Из опыта: реклама с кнопкой "Отправить сообщение" используется крайне редко. А в случаях, когда "кнопка есть" - ответ приходится ждать часами, рекламный креатив оставляет желать лучшего , а из-за отсутствия четкого призыва - вовсе не ясно, что нужно что-то написать (см. видео выше).
Все это влечет низкие рекламные показатели, а как следствие и малую популярность использования такой рекламной связки.
Однако, принципы и инструменты, приведенные в этой статье, дают возможность запускать высокоэффективную рекламу, создавая конкурентное преимущество.
Когда появилась оптимизация под сообщения в директ придумал креос заточенный на чат, решил затестить, но траф мусорный.
Фб оптимизируем под тех кто пишет в директ, соответственно 80-90% сообщений было с предложениями поучавствовать в гивэвай, купить рекламу у блогера, просто какой-то слачайный смайл (видимо эти люди часто мажут на кнопках)
Ваш метод возможно сработает для некоторых ниш, просто своим опытом делюсь, мне как показалось алгоритмы не очень тут работают
Спасибо за обратную связь!)
Да, действительно бывает так, что "попадаешь не на ту аудиторию" . У нас при таком развитии обстоятельств снижалось количество отправленных сообщений с рекламы, однако все они были релевантны ( люди писали именно ключ, указанный в крео, но никак не "мусорные сообщения" ).
Исходя из запущенных РК убедились, что оптимизация для цели "сообщения" работает корректно. Но во многом успех, а также "качество потенциальной ЦА" зависит от аудитории/крео/предложения.
Не серьезно. 250 руб в день. Спецы по рекламе прям. И еще для такого РБ нужно менеджера нанимать, да у вас в неделю одна заявка будет, такими темпами. Про видео неактуально. Такой рекламы шаблонной уже как говна, хочется инсту удалить. Реклама должна быть креативной, с упором на интересный контент, а не как разбогатеть, самый быстрый способ, делать ничего не надо, жми. У такой рекламы CTR 0.0001% Реклама должна цеплять. Большую часть времени надо работать над рекламой, а не над поиском каналов привлечения.
Спасибо за обратную связь! Это ценно для нас.
"250 руб" - это сумма, указанная для примера, как и креатив, приведенный в статье.
А в целом - Вы правы - "Реклама должна быть креативной, с упором на интересный контент".
Приятно, что есть люди, с четким пониманием данных нюансов.
полезная статья, когда двигаем какой-то продукт внутри инсты - часто так делаем)
Самое важное для дальнейших продаж - это круто упакованный профиль, с ним тоже нужно играться, потому что завлечь человека на неподготовленную площадку - слив денег)
Совершенно верно!
Отличная заметка 📝🤙😏🏄♂️
1. Каковы лимиты на отправку сообщений?
2. Это работает через официальный API или приватный?