Евгений Бибиков

Ozon или как блокируют аккаунт без объяснения причины

Пол года уже как воюю со службой поддержки Ozon. Около года пользовался услугами данной фирмы, но летом этого года учётную запись заблокировали, как я позже выяснил их автоматической системой . На вопросы как так произошло всегда скидывают я на пункт в правилах сервиса 1.1.8. Создавать заявку на рассмотрение отмены блокировки или же предоставить мне возможность зарегестрировать новый аккаунт с моим же номером получаю отказ. Все как один из поддержки просят зарегестрировать я с нового номера. Уважаемый Ozon прошу как то обратить внимание на халатность вашей службы поддержки а так же на то что из за ваших ошибочный блокировок данным сервисом Incapsula вы создаёте неудобства вашей аудитории заставляя их менять номера телефонов для того что бы пользоваться вашим сервисом. Для справки, правила площадки нарушены не были.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null