{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы с девушкой открыли бизнес по росписи стен в Петербурге

В 2017 году Саша расписала первую стену в Петербурге. С этого и началась наша компания «Нимбус». Мы назвали себя в честь самой быстрой метлы из «Гарри Поттера», так как наш главный принцип — роспись за день.

Затем она уволилась, а я сидел на кухне в трусах и обзванивал все пекарни города, говоря, что мы очень серьёзная компания. Уже на следующий день мне позвонил дизайнер Вадим Че из пекарен «Цех 85».

Это очень крутая сеть пекарен, сейчас у них 49 точек. Ровно 20 из них расписали мы. Также у них открываются отдельные проекты вроде «Сосисочная», «Шашлычная» и «Блинная», в которых мы расписали фасады, стены и сделали крутые настенные круги.

Они до сих пор работают только с нами.

Одна из первых росписей в пекарне
Круги для блинной «Батенька»
Как мы делали круги

Мы заметили, что другие художники всегда работают долго, могут расписывать стену неделю или две. А мы придумали делать всегда за один день.

«Быстрая работа — значит плохая работа», но вряд ли вы когда-нибудь сидели за Internet Explorer с мыслями: «Блин, так медленно, но зато так качественно!».

Мы любим быструю доставку товаров, когда такси приезжает через пять минут, так почему роспись не может быть быстрой? У всех укоренился стереотип о том, что стройка — это всегда долго.

Как мы делаем роспись за день

За прошлое лето мы даже успели поработать с каналом «Пятница». И нет, у нас нет связей, они просто позвонили нам через «Авито» с криком: «Нам срочно нужно расписать две кафешки!».

И уже на следующий день мы расписали одно заведение, а через день второе, и наши стены показали в двух сериях проекта «На Ножах».

В этой
И этой

Мы придумали принципы, которые помогают выявить незаинтересованного заказчика и ускорить работу.

Мы не приезжаем на встречи и не делаем замеров

Нет, мы не высокомерны, просто когда человек зовёт нас на встречу, это бессмысленно, он ходит по помещению — и такой: «Вот стена, придумывайте!». Это всё можно повторить в мессенджере, и не надо тратить время на приезды.

Пекарня «Печь и Ланч» дизайн Холя Кривушева

Если заказчик зовёт на встречу, значит, он не знает, что хочет нарисовать, и возможно, вообще заклеит всё обоями. А когда клиент настаивает на встрече, мы говорим, что она платная, и заказчик сразу же испаряется. Замер можно сделать с помощью рулетки, для этого не нужен «замерщик», которому нужно платить зарплату и ждать два дня.

Всегда расписываем за один день

Это наш главный принцип, который мы повторяем себе каждый день. И он связан не только с росписью, но и с ответами по почте, звонками, эскизами, мы стараемся всё делать быстро, чтобы клиент никогда не ждал.

Краска собственного рецепта

Мы добавляем лак сразу в краску, и стену не нужно отдельно лачить, тоже экономит время, и мы не берём денег за материалы.
Также мы стараемся делать крутые видосы, развивать все соцсети, так как нам очень сложно находить клиентов.

Роспись в салоне красоты

Есть ещё много интересного, много красивых работ и история, как я смог бесплатно опубликовать наш бизнес в двух газетах Петербурга, так что буду рад плюсам и подпискам (если они тут есть).

Всем спасибо, надеюсь, было интересно читать про такой бизнес. Напишите, что думаете, буду рад написать ещё один пост.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Stoyanov

Вы путаете бизнес и ремесло, вопрос названий. Если все завязано именно на вас, то вы не сможете масштабироваться, а это уже не бизнес. Удачи вам)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кукшинский
Автор

Спасибо! У нас есть три сотрудника, в наше отсутствие они выполняют заказы. Такая практика довольно часто происходит. Наша основная проблема, что мы не можем найти клиентов и не знаем в какую рекламу вложиться.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Глупая идея, но всё-таки. А может вам сходить на футбол? ФК Зенит - сильный публичный бренд. Стадион достаточно новый. Возможно, много пустых мест, где можно применить Ваши навыки, и пропиариться на несколько десятков тысяч людей. Они вживую увидят вашу работу. + на эмоциях от матча и, сопутствующего ему, праздничного антуража Ваш бренд лучше "зайдёт"... Зенит очень активны в медиа-пространстве. Есть своё тв. Любят ситуативный маркетинг, где Ваша скорость.будет очень, кстати. Деньги у Зенита есть, мягко говоря. Может, болельщикам с перфомансом поможете... Вы - им, они - вам..

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Нашёлся пример, как это сработало на другом стадионе:http://cskainfo.com/138505/

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда