Субботний самопиар на vc.ru
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие!
Площадка для продвижения стартапов 👉 Product Radar
#субботнийсамопиар стартует каждую субботу в 10:00 по Москве.
Что такое самопиар
1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью. Получить фидбек по своему продукту.
2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.
Просьба к участникам
Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.
❗И обязательно ставьте ❤ этой публикации в левом нижнем углу – это важно для продвижения ее на vc.ru и для просмотров ваших комментариев.
Еще площадки для продвижения технологических проектов:
Product Radar – площадка 15-в-1 для продвижения технологических проектов. Размещение бесплатно.
«Трибуна» vc.ru – можно разместить статью о своем проекте бесплатно.
Сначала мы просто были айтишниками, потом уехали на юг жить на природу и понеслось…
Мы сделали пасеку, самую обычную. А потом из нее сделали онлайн-сервис: https://пчелошеринг.рф/gift
Пчелошеринг даёт возможность стать владельцем улья стоящего на пасеке в Краснодарском крае.
Улей с пчёлами генерит мёд, мы им помогаем, а вы контролируете все это через админку улья!
Можно наблюдать за работой пчел через фото-отчеты в формате лонгридов, а еще мы запустили онлайн-трансляции с пасеки.
Кому это надо: тем кто любит мёд, тем кто не знает что подарить на свадьбу или на др тому, у кого уже все есть.
Наш канал: https://t.me/pchelosharing_news
Мой пост на трибуне про онлайн-сервис, который мы сделали на основе реальной пасеки: https://vc.ru/tribuna/330204-pcheloshering-mayning-meda
Пост принес продаж на 1,8М₽, полезные связи, внимание СМИ (публикация в ТАСС).
Кейс о размещении на трибуне: https://vc.ru/life/570404-post-na-vc-ru-1-88-mln-prodazh-reportazh-na-tass-predlozheniya-investorov
Как мы искали Product Market Fit и нашли его в сфере подарков: https://vc.ru/marketing/614328-pchelovody-v-poiskah-product-market-fit