{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Resolvit.io: как я устал от хаоса в мессенджерах и сделал сервис по решению рабочих задач

Мессенджеры создавались, чтобы облегчить нам коммуникацию, но стали сильно отвлекать. Я долго страдал от переписки в Slack и Telegram, пока не решил сделать свой сервис, который помогает обсуждать проекты и задачи.

Привет! Я Антон, продакт-менеджер и создатель сервиса Resolvit.io. В нем пользователи общаются только по делу, а обсуждения привязаны к конкретной проблеме и существуют, пока она не будет решена. Но главное ― кнопка Resolve, которая все упрощает.

TL;DR: Если хотите краткую выжимку — скрольте в самый конец.

Как мессенджеры мешают нам быть эффективными

Первое время я считал, что моя боль никому не понятна. Но когда я порылся в интернете, то понял, что дело не во мне. Когда-то мы все перешли из email в мессенджеры, чтобы экономить время, но вышло наоборот.

Главное преимущество мессенджеров — возможность мгновенно отвечать на сообщения ― стало его недостатком.

Мы отвлекаемся на уведомления, иногда ещё и бесполезные. Продуктивность падает. Вместо решения задач мы проваливаемся в бесконечные параллельные обсуждения. Согласно исследованиям профессора Глории Марк из Калифорнийского университета в Ирвайне, прерываясь на рабочий чат во время выполнения задачи, работнику нужно 23 минуты, чтобы снова вникнуть в задачу. Microsoft подсчитал, что общение в чатах, электронной почте и на собраниях отнимает примерно 57% рабочего времени.

https://www.microsoft.com/en-us/worklab/work-trend-index/will-ai-fix-work

Как общение в мессенджерах отнимает время?

Обсуждение простого вопроса растягивается на 100+ сообщений. Представим, что вы создали тред, чтобы утвердить дизайн. В процессе обсуждения решили, что тексты надо отредактировать. Потом захотели еще и иллюстрации докрутить, но иллюстратор на аутсорсе, а связь через Telegram. Как итог ― хаос, неразбериха из 3-х тем в одном треде.

Одновременное обсуждение разных тем в одном треде замедляет работу:

  • Сложно читать. Треды завалены параллельными обсуждениями, много сил уходит на сортировку информации.
  • Часть вопросов теряется. Если после вашего вопроса кто-то поднял тему поинтереснее, будьте уверены — на ваш вопрос так никто и не ответит.
  • Нерелевантные уведомления. Если в треде про дизайн начали обсуждать еще и иллюстрации, то вы начинаете получать тонну уведомлений о том, что вас не касается.
  • Нет приоритизации. В куче непрочитанных тредов непонятно, что важно, а что можно отложить на потом.
  • Неясно, что в итоге решили. Какое решение приняли и где его найти?

Как Resolvit.io борется с этим хаосом

Поговорили о проблемах. Теперь к решениям!

Дискуссии вместо каналов и чатов

Дискуссия — это пространство, где можно обсуждать конкретные задачи с понятным результатом ― согласовать, создать, выпустить и так далее. Это не чатик «с разработкой», «без разработки», «без разработки, но с Мишей».

Вот я посвятил дискуссию обсуждению нашей статьи:

То же самое можно сделать с презентацией, релизом, сайтом или отдельной иллюстрацией.

Может показаться, что дискуссия — это тот же канал с тредами, только под другим названием. Но разница есть. Например, каналы в Slack выглядят как сборник сообщений с комментариями. Зайдя в канал, мы не можем охватить взглядом все активные вопросы и определить, где участники уже пришли к решению, а где еще идет обсуждение. Чтобы быть в курсе происходящего, нужно открывать каждый тред и читать всю переписку.

В Резолвит все открытые обсуждения находятся в поле зрения. Можно зайти в любую дискуссию и увидеть, какие вопросы сейчас решают участники. Дискуссии помогают экономить время, потому что позволяют быстро вникать в задачу, и неважно, на каком этапе нас пригласили.

Не превратить дискуссию в хаос помогают треды.

Один тред — одна тема

Треды выглядят уже знакомо, но новая организация и фишки помогают поддерживать порядок в обсуждениях.

Выставляйте треды в удобном порядке. Не хронологически и не в порядке обновлений ― а так, как удобно вам.

Подписывайтесь только на интересующие обсуждения. Когда участник создает новый тред, вы получаете уведомление или красную точку в списке дискуссий. Ваш ответ или упоминание юзернейма автоматически подпишет вас, но в любой момент вы можете отписаться.

Так вы будете знать о появлении новых тем в дискуссии, но иметь возможность выбирать, интересно это вам или нет.

Тред можно разделить или перенести в другую дискуссию. Участник начал обсуждать новую тему в треде? Нестрашно, из сообщения можно создать отдельный тред, а из треда — большую дискуссию.

Кнопка Resolve

Кнопка Resolve — ключевой инструмент, который поддерживает дискуссию в актуальном состоянии. В Resolvit.io вы видите только активные треды. Если вы все обсудили и пришли к решению — можно «зарезолвить» как тред, так и всю дискуссию.

Шеринг дискуссии в один клик

Делиться дискуссиями так же просто, как шерить зум. Для чтения дискуссий даже не нужна регистрация.

Саммари в один клик

Позвали в тред, где уже 100+ сообщений? В Resolvit.io есть возможность посмотреть Summary в один клик. Сервис интегрирован с ChatGPT, который подготовит выжимку.

Resolvit.io особенно полезен, когда нужно

  • Собрать и обсудить фидбек по проекту ― лендинг, статья, презентация, договор, что угодно
  • Прийти к решению по стратегическим вопросам, например, после стратсессий и воркшопов
  • Согласовать с другой компанией вопросы по сотрудничеству, договору и совместным проектам
  • Написать итоги встречи и план действий, а далее асинхронно обсуждать в тредах. Таким образом можно решить часть вопросов до следующей встречи
  • Решать вопросы, которые возникают по мере реализации любого проекта

Resolvit.io уже можно использовать

Все, что описано выше, уже функционирует. Сейчас это бесплатно. Попробуйте Resolvit.io на одной дискуссии ― app.resolvit.io

Создайте дискуссию и пригласите участников, отправив им ссылку. Участники сразу увидят содержание и смогут заглянуть внутрь тредов. Зарегистрируйтесь по почте или через гугл, чтобы начать отвечать. Уведомления можно подключить через бота в Телеграм.

Что Resolvit.io ждет в будущем

В текущем MVP мы сосредоточились на борьбе с хаосом при обсуждении комплексных проектов. Но многое еще предстоит сделать. Хотим подумать, где еще может быть полезен AI, поработать над тем, чтобы нотификаций было еще меньше, и может даже приложение выпустим.

Задач много, все сразу не сделать. Поэтому порядок выхода обновлений будет зависеть от фидбека пользователей. Поделитесь, что вас бесит в рабочих переписках и как вы с этим справляетесь.

Если вам близка наша идея — вступайте в нашу группу в Telegram.

Краткая выжимка

  • Мессенджеры создавались, чтобы работать было легче, но теперь нас перегружают. Мне это не нравится, и я создал новый сервис.
  • Resolvit.io решает проблему хаоса в тредах и чатах
  • В тредах и чатах теряются вопросы, обсуждается сразу много задач, приходится отвлекаться на чужие проблемы.
  • В Resolvit.io все проще. Заходите, создаете тред ― а он привязан к конкретному вопросу. Если в треде появляется новый вопрос, мы делаем отдельный тред. И так дробим все, что нужно обсудить. Когда вопрос решается, тред закрывается.
  • Сервис уже работает ― заходите и делитесь, что бы вы хотели добавить. Так мы сможем приоритизировать обновления и сделать его еще более полезным.
0
309 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Shkirya

Слишком много мессенджеров, потому мы решили сделать еще один.

Ответить
Развернуть ветку
Dim Entelis

У существующих есть фатальный недостаток(с).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman

А почему нет? Потребитель же только выигрывает, если продуктов, решающих его задачи больше, чем один.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
WD

Уже же есть воцап, вайбер, фб мессенджер. Слишком много мессенджеров, потому мы решили сделать еще один. Сейчас у телеграма 800 млн пользователей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei P

Ахахах, самый предсказуемый комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег

И купить все остальные)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Глебушка

@Anton Lebedev а зачем вы столько ботов в комментарии нагнали? Вы правда считаете, что кормить потенциальную аудиторию говном - хорошая идея для продвижения своего нового сервиса?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Karmanov

какие боты, господи

есть компания на 100+ человек, в общем чате пишут "уважаемые коллеги, вот ссылка на vc, СРОЧНО ЛАЙКАЕМ И ПИШЕМ КОММЕНТАРИЙ КАК ПРЕКРАСНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОДУКТОМ, отчёт к завтрашнему утру на почту гендиру", и никаких ботов

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Вероника
Тихонько читаешь vc, но не решаешься комментить из-за своих загонов
Находишь тему, где наконец-то кажется, что твой коммент будет полезным — пора!
"бот", "Робот", "с регистрацией", "вгляните на аккаунт этого бота"

с днем интернета ;__;

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Podburtny

Прикольный сервис, прям попал в мою боль

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Твоей болью было отсутствие повода зарегаться на виси до сегодняшнего дня?)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо! Будем рады, если попользуетесь и расскажете впечатления!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Матрохин

Ребят, очень приятный интерфейс, родная понятная тема. Но пока не видно какую проблему вы решили или хотите решать.

Разделять одну тему на потоки могут многие. По интерфейсу и вашему описанию — вы не слак с тредами, не quill (который свернулся, https://techcrunch.com/2021/02/23/the-new-new-slack-quill), не twist — не про структуризацию по группам людей и общим тематикам (marketing_common/teamA/iOS_bugs), а заворачиваете все вокруг декомпозиции конкретных проблем на составляющие — у вас уже психологически не очень удобно в качестве треда черкнуть небольшой вопрос-опрос (как это вполне себе в слаке в канале проекта), а хочется создать отдельный тред "общее". При этом структура и функциональность приложения не дает ничего более, кроме как разбить один поток обсуждения на несколько, причем в один подуровень. То есть это пока не решает какую-то комплексную задачу с точки зрения платящего клиента, и непонятно что должно побудить пользователя выбрать вас/заменить текущее решение. Почему не треды в слаке? Почему я не могу делать то же самое в контексте тасков в асане? Дискуссии в slite?... Если у меня нет условного слака и асаны — достаточно ли у вас добавочной ценности (или какую хотите создать), чтобы я предпочел вас, слез с почты, телеги? (кто-то уже задает вопросы выше чем вы лучше таск-менеджера)

Как это будет работать в масштабе? Ведь приложением будут пользоваться и покупать его, когда оно будет решать каждодневную проблему. А, следовательно, будет много коммуникаций. Как вы планируете развиваться на уровне дискуссий, нотификейшенов? Группировать по командам и общим тематикам? Или в стиле почты по персональным меткам и т.п.? Представляю себе небольшой отдел маркетинга с тремя людьми и всех их коммуникациями, и руководителя компании, чешущего репу "и как мне сюда еще отдел подключить, и так бардак уже".

Мы в http://hubhead.app сфокусировались на коммуникациях вокруг решения конкретных задач. Мы даем гибкое пространство, которое организовывает задачи, обсуждения по ним и сопутствующую информацию, удобны как для решения пары вопросов так и в масштабе, но делаем это больше в легком стиле мессенджера, решая вопросы коммуникации и координации, а не контроля/учета/автоматизации процессов.

У вас, с одной стороны, напрашивается какое-то такое же развитие, с другой же — захват части более верхнеуровневых коммуникаций, в сторону слака и компании, и тех клиентов, где взаимодействие между людьми мало структурировано и даже при наличии функциональности "тасков" они вряд ли ими будут пользоваться (почта на стероидах, хотя почему тогда вообще не на ее основе? Hey.com решает классные задачи, объединяя раздельные письма в бандлы типа по проектам, и даже в доски). И пока в текущем продукте нет решенных проблем и какого-то внятного УТП в одну из сторон(или какую-то еще), а текущее интерфейсное решение по тредам вызывает вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
WD

Вот это подводка )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Lebedev
Автор

Спасибо большое за комментарий!
Обязательно изучу ваш сервис.

Многое из того, что написали — по делу. Не буду сейчас раскрывать видение далеко будущего, так как как существует несколько вариантов :)
Но мы решили, что нам надо начать с чего-то очень небольшого, и решить проблему узкого сегмента людей в какой-то задаче. И дальше развиваться от туда. Поэтому то, что вы видите — это отправная точка. Это может нас привести к какой-то нишевый продукт, а может в какое-то широкое решение. Посмотрим.

Сейчас мы фокусируемся на том, чтобы дать людям обсудить какой-то комплексный проект, где текущих решений недостаточно.

В общем, идем на звук! :)

P.S. И было бы интересно пообщаться лично! Такое хорошее знание мат части — впечатляет!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Мазур

Интересный продукт, пользоваться им я конечно не буду)).

Ответить
Развернуть ветку
Уверенный пользователь ПК

Один в один хотел написать) Боль, конечно, знакомая, но далеко не самая большая. Трудозатраты на убеждение всех рабочих контактов перейти на этот замечательный сервис несоизмеримо больше, чем сама боль

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bender Rodriguez

@Участковый @Инспектор @Патруль

Это новый дивны мир ЦП или 99% всех комментариев в этом треде — боты и новореги? о_О

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Я что-то пропустил, или теперь вот это вот считается нормальным?
На скрине только часть, но тут таких БУКВАЛЬНО десятки!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Матросов

Тот случай когда человек понимает проблематику и решает собственную боль своим же сервисом
Класс

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Первый коммент за 3,5 года

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Anton Lebedev
Автор

Точно!
А что у вас больше всего болит в рабочей коммуникации?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mr. Anderson

Сколько ботов нагнали писать "классный сервис".

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

это точно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Krutov

Интересная идея. Попробую.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Первый коммент за 4 года. Значит сервис хороший

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
лиля хоанг

Спасибо большое за доверие. Ждем ваших комментариев!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Юра Логачев

Попробовал для обсуждения багов и правок по приложению с разработчиком - понравилось. Когда нет смысла заводить отдельный баг-трекер, но если просто обсуждать в телеграме — то хаотично, хочется большей упорядоченности.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

Вот это выдержка, 9 лет на vc, 2 коммента 6 лет назад и ВОТ, вот оно событие, достойное 3го комментария!!! Браво 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Юрий, спасибо!
Можно еще попробовать и в других сценариях использовать, не только для обсуждения багов ;)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Точка Лагранжа

..."работнику нужно 23 минуты, чтобы снова вникнуть в задачу"...
Ну цыганщина же в чистом виде, как и 57% занимаемых мессенджерами. У всех все по-разному, к чему это натягивание совы на глобус ради раздувания проблематики. Вы по сути предлагаете заменить один проблемный подход другим, якобы лишенным недостатков, а по факту - точно так же надо отвлекаться и разбираться в тредах, но в отдельной приложухе. Чем не устраивают существующие органайзеры и как бороться с ними на рынке - вот в чем вопрос.
Кому-то безусловно и будет это удобно, но руководителям надо будет принудительно всех участников пересаживать. А решение могло бы быть у самой телеги - сделали бы в группах отдельные субветки и вот вам дерево для проектов в уже поглотившем рынок продукте. Постучите там Дурову кто-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

0. Про цыганщину — не согласен, исследования всегда обобщают. Иначе данные бессмысленные. Но наличие таких исследований само по себе говорит о том, что люди думают про это.
1. Телеграм норм для команды из 10 человек, и то только в РФ, в других странах не сложилось.
2. Если бы все удовлетворялись тем, что есть, ни дурова, ни телеграма не было бы (зачем пилить один в один вотсап?).
3. Люди и компании очень разные. Поэтому и существует множество продуктов в одной сфере. Каждый может подобрать продукт, который подходит его команде. То, что для одной команды — огромный плюс, для другой — главный источник бед.
4. Лично у меня в рабочем слаке было около 40 каналов, и 1500 сообщений в день, 1200 из которых ко мне не относились (статистика от бота). И это была проблема

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Che

так вроде у телеги, в чатах можно создавать субчаты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasilyeva Nastia

Классная идея и френдли реализация MVP!

Я бы, как пользователь, хотела бы видеть в приложении дополнительные фичи, например полноценный чат. Чтобы можно было какое-то старое решение заменить на новое, без потери уже полезных и привычных фич, но с добавлением той ценности, которую несет resolvit - эффективное решение вопросов / согласование артефактов проектов.

А еще было бы классно прикрутить модель, которая бы помогала решать проблемы проектов. Например, ты описываешь проблему в команде/проекте, которую вы необходимо решить, а AI предлагает гипотезы к обсуждению.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Первый коммент за полгода

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Maxim Syabro
полноценный чат

Нормальный чат сделать будет как 5 резолвитов

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton Lebedev
Автор

Спасибо за отзыв!

Думаем сейчас как правильно прикрутить полноценный чат к Resolvit.io. Пока делаем дискусии с двумя людьми или командой и общаемся, чтобы лучше понять, как лучше реализовать чаты.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Про помощь в генерации гипотез — хорошая идея. Подумаем.
Еще думали над тем, чтобы AI сам помогал структурировать дискусии и предлагал треды.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Йоу, новореги и спящие аккаунты — короче все те, кого сегодня спалили на комментах, даю лайфкак:
кидайте им эту ссылку в ответ https://vc.ru/u/348400/687374#boost

Я не подстрекатель, просто набрасываю )))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Я добавил треды в треды, чтобы вы не потеряли важные треды

Что-то свеженькое) спасибо за интересный продукт!

Ответить
Развернуть ветку
Roman

По такому же принципу ноушн добавил страницы в страницы в отличие от всех предыдущих продуктов для текста, кстати. И это оказалось удобнее, чем папки

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Lebedev
Автор

:)
Мы попытались по-другому посмотреть на то, как должна быть устроена рабочая коммуникация, чтобы давать людям больше времени на созидательную работу.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Читаю тут про первые комменты, и решил написать свой #1
Буду считать это своей инвестицией в будущее. Чтоб потом не напихали

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Жолковский

Пожалуй, тоже напишу

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Молодец, начальник хоть похвалил???

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

не продал.
1) есть импорт из др корп месседжеров?
2) есть ли плагины и интеграции с др сервисами, как у слака?
3) высокий риск, переведешь к вам команду из 200 человек, а вы через два месяца закроетесь и что длеать

Ответить
Развернуть ветку
Roman

На все три вопроса: да, пока мы рассчитываем, что к нам придут "энтузиасты", которые готовы, или новые команды — которые как раз стоят на пороге выбора. Но со временем сделаем и первое, и второе.
А вот с 3-им не поспорить, только время покажет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Глюкъ Виртуален
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Poddubnyy

Есть пара прикольных идей, надеюсь Slack их скопирует и не надо будет переезжать. Потому что я не понимаю как, например, мне мою компанию пересадить на новый чат. Да и надо ли? Сделать саммари при помощи чат жпт конечно прикольно, но хаус мне кажется в головах и процессах, а не в чатах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
WD

В рабочем общении проблем нерешенных поле непаханное и постоянная трансформация и смешивание пользовательского опыта (сториз в тг кек). Помню, когда в рабочей коммуникации стали переходить на чатики и все говорили, что емейл умер. Но он не умер, а занял определенную нишу, а в чем-то удобнее. Антон, удачи в развитии продукта. Предпринимать самостоятельно сложно, особенно входить в рынок с высокой планкой мастхэв фич

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Beizman

Дмитрий, а можете top-3 ваших проблем назвать? Интересно, сможет ли их Resolvit решить

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton Lebedev
Автор

Дмитрий, спасибо!
Мы именно поэтому и начали делать Resolvit.io, так как чувствуем большую боль в существующих решениях.
И сфокусировались на решении части проблем, чтобы не было необходимости повторять все фичи Slack и Telegram.

Ответить
Развернуть ветку
Апостроф

Пока не понял чем отличается от тредов в Слаке.
Отдельный дизлайк за накрутку комментов статье.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

В Слаке треды нельзя:
- закрывать
- переносить в другое место, если начали обсуждать не там
- разделять на треды, если начали обсуждать дизайн двери и во время обсуждения затронули дизайн ручек

В Резолвит это можно делать, и нам кажется это очень помогает сделать коммуникацию удобной.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Вот если бы кто то создал что то на подобие м-агента. Кто не помнит в нем можно было в аське сидет и в одноклассниках и вконтакте переписку ввести.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

То есть какой-то продукт, который объединяет все мессенджеры и таск трекеры? Или как вы это видите?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юлия Фомичева
Ответить
Развернуть ветку
Диана Анфимова

Отлично, все просто и понятно!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кофейное дерево

Идея классная, заценим

Ответить
Развернуть ветку
Jill Be

Какой прикольный стартап! Идея огонь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Первый коммент за 4 года.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Shestakov

Если это реально работает, то бомба же. Чатики уже с ума сводят. Даже в почту пытался вернуться-)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Для нашей команды это работает!
И как эксперимент с возвратом в почту?

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Как насчёт "Дискуссий" типа "Оффтопик", "Курилка", "Фотки наших котов", которые не будут зарезолвлены НИКОГДА?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Очень хороший вопрос. Сейчас Резолвит заточен под обсуждение именно проектов. Конечно, мы создаем такие бесконечные дискуссии в работе, но активно думаем, что с этим делать в будущем.

Сейчас главный юз кейс Резолвита обсудить что-то, что имеет конец и нужно быстрее к нему дойти с наименьшими временными затратами.

