{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Tupobooss: Автоответ в Инстаграм

Как зарождался сервис авто-ответа. Почему было принято решение начать разработку автоответа с нуля. Потенциал и востребованность стартапа.

Друзья, приветствуем Вас! На связи команда автоответа в Инстаграм.

Почему Инстаграм?

Instagram — популярная социальная сеть, где главный контент — фотографии и видео. Кафе, рестораны, бутики, цветочные магазины - все виды деятельности, которые можно “красиво сфотографировать”, — давно рубят деньги из одного только аккаунта в Инстаграм.

Это не только возможность обмениваться фотографиями с друзьями, но и мощный инструмент поддержки лояльности к бренду. Возможность быть ближе к клиентам, знать их интересы и отношения к вашему продукту.

Согласно данным статистики сервера Instagram на осень 2017 года:

  • Каждый месяц приложением пользуется 800 миллионов пользователей
  • Из них 500 миллионов – ежедневно
  • Каждую секунду появляется 1000 комментариев к более чем 40 миллионам снимков, которые публикуются ежедневно
  • 8500 единиц в секунду – скорость появления лайков к постам

Instagram – самая эффективная площадка для вовлечения аудитории. Так заявили 60 % из 2500 опрошенных лидеров мнений.

Об идее

На протяжении всего пути "в роли предпринимателей", мы постоянно занимаемся автоматизацией той или иной отрасли бизнеса. В нашем случаи, этот процесс подразумевал в себе создание платформы, которая автоматизировала ключевой параметр в бизнесе, нуждающийся в этом.
То есть - находили боль бизнеса - и решали ее.

Руководствуясь тем, что от работы нужно получать удовольствие - начали присматриваться к сферам, интересным в первую очередь нам, а не там, где больше платят.

В начале 2018 года начали изучать рынок месседжеров. Проанализировав и приняв во внимание личные предпочтения - решили остановить свой выбор на Instagram.

То, что нашей основной ЦА будут люди, которые используют Instagram в качестве основного или второстепенного источника продаж - было понятно сразу.

Основные проблемы/вопросы, с которыми сталкивается каждый руководитель предельно понятны и просты:

  • Автоматизация работы основных составляющих бизнеса
  • Уменьшение затрат
  • Увеличение продаж, при том же рекламном бюджете
  • Минимизация человеческого фактора в работе

Вышеупомянутые проблемы уже решены в других мессенджерах.
Но не в Instagram.

Рост популярности мессенджера, наличие опыта работы с Instagram, отсутствие инструмента, решающего вышеупомянутые проблемы стали для нас сигналом о том, что есть свободная ниша, в которой можно предложить свои услуги.

О сервисе автоответа в Инстаграм:

Tupoboss - это сервис авто-ответа в Инстаграм.

С помощью сервиса автоответа в Инстаграм вы сможете:

  • Отслеживать и автоматически отвечать на все сообщения и комментарии, которые оставляют Ваши клиенты.
  • Автоматически отправлять приветственные сообщения тем людям, которые подписались на Вас, а так-же тем, кто написал Вам первый раз.
  • Внедрить автоматические воронки продаж (Последовательная отправка заготовленных авто-ответов).
  • Отслеживать эффективность скриптов продаж
  • Общаться в реальном времени со своими клиентами прямо из сервиса.
  • Получать заявки в CRM или на e-mail.
  • Формировать и обрабатывать клиентов, с которыми уже был диалог.

Создание и запуск

К октябрю 2018 года - MVP проекта было готово. Работал основной функционал.
Без рекламы, каким -то странным образом, на нас начали выходить потенциальные клиенты и пытались пользоваться сервисом.
Именно "пытались".
Каждое утро начиналось с того, что один из наших клиентов, которым мы давали "протестировать сервис" - бил тревогу.
Не удивительно - все было сделано мягко говоря - не хорошо.

После двух недель работы в режиме - "сломалось - починили" стало ясно, что нужно сделать все с нуля - на должном уровне.

Желающих попробовать становилось все больше, а сервис становился все хуже.

Развитие

За весь недолгий период существования первой (MVP) версии мы успели найти партнеров, потенциальных клиентов, поняли что даже в "убогом виде" (на стадии MPV) - сервис был востребован.
Именно тогда, мы решили подойти серьезно к реализации работы сервиса.

Сейчас с пониманием того, что нужно клиенту, множеством партнеров, стратегией развития проекта - мы готовы покорять сегмент Instagram !

Друзья, передаем привет из 2020 года!
Мы нарочно не удалили данную статью, чтобы Вы смогли проследить весь путь нашего развития.
Ниже будут ссылки на полезный материал или историю развития проекта:

  • Почему изменилось название и функционал автоответа в Инстаграм?
  • Как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм с использованием автоответа?
    Пошаговая инструкция по ссылке ниже:
  • Маски в Инстаграм и автоответ. Зачем использовать AR-'эффекты в рекламе?
  • Пошаговая инструкция по написанию продающего поста в Инстаграм:
Чат-Бот в Инстаграм ответит каждому за 4 секунды. Проверь на что он способен!
0
4 комментария
Javid Kuliev

Доброй ночи. У нас клиент продает питьевую воду с доставкой на дом. Было бы отлично, если бы через Ваш инструмент можно было бы заказывать воду, просто например вписав номер мобильного телефона, как идентификатор. Удачи во всем.

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Спасибо.
Как только анонсируем новую версию - можете интегрировать наш сервис в работу Вашего клиента!
Удачных продаж!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Уважаемый, спасибо! Исправили.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда