что после автоматического списания системой денежных средств за услуги сервиса, вследствие Вашего согласия - мы закроем проект - думаю не нуждается в комментарии.
Как минимум - это смешно)

Ну и напоследок:
Ситуация, которая сложилась у Вас - является единственной, уникальной, ну и в какой - то мере - абсурдной, в виду Ваших голословных высказываний.

Однако, мы примем соответствующие меры, чтобы даже "низкоинтеллектуальные пользователи интернета" поняли, как , при необходимости отключить функцию "автоматического продления доступа".

Благодарю за отзыв!

Ответить
0

Прошло 4 месяца. Масса недовольных клиентов. И вы ничего не исправили. У вас наверное по честном никто не покупает.

Ребята Сервис абсолютно посредственный. Стоит в 3 раза дешевле конкурентов. Фактически хуже в 10 раз конкурентов.

Пользовался Текстбеком. Очень понравилось. Сейчас пользуюсь РАСТ.im, очень крутой сервис. Ребята. Не ведитесь на их разводы. Они будут постоянно списывать с вас деньги. Даже не думайте оплачивать 39 рублей. Это замануха.

Ответить
0

Ребята у меня была точно такая же ситуация. Я написал им в тех поддержку, и они тупо меня добавили в черный список. Даже не вздумайте оплачивать 35 рублей. Потом проблем не оберетесь.

Ответить
1

короче напишете нормальный faq лень регаться чтоб смотреть что может

Ответить
0

Основой функционал отражен на сайте: tupoboss.com
В нашем случаи FAQ нужен для решения не стандартных задач или ответов на не поверхностные вопросы.

Ответить
1

с Bitrix24 есть интеграция?? где потестить??

Ответить
0

Константин, к сожалению на данный момент существует только отправка заявок на почту, а так-же они они будут доступны Вам в личном кабинете, в разделе "Заявки".
Однако, в ближайшее время мы планируем интегрировать данный функционал.

Ответить
0

Денис Крайсликов. На данный момент, ваш сервис полная посредственность. Он даже не стоит своих 1000 рублей. Я пользуюсь аналогом за 4000 и в целом счастлив. Только ваш сервис возмутил меня до глубины души. Я со вчерашнего дня пишу везде отзывы про ваш говносервис. Я вас возненавидел. У меня появилась цель в жизни, заполнить весь интернет отзывами про вас. Все что я про вас говорю чистая правда. Могу аргументированно ответить на все ваши вопросы.

Ответить
0

Дайте название альтернативного сервиса

Ответить
0

Константин. Сервис говно. Других слов подобрать не могу. Тех поддержка тоже. Если у вас будут проблемы, они вам не помогут. Если вы будете чем то не довольны. Они просто вас добавят в черный список и будут игнорировать. Я трачу свое время, пишу им сюда, чтобы меня услышали. На своем вк. они меня заблокировали. Я буду рекомендовать этот сервис своим врагам, чтобы они помучались

Ответить
1

Уважаемые друзья. Категорически не рекомендую сервис. Сервис абсолютно посредственный. Снимет деньги с карты без спроса, и там нет кнопки отписаться. То есть деньги будут снимать даже если вы не пользуетесь сервисом. От них не возможно убежать

Ответить
0

Это высшего класс мошенники!
За два аккаунта просто так сняли 2000 рублей с карты, 2 месяца морозили, а потом написали "Наш юридический отдел вам отказал, извините"

Я такого в сервисах вообще не встречал, да и функционала то нету совсем.
Буду дальше воевать с ними.

Ответить
0

Название оправдывает сервис. На первый взгляд большой функционал, а на деле не позволяют даже закрыть простые задачи. 2 из 5

Ответить
0

Мошенники! Списывают деньги без уведомления на email адрес. Возвращать деньги не хотят. Любой качественный, нормальный сервис по подписке, деньги возвращает без проблем. А здесь тупо МОШЕННИКИ! Буду бороться с ними, может и верну как-то 990 руб.

Ответить
0

он запоминает клиента по имени?

Ответить
0

Лучше. Он ведет учет всей переписки и конверсию в ответ каждого сообщения.

Ответить
0

мне надо чтоб постоянных клиентов приветствовали по имени, это возможно? откуда берётся имя?

Ответить
0

К сожалению такого функционал нет.
Но сейчас Вы можете унифицировать приветствие своих клиентов, как пример "Доброго времени суток Уважаемый"
Но на заметку взяли. Спасибо.

Ответить

Оперативный

BOSS.DI…
0

А научить бота отделять обращение запятой, а также не использовать «доброго времени суток» можно?

Ответить
0

У нас гибкая система задания "ключей" и ответов

Ответить
0

А зачем требуете код, если пароль есть уже?🤔🤔🤔

Ответить
0

Instagram таким образом проверят, что заходит владелец аккаунта

Ответить
0

Вы и без этого зашли в аккаунт с двух IP. Так и не смог проверить сервис.

Ответить
0

Ребята такое ощущение, что вы мошенники. С марта месяца нет больше сообщений. Как отписаться от ваших услуг? сделать так, чтобы вы твари больше не списывали деньги с моей карты

Ответить
0

Алан, сервис так себе. не советую

Ответить
0

У вас в целом сервис так себе. Друзья. Улучшите в первую очередь клиентский сервис. Начните общаться с людьми

Ответить
0

Павел вообще не рекомендую сервис. Поищите другие варианты. Эти тупо воруют деньги. Сервис так себе. Я попробовал за 39 рублей. Мне не понравилось, Какой то он стремный

Ответить
0

Ваш бот может быть и хороший. Но ваш босс, это реально ТУПО Босс. деньги надо получать за пользу которую вы приносите людям. Вы забираете деньги обманным путем. Это не бизнес, больше похоже на мошенничество.

Ответить
0

Александр. Сервис просто жесть. Они обманывают, забирают деньги без спроса. Это не здоровый бизнес. Сервис абсолютно посредственный. Есть конкуренты на много удобнее и функциональней

Ответить

Комментарий удален

0

Денис в вашем тупом сервисе даже нет кнопки поиска, из 300 сообщений как найти то которое нужно. Сервис говно.

Ответить
0

Александр. Сервис ужасный не советую.

Ответить
0

Можно поподробнее о передаче в CRM? Со старыми клиентами все понятно, а если клиент новый, как и когда бот передаёт данные о нем?

Ответить
0

В данный момент интеграция в CRM - системы находится на стадии разработки.
Сейчас вы можете получать конечную заявку клиента например на почту.

Ответить
0

Вам никая интеграцию не поможет, вы прост должны с людьми разговаривать и давать что им нужно. Ваш подход отбирания денег вообще не правильный. Хоть тыщу интеграций настройте. Все равно ваше говно пахнуть лучше не станет

Ответить
0

Александр сервис мягко говоря, так себе. Я попробовал за 39 рублей. Понял что он не стоит своих 1000 рублей в месяц. Сейчас плачу конкурентам 4000 в месяц, потому что они это стоят того. Попробуйте текстбек или pact.im
там клиентский сервис лучше и техподдержка есть

Ответить
Читать все 61 комментарий
Санкт-Петербургская биржа начнёт торговать акциями онлайн-брокера Robinhood Статьи редакции

Компания запланировала привлечь $2 млрд и продать 55 млн акций по цене от $38 до $42 за штуку.

7 советов стартапам по работе с корпорациями

О том, как стартапам предлагать свои разработки крупным корпорациям и оказаться замеченными, рассказывает директор Центра развития новых продуктов Академии Ростеха, трекер фонда развития интернет-инициатив, эксперт в области запуска акселерационных программ и работы с высокотехнологичными стартапами Андрей Батрименко.

Бизнес-модель на 1 листе

Кстати, если вы делаете проект имейте в виду - ваше решение это или лекарство от боли или витамины. Лекарство - помогает от боли, витамины помогают избежать боли в будущем.

Джефф Безос предложил покрыть до $2 млрд расходов NASA в обмен на контракт для отправки космонавтов на Луну Статьи редакции

В апреле NASA отдало контракт SpaceX, но в мае приостановило его из-за протеста конкурентов.

Лунный посадочный модуль Blue Moon
Роскомнадзор заблокировал сайт с текстами песен Genius.com Статьи редакции

За несколько лет десятки материалов сайта были внесены в список запрещённых в России.

Wildberries проиграл продавцу суд на 39 млн рублей

Мы уверены, что тысячи продавцов мечтают подать такой иск по отношению к маркетплейсу, но боятся. Но эти опасения — дело временное. Как только долговая планка маркетплейса достигает предела — доходит до суда. У героя этого дела терпение кончилось после сотни поданных обращений и появления суммы долга с 6 нулями.

LG представила беспроводные наушники с режимом «шёпота» Статьи редакции

Всего в линейке три модели — для двух в зарядных кейсах встроена ультрафиолетовая лампа.

Наушники FP8 LG
Цифры в спорте: как выиграть матч еще до его начала
Поддельные штрафы, «левые» QR-коды и фейковые тесты на ковид. Как защититься от мошенников в сети

Пандемия вдохновила мошенников на новые идеи преступлений в сети. Собрали 10 популярных видов киберпреступности и способы защиты от них.

Академия Ростеха – о движении Ворлдскиллс Россия и его развитии на предприятиях Ростеха

Академия Ростеха уже на протяжении четырех лет формирует и готовит сборную Госкорпорации к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech. О том, как проходит отбор чемпионов на предприятиях, что дает сотрудникам участие в движении и как Ворлдскиллс популяризирует актуальные…

Пирамида Finiko собрала миллиарды рублей и рухнула — но это не первый проект её создателя, где люди потеряли деньги Статьи редакции

Как и в прошлый раз, Кирилл Доронин обвиняет в проблемах своих партнёров и обещает рассчитаться с вкладчиками. Главное о ситуации.

Кирилл Доронин
null