{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Алиса.Продавай»: подними продажи с помощью голосового ассистента

Пользователи доверяют «Алисе». Можно ли сконвертировать это доверие в увеличение продаж или повышение среднего чека? Проверьте это сами с помощью нашего 🔥 виджета и конструктора.

Пример консультации пользователя на веб-сайте.

Какую проблему решает продукт?

Алиса.Продавай помогает пользователю определиться с выбором товара или услуги, дополняя онлайн-консультанта. При этом советы даёт не какой-то неизвестный аватар, а знакомая пользователю Алиса, которая читает его детям сказки на ночь, занимается с женой английским и по утрам сообщает погоду всей семье. Количество пользователей Алисы растет быстрыми темпами, и с этой аудиторией нужно начинать работать, ведь конкуренция становится все выше и выше.

Более 5 млн. человек
Количество новых пользователей Яндекс.Алиса в 2019. Источники: первый и второй.

Что нужно сделать, чтобы подключить Алису к себе в магазин?

Три простых шага:

  1. В своем магазине выберите категорию, по которой хотите проконсультировать пользователя (например, спортивные рюкзаки).
  2. В нашем конструкторе создайте консультацию пользователя на 5-7 вопросов, по результатам которой порекомендуйте какой-то конкретный товар или услугу. Это не должно занять более часа.
  3. Добавьте код нашего виджета на страницу выбранной категории. Виджет будет показан только пользователям Яндекс.Браузер (у которых и есть Алиса).

Чем мы лучше конкурентов?

Вы можете воспользоваться Яндекс.Диалогами напрямую, но вам придется разрабатывать и содержать бэкенд.

Есть альтернативные конструкторы, но они являются общими решениями, в то время как наш ориентирован на небольшие пользовательские интервью, а значит, в нем удобно создавать списки вопросов, а также получать и анализировать информацию, полученную от пользователей. В частности реализованы:

  • навигация по вопросам через определение намерений пользователей;
  • получение от пользователя информации через открытые вопросы;
  • работа с деструктивным поведением пользователей;
  • классификация ответов через алгоритмы поиска по неточным совпадениям;
  • наш чудо-виджет, который позволяет таргетировать именно пользователей с Алисой.

Сейчас в разработке находится система по анализу ответов и поиску обобщающих фактов, а также ретроспективное сравнение полученных результатов с предыдущими.

Кто в команде?

Наша команда - часть большой компании Noveo, которая занимается разработкой на заказ. Более подробно о нас я уже писал тут.

Какие результаты?

Исходя из той небольшой статистики, которая у нас есть, все выглядит хорошо. Увеличивается время на странице, повышаются продажи (+12%), конверсия в продажи (+18%) и даже средний чек. Поэтому мы с нетерпением ждем интеграции с новыми онлайн-магазинами, чтобы подтвердить или опровергнуть наши цифры!

0
2 комментария
Матвей Половский

Эта Алиса уже никуда не лезет. Каждая компания считает должным ввести в свой бизнес ее

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nosov
Автор

Яндекс.Алиса - тема хайповая, много шлака :) Но, что поделать, 35 млн. человек надо как-то развлекать. По вордстату около 12000 человек в месяц хотят поговорить просто ради разговора. К нам тоже прилетает интересное. Например, человек, поговорив про велосипеды, может сказать "а давай и диван выберем".

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда