Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
BOSS.DIRECT
4010

Реклама в Инстаграм | Секретная настройка таргетированной Сторис

Новый формат таргетированной рекламы в Инстаграм Сторис взорвет Ваши рекламные показатели, увеличит продажи, а также возведет лояльность клиентов на новый уровень. И всего это за 2 минуты работы Ваших «прямых рук» и нашей пошаговой инструкции.

В закладки

Друзья, приветствуем Вас! На связи Команда Босса.

Вероятно, после прочтения первого заголовка Вы подумали «Очередной кликбейт…» или «Опять какая-то неинформативная чушь», но нет. В этой статье будет четкая и аргументированная хронология действий, которая неминуема приведет Вас к положительному результату.

А теперь давайте разбираться, что это за способ такой и где здесь Ваши деньги?

1) Суть рекламного способа

Мы запускаем рекламу в Instagram Stories в связке с чат-ботом и получаем следующее:

Одно касание и клиент пишет Вам прямо с рекламы, а уже через 4 секунды получает чек-лист или любой другой полезный материал (лид-магнит), который Вы для него подготовили.

Как Вы уже догадались - в этой статье не будет "прямых продаж в лоб" О том "зачем и почему мы используем лид-магнит" - мы расскажем ниже.

2) Что такое чат-бот и зачем он нужен?

Одна из главных составляющих нашего рекламного способа - это чат-бот.

Не так давно мы уже писали о том, что это такое и зачем он нужен коммерческому аккаунту в Instagram.

Если по простому, то Чат-бот в Instagram - это возможность автоматически отвечать заготовленными сообщениями всем, кто напишет Вам в Instagram Direct. А после - формировать ответы клиентов в готовые заявки и сортировать их по категориям.

"И зачем нам нужен чат-бот в рекламе?" - спросите Вы.

  • В данном рекламном способе нам необходим быстрый ответ 24/7
    (Бот отвечает за 4 секунды на все входящие сообщения)
  • Нам важно не только отправить потенциальному клиенту сообщение, но и вовлечь его в диалог, чтобы он смог узнать о предложении (или о Вашей компании) больше информации (стоимость, размер, доставка, как заказать и тп..)
  • Экономия на з/п менеджера + исключение "человеческого фактора". Зачем платить заведомо большую сумму средств человеку, который может ошибиться?

3) Что особенного в запуске рекламы в Instagram Stories ?

Не так давно в Business Manager Facebook, при выборе цели "Сообщения" появилась возможность выбрать настройку "Instagram Direct" в настройках "Место назначения для сообщений".

Если по простому - то теперь можно прямо с рекламного кабинета Facebook (с ПК) запускать рекламу с возможностью в "одно касание" написать в Instagram Direct прямо с рекламы. Без переходов на сайт или открытия профиля.

Ранее можно было запускать рекламу с таким действием (написать в Direct) только с телефона.
Однако, был большой минус - отсутствовала возможность точечной настройки аудитории. Но об этом - ниже.

"Ну и чем же лучше эта рекламная цель?" - спросите Вы.

  • Клиент остается в своей зоне комфорта под названием Instagram.
    Ему не нужно переходить ни на какие сайты - всего одно ни к чему не принуждающее действие - "Написать сообщение"
  • Начало контакта с клиентом.
    Вам не нужно будет настраивать ретаргетинг, чтобы вновь напомнить человеку о себе - теперь Вы можете ему просто написать в Direct.
  • Легкость настройки и возможность получать максимум с рекламы
    При использовании данной рекламной цели без специальной подготовки - она однозначно будет менее эффективна и практически не принесет результатов, однако мы же с Вами все "сделаем по уму".

Хотелось бы сразу подчеркнуть, что данный рекламный способ универсален и применим как для Stories (рассматривается в данном случае), так и для запуска рекламы в ленте.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀[Подытожим]

4) Почему Вы будете пользоваться этим способом постоянно?

  • Ваши рекламные показатели неминуемо возрастут.
    Клиенту проще сделать одно действие внутри своей зоны комфорта, а не переходить на сторонние ресурсы для изучения информации.
  • Количество продаж превысит Ваши ожидания.
    Вы не продаете в лоб,а сначала даете пользу и показываете свою компетенцию. Клиент сам придет к Вам с деньгами.
  • Клиенты будут в восторге.
    Каждый, кто напишет Вам в Direct - получит ответ через 4 секунды - вне зависимости от даты и времени.
Попробуйте написать своему конкуренту в Direct. Через сколько он ответит? Через день, два?

А теперь, когда у Вас появилось понимание что это за рекламный способ и почему он достоин Вашего внимания - мы переходим к поэтапной настройке рекламы.

ЭТАП 1. Формулировка предложения

Вернемся к вопросу: Почему мы используем "лид-магнит", а не "продаем в лоб"?

Что это такое?

Лид-магнит - это полезный контент, который Вы даете пользователю бесплатно в обмен на контактные данные и будущую лояльность.

Зачем он нужен?

Он помогает убедиться клиенту в Вашей компетентности в том или ином вопросе. Это особенно важно, когда Вы продаете дорогой товар или у Вас большой "цикл сделки".
Чем дороже товар тем продолжительнее "цикл сделки" .

Идеальное развитие обстоятельств для Вашего потенциального клиента: "Знакомство"(получение лояльности) - "Прогрев контентом" - "Совершение покупки"​

Да, Вы не совершаете продажу сразу, однако Вы кратно повышаете количество потенциальных покупателей, а также снижаете цену за привлеченного клиента.

Представим, что Вы продаете абонементы в фитнес-клуб. "Лид-магнит" в этом случаи - это первое бесплатное занятие с тренером. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ИЛИ Индивидуальная программа питания/тренировок, рассчитанная на 14 дней.​

Каким требования он должен отвечать?

  • Он решает одну насущную проблему/потребность
    Если у клиента проблема лишнего веса: предоставьте ему список с рационом питания, калорийностью каждого продукта, рекомендациями по количеству и частоте приема пищи и тп.
  • Получение результата здесь и сейчас
    Не нужно рассказывать информацию, которую можно найти везде. Предоставьте "фишечку" - информацию, которая мало кому известная, но даст возможность получить результат уже сегодня, а лучше уже после прочтения.
  • Доступность и понятность
    Не нужно предоставлять pdf-файлы на 100 страниц. Сделайте "выжимку" материала, без использования тематических жаргонов.

Идеи для "лид-магнитов"

  • Чек-лист
  • Подборка материалов
  • Пошаговая инструкция
  • Шаблон
  • Пример и тп.

ЭТАП 2. Создание рекламного креатива

Теперь, когда Вы сформировали "лид-магнит" перейдем к его визуализации, а именно - к созданию рекламного видео.

В качестве рекламного материала мы будем использовать видео-ролик.

Мы убеждены, что с 90% вероятностью видео привлекает больше внимания, ежели статическое изображение.

Технические характеристики для видео в Instagram Stories:

  • Пропорция видео: 9:16
  • Продолжительность: не более 15 секунд
  • Разрешение: от 600×1067 до 1080×1920 px

Варианты создания видео-материала:

  • Запись видео с помощью камеры смартфона
    Если Вы ведете профиль от своего имени - Вы можете запись 15-секундное видео прямо с телефона. А после, при необходимости, редактировать его формат в рекламном кабинете Facebook .
  • Создание видео по средствам онлайн-ресурсов
    Если у Вас нет опыта работы в Adobe Premiere Pro или Adobe Illustrator - Вы можете прибегнуть к помощи сервисов, которые позволяют создавать анимации и видео без специальных для этого навыков и ПО.

Одним из таких является Supa. С помощью него Вы сможете создавать видео, как с использованием имеющихся изображений, так и полностью "с нуля".

  • Заказать разработку видео-креатива
    Такого рода предложений на рынке полно. При выборе заказчика обращайте внимание на его прошлые работы. Стоимость такой услуги может варьироваться от от 2 до 7 тыс/руб за один ролик.

Структура рекламного видео:

На примере предложенного видео-креатива, мы разберем основные элементы, которые должны быть у Вас в видео.

  • 1-3 секунда. Удержание внимания.
    Представьте, что Вы потенциальный клиент своего товара или услуги. Вы листаете ленту Stories, просматривая новости своих друзей или умиляетесь котикам. И тут появляется реклама. Первое, что Вы захотите сделать - это пролистать дальше, да?

    У Вас есть примерно 1-3 секунды, чтобы "захватить внимание" , пока пользователь не пролистал Вашу рекламу. Это должна быть "боль" или "потребность" Вашего потенциального клиента.

    В нашем демонстрационном видео - фактором "удержание внимания" является "потребность".
    А именно фраза: "Хочешь много продаж через Instagram?"

    Однако, в идеале это должна быть "боль" клиента, а не "потребность".
    Например: "Реклама не окупается?" или "Запускаешь рекламу, а результат почти нулевой?"
  • 4-10 секунда. Ваше предложение.
    Тезисно, но броско расскажите о своем предложении, а именно: "что получит клиент?" и(или) "Как это решит его "боль"?"

    В нашем случаи "предложением" является фраза:
    "Я расскажу тебе о малоизвестный рекламном способе, который обогатит тебя"

    Далее идет снятие возражений, что это трудно или долго:
    "Это самый простой и быстрый способ рекламы в Instagram"
  • 10-15 секунда. Призыв к действию.
    Так-как основная цель нашей рекламы - это спровоцировать клиента написать нам в Direct, в конце видео обязательно должен быть призыв к действию.

    Если Вы записываете на видео себя - укажите жестом куда пользователю нужно "тыкать", чтобы написать.
    Если Вы создаете видео - используйте указательные стрелки, как на нашем демонстрационном видео.

Хочется отметить, что демонстрационное видео, приведенное в качестве примера - не идеально и может быть доработано в разных аспектах.
Однако, даже в исходном виде, оно хорошо показало себя на этапе запуска тестов.

ЭТАП 3. Найм менеджера или настройка чат-бота

Конечно, рациональнее и целесообразнее для запуска рекламы по данному способу будет использование автоматизации, в частности чат-бота.

На вопрос: "Чем бот лучше менеджера" - мы ответили выше.

Настройка автоматизированного помощника - интуитивна и займет у Вас не более 10 минут.

Однако, Вы можете сделать все вручную или с помощью наемного сотрудника. Для этого Вам понадобиться постоянный доступ к ПК и море кофе, чтобы "превратиться в улучшенную модель человека".

В обоих случаях Вам будет необходимо:

  • Задать слово/фразу, на какое необходимо реагировать
    В рекламном креативе, на этапе "Призыва к действию" клиент должен понять, какую фразу или слово ему необходимо отправить Вам в Direct, чтобы получить заготовленную "лояльность".

    В нашем демонстративном видео - это слово "Получить"
    Фраза: "Напиши мне слово "ПОЛУЧИТЬ" и через 4 секунды.."

  • Разработать универсальный ответ
    В момент, когда придет "ключ", на который нужно будет среагировать - Вы отправите "заготовленную лояльность" и "сопроводительный текст", который должен вовлечь клиента в дальнейший диалог с Вами (заинтересовать узнать больше о Вас или Вашей компании)
В нашем случаи, когда клиенты отправляли ключ "получить" бот автоматически отправляет: " 👁️‍🗨️Босс не любит быть голословным. 🧠Отправляю тебе секретное IGTV-видео, после которого твой мозг взорвется. *[Прикрепленное IGTV-видео] 💸Ты можешь отправить это видео тому, кто планировал подзаработать немного деньжат.. 🛸Напиши любой текст и ты узнай: кто такой Босс и почему он тебе нужен .. "

ЭТАП 4. Запуск рекламы в Instagram

Запуск рекламы через рекламный кабинет Facebook

  • Переходим в Business Manager Facebook Вашего аккаунта.
    Business Manager - это расширенный рекламный кабинет Facebook (в сравнении в Ads Manager), который обладает дополнительными возможностями для рекламодателей.

    Более подробную информацию о Business Manager, а именно: "Зачем и почему он Вам нужен" Вы найдете здесь.
  • Привязываем карту, с которой будут происходить списания за показанную рекламу.

Для этого перейдем:
"Биллинг" - "Настройки платежей" - "Добавить способ оплаты"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ИЛИ
"Настройки" - "Настройки платежей" - "Добавить способ оплаты"

  • Произведем настройку аудитории, которой мы будем показывать нашу рекламу.

