Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

44 комментария

То же был Мегафон. Описываешь ситуацию, отправляешь в ТП, ответ: будем рассматривать в течении 30-60 дней. По истечении срока пишешь повторно и новый ответ о рассмотрении в течении 30-60 дней. И так далее до скончания времён. Аналогичная ситуация была с Билайном, МТС и сейчас так же работает Теле2.

5

Видать мне сегодня повезло. Iphone. Можайское шоссе. Москва. Но виртуальная атс ВАТС Мегафона это днищенское дно и криворукие разрабы

Надеюсь, что сейчас ваши проблемы решены и вы больше так не думаете. :-)

1

старая тема, что мегафоновская клиентоориентированность в жопе
пару лет назад решил сменить оператора из-за слишком высоких тарифов, спросил у них про индивидуальный тариф т.к. 13 лет был их абонентом
в итоге около 3 недель кормили завтраками что скоро дадут ответ и так его не дали
ушел на теле2 и еще ни разу не пожалел

3

Мне дали скидку на новый тариф 30%. На полгода. Просто аттракцион невиданной щедрости.

У меня такой негатив к сервису мегафона, что даже писать не хочу. Всё что перечисленно автором мы с ними проходили. Тоже корпоративный тариф. Однако, ВСЕ проблемы решаются в самый последний день и в самую последнюю минутут. Специалисты ТП этакие начальники шлагбаума. Проблему должны решить, но в их "власти" решить её в крайнюю минуту.

2

Комментарий недоступен

1