{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
BOSS.DIRECT

Игры в Инстаграм: эксклюзивные механики вовлечения

Как сделать игру в Инстаграм и поднять охваты: для сторис и постов.
Продажи с помощью игры в Инстаграм.
Примеры использования бота в играх Инстаграм.

Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇

В детстве нас учили чему-то новому с помощью игр. Как бы играют с нами, а как бы и не дают побездельничать. Так мы научились общаться, работать в команде, считать и т. д.

С тех пор изменилось немногое. Игры по-прежнему привлекают внимание. Гиганты вроде Макдональдс осознали это уже давно, и внедрили геймификацию для продвижения. Уже несколько лет Макдональдс успешно сотрудничает с игрой «Монополия».

Игры в Инстаграм - это не только развлечение, но и «подогрев» интереса к товару и бренду.

В статье расскажем, как взаимодействовать и вовлекать подписчиков с помощью игр Инстаграм. И приведем примеры работы с ботом. Он значительно упрощает процесс. Отвечает в течение 4 сек., позволяет вовлечь больше людей и больше заработать. Подробнее:

Игры в Инстаграм: для сторис

1. Игры в Инстаграм: "куда лечу?".

Выкладываете сторис из аэропорта и задаете вопрос, как на видео. Кто угадает место, тому сувенир. Либо разыгрываете один сувенир среди угадавших.

Если подписчик отвечает верно, то бот продолжает переписку. Как вариант – подбирает актуальный сувенир из страны.

@anastasiacolis

Эту механику игры в Инстаграм «загадки» можно применять в совершенно разных сферах. Не только в путешествиях. Подписчики могут угадывать, что вы купили, сколько потратили, с кем встреча и т.п.

Пример настройки бота:

Ники угадавших бот может собрать в папку. Потом будет удобно сделать им рассылку и уточнить, например, как подписчику удобно принять сувенир.

Подробнее о преимуществах рассылки рассказали тут:

2. Игры в Инстаграм: "иллюзии".

Подписчику нужно найти на фото как можно больше соответствующих предметов/животных. В нашем примере – «сколько тигров на картинке?»:

@anastasiacolis

Вот так мы настроили бота:

Вот еще вариант оформления игры в Инстаграм:

@regivalsmm
@regivalsmm

Приветствуется авторское оформление. Например, Макдональдс предложил посчитать, сколько стаканчиков МакКафе на фото.

3. Игры в Инстаграм: "найди отличие".

Когда человек пересматривает ваши сторис несколько раз, это повышает охваты.

Выкладываете оригинал фото, а затем – видоизмененный свой вариант. Будет уместно спрятать на фото свой товар. В процессе поиска подписчики визуально его запомнят. А потом по памяти смогут купить товар в магазине как что-то знакомое.

@anastasiacolis

Для примера мы добавили на фото смайлики, которые соответствуют скидкам на: спа, маникюр, макияж. И пообещали подарить подписчику скидку на одну услугу, которую он найдет.

Бот создал заявку и отправил ее на почту менеджеру. Еще бот может записать клиента на конкретную дату, время и отправить информацию в CRM.

4. Игры в Инстаграм: "найди слово".

На фото в сторис нужно спрятать слово.

Либо раскидать буквы по сторис. Из которых нужно собрать слово.

Еще вариант - в нескольких сторис прятать слова, чтобы получилась фраза. Тогда ключом будет целая фраза. И если хоть одно слово подписчик упустит, бот не среагирует на сообщение и не вышлет бонус.

При такой механике подписчики часто будут заходить к вам на страничку и обновлять сторис. Поэтому рекомендуем заранее продумать наполняемость профиля и сделать его продающим.

5. Игры в Инстаграм: "угадай фильм по смайликам".

Фильм должен быть популярным, чтобы у подписчиков был шанс узнать его. Пример разобрали в отдельной статье:

Пообещайте подписчикам вечером выложить верный вариант. Любопытных это заставит чаще заглядывать на вашу страничку и проверять обновление сторис. Посещаемость возрастет, а с ней и охваты сторис.

6. Игры в Инстаграм: "угадай песню".

Подписчик может угадывать по: мелодии, смайликам, клипу и т.п.
В нашем случае это клип без звука.

Артик и Асти - Грустный дэнс @anastasiacolis

У бота установка будет такой:

7. Игры в Инстаграм: "продолжи фразу или "ты хорошо меня знаешь?"".

Если вы открыты в своем блоге и транслируете свою жизнь и ценности, то подписчики наверняка уже знают часть ваших привычек. Например: "Каждый день у меня тренировка в ...". Ребята, которые следят за вашими сторис, дополнят фразу за считанные секунды.

Мы сделали проверку на внимательность:

@anastasiacolis

Тут уместно подключить бота, который продаст абонемент в фитнес-зал.

8. Игры в Инстаграм: "проверка экспертности".

Задача подписчиков - угадать, сколько стоит конкретный товар. А если вы хотите продать этот товар, то ссылку на сайт для покупки может выслать бот.

@anastasiacolis

9. Игры в Инстаграм: "какой товар вы бы купили? Ну или «что больше нравится»"?

Выкладываете коллаж с несколькими своими товарами. Обязательно нумеруете, чтобы подписчик мог ответить на сторис номером. А уже на конкретный номер вы или бот будет отвечать и предлагать купить позицию.

Летняя обувь ZARA @anastasiacolis

Если у вас товар для лица, то поздравляю. У вас есть привилегия в продажах. Попробуйте создать собственную маску в Инстаграм:

Так потенциальный клиент сможет примерить ваш товар онлайн: очки, патчи, шляпу. А это упрощает процесс покупки.

Клиент покупает то, что купить удобно!

10. Игры в Инстаграм: "что спрятано смайликом".

Очень простая игра в Инстагра - прячете главную деталь фото за смайликом. Подписчики должны угадать и прислать верный вариант в Директ.

@anastasiacolis

На заметочку: котики - это вечный контент. Они собирают много просмотров и лайков.

Если хотите прикрепить фото, можно вставить ссылку на фото с гугл диска, например. Или же сделать репост сторис/поста.

Часто люди стесняются писать вариант в Директ. Поэтому попросите знакомых начать и выложите скрины их ответов. Так подписчики становятся общительнее. Или запустите рекламу в Инстаграм. Как это сделать уже рассказывали:

11. Игры в Инстаграм: "гороскоп"

Подписчик присылает в Директ свой знак зодиака, а взамен получает свой гороскоп на завтрашний день.

@anastasiacolis

Можно без знака зодиака. Подписчик выбирает число – вы высылаете предсказание на день.

12. Игры в Инстаграм: "в какой чашке?".

Тут нужно поработать над интерактивчиком и сделать видео. Например, "в какой чашке тортик?"

@regivalsmm
@regivalsmm

А вот как отвечает бот:

@anastasiacolis

13. Игры в Инстаграм: "тесты".

Теперь в сторис Инстаграм есть еще инструмент «тесты»:

Вы предлагаете несколько вариантов ответа, один из которых верный. Выглядит это вот так:

В процессе можете смотреть результаты:

Инструмент максимально простой. Аудитория взаимодействует с Вашим профилем и повышает охваты. Это новый формат игр в Инстаграм.

14. Игры в Инстаграм: "психология цвета".

В зависимости от Вашей сферы деятельности, можно предложить подписчику выбрать один из вариантов цвета.

А после расшифровать его значение.

Желательно использовать авторские фото. Чтобы подписчик мог представить Ваше покрытие на своих ногтях и не был разочарован после записи.

А расшифровка может побудить подписчика к скорой записи на маникюр с покрытием избранным цветом. Скажем, что зеленый цвет - символ богатства, и часть аудитории захочет покрыть именно этим цветом.

Игры в Инстаграм: для постов

1. Игры в Инстаграм: "детектив".

Задача: угадать, кто совершил преступление. И отправить верный вариант в Директ.

@tupoboss

Если захотите прикрепить фото, можно вставить ссылку на фото с гугл диска, например. Или же сделать репост сторис/поста.

@tupoboss

2. Игры в Инстаграм: "шоу «Интуиция»".

Задача: угадать, кем работает человек на фото.

Помните по ТНТ было шоу "Интуиция" с Геной из "Счастливы вместе"? Теперь такой формат перешел в Инстаграм.

Фото @dmitrykalitin @tupoboss
@tupoboss

Тут мы подключили бота, чтобы он делился ссылкой на пост графического дизайнера.

Такой ненавязчивый вариант рекламы.

3. Игры в Инстаграм: "примеры".

Задача: решить пример, чтобы получить бонус.

@tupoboss
@tupoboss

Можно еще поэкспериментировать и к игре написать продающий пост. Инструкция есть в статье:

4. Игры в Инстаграм:"какого цвета?".

Выкладываете черно-белое фото.
Задача: угадать цвет в оригинале.

@tupoboss
@tupoboss

5. Игры в Инстаграм: "выбери предмет".

Психологическая игра. Подписчик выбирает одну из предложенных фигур. Присылает цифру в директ и получает ответ – что означает выбранный вариант. Тест «на кого тебе нужно было учиться»:

@tupoboss
@tupoboss

Психологические тесты – это отдельный ТОП! Большинство людей любят разбираться в себе и проходить быстрые тесты. Этот формат вовлечения один из наиболее эффективных.

Еще вариант психологической игры – всеми известный тест по пятнам.

6. Игры в Инстаграм: "гадание по книге".

Гадания в последнее время очень пользуются спросом. Выкладываете фото книги, по которой будете гадать. Подписчик пишет наугад номер строки из книги. Он просто присылает цифру в Директ.

Вы отсчитываете нужную строку. После этого - присылаете строку в Директ подписчику. Это и есть его предсказание.

@anastasiacolis

7. Игры в Инстаграм: "какая знаменитость на фото?".

Прячете лицо или вообще всего человека и оставляете только тень. Не обязательно знаменитость прятать. Главное - чтобы подписчики знали этого человека и было уместно.

Задача: угадать, кто на фото.

@tupoboss
@tupoboss

8. Игры в Инстаграм: "ребус".

Старые добрые ребусы возвращаются. Задача очевидна - расшифруйте ребус.

Ребус от @logika_mozg @tupoboss
@tupoboss

Всегда приветствуются авторские ребусы, связанные именно с Вашей страничкой/продуктом. Это не только отражает профессионализм, но и привлекает внимание к нужному товару/услуге Вашего бренда.

Так с подписчиком можно продолжить диалог и закрыть продажу. «Знаешь, почему именно этот товар мы выбрали в ребус?» и дальше какой-то уж очень положительный «продающий» факт.

9. Игры в Инстаграм: "приготовь мне коктейль".

Выкладываете коллаж с основой коктейлся. Подписчик выбирает и присылает цифру.

Далее в Директе бот предлагает остальные ингредиенты. Но подписчик их не видит. Он выбирает номера наугад. А в конце узнает, какой коктейль получился.

Добавляем комбинацию с прямым эфиром и получается шикарный контент. Подписчики придут смотреть, как вы будете пить их шедевры.

@tupoboss

10. Игры в Инстаграм: "розыгрыш".

Халява актуальна всегда. Отсюда и розыгрыши пользуются спросом. Это как современная азартная игра.

Условия участия в розыгрыше должны быть максимально простыми. Как вариант:

- написать в Директ "участвую".

Не составляйте 100500 условий. Чем сложнее условия, тем меньше людей будет участвовать в розыгрыше. Простота - друг контента.

@tupoboss
@tupoboss

Поделимся с вами секретом: бот собирает данные подписчиков, но не проверяет выполнение условий розыгрыша. При этом, 95 % участников добросовестно выполняют условия и уверены, что бот все узнает. Поэтому рекомендуем всегда информировать, что бот все проверит.

Вот как мы настроили:

После этого делаем настройку, и бот собирает участвующих подписчиков в папку.

Дополнительная информация о боте в статье:

Приведенные игры можно настроить под себя. И даже придумать игру с нуля вы можете сами.

Хотите долгосрочное взаимодействие с аудиторией – не допускайте монотонный контент. Сближайтесь с аудиторией, развлекайте ее. Фантазируйте и экспериментируйте!

Игры в Инстаграм выполняют две важнейшие функции:
- вовлекают и настраивают на дружеский лад аудиторию;
- повышают интерес к товару и побуждают покупать.

Это «новая школа» в продвижении. Не стоит игнорировать инструмент, который повышает вовлеченность и продажи.

🗨️ НАПИШИ ЧАТ-БОТУ В ДИРЕКТ И УЗНАЙ: 🔅 Как он увеличит твои продажи на 69% 🔅 Как получить "чек-листы" от профи за 4 сек 👇
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Artem Menshikov

Механики вовлечения аудиторки 2005+ года ?

Ответить
6
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT

Механики вовлечения унифицированы. 
Вы с легкостью можете персонализировать каждую "под себя" или свой товар.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Оверчук

как же кринжово было это всё читать, хоспади прости

Ответить
3
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT

Спасибо, что уделили время данному материалу. Это ценно. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

Приоткройте завесу для непосвященного: а в комментах на цп есть боты? Ну там, продукцию определённой фирмы по словарю восхвалять, неугодных минусить?))

PS никогда НИКОГДА НИКОГДА больше не прокомментирую в инсте никого, кого не знаю лично) 

Ответить
0
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT

К счастью, такого рода активность к нам некоем образом не относится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Mogilevtsev

Мм, это же статья от офигенного сервиса в котором нельзя отменить ежемесячную подписку

Ответить
0
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT

Подписку можно отменить в любой момент.
Для этого нужно перейти в раздел "Аккаунт" - "Автоматическое продление" или просто удалить аккаунт.

Спасибо за обратную связь!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Mogilevtsev

Нет там такой кнопки!

Ответить
0
Развернуть ветку
Creator Inventor
Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Mogilevtsev

Ребят, я вот не поленился и зашел в свой тестовый аккаунт. Видимо, у вас появляется эта функция только после первого списания 990 рублей, потому что у меня нет блока с отменой подписки

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Mogilevtsev

Вы конечно, скажете, что: "Эй, парень, да у тебя же не оплачено". У меня точно также было, когда я покупал ваши тестовые 3 или сколько там дней за 30 рублей. И нигде, НИГДЕ, нельзя было отменить подписку. Но я то почитал о вас прежде чем оплату произвести, об этом много где пишут. Тут же на VC вроде в комментах писали под другой вашей статьей. Так что спасибо одному мобильному банку, который позволяет создавать карты под разовые платежи в интернете. Ах, да, я не поленился и нашел эту статью https://vc.ru/tribuna/61219-v-instagram-poyavilsya-pervyy-chat-bot 

Ответить
1
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT

Спасибо за обратную связь - это ценно для нас.

Мы не преследуем цель обмануть кого-либо или "нажиматься".
Мы делаем все возможное, чтобы предоставить стабильный инструмент, который 24/7 дает возможность вести бизнес в Инстаграм эффективнее, а как следствие - больше зарабатывать.

На этапе оплаты, а также в договоре оферты мы явно прописываем и поясняем принцип работы данной функции.

Более того, если пользователь остановил работу своего Instagram-аккаунта в системе и(или) по каким-либо другим причинам аккаунт был "остановлен" и(или) не запущен - функция "продления доступа" - отключена по умолчанию. 

Также у нас существует процедура возврата денежных средств, которая успешно функционирует на протяжении всего действия проекта.

Спасибо за Ваш комментарий! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Неправильно выбрали инвесторов»: сооснователь Viber Игорь Магазинник о продаже Juno и «стартап-чуде» в Израиле Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя Viber и Juno проекту «Русские норм».

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Статус бота Veles
Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

null