{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
BOSS.DIRECT

В Инстаграм появился первый чат-бот

Занимайтесь своими делами — чат-бот в Инстаграм сам ответит клиентам в Директ за 4 секунды, продаст товар или услугу, вовлечет и совершит повторные продажи.

Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇

Кому и зачем нужен чат-бот в Инстаграм ?

Для наглядности и простоты представим следующую ситуацию:

Пётр продает кроссовки в Инстаграм.
Запускает рекламу - для новых клиентов.
Ежедневно продает и отвечает на вопросы клиентов в Директе.
Вовлекает и удерживает подписчиков с помощью публикации полезного контента.

Петр, как и любой собственник коммерческого аккаунта в Инстаграм, постоянно сталкивается со следующими проблемами:

  • Низкая эффективность рекламы
    Сотни тысяч рублей, вложенные в рекламу - расходуются бесцельно.
  • Необходимо быстро отвечать на сообщения в Директ
    Иначе клиенты попросту купят товар у конкурентов.
  • Найм менеджера для ответов и продаж в Директ
    Ежемесячная з/п, обучение, контроль, ошибки - это все, с чем вам придется столкнуться.
  • Учет продаж и категорирование клиентов
    Чтобы отличать клиентов, которые уже делали заказ и тех, кто только планирует.
  • Повторные продажи
    С помощью ретаргетинга или отправки сообщений нужно постоянно напоминать о себе и своем товаре.
  • Вовлечение клиента с помощью игровых механик
    Развлекать клиентов тоже нужно - это повышает доверие и увеличивает количество продаж.
Чат-бот в Инстаграм @boss.direct

Но все вышеперечисленные проблемы вдруг перестанут быть, если Пётр подключит на свой Инстаграм-аккаунт чат-бота

Boss.Direct - это рассылка и чат-бот в Инстаграм, которые увеличат ваши продажи на 69%👇

Чат-бот в Инстаграм ответит на вопросы клиентов или отправит чек-лист. Рассылка в Инстаграм поможет оповестить о скидке или грядущем мероприятии.

Первая версия чат-бота в Инстаграм

В «другой ветке ресурса» мы уже рассказывали о том, как зарождался сервис, о его потенциале и востребованности.

Сейчас же мы затронем фундаментальные изменения, которые произошли после анонсирования новой версии продукта.

1. Изменилось название

Ранее сервис имел одноименное название — «Tupoboss», но с выходом новой версии это название сменилось на «Boss.Direct».

Зачем менять название, к которому все привыкли? — скажете вы

При утверждении названия «Tupoboss» мы полагали, что продукт, целевая аудитория которого B2B-сегмент воспримет его как «креативную особенность».

Однако, большинство людей название не оценило и относилось к сервису с некоторой опаской.

Основатель проекта

Именно по этому мы были вынуждены сменить название и переехать на более нейтральный и серьезный домен.

2. Изменен редактор, для настройки чат-бота в Инстаграм

Если раньше, интерфейс для настройки был представлен в виде "блочной структуры", то сейчас мы перешли на простую и понятную всем структуру "ключ" - "ответ".

Упрощение редактора вызвана отсутствием необходимости "сложной логики" для автоответов в Инстаграм, а также сложностью восприятия для обычных пользователей.

Получилось очень просто, наглядно и понятно.
Разобраться сможет даже начинающий пользователь ПК.

БЫЛО👇

Старый редактор чат-бота в Инстаграм

СТАЛО👇

Новый редактор чат-бота в Инстаграм

После регистрации, пользователю понадобиться примерно 3 минуты, чтобы понять механику работы сервиса и получить готового чат-бота.

3. Появилась полноценная CRM-система

Если раньше раздел «Клиенты» был неполноценен (отсутствовал доступ к полной истории переписки с клиентом/частично отображался контент), то сейчас — это рай для коммерческого Инстаграм-аккаунта.

БЫЛО👇

Старый интерфейс чат-бота в Инстаграм

СТАЛО👇

Новый интерфейс чат-бота в Инстаграм
  • Полноценный чат с клиентом прямо из сервиса
    Доступна вся истории переписки/корректное отображение Инстаграм-контента.
  • Простой и гибкий интерфейс для отслеживания статуса клиента
    «Купил», «Требует внимания» и тп.
  • Автоматическая запись информации, которую предоставил клиент
    Контактные данные для заказа.
  • Возможность экспорта готовой заявки

4. Рассылки в Инстаграм

Эту простую, но "МЕГАэффективную" функцию у нас просили очень давно.

Рассылки в Инстаграм - это возможность отправлять в Инстаграм Директ заготовленные сообщения всем, с кем у вас ранее был диалог.

Новый интерфейс рассылок в Инстаграм в сервисе Boss.Direct

Например, в группе «Требуют внимания» у вас 300 диалогов в клиентами.
И вы решили оповестить их о новой скидке.
Все что вам нужно - это составить заготовленное сообщение и сделать 3 клика.

Несколько минут - и все 300 клиентов получают от вас сообщение со скидкой.
+вечную сторис или публикацию с вашим товаром

Круто, да? А главное на 100% легитимно и безопасно.

Рассылки в Инстаграм отлично дополняют функционал чат-бота. В сообщении вы можете смотивировать клиента отправить ответ, а чат-бот среагирует на это слово или команду и отправит заготовленное сообщение.

Участники команды

На стадии «идеи» и формировании первой версии сервиса — нас было двое.

По мимо огромного желания воплотить свои идеи — у нас было некоторое понимание маркетинга, а так-же навыки программирования.

На сегодняшний день — мы привлекли частные инвестиции и имеем возможность делегировать рутинные задачи, а так-же нанимать специалистов своего профиля.

К слову, инвестор нашел нас именно на vc.ru


Методы продвижения

Как и в любом онлайн-бизнесе фундаментом привлечения целевой аудитории (по нашему субъективному мнению) является контекстная реклама и SEO.

Вторым основополагающим каналом привлечения ЦА является сам Инстаграм.
Это может быть как «контент-маркетинг» с последующим запуском конкретных публикаций в рекламу, так и всем уже известная реклама у лидеров мнений.

Чтобы выделяться на фоне всех коммерческих Инстаграм-аккаунтов - мы создали вымышленного персонажа и назвали его Босс.

Но на создании красивой картинки для логотипа мы не остановились.

Мы создали нечто новое и поразительно эффективное – видео-контент для автоответа в Инстаграм Директ.

Это сложно объяснить - проще попробовать и удивиться👇

Чат-бот в Инстаграм @boss.direct
Напишите любую фразу или слово в Директ официальному аккаунту - @boss.direct ☝️ Через 4 секунды Босс сам расскажет о себе :)

Метрики и планы

  • Чат-бот в Инстаграм успешно работает на десятках тысяч Инстаграм-аккаунтов.
    Наши клиенты довольны, что у них пропала необходимость отвечать каждому клиенту вручную, а так-же появился весь функционал для полноценного ведения бизнеса в Инстаграм.
  • Заметное увеличение продаж
    Это связано с быстрым ответом каждому клиенту, а также возможностью оповестить каждого клиента о грядущем мероприятии или скидки, с помощью функционала - "Рассылки в Инстаграм"
  • Сокращение издержек и автоматизация
    Теперь владельцам бизнеса не нужно платить десятки тысяч рублей в месяц наемному сотруднику. За 990 рублей в месяц у вас появляется автоматизированный продажник, который зарабатывает 24/7.

Ниже оставляем ссылки на полезные статьи, которые помогут вести качественный бизнес в Инстаграм👇

  • Секреты продающего профиля в Инстаграм
  • Механики игр в Инстаграм для вовлечения:
  • Сторис в Инстаграм: как вовлечь за 15 сек:
  • Пошаговая инструкция продающего поста:
  • Создание и продвижение масок в Инстаграм:
  • Секретная настройка рекламы в Инстаграм:
  • Пошаговая инструкция по запуску рассылок в Инстаграм:
🗨️ НАПИШИ ЧАТ-БОТУ В ДИРЕКТ И УЗНАЙ: 🔅 Как он увеличит твои продажи на 69% 🔅 Как получить "чек-листы" от профи за 4 сек 👇
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Андрей

Tupoboss - тупобос - тупой босс. Кто название придумал ?

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Зарипов

Кто придумал, кто придумал...босс и придумал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vic Toriya

Tupobot лучше подошло бы) Ассоциации дело такое. Хотя к Хуавей вон привыкли же.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yevgeny Yegorov

В первой статье написано, что вы теперь работаете не через официальное API. Насколько это безопасно для владельцев аккаунтов? У меня паре знакомым забанили их инстаграм-акки, когда они начали использовать сервисы с неофициальным private API.

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Безопасность - это наш приоритет!

-Сервис совершает только легитимные действия.
*Никаких массовых подписок, отписок, лайков и тп!
*Отправка сообщений ТОЛЬКО в ответ
*Соблюдение всех лимитов
**За основу каждого лимита берется самое оптимальное значение, которое гарантирует безопасность при использовании сервиса.

-Используются только высокозащищённые мобильные серверы
*Для каждого аккаунта мы используем уникальный мобильный порт, который закрепляется только за 1 человеком.

-Имитация работы человека
*Сервис полностью копирует "модель поведения человека". То есть, когда Чат-бот автоматически отправляет сообщение - для instagram это выглядит так, как будто Вы взяли свой мобильный телефон, написали сообщение и отправили его.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алан Алиев

Создателю сервиса советую показать свое лицо, а владельцам инстаграм-аккаунтов - быть осторожным давая данные своего инстаграма, ведь могут угнать.

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Мое лицо фигурирует на нашем официальном ресурсе: tupoboss.com

А оставаться осторожными - тут я соглашусь.
Бдительность в наше время - может сыграть решающий фактор.

Ответить
Развернуть ветку
Valeryi

Тут одно из двух:
- Либо аудитория инстаграма идеально подойдет для "ответов" бота.
- Либо нет.

Обычно я бы сказал, что боты тупые, то учитывая аудиторию этой соцсети...я даже не знаю. Есть примеры реальных диалогов?)

Ответить
Развернуть ветку
Артем П.

Тупые, не тупые. Какая разница? Мы на бизнес сайте. Инста дает хороший приток клиентов - конечно если ваша тематика для нее подходит. Если вы продаете металические трубы, то да, для вашей тематики там все будут тупые и в ВК тоже...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей

А я фотки выкладываю на Инстаграме, значит я тупой ?, сам дурак.

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Бот не обязательно должен притворяться человеком.
Ему достаточно быстро предоставлять нужную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Artem Belov

Протестируй.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Мой честный отзыв о сервисе!

Сервисом НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!! Аргументация внизу+ скрины!

1. Замануха

На сайте офер получи доступ за 35 рублей. Думаю попробую)
Думал использовать для работы с клиентами.

Посмотрел функционал - создал бот, ну думаю ок. 

2. Функционал

Немного сложный и не удобный, для людей который хотя бы раз в жизни создавали воронку - смогут разобраться, но суть не в этом! 



3. Как «Сервис» рубит бабки от 900 тыс. рублей/5 дней (очень скромный подсчет)

Дальше текучка забыл о сервисе и просыпаюсь я с утра и вижу с моей карты снять 990 рублей)))
Смотрю 3:00 НОЧИ! (Скрин 1) 



У меня в чеки было написано:

Номер операции / заказа - 850 (Скрин 1.1.)



Предполагаю что это точное число операций.
Легким математическим подсчетом 
990 рублей* 850= 841 500 рублей это на момент 12 Мая) 



Думаю сегодня число побольше. 

Для уточнения: 
При первом чеке было на 35 рублей 


Номер операции / заказа - 752 не сложно подсчитать



3. Вы сами виноваты 


Пишу в поддержку - мол что за фигня…..

Отправляю стандартное сообщения - смотрите афферту!!!
(Скрин 2)



И да же, каждый раз когда пользуешься сервисом сначала изучи аферу на 5 страниц, и только тогда пользуйся…Согласны?)



Да пусть уже так, но «мат» и на одном этапе даже не ПИШЕТ об этом!!!!!



Сказать я не самый низко интеллектуальный пользователь интернета - но с таким встретился впервые!!



На странице оплаты даже ROBOKASSA даже намека нету (Скрин 4)



А отписаться от постоянных платежей завуалированно красивым слово «Автоматическое продление доступа»!!! 



Нежная названия этой кнопки - Вы врятли найдете ее, я уже молчу пользователях с более низким пользовательским опытом))) 




ИТОГИ ЗАЧЕМ мне эта желчь??? 



Я на этот текст потратил 30 мин. ЗАЧЕМ мне эта желчь??? 



Как Вы понимаете возврате и разговора нету, но это не цель данного поста! 

Да, если кто-то напишет нужно читать офорту , сам виноват и т.д. … с Вами сложно спорить

Суть в том. Важный термин «уровень продвинутости пользователя». 

Как Вы думаете сколько еще таких людей как я?)


Думаю достаточное количество - чтобы собрать кэш закрыть компанию и взять новый лейб и запалить/доработать новый софт - и Вот новый сервис)



Результат скрин 5 


Отношение к клиентам 
Снятия денег в 3:00 ночи (не странно ли?)) )
Читай оферту 
Все это как по мне фактическое МОШЕННИЧЕСТВО!!!

Хотя юридический наверное все огонь!!! 

+ вообще не понятно почему о такой компании статья на https://vc.ru ????

Проверяйте что Вы рекламирует!! 


Поделитесь мнением в коментариях


P.S. Попробуйте запросить возврат денег например в getresponse например)

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Иван, доброго Вам времени суток!
Спасибо Вам за обратную связь.
В целом, было интересно читать Ваши догадки и изречения в наш адрес, однако 90% того, что Вы написали - это абсурд.

Хоть мы и дали комментарий на все Ваши заявления и просьбы уже в личном диалоге, как и альтернативы решения Вашего вопроса, но вероятно придется затронуть эти аспекты и на данном ресурсе.

Ну а теперь кратко, о Ваших домыслах и претензиях:
-Ваши догадки о числе операцией, а так-же Ваши "математические подсчеты" конечно захватывают, однако Ваши предположения не верны.
-К слову, об информировании Вас об автоматическом включении продлении тарифа:
1)Данный "сценарий развития событий" описан в договоре - оферты, с которым Вы ознакомились ДО оплаты сервиса.
2)Допустим, что Вы проигнорировали его, и совершили оплату сразу:
,После запуска аккаунта, на главном экране сервиса у Вас появляется следующая настройка и предупреждение (см. скрин).

Мы никуда ничего не прячем, не пытаемся "вуалировать" .
На главном экране сервиса Вы постоянно видите эту надпись. И при желании, потратив пару секунд - Вы можете отключить данную функцию.

Однако, По каким - то причинам Вы это не сделали и "автоматическое продление было активно".
Повторюсь - данный функционал нужен для того, чтобы Вы не теряли деньги, вследствие "простоя аккаунта".

Все мы люди занятые, можно забыться оплатить ту или иную услугу , когда бизнес идет , а заявки нужно обрабатывать.

-По поводу списания средств ночью:
Согласен с Вами - неприятно.
Прощу прощение за беспокойство. Впредь - все операции такого рода будут происходить в дневное время.

- Ваше повествование о том, что после автоматического списания системой денежных средств за услуги сервиса, вследствие Вашего согласия - мы закроем проект - думаю не нуждается в комментарии.
Как минимум - это смешно)

Ну и напоследок:
Ситуация, которая сложилась у Вас - является единственной, уникальной, ну и в какой - то мере - абсурдной, в виду Ваших голословных высказываний.

Однако, мы примем соответствующие меры, чтобы даже "низкоинтеллектуальные пользователи интернета" поняли, как , при необходимости отключить функцию "автоматического продления доступа".

Благодарю за отзыв!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Айдос Ермахан

Ребята у меня была точно такая же ситуация. Я написал им в тех поддержку, и они тупо меня добавили в черный список. Даже не вздумайте оплачивать 35 рублей. Потом проблем не оберетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey TuShKa

.

Ответить
Развернуть ветку
Alekssandr Bussell

короче напишете нормальный faq лень регаться чтоб смотреть что может

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Основой функционал отражен на сайте: tupoboss.com
В нашем случаи FAQ нужен для решения не стандартных задач или ответов на не поверхностные вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gavrilenko

с Bitrix24 есть интеграция?? где потестить??

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Константин, к сожалению на данный момент существует только отправка заявок на почту, а так-же они они будут доступны Вам в личном кабинете, в разделе "Заявки".
Однако, в ближайшее время мы планируем интегрировать данный функционал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Айдос Ермахан

Константин. Сервис говно. Других слов подобрать не могу. Тех поддержка тоже. Если у вас будут проблемы, они вам не помогут. Если вы будете чем то не довольны. Они просто вас добавят в черный список и будут игнорировать. Я трачу свое время, пишу им сюда, чтобы меня услышали. На своем вк. они меня заблокировали. Я буду рекомендовать этот сервис своим врагам, чтобы они помучались

Ответить
Развернуть ветку
Айдос Ермахан

Уважаемые друзья. Категорически не рекомендую сервис. Сервис абсолютно посредственный. Снимет деньги с карты без спроса, и там нет кнопки отписаться. То есть деньги будут снимать даже если вы не пользуетесь сервисом. От них не возможно убежать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Егоров

Это высшего класс мошенники!
За два аккаунта просто так сняли 2000 рублей с карты, 2 месяца морозили, а потом написали "Наш юридический отдел вам отказал, извините"

Я такого в сервисах вообще не встречал, да и функционала то нету совсем.
Буду дальше воевать с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kuzmin

Название оправдывает сервис. На первый взгляд большой функционал, а на деле не позволяют даже закрыть простые задачи. 2 из 5

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кравченко

Мошенники! Списывают деньги без уведомления на email адрес. Возвращать деньги не хотят. Любой качественный, нормальный сервис по подписке, деньги возвращает без проблем. А здесь тупо МОШЕННИКИ! Буду бороться с ними, может и верну как-то 990 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Alekssandr Bussell

он запоминает клиента по имени?

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Лучше. Он ведет учет всей переписки и конверсию в ответ каждого сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Айдос Ермахан

Александр. Сервис ужасный не советую.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sorokin

Можно поподробнее о передаче в CRM? Со старыми клиентами все понятно, а если клиент новый, как и когда бот передаёт данные о нем?

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

В данный момент интеграция в CRM - системы находится на стадии разработки.
Сейчас вы можете получать конечную заявку клиента например на почту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Айдос Ермахан

Александр сервис мягко говоря, так себе. Я попробовал за 39 рублей. Понял что он не стоит своих 1000 рублей в месяц. Сейчас плачу конкурентам 4000 в месяц, потому что они это стоят того. Попробуйте текстбек или pact.im
там клиентский сервис лучше и техподдержка есть

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 61 комментарий
null