Meleton: от идеи до международной платформы для создания онлайн-курсов

Лонгрид о том, как нам удалось разработать платформу, которой пользуется более 8 тысяч авторов — создателей онлайн-курсов в 115+ странах на 5 языках. Спойлер: это было не просто.

Дружная подготовка к Рождеству и Новому году в офисе в Лимассоле
39

Буду благодарна за обратную связь по продукту и материалу!
Если возникнут вопросы, готова ответить в комментариях или в личных сообщениях.

2
Ответить

Евгения, добрый день. Ваш лендинг вызывает у меня много вопросов... Как по текстам, так и по оформлению. Мелкие скрины, которые я не могу разглядеть даже на своем мониторе в 27'. Не понятно, почему я должен именно у вас регистрироваться и т.д.

Попробую чуть развернуть вопросы..

На какие школы у вас позиционирование?
Если на крупные школы с оборотами в миллионы рублей выручки в месяц, то они точно более чем разборчивы в выборе платформы и тут нужно прямо в лоб себя сравнивать с геткурсом т.к. большинство сидят там... Прямо попунктно на лендинге - почему вам у нас будет лучше... это нормальный подход, когда на рынке есть безоговорочный лидер...

Если позиционирование на начинающих авторов, то тут опять та же история... пока они продают на 30к в месяц, им все равно, где они находятся, но и вы с них ничего особо не зарабатываете, но как только начинается рост, понятно, что все начинают искать инструменты, которые помогают растить выручку..
Должны быть готовы десятки интеграций - CRM системы, SMS, VK, SaleBot, полноценный API (которого нет в GC) и т.д.

У вас в на самом крупном тарифе 20к писем в месяц, а это означает, что все крупные школы вы своим самым крупным тарифом сразу отрезаете т.к. они до обеда столько писем уже рассылают...

Если резюмировать – когда на рынке присутствует явный лидер, то самая простая стратегия – это переманивать к себе от него недовольных клиентов... да, вы потенциально отъедите 2-5%, но и это уже большой кусок, но чтобы сделать это, вам нужно выяснить, чем именно недовольны пользователи в GC и ради чего они готовы оттуда уйти...

P.S. и я не верю в позицию "Мы и США и в Латам и тадам еще продаем". При таком подходе вы просто нигде не работаете.
Выбирайте якорный рынок и начинайте дизраптить его по страшному и будет результат. Редизайн вам не нужен - вам нужно позиционирование и понимание потребностей ваших клиентов, а уже после этого все остальное.
В любом случае – успехов вам в вашем и нашем нелегком труде!

6
Ответить