Meleton: от идеи до международной платформы для создания онлайн-курсов

Лонгрид о том, как нам удалось разработать платформу, которой пользуется более 8 тысяч авторов — создателей онлайн-курсов в 115+ странах на 5 языках. Спойлер: это было не просто.

Дружная подготовка к Рождеству и Новому году в офисе в Лимассоле
39

Более бессмысленной статьи о сервисе-конкуренте Геткурса сложно себе представить. Что вообще хотела сказать авторка? У нас охуенная команда, мы работаем по всему миру, скоро будем делать редизайн лендинга... Из серии: сам себя не похвалить, никто не похвалить. Спрашивает про фидбек, ей пишут, что и как именно нужно и важно, в ответ просто тупая пурга. С такой директоркой по маркетингу конкурировать с Геткурсом очень смешная идея.

Ответить

Пользоваться их сервисом или нет решать каждому, но расскажу свой негативный опыт.

Больше месяца мне не выплачивали $3650 из-за того, что один из клиентов открыл спор (на $13), они объясняли это тем, что проводят проверки по всем транзакциям, пока я не стал писать им в общий чат поддержки, где 150+ человек (клиентов). По итогу на след. день мне выплатили $2400, $1250 удержали на 100 дней, якобы на будущее, если кто-то будет открывать споры.
Математика у них странная, нигде не прописан холд, сумма холда и сроки.
Правила придумывают на ходу, компромисс искать не хотят. Владелец сервиса настолько устал со мной общаться (целый час), что проще "отказаться работать, чем жертвовать безопасностью своего бизнеса и репутацией".

Деньги якобы они не забирают у меня, а "они будут выплачены вам в соответсвии с правилами которые я озвучил по прошествию времени".
Правила, опять-таки, придумываются на ходу и нигде не были описаны.

По поводу математики: "стандартная практика в случае резерва это 10% оборота за 6 месяцев, то есть 60% от месячного оборота. Мы пошли навстречу и сделали 30% от месячного оборота, примерно 10% оборота за 3 месяца. Клиенты могут обращаться за диспутом в течение 100 дней с момента совершения платежа"

Всего у меня было 232 операции за 2 с небольшим месяца, из них 1 открытый спор (который я решил с клиентом) и как мне они сказали, как минимум 5 жалоб на их почту. (При этом прислали пока только 1 жалобу, которую я так же решил с клиентом) P.S. о споре меня оповестили спустя неделю после открытия, а о жалобах мне так и не говорили изначально, пока я не стал узнавать где мои деньги.

Итог: меня сделали виноватым, ведь я подвергаю их компанию риску из-за споров, которые могут быть, а видите ли они такие хорошие идут мне навстречу, а я отказываюсь работать.

2
Ответить

Здравствуйте! Благодарим вас за честный отзыв. Как и все крупные компании, мы много работаем над нашей экосистемой и также сталкиваемся с трудностями, но мы не боимся быть честными и рассказывать об этом нашим пользователям. Нас очень мотивируют наши конкуренты, потому что благодаря ним мы растем и постоянно улучшаем работу нашего сервиса. Надеемся, когда-нибудь и вы сможете познакомиться с нашей платформой и по достоинству оценить её преимущества!

Ответить