Meleton: от идеи до международной платформы для создания онлайн-курсов

Лонгрид о том, как нам удалось разработать платформу, которой пользуется более 8 тысяч авторов — создателей онлайн-курсов в 115+ странах на 5 языках. Спойлер: это было не просто.

Дружная подготовка к Рождеству и Новому году в офисе в Лимассоле
39

Судя по тому, как общаются их менеджеры с новыми клиентами, лучше держаться от этой компании подальше.
Сначала с сайта зашёл в их бота в ТГ, чтобы узнать информацию по подключению к сервису.
Через некоторое время мне написал менеджер с вопросом о нашем бизнесе: я всё описал. Менеджер сказал, что компания готова с нами работать, вот такие условия, платите $100 за подключение, и погнали.
Нам нужен был только платёжный шлюз для приёма платежей. Стали задавать вопросы и уточнять детали.
В процессе диалога выяснилось, что наш принцип формирования цен (динамическая цена в зависимости от ряда факторов) в чистом виде реализованы быть не могут. Но есть API, с помощью которого частично ограничения могут быть обойдены. Мы сказали, что платить не готовы, пока не реализуем тестовую интеграцию, чтобы выяснить, насколько API жизнеспособна. Пока всё вполне по делу, верно?

Нам предоставили аккаунт для тестирования, в течение нескольких часов, ночью в выходные, наши разработчики почти реализовали всё необходимое для интеграции платёжного сервиса mel.store, но столкнулись с рядом незначительных проблем: по некоторым данным в API отсутствовала информация в документации, а по каким-то информация присутствовала, но запросы не работали, как описано. Из всего этого мы сформировали список недочётов из 4 (всего четырёх, Карл!!!) пунктов: мол, у вас не работает вот это, в документации не нашли, как создать вот это, в целом посылаем вот такой запрос, но почему-то он не отрабатывает, как ожидается, пришлите, пожалуйста, пример правильного. А дальше началось шапито: сначала заплатите 100$ и становитесь клиентом, мы вам назначим специалиста и он вам настроит интеграцию. На вопрос, как он настроит, если не работает API, ответа не последовало. Вернее, дословно вот такой ответ:
"Это да или нет?
Нам нужно сотрудничество с вами, условия я вам назвал"

И вот такое было:
"Так если он не работает, то как сейчас тогда вы планируете его настроить?
Моя цель, на самом деле, чтобы с вами работал компетентный специалист по вашему вопросу.
Сейчас получается, что мы вам не можем помочь и это проблема, я хочу вам помочь"

Под "помочь нам" подразумевается, чтобы мы заплатили им денег за подключение, и тогда они начнут чинить свою API, т.е. решать проблемы на своей стороне. А пока мы денег не заплатим, они не могут НАМ помочь решить проблему со своей API. Это что-то гениальное.

Мы слегка охерели и решили, что ну его нафиг: если такие тараканы и ЧСВ уже на входе, то что ж там дальше будет. Так что предпочли не связываться, и так времени потеряли с начальными работами по интеграции с этим бизнес-чудом.

Ответить

Здравствуйте! Мы прочитали ваше обращение, хотим подробно изучить ситуацию. Направьте, пожалуйста, ваш email, так мы сможем найти историю сообщений и скорее разрешить возникшую проблему!

Ответить