{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Meleton: от идеи до международной платформы для создания онлайн-курсов

Лонгрид о том, как нам удалось разработать платформу, которой пользуется более 8 тысяч авторов — создателей онлайн-курсов в 115+ странах на 5 языках. Спойлер: это было не просто.

Всем привет! Меня зовут Евгения Новикова и в этом материале я расскажу историю создания платформы Meleton, в которой я занимаю должность CMO. Скорее всего, если вы задумывались о создании собственного онлайн-курса, то в процессе выбора инструмента уже сталкивались с Meleton, но для остальных читателей VC.RU это наш первый материал о продукте в Трибуну! 🙂

Для удобства навигации я разделила статью на несколько частей и очень волнуюсь за свой первый материал на VC, поэтому, буду очень благодарна любому конструктивному фидбэку и оценке материала! 🙂

Навигация:

История создания Meleton

В 2018 году среди инструментов для создания онлайн-курсов не существовало единого лидера, а рынок к этому моменту был максимально подогрет и рос с огромными темпами.

Founder платформы Meleton, Дмитрий Юлдашев, к тому моменту активно занимался бизнесом в сфере IT и пришел к идее о создании сервиса в EdTech-сфере.

«У меня в семье считалось, что образование — это основа всего. Я всегда любил учиться и постоянно узнавал что-то новое. Занимаясь IT-бизнесом, пришла идея о проекте, который будет на стыке образования и технологий. Я стал вспоминать проблемы, с которыми сталкивались клиенты: слишком дорого делать сайт, настраивать рекламу, создавать автоворонки, оплачивать ежемесячные подписки за вебинары, CRM и решать другие регулярные проблемы.

Я понял, что могу облегчить авторам жизнь и сэкономить их деньги. А кто решает боли людей, тот имеет шанс на успешный бизнес. Так и появился Meleton — проект, который помогает развиваться экспертам и делает образование лучше»

Дмитрий Юлдашев, CEO of Meleton

В 2019 году была разработана MVP, сформирована первая команда продукта. На начальных этапах, мы развивались в основном на русскоязычном рынке и постепенно расширяли функционал в зависимости от потребностей авторов.

В течении трех лет, нам удалось разработать полноценную платформу со множеством функций, встроенной CRM-системой и инструментами для приема платежей и маркетинга. Мы создали мобильные приложения, локализовали платформу на 5 языков и привлекли более 8,000 авторов.

В этом материале я постараюсь рассказать, через что нам пришлось пройти для этого и в каком направлении двигаемся дальше. 🚀

Рынок создания онлайн-курсов

Согласно данным Statista Research Department, сегмент EdTech-рынка — Learning Management System (LMS) в 2019 году составлял 19 миллиардов долларов, а по прогнозам к 2026 году может увеличиться почти вдвое, до 36 миллиародов долларов США в год.

Если уходить от цифр, очевидно, что перед человеком, который решил делиться знаниями и монетизировать их существует множество задач: создать материалы, оформить их, разделить на модули, принимать платежи, организовать привлечение студентов. Количество частных авторов и команд, которые являются основными пользователями платформ, ежегодно увеличивается и растут запросы на функциональность и выгоду при проведении платежей.

Нашими конкурентами на глобальном рынке, на данный момент являются платформы Kajabi, Thinkific, Teachable и Udemy. На рынке РФ и СНГ наиболее популярной является платформа GetCourse.

Многие конкуренты существуют дольше нас и привлекли значительное количество инвестиций, однако, есть ряд конкурентных преимуществ, почему авторы выбирают именно Meleton.

Почему выбирают Meleton?

Если вы хотя бы раз пробовали создать собственный онлайн-курс, то прекрасно понимаете, насколько важно иметь удобный редактор для материалов и площадку для публикации. При этом, популярные маркетплейсы требуют слишком высокую комиссию, после оплаты которой и затрат на продвижение автору может оставаться меньше половины вырученной суммы.

В отличии от частных авторов и небольших команд, крупные онлайн-школы имеют возможность создавать собственную площадку для прохождения курса, нанимают собственную команду разработки, а Meleton используют преимущественно для автоматизации маркетинга и платежного виджета.

Конструктор курсов

Основной функционал платформы — это конструктор курсов. Автор имеет возможность создать произвольную структуру: с модулями и темами, использовать любые медиа-материалы и интегрировать элементы для коммуникации со студентами.

Когда пользователь взаимодействует с курсом, он может также выполнять домашние задания, для проверки которых разработан отдельный раздел, позволяющий преподавателю быстрее передавать фидбэк даже при большом количестве студентов.

Система для проведения вебинаров

Для образовательных целей и маркетинговых воронок, мы разработали собственную систему для проведения вебинаров, которая может поддерживать одновременное подключение до 10,000 зрителей.

CRM-система и инструменты автоматизации маркетинга

Кабинет автора на платформе Meleton включает в себя расширенную систему для управления студентами курса. Автор имеет возможность создавать промо-коды, учитывать показатели продаж и контролировать данные каждого студента.

Также, вы можете создать воронку, которая поможет увеличить конверсию в продажу и автоматически будет отправлять сообщения на Email и в мессенджеры потенциального студента.

Фактически, для создателя онлайн-курса, это отменяет необходимость в покупке отдельной CRM-системы и самостоятельной настройке десятка интеграций.

Кроме CRM-системы, платформа позволяет создавать и отправлять триггерные Email-письма для студентов независимо от их количества.

Вы можете полностью брендировать маркетинговые материалы под стилистику курса и использовать одну платформу для продаж на разных языках.

Платежный виджет

Помимо функционала для создания промо-кодов и учета продаж, на платформе доступен виджет Meleton Pay, позволяющий принимать оплату за онлайн-курс не только на нашем сайте, но и на сайте автора курса или в социальных сетях.

Для увеличения конверсии, возможна продажа курса по модулям, а в ближайшее время станет доступна продажа курса в рассрочку.

На данный момент, Meleton Pay доступен для приема платежей в 135 валютах и в более, чем в 200 странах. Мы ежедневно обрабатываем тысячи платежей от студентов за онлайн-курсы в US, LATAM, Европе и Азии.

Комиссия на прием платежей начинается от 4,9%, что является одним из самых низких значений на рынке.

Мы ежедневно продолжаем работу над тем, чтобы делать платформу удобнее и предложить лучшие условия для авторов курсов.

Тем не менее - разработка собственного продукта это всегда очень длительный и сложный процесс. Более 700,000$ было инвестировано в разработку от идеи и до текущей версии. Со временем, процесс работы над продуктом становится все более системным: мы нанимаем новых разработчиков, дизайнеров и специалистов, в том числе с международным опытом.

Как мы выходили на международный рынок

Сейчас платформа локализована не только на русский и английский языки, но и на немецкий, испанский и португальский. Компания зарегистрирована в США, штаб-квартира находится на Кипре, а значительная часть команды работает по всему миру: от Алматы до Барселоны.

Дружная подготовка к Рождеству и Новому году в офисе в Лимассоле

По пути к этому мы столкнулись с рядом проблем, которые пришлось решить, чтобы сделать платформу действительно международной:

Локализация

Перевод платформы на новый язык гораздо сложнее, чем перевод одной посадочной страницы или чат-бота. И, к сожалению, локализация самой платформы — это только малая часть работы. Для полноценной локализации нужно учитывать ряд особенностей каждого региона: маркетинговые материалы, проведение рекламных кампаний, отдел клиентской поддержки. Все это требует значительных финансовых ресурсов.

CPO Meleton Анастасия Гончарова рекомендует с самого начала работы систематизировать материалы: создавайте архивы, схемы в Miro или FigJam, сформируйте отдельную таблицу с задачами по локализации, чтобы не упустить важную деталь.

Команда

Когда вы находитесь в состоянии активного роста и при этом выходите на новые рынки — очень быстро начинает ощущаться нехватка ресурсов команды. Требуется найти не просто новых сотрудников и подрядчиков, но и людей с опытом в международных проектах, с правильным видением. Нам очень повезло с талантливым руководителем HR-отдела, которой удается закрывать позиции в сжатые сроки.

Маркетинг

Нам пришлось полностью пересобрать команду маркетинга, так как для качественного управления одновременно десятками рекламных кампаний в разных регионах требовался новый, системный подход.

Не смотря на то, что нам удалось добиться значительных результатов за последние 3 года работы Meleton — остается много задач, которые предстоит выполнить.

Планы на будущее

Само собой, наш основной план: это улучшение платформы и увеличение количества авторов онлайн-курсов. Тем не менее, есть несколько основных поинтов, которыми мне хотелось бы поделиться с вами:

Meleton Go Global

Например, сейчас мы работаем над запуском амбициозного проекта Meleton Go Global. Это первый акселератор для продюсеров онлайн-курсов, который поможет выйти на международный уровень. Совместно с теми авторами, которые уже успешно запускают онлайн-курсы на зарубежную аудиторию, мы проводим закрытое обучение и предоставляем блогеров из США или Европы для запуска.

Ребрендинг и обновление интерфейса

Для того, чтобы стать по-настоящему глобальной платформой, требуется узнаваемый бренд и максимально интуитивно понятный дизайн. В 2023 году мы планируем обновить дизайн платформы и обязательно поделимся новыми результатами в одном из следующих материалов на VC 🙂

Возможно, одним из направлений Meleton станет не только предоставление удобного интерфейса для создания и продажи курсов, но и агрегация уже созданных образовательных продуктов в полноценный маркетплейс для студентов по всему миру.

А также, мы планируем сделать множество функциональных обновлений внутри платформы: от улучшенной системы вебинаров до автоматизированной партнерской программы.

И в заключение…

Я благодарна вам за внимание к моей первой статье и проекту Meleton! Когда работа над платформой только начиналась, я и не могла представить, что стану частью этого проекта вместе с десятками других талантливых ребят, с которыми мы сейчас стараемся сделать Meleton лучше.

Буду очень благодарна вам за конструктивную обратную связь, а также готова ответить на любые интересующие вопросы о продукте в комментариях.

И, только для читателей VC.RU, хочу поделиться промо-кодом VC15 на 15 дней бесплатного доступа к платформе и 15% скидки при переходе на платный тариф.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Evgeniya Novikova
Автор

Буду благодарна за обратную связь по продукту и материалу!
Если возникнут вопросы, готова ответить в комментариях или в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Avent Vaillancoure

Евгения, добрый день. Ваш лендинг вызывает у меня много вопросов... Как по текстам, так и по оформлению. Мелкие скрины, которые я не могу разглядеть даже на своем мониторе в 27'. Не понятно, почему я должен именно у вас регистрироваться и т.д.

Попробую чуть развернуть вопросы..

На какие школы у вас позиционирование?
Если на крупные школы с оборотами в миллионы рублей выручки в месяц, то они точно более чем разборчивы в выборе платформы и тут нужно прямо в лоб себя сравнивать с геткурсом т.к. большинство сидят там... Прямо попунктно на лендинге - почему вам у нас будет лучше... это нормальный подход, когда на рынке есть безоговорочный лидер...

Если позиционирование на начинающих авторов, то тут опять та же история... пока они продают на 30к в месяц, им все равно, где они находятся, но и вы с них ничего особо не зарабатываете, но как только начинается рост, понятно, что все начинают искать инструменты, которые помогают растить выручку..
Должны быть готовы десятки интеграций - CRM системы, SMS, VK, SaleBot, полноценный API (которого нет в GC) и т.д.

У вас в на самом крупном тарифе 20к писем в месяц, а это означает, что все крупные школы вы своим самым крупным тарифом сразу отрезаете т.к. они до обеда столько писем уже рассылают...

Если резюмировать – когда на рынке присутствует явный лидер, то самая простая стратегия – это переманивать к себе от него недовольных клиентов... да, вы потенциально отъедите 2-5%, но и это уже большой кусок, но чтобы сделать это, вам нужно выяснить, чем именно недовольны пользователи в GC и ради чего они готовы оттуда уйти...

P.S. и я не верю в позицию "Мы и США и в Латам и тадам еще продаем". При таком подходе вы просто нигде не работаете.
Выбирайте якорный рынок и начинайте дизраптить его по страшному и будет результат. Редизайн вам не нужен - вам нужно позиционирование и понимание потребностей ваших клиентов, а уже после этого все остальное.
В любом случае – успехов вам в вашем и нашем нелегком труде!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Novikova
Автор

Спасибо большое за развернутый ответ!
Я согласна с вами, что есть много задач, которые предстоит сделать в будущем, в том числе для позиционирования и уверенного выхода на отдельно взятые рынки.

Для крупных онлайн-школ мы предоставляем индивидуальные условия, в том числе и по стоимости обслуживания, снятию лимитов и выделенную поддержку, в том числе и с доработками под потребности.

Ответить
Развернуть ветку
Avent Vaillancoure

Евгения, вижу, что вы меня не очень слышите и понимаете.

Все, что я описал, нужно делать ДО того, как начинать что-либо делать, а не "предстоит сделать в будущем". Вот сейчас вы пишите, что для крупных школ вы предоставляете "снятие лимитов и выделенную поддержку и т.д.", а нужно ли им это в реальности? Я уверен, что вы наверняка не знаете... потому что СНАЧАЛА вы проводите касдев с крупными школами, выявляете узкие места у лидеров или потребности, которые эти лидеры не могут сейчас удовлетворить и бьете в эту точку...

я просто заброшу одну вам мысль, а вы дальше думайте. ВСЕ крупные школы уже сидят на каких-то платформах и ваша задача - это не находится новые школы, а переманивать существующие. Это вообще другая маркетинговая воронка.

Весь ваш лендинг построен на поиске новых школ, но новые пойдут к лидерам т.к. их советуют продюсеры.. Со многими продюсерами вы заключили партнерские договора? А может вы даже представлены в продюсерских центрах?
Ответьте себе на эти вопросы и возможно у вас появятся мысли, как дальше развиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкиров

Хороший продукт, желаю успехов 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeychik

Крутой проект, интересно если бы раскрыли подробнее - как привлекали авторов, какое ваше место на рынке (много ли аналогов, кто топ-1, на каком месте вы), большая ли команда. Кста, а российский getcourse работает на мир или они только по рф ?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Novikova
Автор

Спасибо вам за такую оценку!
Аналогов и конкурентов действительно много, фактически, это любая платформа, на базе которой можно сделать онлайн-курс. Kajabi, Thinkific, Teachable и Udemy и другие международные платформы занимают значительную долю рынка. У GetCourse есть зарубежная версия, но основной рынок СНГ.

Авторов мы привлекаем через рекламные кампании, материалы на специальных маркетплейсах, блогеров. Сейчас основной фокус сохраняем на US-рынке, но привлекаем аудиторию и в LATAM, и в Европе.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeychik

попробовал посмотреть инфу по проекту (сам немного в теме онлайн-курсов, поэтому заинтересовался):

по симиларвебу - траффика ноль,
погуглил отзывы на capterra/g2crowd как топовые площадки - не видит ничего.
в телеге 34 мембера
домен - DR и бэклинки тоже на минималках

несколько странно это выглядит :)
всё возможно, но для раскаченной платформы с 6к курсов это прям очень необычно

подождем комментов от людей, которые в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Novikova
Автор

Помимо основного доменного имени Meleton.com длительное время мы использовали также Meleton.ru и множество дополнительных доменных имен, поэтому данные по сервисам могут быть некорректными.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ануфриева
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маринов

Геткурс работает на мир и на РФ. Есть отдельный чат
https://t.me/getcourseglobal

Канал GetCourse для школ, работающих на международном рынке

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Мне кажется, для издателей курсов главное:
1.Проходимость площадки, какая у вас посещаемость? Из каких стран? Стоит мне делать курс на английском, испанском, чешском, или ограничиться русским?
2. Общая выручка площадки.
3. Статистика по разделам (от вязания, рисования, иностранных языков, до бухгалтерии, математики, программирования)
4. Условия раздела прибыли
5. Вывод денег
А что там интерфейс кривой, это конечно проблема, но решаемая. Или у вас подход - мы вам удобную платформу, а рекламироваться, раскручиваться, вы будете сами.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Novikova
Автор

Мы предоставляем функционал для создания и продажи онлайн-курса, на данный момент без маркетплейса и продаж внутри платформы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Желаю вам удачи. Ищите свой путь.
У разных платформ перекосы в разные стороны
- перекос в менеджемент образования (формирование групп, назначение учителей, рассылки, напоминания, расписания, д/з). Причем такая платформа может использоваться и для оффлайна, как помощник.
- перекос в создание курсов (видео, презентации, онлайн-тесты, виртуальные машины и наборы данных для проверки заданий по программированию, википедии и базы знаний)
- перекос в вебинары, конференции, чаты, форумы
- перекос в маркетинг, мы вам нагоним потребителей, давайте учите! (маркетплейс)
У меня лично перекос в онлайн тестирование вышел (единичный, множественный выбор, составление пар, упорядочивание, отрытый ответ).

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Novikova
Автор

Спасибо вам большое за ответ и пожелания!

Ответить
Развернуть ветку
Иван

В свое время перед тем как делать свой велосипед, я тщательно исследовал рынок. Вот вспоминаю, осмотрел я тарифы - и ужаснулся, хранение информации очень дорогое. Оказалось, что дешевле купить специализированный видеохостинг, тогда были западные, а сейчас российские есть, Гикбрейнсы, Скиллбоксы - на таком российском хостинге живут.
Осмотрел ваши тарифы - у вас безлимитный хостинг, что очень хорошо. Делайте акцент на этом, у Гет Курса жесткие лимиты. У меня скринкаст 1 час = 1 Гб и как бы не больше. И это скринкаст, где кадры меняются редко!
Я бы все равно использовал внешний сервис рассылок, к ним больше доверия. Они умеют делать рассылки и не быть заблокированными за это. Хотя есть подозрения, что у вас под капотом может быть их технология, если так, то не стоит этого стесняться. Это преимущество а не недостаток. Надеюсь, у вас есть все инструменты для интеграции со сторонними сервисами.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Novikova
Автор

Благодарю за рекомендации!
У нас действительно нет ограничений на хранение данных и количество курсов, который может создать автор.

Ответить
Развернуть ветку
SMBot. Мониторинг сайтов.

Интересная история. Согласны, что хочется расмостреть скрины получше, прежде чем использовать сервис. Но шанс откусить кусочек от геткурса все же есть, если будет хорошее УТП. Обычно старые системы меняют на похожие подешевле, но это если экономика у вас сойдется.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романюк

Мошенники из Meleton приняли от меня оплату в размере 9600 рублей, в ходе общения выяснилось, что на форме оплаты отсутствуют необходимые мне языки, попросил сделать возврат депозита и меня начали игнорировать в телеграмме и перестали отвечать, написал заявление в Роспотребнадзор. Ни в коем случае не пользуйтесь их услугами, останетесь без денег.

Ответить
Развернуть ветку
D Plastinina

Андрей, здравствуйте! Мы очень сожалеем, что не смогли решить вашу проблему в срок, напишите пожалуйста ваш контакт в телеграмм или почту/номер телефона. Мы уже разбираемся в вопросе и ищем причину произошедшей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Лера Змеева

удачи вам в вашем проекте)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Novikova
Автор

Благодарю вас!

Ответить
Развернуть ветку
Y Target

Более бессмысленной статьи о сервисе-конкуренте Геткурса сложно себе представить. Что вообще хотела сказать авторка? У нас охуенная команда, мы работаем по всему миру, скоро будем делать редизайн лендинга... Из серии: сам себя не похвалить, никто не похвалить. Спрашивает про фидбек, ей пишут, что и как именно нужно и важно, в ответ просто тупая пурга. С такой директоркой по маркетингу конкурировать с Геткурсом очень смешная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Mahmudov

Пользоваться их сервисом или нет решать каждому, но расскажу свой негативный опыт.

Больше месяца мне не выплачивали $3650 из-за того, что один из клиентов открыл спор (на $13), они объясняли это тем, что проводят проверки по всем транзакциям, пока я не стал писать им в общий чат поддержки, где 150+ человек (клиентов). По итогу на след. день мне выплатили $2400, $1250 удержали на 100 дней, якобы на будущее, если кто-то будет открывать споры.
Математика у них странная, нигде не прописан холд, сумма холда и сроки.
Правила придумывают на ходу, компромисс искать не хотят. Владелец сервиса настолько устал со мной общаться (целый час), что проще "отказаться работать, чем жертвовать безопасностью своего бизнеса и репутацией".

Деньги якобы они не забирают у меня, а "они будут выплачены вам в соответсвии с правилами которые я озвучил по прошествию времени".
Правила, опять-таки, придумываются на ходу и нигде не были описаны.

По поводу математики: "стандартная практика в случае резерва это 10% оборота за 6 месяцев, то есть 60% от месячного оборота. Мы пошли навстречу и сделали 30% от месячного оборота, примерно 10% оборота за 3 месяца. Клиенты могут обращаться за диспутом в течение 100 дней с момента совершения платежа"

Всего у меня было 232 операции за 2 с небольшим месяца, из них 1 открытый спор (который я решил с клиентом) и как мне они сказали, как минимум 5 жалоб на их почту. (При этом прислали пока только 1 жалобу, которую я так же решил с клиентом) P.S. о споре меня оповестили спустя неделю после открытия, а о жалобах мне так и не говорили изначально, пока я не стал узнавать где мои деньги.

Итог: меня сделали виноватым, ведь я подвергаю их компанию риску из-за споров, которые могут быть, а видите ли они такие хорошие идут мне навстречу, а я отказываюсь работать.

Ответить
Развернуть ветку
D Plastinina

Руслан, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, компания Meleton приняла решение не продолжать с вами сотрудничество, поскольку к нам поступали многочисленные жалобы от ваших клиентов. Мы защищаем права наших пользователей и хотим, чтобы нашей платформой пользовались эксперты, которые также уважают свою аудиторию. Надеемся, все ваши споры с клиентами разрешатся, и вы найдете для себя подходящий сервис!

Ответить
Развернуть ветку
D Plastinina

Здравствуйте! Благодарим вас за честный отзыв. Как и все крупные компании, мы много работаем над нашей экосистемой и также сталкиваемся с трудностями, но мы не боимся быть честными и рассказывать об этом нашим пользователям. Нас очень мотивируют наши конкуренты, потому что благодаря ним мы растем и постоянно улучшаем работу нашего сервиса. Надеемся, когда-нибудь и вы сможете познакомиться с нашей платформой и по достоинству оценить её преимущества!

Ответить
Развернуть ветку
Y Target

Ужас. Зачем вообще пользоваться такими сомнительными сервисами, ведь даже по этому смешному тексту их маркетинговой директорки всё предельно ясно, что они из себя представляют. Никого не собираюсь рекламировать, но сейчас есть проверенные сервисы безо всякого холда и ограничений выводящие деньги на следующий (!) день после получения от клиента. А вот эти все говно-конторы, представляющие собой просто прокладки-посредники, тупо замораживают и пользуются в своих целях средствами своих клиентов. Уровень лохотрона запредельный.

Ответить
Развернуть ветку
D Plastinina

Здравствуйте! Еще раз спасибо за ваш отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению работы нашего сервиса, направьте, пожалуйста, сообщение нам на почту: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
CBL Dkb

Спасибо за статью и комменты, ну нахуй 🤣

Ответить
Развернуть ветку
MorriganMidnight

Meleton Pay – полумертвая шарашкина контора, которая не отвечает на сообщения и вопросы ни в одном мессенджере. Все положительные отзывы, по всей-видимости, оставляют сами сотрудники Meleton, вместо того-то чтобы тратить рабочее время на общение с клиентами. Не отвечают как потенциальным клиентам, так и тем бедолагам, которым не повезло уже оплатить их услуги. Всем советую держаться от этих мошенников подальше.

Ответить
Развернуть ветку
D Plastinina

Здравствуйте! Мы отвечаем на сообщения в Телеграмм, Инстаграм, на почте и в любых других мессенджерах, где зарегистрированы аккаунты нашего сервиса. Вы можете изучить наши отзывы в соц сетях, там их оставляют реальные люди с никами (не замазываем тех, кто согласился на открытое размещение), кто-то записывает видео, а состав команды всегда можно посмотреть у нас в Инстаграме😊 Насчет потенциальных клиентов и пользователей - если у вас есть контакты людей, которых мы игнорируем, направьте, пожалуйста, вашу ситуацию и ники людей, которые также жаловались на качество нашей поддержки. Все изучим и проверим!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Даций

Их платформа Meleton Pay - это скам и помойка. Постоянная смена условий, игнор, отсутствие нормальной поддержки.

Будьте аккуратны и не пользуйтесь их услугами, как не повезло сделать нам

Ответить
Развернуть ветку
D Plastinina

Здравствуйте! Мы бы хотели подробнее узнать, почему наш сервис оставил у вас негативные впечатления. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные (телефон, почта, ТГ), мы оперативно свяжемся с вами, чтобы решить проблему!

Ответить
Развернуть ветку
Jahangir Mumini
Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Sokolova

Вынуждена присоединиться к комментариям. Пользовалась только платформой для приёма платежей. Как подключаться, так будут напоминать, что вотпрямщас нужно вносить взнос и пр, а как вывести деньги, так нужны пляски с бубном. В итоге даже какой-нибудь paypal для приёма средств, при всех его комиссиях и странностях, вариант в миллиард раз лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Хван

Не понял, вы работаете в России или нет? Можно оплатить услуги по безналу? Есть ли интерфейс на русском языке?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Novikova
Автор

У нас есть также русскоязычная версия по адресу https://meleton.ru/ с возможностью оплаты в рублях.

Ответить
Развернуть ветку
EasyWin

Судя по тому, как общаются их менеджеры с новыми клиентами, лучше держаться от этой компании подальше.
Сначала с сайта зашёл в их бота в ТГ, чтобы узнать информацию по подключению к сервису.
Через некоторое время мне написал менеджер с вопросом о нашем бизнесе: я всё описал. Менеджер сказал, что компания готова с нами работать, вот такие условия, платите $100 за подключение, и погнали.
Нам нужен был только платёжный шлюз для приёма платежей. Стали задавать вопросы и уточнять детали.
В процессе диалога выяснилось, что наш принцип формирования цен (динамическая цена в зависимости от ряда факторов) в чистом виде реализованы быть не могут. Но есть API, с помощью которого частично ограничения могут быть обойдены. Мы сказали, что платить не готовы, пока не реализуем тестовую интеграцию, чтобы выяснить, насколько API жизнеспособна. Пока всё вполне по делу, верно?

Нам предоставили аккаунт для тестирования, в течение нескольких часов, ночью в выходные, наши разработчики почти реализовали всё необходимое для интеграции платёжного сервиса mel.store, но столкнулись с рядом незначительных проблем: по некоторым данным в API отсутствовала информация в документации, а по каким-то информация присутствовала, но запросы не работали, как описано. Из всего этого мы сформировали список недочётов из 4 (всего четырёх, Карл!!!) пунктов: мол, у вас не работает вот это, в документации не нашли, как создать вот это, в целом посылаем вот такой запрос, но почему-то он не отрабатывает, как ожидается, пришлите, пожалуйста, пример правильного. А дальше началось шапито: сначала заплатите 100$ и становитесь клиентом, мы вам назначим специалиста и он вам настроит интеграцию. На вопрос, как он настроит, если не работает API, ответа не последовало. Вернее, дословно вот такой ответ:
"Это да или нет?
Нам нужно сотрудничество с вами, условия я вам назвал"

И вот такое было:
"Так если он не работает, то как сейчас тогда вы планируете его настроить?
Моя цель, на самом деле, чтобы с вами работал компетентный специалист по вашему вопросу.
Сейчас получается, что мы вам не можем помочь и это проблема, я хочу вам помочь"

Под "помочь нам" подразумевается, чтобы мы заплатили им денег за подключение, и тогда они начнут чинить свою API, т.е. решать проблемы на своей стороне. А пока мы денег не заплатим, они не могут НАМ помочь решить проблему со своей API. Это что-то гениальное.

Мы слегка охерели и решили, что ну его нафиг: если такие тараканы и ЧСВ уже на входе, то что ж там дальше будет. Так что предпочли не связываться, и так времени потеряли с начальными работами по интеграции с этим бизнес-чудом.

Ответить
Развернуть ветку
D Plastinina

Здравствуйте! Мы прочитали ваше обращение, хотим подробно изучить ситуацию. Направьте, пожалуйста, ваш email, так мы сможем найти историю сообщений и скорее разрешить возникшую проблему!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Саша

Будьте осторожны! Meleton Pay - мошенники! Они кормят завтраками, а потом не отвечают на сообщения. Я так и не дождалась своих денег! При покупке их сервиса мне были обещаны услуги, и менеджер очень настаивал, чтобы я быстро заплатила. Я зря поторопилась. В результате мне не предоставили обещанные услуги и не вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Саша

Вернули деньги после того, как долго ругалась. Но все же вернули. Комментарий выше удалить не могу. В любом случае взаимодействие с компанией было тяжелым.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда