{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
BOSS.DIRECT

Tupobooss: Автоответ в Инстаграм

Как зарождался сервис авто-ответа. Почему было принято решение начать разработку автоответа с нуля. Потенциал и востребованность стартапа.

Друзья, приветствуем Вас! На связи команда автоответа в Инстаграм.

Почему Инстаграм?

Instagram — популярная социальная сеть, где главный контент — фотографии и видео. Кафе, рестораны, бутики, цветочные магазины - все виды деятельности, которые можно “красиво сфотографировать”, — давно рубят деньги из одного только аккаунта в Инстаграм.

Это не только возможность обмениваться фотографиями с друзьями, но и мощный инструмент поддержки лояльности к бренду. Возможность быть ближе к клиентам, знать их интересы и отношения к вашему продукту.

Согласно данным статистики сервера Instagram на осень 2017 года:

  • Каждый месяц приложением пользуется 800 миллионов пользователей
  • Из них 500 миллионов – ежедневно
  • Каждую секунду появляется 1000 комментариев к более чем 40 миллионам снимков, которые публикуются ежедневно
  • 8500 единиц в секунду – скорость появления лайков к постам

Instagram – самая эффективная площадка для вовлечения аудитории. Так заявили 60 % из 2500 опрошенных лидеров мнений.

Об идее

На протяжении всего пути "в роли предпринимателей", мы постоянно занимаемся автоматизацией той или иной отрасли бизнеса. В нашем случаи, этот процесс подразумевал в себе создание платформы, которая автоматизировала ключевой параметр в бизнесе, нуждающийся в этом.
То есть - находили боль бизнеса - и решали ее.

Руководствуясь тем, что от работы нужно получать удовольствие - начали присматриваться к сферам, интересным в первую очередь нам, а не там, где больше платят.

В начале 2018 года начали изучать рынок месседжеров. Проанализировав и приняв во внимание личные предпочтения - решили остановить свой выбор на Instagram.

То, что нашей основной ЦА будут люди, которые используют Instagram в качестве основного или второстепенного источника продаж - было понятно сразу.

Основные проблемы/вопросы, с которыми сталкивается каждый руководитель предельно понятны и просты:

  • Автоматизация работы основных составляющих бизнеса
  • Уменьшение затрат
  • Увеличение продаж, при том же рекламном бюджете
  • Минимизация человеческого фактора в работе

Вышеупомянутые проблемы уже решены в других мессенджерах.
Но не в Instagram.

Рост популярности мессенджера, наличие опыта работы с Instagram, отсутствие инструмента, решающего вышеупомянутые проблемы стали для нас сигналом о том, что есть свободная ниша, в которой можно предложить свои услуги.

О сервисе автоответа в Инстаграм:

Tupoboss - это сервис авто-ответа в Инстаграм.

С помощью сервиса автоответа в Инстаграм вы сможете:

  • Отслеживать и автоматически отвечать на все сообщения и комментарии, которые оставляют Ваши клиенты.
  • Автоматически отправлять приветственные сообщения тем людям, которые подписались на Вас, а так-же тем, кто написал Вам первый раз.
  • Внедрить автоматические воронки продаж (Последовательная отправка заготовленных авто-ответов).
  • Отслеживать эффективность скриптов продаж
  • Общаться в реальном времени со своими клиентами прямо из сервиса.
  • Получать заявки в CRM или на e-mail.
  • Формировать и обрабатывать клиентов, с которыми уже был диалог.

Создание и запуск

К октябрю 2018 года - MVP проекта было готово. Работал основной функционал.
Без рекламы, каким -то странным образом, на нас начали выходить потенциальные клиенты и пытались пользоваться сервисом.
Именно "пытались".
Каждое утро начиналось с того, что один из наших клиентов, которым мы давали "протестировать сервис" - бил тревогу.
Не удивительно - все было сделано мягко говоря - не хорошо.

После двух недель работы в режиме - "сломалось - починили" стало ясно, что нужно сделать все с нуля - на должном уровне.

Желающих попробовать становилось все больше, а сервис становился все хуже.

Развитие

За весь недолгий период существования первой (MVP) версии мы успели найти партнеров, потенциальных клиентов, поняли что даже в "убогом виде" (на стадии MPV) - сервис был востребован.
Именно тогда, мы решили подойти серьезно к реализации работы сервиса.

Сейчас с пониманием того, что нужно клиенту, множеством партнеров, стратегией развития проекта - мы готовы покорять сегмент Instagram !

Друзья, передаем привет из 2020 года!
Мы нарочно не удалили данную статью, чтобы Вы смогли проследить весь путь нашего развития.
Ниже будут ссылки на полезный материал или историю развития проекта:

  • Почему изменилось название и функционал автоответа в Инстаграм?
  • Как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм с использованием автоответа?
    Пошаговая инструкция по ссылке ниже:
  • Маски в Инстаграм и автоответ. Зачем использовать AR-'эффекты в рекламе?
  • Пошаговая инструкция по написанию продающего поста в Инстаграм:
Чат-Бот в Инстаграм ответит каждому за 4 секунды. Проверь на что он способен!
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Доброй ночи. У нас клиент продает питьевую воду с доставкой на дом. Было бы отлично, если бы через Ваш инструмент можно было бы заказывать воду, просто например вписав номер мобильного телефона, как идентификатор. Удачи во всем.

1

Спасибо.
Как только анонсируем новую версию - можете интегрировать наш сервис в работу Вашего клиента!
Удачных продаж!

1

Ребят, кнопку поправьте — "бесплатно"

1

Уважаемый, спасибо! Исправили.

0
Читать все 4 комментария
Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

«Сбер» запустит агентство для продажи рекламы на всех площадках экосистемы Статьи редакции

Обсуждается использование банкоматов, как дополнительного места для объявлений, сообщают близкие к запуску источники.

Люди выбирают сами, что хотят носить. Как сделать мерч лидером «продаж» во внутреннем магазине «ВсеИнструменты.ру»

Мы полагали, что корпоративный мерч сотрудникам можно только подарить, но оказывается, «продажа» мерча за внутрекорпоративную валюту более эффективна.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Авито не возвратило деньги оплаченные мною за товар который не получал + доставку!

Заказал товар с другого города через Авито доставку, но после оформления заказа и оплаты выяснилось, что товар ремонтированный, и меня это не устроило, в этот же час я обратился к Авито поддержке чтобы отменили заказ, но поддержка отвечала и отвечает шаблонными фразами - мы свяжемся со службой доставки и ответим вам на почту....

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

null