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Вы сразу на иностранных потребителей ориентируетесь? Русского языка интерфейса не завезли?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Сделали только английский, так как хотим по всему миру продвигать.
А вы считаете нужно перевести на русский?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yury Kornev

Мне понравилось, я бы попробовал это внедрить у нас в компании, но вот проблема в том, что моя компания параноидальна и не согласится хранть переписку "где-то"
Короче нужена on-prem версия

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо! А вы сейчас какими решением пользуетесь для коммуникации?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander

Скучаю по теплым ламповым совещаниям в переговорке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Не знаю пока как вам ответить :)
Функционал комментирования в Notion имеет прикладное значение — прокомментировать что-то в Notion. Этим обусловлены многие дизайн решения там. Но полноценно обсуждать проекты уже не удобно.
Resolvit спроектирован для обсуждение и принятия решений — фичи, лендинга, вопросов сотрудничества.

Точно будет много общего, но заточены инструменты под разное.

А вы как думаете? В чем концептуально сходство или отличие?

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Дизайн вроде ничего, на бэйскэмп похоже

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо! Сравнение дизайн с Basecamp для нас похвала!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Чудинов

Ресерчь не делали перед тем как свой продукт начать делать?
Мы например пользовались planfix, подход аналогичный, интерфейс другой конечно и со 100500 примочек которые наросли за 10 лет развития продукта.
Думаю что есть и куча других командных таск менеджеров.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Делали. Более того, пытались найти решение своей боли и не нашли. Поэтому и появился в Resolvit.

Как мне с помощью planfix обсудить макет упаковки какого-то продукта с командой дизайн, продактов, юристов, маркетологов?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuri Belin

Наша компанда как раз сейчас переезжает постепенно из Слака в таск менеджер и это приятным образом "очищает" и структурирует процессы, хотя агитировать всех ради перехода пришлось немало)) У нас обсуждения теперь, если нужно, разворачиваются прямо внутри задач и подзадач. Интересно, насколько, это повторяет функционал Резолвит? Или все же есть какое-то отличие?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Интересный вопрос! А в какой таск менеджер переезжаете? И остается ли Слак?
А что происходит, если нужно обсудить что-то, чего еще нет в задачах?

Резолвит — это все же пока больше структурированная коммуникация, чем таск менеджер. Можно, например, обсудить дизайн лендинга или приложения. Или обсудить стратегию компании. Это можно как-то сделать в таск менеджере, куда вы переезжаете?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Саша Дернова

Выглядит очень полезным сервисом для любых задач

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Сашенька, первый пост с 19-го года. Завидую вашей выдержке!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо! Что показалось самым полезным?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника

Круто! Было бы еще здорово, если бы resolvit каким-то чудом помогал избавиться от необходимости дублировать принятые решения в таск-менеджеры. Там тоже хаос творится: кто-то отчитывается о сделанном, кто-то обсуждает задачи, кто-то вообще про него забывает.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

А какими таск-менеджерами вы пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Lebedev
Автор

Спасибо! Отличная идея.

Меня прям самого бесит текущая связка мессенджеры — таск-менеджеры. Активно думаем в эту строну.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Petrov

Интересно. Выглядит похоже на Trello. Сравнивались с ним и подобными?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Главное отличие от Trello и подобный сервисов, что Resolvit — это прежде всего инструмент коммуникации.
То есть когда еще до конца непонятно, что делать и рано идти в Trello, а надо обсудить. После того, как во время обсуждения пришли к решению, можно идти в таск трекеры. Ну или трекать в Resolvit, если проект небольшой.

В Trello обсуждение все же на втором месте, а у нас на первом.

Ответить
Развернуть ветку
лиля хоанг

Здравствуйте, Александр. Ну наверное, что первое приходит в голову, так это то что Трелло больше не работает в РФ))
А так Трелло себя позиционирует как планировщик и в нем не очень удобно будет вести переписку нескольких людей и закрывать те темы, которые решились. В нашем Разолвите одна из основных фичей, то что вы можете создать дискуссии (для основного топика) и от него создавать сколько угодно ветвей обсуждений. Далее закрывать те, которые уже обсудились и тд. И когда все ваши ветви обсуждения закроются, закрыть дискуссию ☺️
И так далее пока все ваши вопросы не решатся

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kurkov

Супер!

Ответить
Развернуть ветку
Maria Kravchenko

"Шеринг дискуссии в один клик" вылядит как классная функция при работе с аутсорсом. Но не станет ли это проблемой для конфиденциальности данных о проекте?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Да, мы часто ее используем для работы с подрядчиками.
Это такой же способ поделиться гугл доком. Так что проблем не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Glebov

Интересный взгляд на проблему и предложенное решение.

Планируете ли версию, в которой все данные будут храниться на частном облаке и не будут доступны вам?
Были ли подобные и прочие опасения про приватность у пользователей/компаний?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо за комментарий!
Версию, которую можно развернуть в частном облаке пока не планируем. Мы делаем ставку на простоту начала использования. Как zoom — создал дискуссию, обозначил тему и поделился ссылкой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

А вы думаете насколько может быть востребована версия, в которой данные хранятся на серверах компании?

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

То один мессенджер рекламят, то второй.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

А вас смущает, что рассказываем про продукт в Трибуне, или что это опять мессенджер?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
WD

Коммент почему-то попал в другую ветку, вообще не по смыслу

Ответить
Развернуть ветку
WD

Опять не в ту ветку ушло. ерунда какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Edward

Вы создали BBS, в которой в теме с решенным вопросом не нужно писать SOLVED )

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Погуглил, что такой BBS, но не нашел подходящего. Что это? :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikita Logos

Привет! На первый взгляд идея огонь!
Кстати, я бы добавил возможность группировать треды в папки, желательно с бесконечным нестингом и красивой визуализацией дерева как в vscode/pycharm.
Очень не хватает папок во всех мессенджерах, а там где они есть - как в телеграмме - почему-то только один уровень вложенности. Это неприемлемо :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Никита, спасибо большое!
Идея с папками очень интересная. Иы думали о каких-то разделителях, как в todoist или things. Про папки и вложенность подумаем!

А что бы вы могли обсуждать в resolvit?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Zotov

мессенджер, который внедрил community management в другом мессенджере)

и ведь как бы несуразно это ни звучало, на самом деле это хорошая идея)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Мы думали сделать комьюнити сразу в Resolvit, но решили, что еще рано.
Часть людей не зарегистрируются. Часть не подключит уведомления. И в итоге мы потеряем большой процент потенциальных членов нашего сообщества, которым было бы интересно обсуждать и следить за проектом. Поэтому решили по старинке )

Спасибо, что оценили идею нашего проекта. Что откликнулось больше всего?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Поляков

Не уловил, чем Вы лучше например Trello или CRM, где тоже есть чаты и мессенджеры.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Мы решаем другие задачи.
Если есть понятный процесс с задачами или клиентами, то Trello или CRM справятся лучше.

А если предстоит обсудить ряд вопросов, и это пока еще не задачи, то Резолвит удобнее. Особенно если это какой-то комплексный вопрос, где будет много аспектов. Например, обсудить и согласовать дизайн лендинга или приложения, статью или вопросы сотрудничества, стратегию продукта или компании.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Продается или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Пока проводим бета-тестирование — бесплатно. Продавать будем позже доп возможности — загружать большие файлы, бОльшее кол-во дискуссий и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Babenko

Выглядит это все очень красиво, но больше напоминает доски из Notion, Trello, Asana — только в горизонтальном виде. В Asana кстати можно включить to-do список и будет примерно такая же история, когда при нажатии на задачу справа выезжает окно обсуждения этой задачи, без интеграции с ChatGPT правда. Тем не менее, киллер фич в статье не увидел. Но за задумку однозначно + 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо, что рассказали о своем впечатлении!
На мой взгляд главное отличие — это в юзкейсе. Если Notion, Trello и Asana — это уже про декомпозированные задачи, то Resolvit на шаг раньше — когда надо взять что-то еще не до конца понятное, обсудить, декомпозировать и принять решение. И вот после этого уже переходить в доски с конкретными задачами.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimor

Я вот почитал комменты и зарегался на всякий случай. А то реально, будет что сказать, зарегаешься - ботом обзовут
.
Приложение же тестировать не буду :) Спасибо автору что сподвиг зарегаться!

P.S. А по делу - отложил пост пару недель назад на подумать, сейчас перечитал и понял что как таковой этой боли-то у меня и нет. Боль есть от числа и содержимого сообщений, но тут только виртуальный секретарь на нейросетке поможет, так что ждем-с.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо за комментарий!

Можно два уточняющих вопроса:
1) А все ли сообщения, которые вы получаете и читаете вам нужны? Или среди них большое кол-во "не по делу" или "не к вам"?
2) А что вы имеет в виду под "содержимым"? Как люди формулируют?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mr. xXx

Это максимально похоже на Notion , расшаренный для команды :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Интересно, что уже несколько человек в комментариях сказали, что Resolvit похож на Notion. А могли бы раскрыть, в чем именно? Важно для понимания самих себя :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Where Filmed

Идея крутая, решение интересно!
Вам бы еще прикрутить какую-то интеграцию с канбан досками, чтобы можно было треды создвать к задаче, а задачи создавать в переписке и тогда будет вообще кайф.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Да, думаем об этом!
Вы какой доской пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Георгий Хромченко

Это похоже на Twist.app по идеологии

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Точно! Идеология Twist мне очень нравится и близка.

Но все же по реализации мы сильно отличаемся. У Твист — треды реализованы удобнее чем в Слаке. Но проблема в том, что в рамках одного треда часто начинают обсуждать разные аспекты одной темы и вот тут начинается хаос. Поэтому мы решили вместо треда сделать дискуссию и дать возможность структурировать общение в тредах. При этом треды можно разделить на несколько или перенести.

А вы пользовались Twist?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evil Pechenka

Супер! Ты изобрёл Twist только попроще.
https://twist.com/

(Тот же функционал есть в Zulip и Asana).

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо! Знаю все эти сервисы, но не смог решить свои задачи при обсуждении проектов.

Вы чем-то из этого пользовались? И если да, то как впечатления?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Алексеевич

Notion: подержите моё пиво

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плахин

какой же хороший продукт, просто обосраться можно!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

поддержу - скачал продукт и волосы начали повсеместно расти, вышли камни из камина, котик стал ходить в лоток тредами!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Проблема такая действительно есть. Дизайн выглядит вполне себе, и вроде юзабилити на видосах тоже норм. Надо будет протестить посмотреть на сколько удобно пользоваться и на сколько продукт решает заявленную задачу.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кульгин

Можно и так https://vc.ru/services/681235-mattermost-pobedil-slack-teper-eto-nashe-messendzher-dlya-biznesa-100-besplatnyy-nikakih-limitov-i-ogranicheniy

только бесплатно и 100% под вашем контролем.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Д.

Насчёт Трелло не совсем соглашусь. В Трелло тоже коммуникации есть под каждым таском и также участников притягивать можно по никнейму и отписываться тоже удобно. И даже теперь есть разные представления задач и фильтры.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

А что делать, если надо что-то обсудить, к чему нет пока задач при этом предстоит обсудить много вопросов в параллель? Не будешь же создавать карточки для каждого вопроса, чтобы в комментах обсуждать.

Ответить
Развернуть ветку
Tima D

Свежие идеи, точно надо пробовать.
Особенно понравилось: от частного к общему– сделать из вопроса тред. Эта логика полюбилась в Notion, где из строки можно сделать отдельную страницу (там же кстати тоже используют AI для работы с задачами)
Искала сервисы, которые помогают людям с особенностями фокусировки и внимания не отвлекаться на флуд в рабочих задачах и здесь удобно, что можно вынести решение по обсуждению.
Вопрос к разработке:
1) можно ли прикрутить к сервису кастомные теги/категории в будущем?
2) планируется ли добавить сервисы для фокуса по примеру Lifeat?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо большое!
1) А как вы это видите? к тредам и дискуссиям теги? Интересно, возьмем как идею.
2) Какой интересный сервис. Подумаем. Была идея показывать статистику — сколько времени ты сегодня потратил на обсуждение каких вопросов и сколько тредов и дискуссий закрыл. А то часто мы в мессенджерах часами, а по факту не знаешь, что я сегодня сделал и на что ушло время?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мананников

Не знаю пользуюсь телегой для любых задач , так же заметки , все выполняют эти функции - для меня это лишний инструмент! Достаточно для работы мессенджеров

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо за комментарий.
Ну мы не призываем всех-всех переключаться к нам. Resolvit не заменит Телеграм, но если нужно обсудить что-то комплексное c большим кол-вом участников, то Resolvit удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Kaan K

Удачи, Антон. Всё получится!)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Т

Звучит классно. Крутой продукт!
Мы с прямой подчинённой из телеги перешли в database notion. Создаём карточку, внутри как дискуссия через комментарии, которые можно резолвить, так и сам собранный контент по теме.

Но у вас ещё удобнее выглядит, потому что есть сплиты тем!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

О, это очень интересно!
А не хотите попробовать Resolvit вместо Notion?

А в целом в компании чем пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Антипов

Удачи с проектом, но
Чем это лучше, переписки в комментариях в том же гугл документы или ноушен ?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо!

Чем лучше?
Гугл докс и ноушн отлично подходят для обсуждения написанного конента. А если контента нет, а нужно просто обсудить и прийти к решению, то комментарии гугл доксов и нушен — костыль. В Resolvit обсуждение воспринимается удобнее, так как это основная функциональность. Есть возможность разделить тред или перенести его.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Кстати, а вы используете комментарии гугла или ноушена не только для комментирования написанного, но и чтобы обсудить что-то? Если да, то могли рассказать подробнее, что именно обсуждаете и как?

Ответить
Развернуть ветку
Stugnov P.

Попробовал сервис, довольно удобно, теперь нужно с коллегами плотнее попробовать и внедрить в работу. Про мессенджеры - всё верно, слишком много шума в них скопилось. Спасибо 🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо! Чтобы убедить коллег, можно на примере 1 проекта попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Starozhuk

Выглядит очень хорошо, респект дизайнеру(ам) и фронту(ам)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Павел, спасибо! Респект передали :)

Ответить
Развернуть ветку
ILF

Я вот чего думаю. Идея интересная, потребность в решении этой боли есть. Но не хочется входить в это на текущем этапе. Продукт для рабочей команды – это не то, где мне хочется быть early adopter. В общем, жду, когда немного раскрутитесь и протестируетесь. Будет здорово, если выложите пост с результатами, как люди реагируют)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо за отзыв! Думаем написать в нашей ТГ группе, добавляйтесь. :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ч.

Если не удается эффективно общаться с помощью имеющихся инструментов, условно телега + таск трекер, то ИМХО еще один не поможет.
Для кого это вообще, какой стимул добавлять в арсенал еще один продукт вместо реорганизации работы имеющихся и зачастую более зрелых и универсальных решениях?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Согласен с тем, что прежде всего процесс и культура, инструменты вторичны.
При этом инструменты помогают настраивать более гибкие и удобные процессы. И для каких-то процессов нужен другой, отличный от телеги и таск трекера инструмент.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кружков

В ММ и Slack очень много уведомлений. Это сильно отвлекает по подсказкам коллег.
Круто было бы прикрутить AI в части автоответа пользователям, например, сотрудники задают одни и те же вопросы, ответы на которые есть в закрепах каналов.
Чтобы бот находил ответ на их вопрос в тегах и автоматически отвечал им.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Хорошая идея!
А у нас еще крутиться идея, что если человек создает тред на тему, которую где-то обсуждали, то ему AI подсказывает, куда лучше пойти обсуждать этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Potapova

Выглядит как простой и лаконичный инструмент. А есть ли возможность как-то быстро найти согласованное решение, если нужно освежить память о чем договорились?

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

У вас всю фирму заставили регаться тут?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо за фидбек!
Через некоторое время сделаем поиск и отдельное поле в треде и дискуссии о чем решили. А помогать в поиске и написании решения может AI.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Lazutkin

Интересно!

API для интеграции будет?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Да, думаем, что когда наберем определенную популярность и будут запросы на API, то сделаем.

В какие сервисы вы думаете может быть полезна интеграция с Resolvit.io?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артемий Волопянский

Проект выглядит очень интересно, буду следить.
Но без появления приложений на смартфоны оценить его удобство крайне сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо!
Веб решение адаптировано и под мобильные устройства.
Также поддерживается PWA — можно "установить сайт на рабочий стол", появится иконка на рабочем столе и выглядеть будет, как приложение. Не так удобно, как натив, но для начала может хватить :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Просто Егор

Notion на максималках) Удачи проекту! Интересно, с какими проблемами столкнулись на проекте в ходе реализации?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо!
Ну самая главная проблема — это привлечение первых пользователей. У нас же нельзя одному пользоваться. Люди приглашают коллег для обсуждения и приходится убеждать и их :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Берников

От хаоса в мессенджерах уже все устали

Ответить
Развернуть ветку
Здравый Смысл

Как вы сделали такой классный дизайн сайта? У меня всегда были проблемы с этим..

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Сооснователь и наш главный по дизайнер Роман сделал :)

https://vc.ru/u/123626-roman

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Butyrin

Похоже на "прокачанный" Notion. Мне нравится!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Интересная аналогия! Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman

А чем напомнило?) интересно!

Ответить
Развернуть ветку
ThumbsUPtv Show

Очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Мне не совсем нравятся такие решения.
Нормальные компании стремятся у себя поднять self-hosted /on-prem решения: Mattermost, Rocketchat и т.п. У кого на это пока нет сил, средств и желания используют Teams, Slack, на худой конец Skype, Telegram, но это больше, как временная мера, у любой нормальной компании все-равно в планах развернуть у себя сервис и не зависеть от сторонней компании, тем более, если сервис от неизвестной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov
у любой нормальной компании все-равно в планах развернуть у себя сервис и не зависеть от сторонней компании

ага, и именно поэтому ежегодные расходы компаний на SaaS'ы растут с каждым годом (на ~30% с 2021 года), даже у энтерпрайза.

понятно, что все мы смотрим на мир через разные призмы, но иногда стоит взглянуть и на данные :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Anton Lebedev
Автор

Все зависит от компании и их подходу к ведению дел. Решений разных очень много именно потому, что всем нужно разное и каждый затачивает свой продукт под сегменты разных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kostas

А GPT будет сливать потихоньку саммари туда куда нужно. :) Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Этой функцией можно не пользоваться :)

Ответить
Развернуть ветку
mr g

Интеречный проект. А как насчет безопасности данных?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Beizman

Добрый день! А что вы понимаете под безопасностью данных? Что конкретно вас беспокоит?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Вы ругаете мессенджеры, но при этом создаете еще один с еще более сложной логикой и принципами работы.
Нахрена мне заполнять кучу полей для того, чтобы создать чат?
Зачем мне точечки и подписки?
Нахрена мне сидеть и разбирать чат, выстраивая комментарии и миксуя их?

Ну серьезно, нахрена? Если у меня есть вопрос, я за 5 минут создам группу, докину туда людей, мы проговорим все и я грохну группу.

Вы слишком перемудрили. Все равно что летающий автомобиль с крыльями: прикольно, но нахрен не упало, ибо неудобно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Вы утрируете со сложностью. Создать дискуссию и пригласить людей не сложнее, чем создать группу.

Если вас все устраивает в группах, то это же хорошо. Можно ничего не менять.

Я много с кем общался, и многим в группах обсуждать неудобно. На этих людей и будем работать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Недеров Вячеслав

Чтобы избежать проблем, которые инициировали создание еще одного мессенджера, необходимо и достаточно иметь в компании регламент работы с внутренним чатом мессенджера, в котором есть четкий и простой алгоритм создания и обработки сообщений. Нет?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Это необходимое, но недостаточное условие. У вас же не возникает сомнений, что слак эффективнее скайпа для работы?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Мы имели в виду, что попробовать на одной дискуссии. А если понравится, то можно для всех рабочих обсуждений использовать.

Интеграции впереди!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савичев

Ребят, где русский язык?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Метимся на глобальный рынок, поэтому начали с английского. Будем продвигать не только в России. Как будет понятен список стран, где лучше всего заходит, будем переводить.

Ну а в целом и на английском все понятно. Нет?

Ответить
Развернуть ветку
Irina Evchenko

Кажется, это похоже на старый добрый форум

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Да, похоже :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Черкасов

По моему классный сервис. Лет 10 назад пилил мессенджер с таким же принципом: отдельный чат на каждый вопрос, было удобно, но не взлетело. Хотя может и используется до сих пор в узких кругах. Сейчас погуглилил - живой, даже мобильное приложение сделали)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо за отзыв! А что за сервис? Как называется?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Коновалов

Сейчас их похоже десятки или уже сотни.. Все похожи чем-то друг на друга.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DmitryK

Мрак какой-то, заходишь и ничего не понятно. Боль которую хотели решить она ясна, но странно совсем убирать чаты и делать только топики с ресолвом

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Спасибо за комментарий!
Мы только начинаем, поэтому не можем сделать все. Начали с самого важного на наш взгляд, чтобы объяснить и показать подход к обсуждениям.
То что непонятно — будем работать над тем, чтобы сделать более понятный онбординг.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Kachur

В чём принципиальная разница с Twist?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Принципиальная разница в том, что в Twist — тред это по-сути как у нас дискуссия. То есть создаешь тред и там много чего обсуждаешь. Но все равно внутри этого треда могут возникать разные вопросы. И получается поделить и структурировать тред уже нельзя. Поэтому в Резолвите мы сделали дискуссию, а внутри дискуссии много тредов, которые позволяют лучше структурировать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Как вам эта идея? Буду рад, если сможете возразить, чтобы дойти до правды :)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Хромушкин

А как бы еще все это связать с досками задач....?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Даниил, думаем об этом :)
Если есть идеи, поделитесь, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Вал Дер

В принципе, это можно реализовать в Телеграме. По каждой дискуссии создавать закрытый канал. В канал постить треды. Комментарии к постам - обсуждение тредов. Только нужно вручную у постов делать приписки, какие активные, а какие уже закрытые (не знаю, можно ли закрыть комменты у отдельного поста в канале).

Ответить
Развернуть ветку
306 комментариев
Раскрывать всегда