«ЧекСкан» — экономия для покупателей и лояльность для магазинов

Основная идея сервиса — сохранение информации из чеков в приложении, просмотр цен в разных магазинах и учёт своих затрат.

В закладки
Аудио

Вы когда-нибудь задумывались о том, какой огромный пласт информации о ценах и товарах несут в себе кассовые чеки? Это полезная информация, которая доступна буквально каждому, но по кусочку. Кусочку, который находится в кассовом чеке.

Когда только начала внедряться кассовая реформа, которая обязала все торговые точки передавать в налоговую данные о чеках, мы увидели, что передаются не только суммы, но и названия товаров и их стоимость.

Это было примерно два года назад, и мы сразу же сделали первую версию «ЧекСкана». В «ЧекСкане» пользователь сканирует QR-код, и информация из чека сохраняется в приложении, а затем и другие пользователи могут посмотреть, что и сколько стоит в этом магазине.

Теперь, когда вы видите, что чай Lipton 100 пакетиков стоит 200 рублей по «грандиозной» акции, но не представляете, сколько он стоит обычно, то посмотрите в истории своих покупок или покупок других пользователей, за сколько его продают в других магазинах. Может оказаться, что в соседнем «Магните» его можно купить за 140 рублей без акции!

Уже потом мы научились делать статистику расходов и категоризацию товаров — мы знаем, что тульский пряник и мармелад это категория «Чай и сладкое», а гвозди — категория «Для дома». Также можно посмотреть, на что были потрачены деньги, не только в разрезе торговых точек, но и в разрезе товаров.

Продвижение

Прежде всего мы начали с ASO. Смотрели тренды, ставили эксперименты и добились около 1000 органических скачиваний в день в сумме на двух платформах Android и iOS.

Попробовали также несколько офлайн-каналов и даже написали об этом здесь. Digital для нас не очень хорошо заработал, кроме Google Ads, где качество и стоимость скачивания были более-менее уравновешены.

В качестве проверки гипотезы о SEO-трафике мы запустили сайт ценырядом.рф в надежде, что после индексации он начнёт приводить к нам пользователей в поисках цены и стоимости товаров в магазинах рядом, однако и эта гипотеза оказалась не достаточно успешной.

Теперь на сайте можно найти свой город и посмотреть, в каких магазинах пользователи сканировали чеки — например, кто-то отсканировал чек платья Versace в ГУМе, а кто-то пирожок в Анадыре.

ценырядом.рф

Самый большой буст мы получили от реферальной программы и релиза кэшбека: мы платим 1 рубль за каждый отсканированный чек, а пользователи приводят друзей, чтобы получить возможность вывести средства и заработать побольше.

Мы воспользовались советами из этой статьи, поколдовав с рекламой и ключевыми словами. К тому же даже до релиза кэшбека более 60% посещений нашей страницы в Google Play приходили в результате поиска таких ключевых слов, как «кэшбек с чеков», «заработок с чеков», «сканировать чеки и зарабатывать». Поэтому за несколько месяцев мы выросли в четыре раза и продолжаем быстро расти, но уже без рекламы, а за счёт трендов в Google Play и органических установок.

Рост активных пользователей

Монетизация

Мы работаем с производителями товаров для продвижения товаров и торговыми точками для создания программ лояльности.

Программы лояльности — это классно, все уходят от скидок и хотят делать накопительные системы лояльности. Но для этого нужно интегрироваться с кассовым ПО и CRM, менять свои процессы. С «ЧекСканом» всё проще, мы учитываем баллы за отсканированные чеки, а баллы сохраняются у пользователя.

Например, сейчас мы запускаем новый проект с крупнейшим в Татарстане молочным комбинатом: после того как пользователь сканирует чек с молоком, мы начисляем ему баллы, которые можно потратить в розничных магазинах этого комбината и оплатить часть покупки.

Этикетка молока - "Скачивай ЧекСкан, получай баллы"

Также мы предоставляем торговым сетям и производителям статистику по покупкам в различных магазинах и организациях с выборками за разные периоды. C помощью платформы «ЧекСкан» они проводят мониторинг цен на товары и изучают спрос.

Мониторинг цен

Специфика

Нам пришлось научиться приводить к общему знаменателю такие названия из чеков, как «Дом.В.Дер.паст.мол.топл.3.5%» и «Домик в деревне молоко топлёное», и это оказалось полезным как для производителей товаров, так и для других технологических организаций.

Мы также создали модель для категоризации товаров из чеков, которую затем использовали для учёта расходов пользователя и для нашего поиска по товарам рядом. Благодаря этому мы теперь умеем сопоставлять названия из чеков с идеальными названиями SKU и таким образом понимать, возможно ли начислить баллы или кэшбек пользователю.

Метрики

Сейчас в «ЧекСкане» более 400 тысяч пользователей, активных в день — более 30 тысяч. Каждую неделю у нас появляется около 40 тысяч новых пользователей, а ретеншн второй недели — 36%.

В основном мы ориентируемся на WAU (weekly active users), так как более 80% наших пользователей заходят в приложение один-три раза в неделю, накапливая чеки и затем сканируя их сразу. Активность растёт к выходным (как, кстати, и digital-реклама для нас была более эффективна именно в выходные) и выравнивается в будни.

Планы

Сейчас мы сфокусированы на программах лояльности, так как видим в этом одну из основных ценностей приложения, позволяющую достичь отметки в несколько миллионов пользователей. Планируем также развивать кэшбек-сервис, дополняя его новыми партнёрами и товарами.

Вместе с разделом «Бонусы» запускаем программу привлечения клиентов. Наши пользователи смогут заработать от 3000 рублей за каждого приведённого клиента — торговую сеть, производителя, клинику или АЗС.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Чек Скан - сканер чеков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 45, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 61035, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Mar 2019 19:25:36 +0300" }
{ "id": 61035, "author_id": 231631, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61035\/get","add":"\/comments\/61035\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61035"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Красавчики!
Тоже думал о таком, но откровенно жалко было усилий.

У меня в голове основной сценарий был "другой": если есть хорошее покрытие по товарам и магазинам, то можно поиграть вот над каким сценарием:
1)Есть список покупок - система может подсказать как это дешевле купить в "3х ближайших магазинах", опять же если в этом есть экономический смысл.
2)Если система знает что я покупаю кондиционер для стирки белья (а она знает) и его хватает на Х дней и в ближайшем ко мне магазине появился этот кондиционер со скидкой хотя прошло Х-5 дней - система сама предложит купить его сейчас, потому что это разумно. Если я покупаю "чай в пакетиках" либо большую упаковку чая- аналогичная история.

Идеи по продвижению:
Если реализовать сценарии выше, то через посевы контента на тему управления бюджетом и прочей финансовой эффективности - достаточно актуально и "понятно": грамотно тратить - "+1 заграничная поездка", "бюджет на свой стартап" ,"бюджет на обучение"

Если есть хорошее понимание UX, то я бы попробовал (это и было основной моей целью) - "решение для пенсионеров" - у них есть время посещаеть несколько окрестных магазинов + вопрос пенсии - в итоге - хорошая возможность для хипстеров помочь своим бабушкам.

Как монетизировать:
1)Партнерско предлагать банковские карты с кэшбэком в категории супермаркеты-рестораны.
2)Кэшбэчные решения аля едадил - промо для производителей продуктов - главное налегайте сильнее на них - им гораздо выгоднее так кэшбэчить, чем платить за промо-скидки в сетях.
3)Анализ потребительских предпочтений - наверняка эти данные можно продать.
4)Если получится хорошее решение для бабушек - упаковать его и продать отдельно банкам как идею нового продукта.

P.S. Если будет желание обсудить/побрейнштормить на эту тему - с удовольствием принял бы участие.

Ответить
2

А как система будет расчитывать экономический смысл? Допустим, если я могу купить 80 процентов товаров в одном магазине, но остальные 20 я могу купить в другом и при этом сэкономить, я лучше их куплю в первом - зачем мне с пакетами идти в другой магазин или опять с дома идти в другой. Это равносильно логике бабушек, тут я хлеб не буду покупать, он стоит на 10 рублей дороже, лучше пойду в другой магазин, где нужно ехать на автобусе и куплю его дешевле.

Вставай, конечная. Всегда удивлялся подобной логике тз. Хорошо что отказались, так бы и время и деньги потеряли. Хотя может и логики стало у вас больше. Простите, не поймите за грубость - накипело.

Ответить
0

Похоже, это какая-то личная проблема. Оставив в стороне ужимки и бабушек на конечной с батоном по 10 рублей:
Есть список продуктов к покупке, есть цены на каждый в 3х окрестных магазинах.
Большую часть времени это будет работать так: весь список купить лучше в таком-то из них. Либо, купить все там, то, а за стиральным порошком, зайти в тот магазин.

Но как я писал - изначально это и было (в моей голове) для бабушек.

+Сюда же "управление запасами": консервы,куры,макароны,бытовая химия: система знает про расход, знает цены, может предлагать удачные моменты для пополнения. Одно это может приносить в средний бюджет более 30 тыс в год.

Ответить
0

Спасибо, Александр!
Мы тоже думали о части этих гипотез, некоторые не отвалидировались, но некоторые планируем:)

Ответить
6

Да никому это приложение через 5 лет не нужно будет. Работая с ритейлом смело заявляю, что в регионах сети не будут делиться стоимостью, а пользователи не будут использовать приложение по причине низкой пользовательской активности и просто из-за лени. ЦА приложения это текущая аудитория VC 25-35 лет. Молодому поколению, которое сейчас не хочет ни о чем заботиться и уж тем более слышать об экономии, через 5 лет не станет пользоваться приложением, у них совсем другие ценности будут.
Помню как к нашему крупному ритейлеру пытался Едадил зайти, в итоге не получилось. У них очень скудная статистика по регионам. В итоге приложение сравнивает стоимость только акционных товаров, никто полную или даже урезанную матрицу не предоставляет.

А теперь возьмем вымышленный профит вашего приложения и сопоставим ему реальную жизнь, на примере моей.
В среднем в неделю за 3-4 похода на еду трачу 3,5 тысячи. Пару раз в будние заезжаю и крупно закупаюсь в выходные. Я хочу экономить! Но чтобы понять где закупаться дешевле мне нужно покупать одни и те же продукты в разных сетях.
1. Одни и те же продукты не реально найти.
Если я покупают молоко или сыр определенной марки, то в другой сети вынужден выбирать другое из-за отсутствия его в матрице. И таких продуктов в моей корзине около 80%.
2. Много манипуляций
Чтобы понять где дешевле нужно сделать кучу манипуляций со сканом чека или другие жители моего города должны это делать. Я лично не стану, мне просто лень тратить 5-10 минут на то, чтобы экономить 500 руб в месяц.
3. Программы лояльности
Чтобы база стоимости была достоверной вам нужно уметь определять применялась скидочная карта на кассе или нет.
4. Логистика
В моем городе (овер 350 тыс жителей) в выходные чтобы добраться из привычного для тебя магазина в другой гипермаркет необходимо за расстояние в 10 км постоять на ~12 светофорах, потыркаться в 2х пробках, поскакать на 8 лежачих полицейских. В данном случае экономия бензина, временные затраты и амортизация транспортного средства полностью съедают всю экономию.

Итого: побаловаться недельку-две таким приложением всегда хочется, но далее про него забываешь (на собственном опыте). И ввиду указанных выше доводов приложение ничем не полезно для рядового пользователя, а мои родители, которые на пенсии и как раз пытаются экономить, не пользуются приложениями на телефоне в котором нужно нажать больше 3х кнопок.

Ответить
0

Спасибо за такой подробный комментарий. Мы всё это в общем понимаем (про сравнение цен и экономию), поэтому и фокусируемся на кэшбэк-сервисе и лояльности. Да, отличать, применена скидка или нет, может только система ритейлера, отсюда в данные могут закрадываться неточности. Но чем больше данных, тем возможно эта ошибка станет менее релевантной, но посмотрим.

А можете поделиться какими-нибудь исследованиями по поводу отношения "подрастающего поколения" (< 25 лет) к экономии или может быть какими-то своими наблюдениями по этому поводу?

Ответить
0

ппс!
а можешь поделиться инсайтом про едадил?

Ответить
4

А в чем польза пользователю, кроме того, что он узнает, что заплатил на 20р больше за пачку чая? И батон хлеба обошёлся на 5 рублей дешевле.

А когда узнает, должен и дальше продолжать сканировать свои чеки?

Ответить
3

знание, что переплатил 20 рублей за пачку чая это уже польза вроде как)

Ответить
7

Это отчаяние.

Ответить
2

все мажоры собрались)

Ответить
0

Теперь все

Ответить
0

Тут похоже представитель ЧекСкана затисался, минусует.
В аналогичной статье про то, как не нужно продвигать приложение, так же топил за него.
Да Влад?

Ответить
0

Если бы только 20 рублей и только на одном виде продуктов. Скорее всего мухлежа в магазинах гораздо больше.

Ответить
2

Ну я вот, например, знаю, что процентов 10% своего дохода оставляю в Магните у дома, но точно не знаю, сколько из них оставил на ром/пивас/сухарики, а сколько на вкусняшки детям. Было бы интересно

Ответить
1

Тут проблемы наверное у самого магнита. Допустим, в Окей (как и думаю у других уважающих себя сетей) есть приложение, где можно узнать сколько ты пробухиваешь в месяц а сколько проедаешь. (Конечно все привязывется к карте, но без неё нету смысла ходит в подобные сети). Вот пару месяцев назад, узнал что 25т в месяц, трачу на алкоголь) задумался))

Ответить
0

То есть, вопрос состоит в том - что будет мотивировать других пользователей отправлять данные?
Польза от получения данных (сравнения цен) очевидна, а что будет мотивировать их сканировать чеки? По идее, хороший кэшбек и учет данных должны помочь этому.

Еще, как идея - компенсация переплаты. Но это точно не будет выгодно никому.

Ответить
1

Пока рынок кэшбэк-сервисов показывает, что как раз кэшбэк и мотивирует. Сейчас же модно экономить, и экономию приравнивают к зарабатыванию.

Ответить
0

В едадиле вроде пробовали возвращать кошбек. На самом деле, было бы круто иметь сервис: привязка карт + скидки в магазах (как по самим магазинам так и сравнение цен) , анализ по группам товаров в графиках .

Ответить
0

При достаточной автоматизации и интеграции с другими "сервисами" пользователи будут сканировать чеки не только ради кэшбека. Я пытался сделать подобное приложение, но с немного другим посылом с перспективой внедрения нейронных сетей. Только оказалось, что делать надо было очень много, а создавал я в одиночку (дизайн, бэк, фронт и т.п.). Так и осталось в альфа версии :(
И да, в моём приложении сотрудничество с сетями не требовалось, но это влияло на качество определения товаров (хоть и не сильно). В первую очередь оно делалось для меня.

Ответить
0

Ну, как вариант, тот самый учёт расходов по категориям. Только для этого было бы круто иметь синхронизацию с разными приложениями по учёту личных финансов.
Некоторые из них, правда, сами умеют сканировать чеки

Ответить
0

Да никакой наверное. Но например я часто покупаю молотый кофе, сразу несколько пачек. И в этой группе товаров разбег в разных магазинах на одну и туже марку 100-150 рублей легко может быть.

Ответить
–1

как можно покупать молотый кофе????

Ответить
0

В офисе где нет кофе машины, какой ещё вариант? Растворимый пить?

Ответить
0

* надолго задумался над связью

Ответить
0

Не зря я копил чеки. Всё хотел занести в excel хотя бы основные траты. Но было лениво, да и забывал этим заняться. Теперь у меня есть возможность занести все траты и проанализировать их. Это большая ценность для меня, больше чем знание, что батон хлеба можно за углом купить дешевле на 5 рублей дешевле.

Ответить
4

Пробовал пользоваться вашим приложением примерно месяц назад.
Скачал, и в течении недели старался загружать чеки.
Почему не зашло у меня: не всегда чеки грузятся сразу, видимо это связано с тем как эти торговые точки выгружают базы. Чеки которые были пробиты в выходные, появлялись только в понедельник. И были проблемы с кодировкой.
Так же, товары в чеках или не были прописаны вообще, или было прописано наименование типа ДТ(дт-е-к5) - это дизель. Я так же понимаю, что это не ваша вина, а просто у всех разные программы учета и товар прописывается так, что понятно только им самим.
Так как пользовался приложением я в глубоком регионе, на сравнение цен я даже не надеялся) вполне возможно что в столицах все работает.
Вам удачи.

Ответить
2

Забыл добавить, идея очень понравилась! Но мне кажется это приложение будет идеальным дополнением к какой-нибудь программе учета расходов/доходов, а не как самостоятельное приложение.

Ответить
0

Спасибо за обратную связь! И мы работаем над унификацией названий и приведением их к общему знаменателю, но так как хотим, чтобы это было всё автоматизировано, то пока непонятно, что именно считать общим - производитель производителю рознь.

С кодировкой знаем проблему, решаем :)

Ответить
3

Чего-то отзывы не айс...наверное происки конкурентов (Едадила, или inshoper), не иначе...

Ответить
3

Ежедневный бонус для кассиров магазинов. Бизнес идея - платить старушкам за сбор чеков у кассовых блоков гипермаркетов

Ответить
0

Где-то писали, что нельзя сканировать несколько чеков в одной точке. Как раз таки защита от бабушек/школьников на кассе.

Ответить
1

При желании всё обходится.

Ответить
0

Сомневаюсь, скорее всего закончится блокировкой. Поделитесь как? На кассе всегда полно чеков и неплохо с них получить кешбэк.

Ответить
0

Есть разные анти-фрод методы, которые отталкиваются от активности пользователей и их паттернов поведения.

Ответить
3

У едадила не так же работает?

Ответить
0

Мы стараемся быть не только про кэшбэк и акции, но с Едадилом много сравнений - да.

Ответить
2

Храню там чеки, нормас

Ответить
2

А потом люди жалуются на отсутствие приватности в Интернете.

Ответить
2

Я может что-то упустил, но где про кэшбэк в приложение?
Не ребята уже поздно влезать в борьбу за место в кэшбэках, там уже осталось только 2 сильных игрока Биглион и Едадил.

Ответить
2

Мы в процессе масштабирования, и тут всякое бывает - в том числе и не очень хорошие отзывы. Работаем над этим)

Ответить
0

По-моему огонь приложение. Спасибо вам! Давно хотел понять какие у меня основные статьи трат в магазинах. Сохранял чеки, хотел заводить в excel, но не пришлось, узнав о приложении через эту статью. Когда пару месяцев назад, что Едадил умеет сканировать чеки, попробовал, но не вышло. Оказалось у них чек можно осканировать только при определённых условиях. Далее узнал, что это была защита от кассиров. Бросил этот Едадил и больше к нему не вернулся. Хорошо, что есть ЧекСкан.

Ответить
0

Круто, спасибо вам!

Ответить
1

Искал ваше приложение, но наткнулся на 2гис чеки. Скачал его

Ответить
1

Как оно? Давно пользуетесь? Выбираю сейчас приложение для мамы

Ответить
1

Чеки забираете у каждого офд или через фнс?

Ответить
0

Очень интересно. А у вас есть схема, как это работает? Ну вроде такой:
https://vc.ru/life/51307-obrazcovyy-scrum-proekt-klient-dovolen-razrabotchik-net

Ответить
1

Не настолько high-level, но есть, да)

Ответить
0

если не секретная, можно сюда? )

Ответить
1

Почему не "СканЧек"? Так ведь проще произносить!

Ответить
0

Ну как-то так сложилось :)

Ответить
1

Не работает. Я отправлял два чека, и они долго обрабатывались. Решил больше сервисом не пользоваться.

Ответить
1

Ни слова про приватность! Как надёжно хранятся данные пользователей? Продаётся бигдата третьим компаниям?

Ответить
0

Не вижу ссылки на гугл плей и аппстор.

Ответить
1

Спасибо, добавили ссылку на сайт.

Ответить
0

Круто! Вот только Тинькофф (наверное есть ещё другие банки с такой функцией) позволяет сейчас включить в настройках галочку о просмотре чека, т.е. списка товаров. Получается то что вы делаете - может сделать банк, без необходимости сканировать чек пользователем, если рынок будет перспективным

Ответить
1

В Тинькове есть чеки далеко не по всем покупкам, к сожалению, и информация там статична - с ней ничего нельзя сделать, она не используется при поиске и тд. Но идея связать карту и чеки классная

Ответить
0

Чтобы банк получал эту информацию, им нужна интеграция с кассами, встраивание в их ПО. Если не будет какой-то очередной реформы, которая сделает это обязательным, то этого скорее всего не произойдёт - такого, что детальная информация не только о точке продажи, но и товарах, которые вы купили, будет появляться в банке.

Ответить
0

Core value какое в итоге?
Есть сомнения по поводу 400К юзеров(

Ответить
0

Учёт расходов и кэшбэки. Вы удивитесь, насколько популярен сейчас кэшбэк с чеков - даже если это всего 1 рубль с чека. До того, как запустили кэшбэк, нас и так находили в сторах со слов "кэшбэк с чеков" (про это есть в статье) и даже скачивали, хоть кэшбэка и не было.

Ответить
0

я не удивлюсь, тк есть опыт в этой нише, и про ваш апп впервые слышу и что у вас столько юзеров.
Кто фаундеры и откуда мани на это всё?

Ответить
0

Ну такое. За 5 км. ехать из-за экономии в 20 руб. при покупке коробки чая мало кто станет.

Ответить
0

Сейчас бы в 2019 собирать чеки и сканировать их. Еще бы фишки и крышки предложили собирать и обменивать на мишек

Ответить
0

До сих пор собирают и обменивают :) А чеки загружают на сайты, специально сделанные для промо-акций, а потом вручную проверяют.

Ответить
0

А каков по средний период пользования вашим приложением?
Ведь по логике (и собственной практике) через пару месяцев пользования подобными приложениями пользователь уже примерно знает сколько он расходует (как и где) и необзодимость в приложении отпадает. Или это не так?

Ответить
0

О какой лояльности можно говорить, если ваша техподдержка на явный косяк ПО отвечает "Обновите версию приложения"?
И что у вас за мутная схема регистрации номера телефона в ФНС? В каком сервисе, зачем? И почему я должен логиниться в ИФС через ваше приложение? Где гарантия, что пароль у вас хранится надежно. И почему я должен его передавать?

Ответить
0

Поддержка электронных чеков в каком-то виде планируется?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }