{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
BOSS.DIRECT

Игры в Инстаграм: эксклюзивные механики вовлечения

Как сделать игру в Инстаграм и поднять охваты: для сторис и постов.
Продажи с помощью игры в Инстаграм.
Примеры использования бота в играх Инстаграм.

Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇

В детстве нас учили чему-то новому с помощью игр. Как бы играют с нами, а как бы и не дают побездельничать. Так мы научились общаться, работать в команде, считать и т. д.

С тех пор изменилось немногое. Игры по-прежнему привлекают внимание. Гиганты вроде Макдональдс осознали это уже давно, и внедрили геймификацию для продвижения. Уже несколько лет Макдональдс успешно сотрудничает с игрой «Монополия».

Игры в Инстаграм - это не только развлечение, но и «подогрев» интереса к товару и бренду.

В статье расскажем, как взаимодействовать и вовлекать подписчиков с помощью игр Инстаграм. И приведем примеры работы с ботом. Он значительно упрощает процесс. Отвечает в течение 4 сек., позволяет вовлечь больше людей и больше заработать. Подробнее:

Игры в Инстаграм: для сторис

1. Игры в Инстаграм: "куда лечу?".

Выкладываете сторис из аэропорта и задаете вопрос, как на видео. Кто угадает место, тому сувенир. Либо разыгрываете один сувенир среди угадавших.

Если подписчик отвечает верно, то бот продолжает переписку. Как вариант – подбирает актуальный сувенир из страны.

@anastasiacolis

Эту механику игры в Инстаграм «загадки» можно применять в совершенно разных сферах. Не только в путешествиях. Подписчики могут угадывать, что вы купили, сколько потратили, с кем встреча и т.п.

Пример настройки бота:

Ники угадавших бот может собрать в папку. Потом будет удобно сделать им рассылку и уточнить, например, как подписчику удобно принять сувенир.

Подробнее о преимуществах рассылки рассказали тут:

2. Игры в Инстаграм: "иллюзии".

Подписчику нужно найти на фото как можно больше соответствующих предметов/животных. В нашем примере – «сколько тигров на картинке?»:

@anastasiacolis

Вот так мы настроили бота:

Вот еще вариант оформления игры в Инстаграм:

@regivalsmm
@regivalsmm

Приветствуется авторское оформление. Например, Макдональдс предложил посчитать, сколько стаканчиков МакКафе на фото.

3. Игры в Инстаграм: "найди отличие".

Когда человек пересматривает ваши сторис несколько раз, это повышает охваты.

Выкладываете оригинал фото, а затем – видоизмененный свой вариант. Будет уместно спрятать на фото свой товар. В процессе поиска подписчики визуально его запомнят. А потом по памяти смогут купить товар в магазине как что-то знакомое.

@anastasiacolis

Для примера мы добавили на фото смайлики, которые соответствуют скидкам на: спа, маникюр, макияж. И пообещали подарить подписчику скидку на одну услугу, которую он найдет.

Бот создал заявку и отправил ее на почту менеджеру. Еще бот может записать клиента на конкретную дату, время и отправить информацию в CRM.

4. Игры в Инстаграм: "найди слово".

На фото в сторис нужно спрятать слово.

Либо раскидать буквы по сторис. Из которых нужно собрать слово.

Еще вариант - в нескольких сторис прятать слова, чтобы получилась фраза. Тогда ключом будет целая фраза. И если хоть одно слово подписчик упустит, бот не среагирует на сообщение и не вышлет бонус.

При такой механике подписчики часто будут заходить к вам на страничку и обновлять сторис. Поэтому рекомендуем заранее продумать наполняемость профиля и сделать его продающим.

5. Игры в Инстаграм: "угадай фильм по смайликам".

Фильм должен быть популярным, чтобы у подписчиков был шанс узнать его. Пример разобрали в отдельной статье:

Пообещайте подписчикам вечером выложить верный вариант. Любопытных это заставит чаще заглядывать на вашу страничку и проверять обновление сторис. Посещаемость возрастет, а с ней и охваты сторис.

6. Игры в Инстаграм: "угадай песню".