Для этого перейдем во вкладку "Аудитории" - "Создать аудиторию" - "Сохраненная аудитория"

В качестве примера, в демонстрационном видео мы попробуем найти клиентов,которым интересен "Маркетинг" и проживающим в "Санкт-Петербурге".
А в завершении сузим аудиторию по их поведению - "Вовлеченные покупатели".

Рекомендации по настройке аудитории:

  1. Оптимальный размер аудитории:
    50-500 тыс/человек - "локальный проект" (если Вы "торгуете" в одном городе)
    500-1.000 тыс/человек - "глобальный проект" (если Вы "торгуете" на всю Россию)
  2. Разделяйте РК по регионам.
    Не нужно все "скидывать в кучу". Сделайте отдельную РК на центральную часть, на Урал и тп..
  3. Выделяйте крупные города в отдельные РК.
    В крупных городах запускается больше рекламы, а как следствие конкуренция и цена за ее показ выше.

    Исключайте из общего списка "местоположения" крупные города (Москва, Санкт-Петербург..) и создавайте для них отдельные РК.
  4. Не добавляйте более 2-х интересов в одну РК

    Например, если Вы ищите маркетологов. Создайте одну РК с интересом "Вирусный маркетинг" - сузьте ее по поведенческому фактору - "Вовлеченные покупатели" .
    Создайте вторую РК со схожим интересом "Digital-маркетинг" - сузьте ее по поведенческому фактору - "Вовлеченные покупатели".

    Установите на обе РК - схожие бюджеты , а после проанализируйте какая из них была более эффективна и продолжайте работать над ней.
  • Переходим непосредственно к созданию рекламы.

Для этого перейдем во вкладку "Ads Manager" - "Создать"
Указываем цель - "Сообщения" - нажимаем "Продолжить"

  • Указываем "Место назначения для сообщений" и выбираем только что созданную аудиторию.

Если у Вас отсутствует параметр "Instagram Direct" - переключитесь на личный
"рекламный аккаунт" и запустите рекламу с него, а не с "Business Manager".

  • Редактируем "Места размещения" нашей рекламы.

В данном случае мы будем показывать рекламу в "Instagram Stories".
Поэтому показ в "Instagram-ленте" мы отключаем.

  • Указываем начальный бюджет и период показала рекламы.

Рекомендуем устанавливать "дату начала и дату окончания" РК.
В качестве начальных тестов бюджет может быть 250-500 руб/день.

  • Указываем Instagram-профиль, на который будут приходить сообщения из рекламы.

Если в доступном списке "отсутствует" Ваш Instagram-аккаунт - привяжите его.

  • Добавляем заготовленный ранее рекламный видео-креатив.

Не забудьте учесть характеристики и необходимый формат для видео-креатива в Stories. Они были отмечены выше.

  • Нажимаем "подтвердить" и дожидаемся , пока Ваше объявление пройдет успешную проверку.

ЭТАП 5. Запуск рекламы с приложения Instagram

Основные отличительные особенности запуска рекламы с приложения Instagram от настройки через кабинет Facebook:

  1. Если Вы запускаете рекламу через телефон, тогда у Вас будет отсутствовать возможность точечной настройки аудитории.

    Если обратить внимание - то при формировании аудитории через телефон отсутствует множество "интересов" и "поведенческих настроек" , которые Вы сможете использовать только в рекламном кабинете Facebook.

  2. Если Вы запускаете рекламу через телефон, тогда Вам необходимо сначала выложить рекламный креатив в Stories, а уже после - запустить на него рекламу.

    Почему это круто?
    При публикации видео Ваша рекламная связка сразу начинает работать.
    Действующие подписчики увидят Вашу рекламную сторис и начнут вовлекаться и взаимодействовать с ней (писать Вам в Direct).


    Почему это не круто?
    Не всегда нужно, чтобы Ваши подписчики видели Вашу рекламную запись. Например, когда Вы тестируете тот или иной креатив на различную ЦА.
    Если Вы запускаете рекламу через рекламный кабинет Facebook - Вашу рекламу не увидят подписчики.

А теперь непосредственно к запуску рекламы:

  • Переведем Instagram-аккаунт в бизнес-профиль.

У многих Instagram-аккаунт уже является "бизнес-профилем",
но если это не так, тогда следуйте указанием в видео.

  • Публикуем Instagram Stories, которую планируем продвигать.

