"а дополнительную выплату (возврат за подписку Яндекс Плюс) в 199 ₽ за траты свыше 10 000 ₽ приходилось выбивать через поддержку"
вот они пидорасы, конечно
я точно также писал им каждый месяц и они отвечали, что что-то не так с настройками было, все поправили и больше такого не повторится
Яндекс - беспомощные пидорасы
на германский hetzner тоже жалобы от правообладателей приходят и хостинг дает некоторое время на решение вопроса, в противном случае грозятся заблочить акк
видимо именно поэтому автор и купил свой сервер
да, получилась бы отличная статья!
Было бы интересно послушать про "Оттуда по IP мы забираем все магазины."
Когда Яндекс разработает технологию, которая позволит отключать водителей, устраивающих херню на дорогах?
старая тема, что мегафоновская клиентоориентированность в жопе
пару лет назад решил сменить оператора из-за слишком высоких тарифов, спросил у них про индивидуальный тариф т.к. 13 лет был их абонентом
в итоге около 3 недель кормили завтраками что скоро дадут ответ и так его не дали
ушел на теле2 и еще ни разу не пожалел
Oleg Ivanov
раньше - да, мне тоже приходило около 10-13 числа за подписку
но как все сломали, то стали писать, что выплата будет до конца месяца (естественно выплаты не было)