Подписчик может угадывать по: мелодии, смайликам, клипу и т.п.
В нашем случае это клип без звука.

Артик и Асти - Грустный дэнс @anastasiacolis

У бота установка будет такой:

7. Игры в Инстаграм: "продолжи фразу или "ты хорошо меня знаешь?"".

Если вы открыты в своем блоге и транслируете свою жизнь и ценности, то подписчики наверняка уже знают часть ваших привычек. Например: "Каждый день у меня тренировка в ...". Ребята, которые следят за вашими сторис, дополнят фразу за считанные секунды.

Мы сделали проверку на внимательность:

@anastasiacolis

Тут уместно подключить бота, который продаст абонемент в фитнес-зал.

8. Игры в Инстаграм: "проверка экспертности".

Задача подписчиков - угадать, сколько стоит конкретный товар. А если вы хотите продать этот товар, то ссылку на сайт для покупки может выслать бот.

@anastasiacolis

9. Игры в Инстаграм: "какой товар вы бы купили? Ну или «что больше нравится»"?

Выкладываете коллаж с несколькими своими товарами. Обязательно нумеруете, чтобы подписчик мог ответить на сторис номером. А уже на конкретный номер вы или бот будет отвечать и предлагать купить позицию.

Летняя обувь ZARA @anastasiacolis

Если у вас товар для лица, то поздравляю. У вас есть привилегия в продажах. Попробуйте создать собственную маску в Инстаграм:

Так потенциальный клиент сможет примерить ваш товар онлайн: очки, патчи, шляпу. А это упрощает процесс покупки.

Клиент покупает то, что купить удобно!

10. Игры в Инстаграм: "что спрятано смайликом".

Очень простая игра в Инстагра - прячете главную деталь фото за смайликом. Подписчики должны угадать и прислать верный вариант в Директ.

@anastasiacolis

На заметочку: котики - это вечный контент. Они собирают много просмотров и лайков.

Если хотите прикрепить фото, можно вставить ссылку на фото с гугл диска, например. Или же сделать репост сторис/поста.

Часто люди стесняются писать вариант в Директ. Поэтому попросите знакомых начать и выложите скрины их ответов. Так подписчики становятся общительнее. Или запустите рекламу в Инстаграм. Как это сделать уже рассказывали:

11. Игры в Инстаграм: "гороскоп"

Подписчик присылает в Директ свой знак зодиака, а взамен получает свой гороскоп на завтрашний день.

@anastasiacolis

Можно без знака зодиака. Подписчик выбирает число – вы высылаете предсказание на день.

12. Игры в Инстаграм: "в какой чашке?".

Тут нужно поработать над интерактивчиком и сделать видео. Например, "в какой чашке тортик?"

@regivalsmm
@regivalsmm

А вот как отвечает бот:

@anastasiacolis

13. Игры в Инстаграм: "тесты".

Теперь в сторис Инстаграм есть еще инструмент «тесты»:

Вы предлагаете несколько вариантов ответа, один из которых верный. Выглядит это вот так:

В процессе можете смотреть результаты:

Инструмент максимально простой. Аудитория взаимодействует с Вашим профилем и повышает охваты. Это новый формат игр в Инстаграм.

14. Игры в Инстаграм: "психология цвета".

В зависимости от Вашей сферы деятельности, можно предложить подписчику выбрать один из вариантов цвета.

А после расшифровать его значение.

Желательно использовать авторские фото. Чтобы подписчик мог представить Ваше покрытие на своих ногтях и не был разочарован после записи.

А расшифровка может побудить подписчика к скорой записи на маникюр с покрытием избранным цветом. Скажем, что зеленый цвет - символ богатства, и часть аудитории захочет покрыть именно этим цветом.

Игры в Инстаграм: для постов

1. Игры в Инстаграм: "детектив".

Задача: угадать, кто совершил преступление. И отправить верный вариант в Директ.

@tupoboss

Если захотите прикрепить фото, можно вставить ссылку на фото с гугл диска, например. Или же сделать репост сторис/поста.

@tupoboss

2. Игры в Инстаграм: "шоу «Интуиция»".

Задача: угадать, кем работает человек на фото.

Помните по ТНТ было шоу "Интуиция" с Геной из "Счастливы вместе"? Теперь такой формат перешел в Инстаграм.

Фото @dmitrykalitin @tupoboss
@tupoboss

Тут мы подключили бота, чтобы он делился ссылкой на пост графического дизайнера.

Такой ненавязчивый вариант рекламы.

3. Игры в Инстаграм: "примеры".

Задача: решить пример, чтобы получить бонус.

@tupoboss
@tupoboss

Можно еще поэкспериментировать и к игре написать продающий пост. Инструкция есть в статье:

4. Игры в Инстаграм:"какого цвета?".

Выкладываете черно-белое фото.
Задача: угадать цвет в оригинале.

@tupoboss
@tupoboss

5. Игры в Инстаграм: "выбери предмет".

Психологическая игра. Подписчик выбирает одну из предложенных фигур. Присылает цифру в директ и получает ответ – что означает выбранный вариант. Тест «на кого тебе нужно было учиться»:

@tupoboss
@tupoboss

Психологические тесты – это отдельный ТОП! Большинство людей любят разбираться в себе и проходить быстрые тесты. Этот формат вовлечения один из наиболее эффективных.

Еще вариант психологической игры – всеми известный тест по пятнам.

6. Игры в Инстаграм: "гадание по книге".

Гадания в последнее время очень пользуются спросом. Выкладываете фото книги, по которой будете гадать. Подписчик пишет наугад номер строки из книги. Он просто присылает цифру в Директ.

Вы отсчитываете нужную строку. После этого - присылаете строку в Директ подписчику. Это и есть его предсказание.

@anastasiacolis

7. Игры в Инстаграм: "какая знаменитость на фото?".

Прячете лицо или вообще всего человека и оставляете только тень. Не обязательно знаменитость прятать. Главное - чтобы подписчики знали этого человека и было уместно.

Задача: угадать, кто на фото.

@tupoboss
@tupoboss

8. Игры в Инстаграм: "ребус".

Старые добрые ребусы возвращаются. Задача очевидна - расшифруйте ребус.

Ребус от @logika_mozg @tupoboss
@tupoboss

Всегда приветствуются авторские ребусы, связанные именно с Вашей страничкой/продуктом. Это не только отражает профессионализм, но и привлекает внимание к нужному товару/услуге Вашего бренда.

Так с подписчиком можно продолжить диалог и закрыть продажу. «Знаешь, почему именно этот товар мы выбрали в ребус?» и дальше какой-то уж очень положительный «продающий» факт.

9. Игры в Инстаграм: "приготовь мне коктейль".

Выкладываете коллаж с основой коктейлся. Подписчик выбирает и присылает цифру.

Далее в Директе бот предлагает остальные ингредиенты. Но подписчик их не видит. Он выбирает номера наугад. А в конце узнает, какой коктейль получился.

Добавляем комбинацию с прямым эфиром и получается шикарный контент. Подписчики придут смотреть, как вы будете пить их шедевры.

@tupoboss

10. Игры в Инстаграм: "розыгрыш".

Халява актуальна всегда. Отсюда и розыгрыши пользуются спросом. Это как современная азартная игра.

Условия участия в розыгрыше должны быть максимально простыми. Как вариант:

- написать в Директ "участвую".

Не составляйте 100500 условий. Чем сложнее условия, тем меньше людей будет участвовать в розыгрыше. Простота - друг контента.

@tupoboss
@tupoboss

Поделимся с вами секретом: бот собирает данные подписчиков, но не проверяет выполнение условий розыгрыша. При этом, 95 % участников добросовестно выполняют условия и уверены, что бот все узнает. Поэтому рекомендуем всегда информировать, что бот все проверит.

Вот как мы настроили:

После этого делаем настройку, и бот собирает участвующих подписчиков в папку.

Дополнительная информация о боте в статье:

Приведенные игры можно настроить под себя. И даже придумать игру с нуля вы можете сами.

Хотите долгосрочное взаимодействие с аудиторией – не допускайте монотонный контент. Сближайтесь с аудиторией, развлекайте ее. Фантазируйте и экспериментируйте!

Игры в Инстаграм выполняют две важнейшие функции:
- вовлекают и настраивают на дружеский лад аудиторию;
- повышают интерес к товару и побуждают покупать.

Это «новая школа» в продвижении. Не стоит игнорировать инструмент, который повышает вовлеченность и продажи.

🗨️ НАПИШИ ЧАТ-БОТУ В ДИРЕКТ И УЗНАЙ: 🔅 Как он увеличит твои продажи на 69% 🔅 Как получить "чек-листы" от профи за 4 сек 👇
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Механики вовлечения аудиторки 2005+ года ?

6

Механики вовлечения унифицированы. 
Вы с легкостью можете персонализировать каждую "под себя" или свой товар.

1

как же кринжово было это всё читать, хоспади прости

3

Спасибо, что уделили время данному материалу. Это ценно. 

2
Террористический месяц

Приоткройте завесу для непосвященного: а в комментах на цп есть боты? Ну там, продукцию определённой фирмы по словарю восхвалять, неугодных минусить?))

PS никогда НИКОГДА НИКОГДА больше не прокомментирую в инсте никого, кого не знаю лично) 

0

К счастью, такого рода активность к нам некоем образом не относится.

1

Мм, это же статья от офигенного сервиса в котором нельзя отменить ежемесячную подписку

0

Подписку можно отменить в любой момент.
Для этого нужно перейти в раздел "Аккаунт" - "Автоматическое продление" или просто удалить аккаунт.

Спасибо за обратную связь!

0

Нет там такой кнопки!

0

Ребят, я вот не поленился и зашел в свой тестовый аккаунт. Видимо, у вас появляется эта функция только после первого списания 990 рублей, потому что у меня нет блока с отменой подписки

0

Вы конечно, скажете, что: "Эй, парень, да у тебя же не оплачено". У меня точно также было, когда я покупал ваши тестовые 3 или сколько там дней за 30 рублей. И нигде, НИГДЕ, нельзя было отменить подписку. Но я то почитал о вас прежде чем оплату произвести, об этом много где пишут. Тут же на VC вроде в комментах писали под другой вашей статьей. Так что спасибо одному мобильному банку, который позволяет создавать карты под разовые платежи в интернете. Ах, да, я не поленился и нашел эту статью https://vc.ru/tribuna/61219-v-instagram-poyavilsya-pervyy-chat-bot 

1

Спасибо за обратную связь - это ценно для нас.

Мы не преследуем цель обмануть кого-либо или "нажиматься".
Мы делаем все возможное, чтобы предоставить стабильный инструмент, который 24/7 дает возможность вести бизнес в Инстаграм эффективнее, а как следствие - больше зарабатывать.

На этапе оплаты, а также в договоре оферты мы явно прописываем и поясняем принцип работы данной функции.

Более того, если пользователь остановил работу своего Instagram-аккаунта в системе и(или) по каким-либо другим причинам аккаунт был "остановлен" и(или) не запущен - функция "продления доступа" - отключена по умолчанию. 

Также у нас существует процедура возврата денежных средств, которая успешно функционирует на протяжении всего действия проекта.

Спасибо за Ваш комментарий! 

0
Читать все 13 комментариев
Люди выбирают сами, что хотят носить. Как сделать мерч лидером «продаж» во внутреннем магазине «ВсеИнструменты.ру»

Мы полагали, что корпоративный мерч сотрудникам можно только подарить, но оказывается, «продажа» мерча за внутрекорпоративную валюту более эффективна.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Авито не возвратило деньги оплаченные мною за товар который не получал + доставку!

Заказал товар с другого города через Авито доставку, но после оформления заказа и оплаты выяснилось, что товар ремонтированный, и меня это не устроило, в этот же час я обратился к Авито поддержке чтобы отменили заказ, но поддержка отвечала и отвечает шаблонными фразами - мы свяжемся со службой доставки и ответим вам на почту....

«Сбер» запустит агентство для продажи рекламы на всех площадках экосистемы Статьи редакции

Обсуждается использование банкоматов, как дополнительного места для объявлений, сообщают близкие к запуску источники.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

null