{"id":4725,"title":"\u041c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441: \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435 \u0438 \u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=4725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/269679-korotko-interaktivnyy-master-klass-o-komandnoy-rabote-i-masterstve-peregovorov&hash=10609550b909bb5be9e2454a472e95a790a4f1279029e657ec1c7baeac51ec09","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Alexander Koval

TruChat — AI-чат-бот, который может взять на себя обработку до 90% заявок клиентов

Всем привет! Я уже был на “Трибуне” и рассказывал о нашей платформе онлайн-продвижения для малого бизнеса TruVisibility.com. Сегодня я хочу познакомить с нашим новым сервисом автоматизации работы с клиентами — чат-ботом TruChat.

Немного статистики по рынку чат-ботов

Большие и маленькие компании все больше стремятся автоматизировать рутинные процессы, чтобы освободить ресурсы для масштабирования или выполнения задач, которые невозможно делегировать. Чат-боты - относительно новый и уже довольно популярный способ выстраивания работы с клиентами, который помогает выстраивать взаимодействие с клиентами - круглосуточно принимать и обрабатывать лиды.

Результаты Chatbot Report 2018 показывают, что 67% американцев согласны совершать покупки и заказывать услуги через чат-боты, а 40% таких лояльных пользователей вообще делают такие покупки ежедневно. В результатах 2018 State of Chatbots Report упоминается, что 55% пользователей отдают предпочтение этому каналу связи за оперативность ответов, а 64% пользователей незаменимым в чат-ботах считают доступность контакта с компанией 24/7. Более того, по прогнозам JustAI, объемы рынка виртуальных помощников в России к 2021-му достигнут 9,6 млрд. рублей (в глобальном мировом масштабе, рост рынка, по оценкам Allied Market Research, достигнет 2,19 млрд. долларов к 2024-му).

Функции TruChat, которые оценит не только бизнес, но и клиенты

Конечно, при таких перспективах мы не могли не создать чат-бота на нашей платформе TruVisibility.

Ценности для компании понятны — сократить расходы на круглосуточную поддержку и обслуживание клиентов. Но как повысить ценность чат-бота для клиента, т.е. сделать его максимально полезным и удобным? Тут на помощь приходят искусственный интеллект и машинное обучение.

Чат-бот, который удовлетворит потребности рынка, должен уметь интерпретировать естественную речь клиента для понимания контекста вопроса или задачи, а также быть масштабируемым. Поэтому мы решили сделать TruChat именно таким.

Итак, масштабируемость. Во-первых, мы создали ряд готовых шаблонов для бизнеса, которые можно запустить на своей сайте буквально за несколько минут. Но мы не привязываем компании сугубо к коробочным решениям, а предлагаем универсальный конструктор, который поможет создать персонального виртуального помощника с учетом специфики деятельности компании.

Наш чат-бот работает на базе интеллектуальных решений Microsoft Azure, и он понимает естественный язык пользователей. То есть изначально нужно ввести варианты вопросов, которые может задать клиент (мы рекомендуем 5-10). На этой базе, а также на тех запросах, которые вводят клиенты, чат-бот самообучается, распознает вопрос и выдает ответ.

Бот-консультант может вести диалог даже в нерабочее время с клиентом через любой удобный для него канал: на сайте компании, в социальных сетях, Viber или Telegram. При этом клиент всегда может выбрать подходящее ему действие (оформить покупку товаров в корзине, отправить заявку специалисту компании, оставить отзыв). А в случае сложных специализированных запросов TruChat может переключать пользователя на другого профильного бота или уполномоченного по конкретным направлениям оператора — для удобства такой работы мы создали приложения для iOs и Android.

Кстати, пока это единственный чат-бот, который располагает такой функцией. Именно она позволяет нашим ботам обрабатывать 70-90% поступающих заявок от клиентов при верно настроенной воронке продаж и полной базе сценариев.

Все чаты можно просматривать в удобное время в рабочем кабинете Truvisibility, а также мониторить диалоги, отсортировав по отделам и/или по каждому сотруднику. Aнализ различных моделей реакции позволяет кластеризировать базу клиентов, присваивать им различные теги и усовершенствовать воронку продаж, уменьшая отказы пользователей. В случае необходимости можно отправлять отчеты прямо из админки или выгрузить историю и данные клиентов на компьютер.

При всех возможностях TruChat, его запуск не занимает много времени. Мы очень гордимся инфраструктурой сервиса, которая позволяет копировать отдельные элементы бота, щелчком одной мыши перемещать их и работать с шаблонами как с детскими конструкторами, благодаря «умному» валидатору.

Кроме того, клиенты могут использовать наши шаблоны посадочных страниц и при необходимость подключить Live Chat.

Наши клиенты и перспективы

Мы ориентируемся на средний и малый бизнес и работаем, в основном, с США. Недавно мы запустили TruChat на русском - правда, мы не смогли использовать Microsoft Azure, так как он не поддерживает русский, поэтому написали свое собственное решение.

Чат-бот помогает продавать земельные участки​

TruChat уже функционирует на сайтах наших клиентов в Америке и России, которые давно работают с нами и пользуются также другими возможностями платформы TruVisbility.

Ключевая цель моего выступления за «Трибуной» — получить обратную связь от вас, друзья, чего еще не хватает продукту, чтобы вы готовы были его взять уже сегодня для своей компании.

И, как всегда, я открыт к вопросам, комментариям и рекомендациям. Если вы хотите попробовать, как работает наш чат-бот, у нас есть 30-дневный пробный период. Также у нас есть партнерская программа для digital-агентств и разработчиков, и если вы хотите к ней присоединиться, пишите мне лично мне на hello@truvisibility.com !

{ "author_name": "Alexander Koval", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 4, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 91227, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Nov 2019 16:17:56 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Интересная статистика. Я до сих пор думала, что люди сразу закрывают окно, если понимают, что с ними разговаривает бот. Посмотрю ваш сервис, может быть попробую

Ответить
1

если что - пишите мне на hello@truvisibility.com, можем помочь с настройкой

Ответить
0

Я бы внимательнее перечитал статьи по статьи по статистике по ссылкам.
Потому что выясняется, что 67% американцев готовы покупать через чат бот. 67% из 500 опрошенных, в 2016 году...
"55% пользователей отдают предпочтение этому каналу связи за оперативность ответов, а 64% пользователей незаменимым в чат-ботах считают доступность контакта с компанией 24/7."- все так, это причины почему хоть кто то использует ботов. Но не сказано о количестве пользователей отказавшихся от чата/сайта из за наличия бота.
Статистика это хорошо, но цифрами довольно легко манипулировать, поэтому лучше внимательно все изучить

Ответить
1

А зачем он ворует время клиента, показывая анимацию ожидания?

Ответить
0

Да, я тоже это не понял.
Сейчас народу уже 10-15 секунд жалко потратить со своими тик-токами, а они еще "анимируют". Я лично ответ хочу получить здесь и сейчас, тем более от робота.

Ответить
0

Есть чатбот, с которым сейчас можно пообщаться? (На русском или английском)? Пришлите ссылку, не стесняйтесь.

Ответить
1

и на английском https://www.ozo2usa.com/

Ответить
0

Тут тоже на умного не тянет...  https://prnt.sc/pvwc68

Ответить
0

например на русском http://www.matchinopark.ru/ 

Ответить
0

Что-то на умного не похож.. )))
https://prnt.sc/pvwaaq

Ответить
0

Сергей,нашли умного быстрого бота?

Ответить
0

Сколько это стоит и насколько корректно с русским языком работает?

Ответить
1

Обычно стоимость пакета TruCHAT Pro $99/мес, но в России у нас специальные цены - пишите в личку. Кроме того, у нас есть триал в 30 дней

Ответить
0

Зачем личка? Напишите цену здесь, или это сделает за вас здесь кто-то еще

Ответить
0

Почему нет бота для ватцап ? Мне нужен.

Ответить
0

Кстати, никто не в курсе, есть боты с которыми можно просто общаться? Я перепробовал кучу, почему-то все полное дерьмо, более менее чатер бот, но если в него влить большую бд разговоров, он превращается в дерьмо и dialogflow от гугла.

Ответить
0

Что-то пошло не так и бот сдох :)

Ответить
0

Ну, еще есть чему учить. Плюс не поддерживает контекст диалога.
Да, и для чего после каждого ответа бот выдает две стандартные фразы? 

Ответить
0

Еще один lost in translation.

Как можно перевести "67% of study participants expressed expectations of having the possibility to get in touch with the sellers and service providers by means of chats." в "67% американцев согласны совершать покупки и заказывать услуги через чат-боты"?

Это же совсем другой смысл.

Ответить
0

А есть ли пример с ориентиром на сервисную поддержку?

Ответить

Комментарий удален

Читать все 20 комментариев
«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Как зачесть убытки и заплатить меньше налогов

За последние пару лет количество инвесторов резко выросло. В том числе по зарубежным брокерам типа Freedom Finance, Exante или Interactive Brokers. И не лишним будет рассказать про налоговый вычет на сумму убытков.

Да-да, вы можете учесть прошлые и текущие убытки в будущие прибыльные годы. А значит уменьшите сумму налогов и повысите доходность своего портфеля.

Как кидают на авито… Половина машины
Сбежал с $80 млн, пообещав построить фермы: история основателя игры Farm Bank, который обманул 130 тысяч человек Статьи редакции

Как Мехмет Айдын, создатель виртуальной фермы, создал схему Понци и обманул тысячи пользователей, вложивших реальные деньги в приложение — в пересказе Rest of World.

Айдын на основанной им ферме Daily Sabah
Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

Украина ввела санкции против российского интернет-магазина Wildberries Статьи редакции

Под санкции попала и основательница компании Татьяна Бакальчук.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Получение электронной подписи в налоговой

Кому-нибудь удалось получить УКЭП на ИП в налоговой с заявкой через личный кабинет? Третью неделю моя заявка висит, а сколько вы ждали?

Наблюдение за объемом медиа-закупок в мобильных играх в топ гео (Россия)

Тренды медиа-закупок мобильных игр за 2020 год в Америке, Англии, России и Топ-10 актуальных рекламодателей

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

null