Это может быть фото или видео с призывом "написать сообщение".
При публикации сторис она появится у Ваших текущих подписчиков
и рекламная связка уже начнет работать.

  • Приступим непосредственно к настройке рекламы.

Нажимаем "продвигать" у опубликованной ранее истории.
Выбираем место назначения "Ваши сообщения в Direct"
Производим настройку аудитории.
P.S. Никогда не выбирайте пункт "автоматическое определение аудитории",
так-как в большинстве случаев он работает некорректно.

  • Выбираем бюджет рекламы и её длительность.
    Создаем промо-акцию.

"Бюджет": сумма, которую Вы потратите на рекламу
"Продолжительность": количество дней рекламы
Например, выбрав бюджет в 1000 руб. и продолжительность 2 дня,
Вы будете тратить на рекламу по 500 р. каждый день.

  • Мониторинг основных показателей рекламы.

Как только реклама будет "одобрена" - Вы сможете наблюдать за ходом компании в разделе "Промо-акции"
P.S. При анализе кликов/подписок/целевых действий учитывайте тот факт, что это не точные статистические данные.(почему так происходит - см. ниже)

ЭТАП 6. Аналитика

Самый важный показатель в рекламе - это ее окупаемость.

Иными словами - сколько рублей "Вам обходится" привлечение одного клиента.

Более подробно, тема расчета стоимости привлечения клиента раскрыта в данной статье.
А мы с Вами разберемся с основными понятиями, которые приведены в рекламном кабинете Facebook.

Для того, чтобы увидеть "основные метрики" рекламы перейдите во вкладку "Ads Manager"
Чтобы более подробно изучить эффективность Вашей РК - нажмите "Посмотреть диаграммы".

Основные рекламные показатели:

  • Охват - количество людей, которые хотя бы один раз увидели вашу рекламу. (1 пользователь = 1 показатель охвата)
  • Показ - число раз, когда ваша реклама была на экране. (реклама может быть показана одному и тому же пользователю 2 и более раз)
  • Цена за результат - средняя цена за результат (начало переписки) после просмотра рекламы.
Важный нюанс: если пользователь увидит рекламу и "кликнет" по Вашей аватарке/логину, чтобы перейти в профиль, а после - напишет Вам в Direct - это не будет считаться "целевым действием"("начало переписки")

Оптимизация рекламного объявления:

  • Тестируйте различные варианты видео-креатива.
    Если Ваша первая попытка не увенчается успехом - это нормально. Тестируйте различные варианты креатива. Меняйте видео-ряд, рекламные формулировки, фон, концепцию и тп.
    Выделите "основную боль"/"потребность" Вашей ЦА и начните именно с неё.
  • Тестируйте различные аудитории.
    Не "скидывайте в кучу" множество интересов, при формировании аудитории. Выберите один интерес и сузьте его по "поведенческому фактору".
    Именно при таком условии Вы сможете привлекать клиентов за минимальную цену.
  • Дайте больше пользы.
    Чем более полезным и привлекательным окажется Ваш "лид-магнит", тем больше потенциальных клиентов Вы сможете привлечь Вашему бизнесу.

Перед запуском рекламы обязательно подготовьте свой профиль-Instagram.

Яркий аватар, четкое УТП в описании профиля, интересный контент в ленте и тп.

Откройте свой Instagram аккаунт ответьте на вопрос:

"А купил бы я сам?" "

"Он вызывает у меня интерес и желание подписаться?"

Ну и напоследок: чтобы закрепить все полученные знания - мы предлагаем Вам посмотреть интерактивный видео-ролик с краткой инструкций по запуску рекламы в Instagram.

С Уважением, Команда Босса

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "BOSS.DIRECT", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_facebook","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f","instagram_stories","instagram_direct","instagram"], "comments": 15, "likes": 15, "favorites": 181, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 111849, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 22 Mar 2020 15:27:50 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Когда появилась оптимизация под сообщения в директ придумал креос заточенный на чат, решил затестить, но траф мусорный.

Фб оптимизируем под тех кто пишет в директ, соответственно 80-90% сообщений было с предложениями поучавствовать в гивэвай, купить рекламу у блогера, просто какой-то слачайный смайл (видимо эти люди часто мажут на кнопках)

Ваш метод возможно сработает для некоторых ниш, просто своим опытом делюсь, мне как показалось алгоритмы не очень тут работают

Ответить
1

Спасибо за обратную связь!) 

Да, действительно бывает так, что "попадаешь не на ту аудиторию" . У нас при таком развитии обстоятельств снижалось количество отправленных сообщений с рекламы, однако все они были релевантны ( люди писали именно ключ, указанный в крео, но никак не "мусорные сообщения" ).

Исходя из запущенных РК убедились, что оптимизация для цели "сообщения" работает корректно.  Но во многом успех, а также "качество потенциальной ЦА" зависит от аудитории/крео/предложения.

Ответить
3

Не серьезно. 250 руб в день. Спецы по рекламе прям. И еще для такого РБ нужно менеджера нанимать, да у вас в неделю одна заявка будет, такими темпами. Про видео неактуально. Такой рекламы шаблонной уже как говна, хочется инсту удалить. Реклама должна быть креативной, с упором на интересный контент, а не как разбогатеть, самый быстрый способ, делать ничего не надо, жми. У такой рекламы CTR 0.0001% Реклама должна цеплять. Большую часть времени надо работать над рекламой, а не над поиском каналов привлечения.

Ответить
0

Спасибо за обратную связь! Это ценно для нас.
"250 руб" - это сумма, указанная для примера, как и креатив, приведенный в статье.

А в целом - Вы правы - "Реклама должна быть креативной, с упором на интересный контент". 
Приятно, что есть люди, с четким пониманием данных нюансов. 

Ответить
2

полезная статья, когда двигаем какой-то продукт внутри инсты - часто так делаем)
Самое важное для дальнейших продаж - это круто упакованный профиль, с ним тоже нужно играться, потому что завлечь человека на неподготовленную площадку - слив денег)

Ответить
0

Совершенно верно!

Ответить
1

Отличная заметка 📝🤙😏🏄‍♂️

1. Каковы лимиты на отправку сообщений?
2. Это работает через официальный API или приватный?

Ответить
0

Спасибо за обратную связь ❤

1. Как таковой цифры "лимита на отправку сообщений" - нет. 

Лимит на отправку сообщений регулирует сам Instagram, исходя из индивидуального траста ("кредита доверия") определенного Instagram аккаунта.

2.Сервис использует API приложения Instagram 

Наши специалисты воссоздали полную копию API-приложения Instagram, по средствам которой осуществляется безопасное функционирование любых аккаунтов системы.

Ответить
1

Понял, приватный API значит, тоже использую под определенные нужды, годная тема.

Ответить
0

Да, интересно как к вашему чат-боту относится Инстаграм )))

Ответить
0

Алгоритмы сервиса Boss.direct гарантируют 100% безопасность Instagram-аккаунта.

-Сервис совершает только легитимные действия. 
-Никаких массовых подписок, отписок, лайков и тп. 
-Отправка сообщений ТОЛЬКО в ответ. 
-Соблюдение всех лимитов 

-Используются только высокозащищённые мобильные сервера
Для каждого аккаунта мы используем уникальный мобильный порт, который закрепляется только за 1 пользователем.

-Имитация работы человека
Сервис полностью копирует "модель поведения человека". 

То есть, когда Чат-бот автоматически отправляет сообщение - для Instagram это выглядит так,будто Вы взяли свой смартфон, написали сообщение и отправил его.

За весь период функционирования сервиса (а это более 2 лет) - не было "даже намека" на временную блокировку конкретного Instagram-аккаунт, использующего услуги сервиса. 

Ответить
0

ФБ еще не особо хорошо запускает на эту цель.
Мне такое выдает.

Может кто решил такую же проблему?

Ответить
0

У нас была схожая проблема. 

Возможное решение: задать настройки РК сначала.
Возможная причина: Редактирование параметров, которые "не дружат" с рекламной целью "Сообщения".

Ответить
0

А можно использовать чат бота вместе с посевом в инстаграм сториз? Например, я делаю посев на 100 блогеров, они размещают в сториз за 2500 рублей - https://dirclub.ru/reklama-instagram-stories/ Я получаю 900 переходов. Чат бота можно подключить к этому трафику?

Ответить
0

Да, конечно.
Бот без проблем обработает все сообщения.

Ответить

Прямой эфир