Вот же:
"Но любые сотрудники, в том числе и бариста, на мой взгляд, должны интересоваться планами компании, должны иметь представление, как мы работаем. Я не знаю деталей, что входит в обязанности баристы в Перми во время пандемии. Но факт, что они не сильно оставляли след в digital-среде. Возможно, они нам больше не нужны в новой реальности."
В регионах можно штук за 7 снять, а если вы вдвоём работаете на 18, т о уже норм.
А если вы чуть обучаетесь более оплачиваемым и востребованным профессиям, и уже зарабатываете не по 18, а по 30 или там 40. То ещё лучше.
В москве понятно шкала совсем другая.
метрика - количество комментов в джире к таскам, которые не имеют отношения к пиару )
Ну и опять же странно, что если уж придумали какую-то метрику, то при её ухудшении не пытались сначала как-то исправить ситуацию, а сразу всех выкосить.
Обычно если что-то ухудшается, то сначала придумывают, а как решить проблему, как сделать так, чтобы стало лучше? И для этого пытаются анализировать проблемы, их причины, взаимосвязи и т.п.
Ну наверное всё-таки не любой, а тот, который как-то связан с тем, что человек должен делать в своей работе и по тем результатам, которые должен давать.
Ну как бы да. Есть задачи у людей или отделов, и можно понять - они выполняются, не выполняются, выполняются частично, перевыполняются. И почему это происходит.
И потом посмотреть, а что можно сделать, чтобы выполнялось то, что не выполняется.
То есть метрики то наверное ок. Но как мы знаем локальные к=кипиай часто бессмысленны и не работают, и это особое искусство, сделать правильные локальные метрики для людей на местах, которые бы реально отражали, не мешали, и были бы в тему с общим движением бизнеса.
Судя по всему этот чел вообще даже не пытался смотреть в эту сторону.
Ну то есть у него нигде не написано, что-нибудь типа; "вот у отдела маркетинга есть метрика насколько наша реклама становится эффективнее за год, мы эту метрику померяли и поняли, что реклама стала менее эффективной, хотя у всех остальных конкуренторв стала более эффективной, поэтому это не общерыночное изменение, а факап конкретного отдела маркетинга".
У баристы KPI - степень активности в дигитал среде. Логично. Можно не наливать кофе, а сидеть в джире, тогда не уволят ) Логично.
Ну это распространённые условия сделки при покупке компании, в довесок ещё всякие кипиай, которые бизнес должен выполнять на протяжении периода времени после покупки и т.д. и т.п. Ну и про всяческие другие риски. Просто вряд ли они выложат в открытый доступ все детальные конкретные условия сделки )))))
Олег всю жизнь бизнесы специально на продажу выращивает. Окешиться в конце - смысл создания бизнеса.
А они хотят, чтобы к ним домой приехали на переговоры? )
Есть такое явление, которое называется "ирония", а ещё "сарказм", а ещё "формы художественной выразительности". Обычно, люди их различают. Это как со смыслом анекдота, который нет смысла рассказывать, иначе не смешно будет, но обычно люди понимают анекдоты (но не всегда).
Anton Aniskin
когда 20 человек, их наверняка нужно как-то структурировать по другому, не в виде одной большой команды, а разбивать на более мелкие команды (в которых будут свои лиды), или там выделят "старшего разработчика", "старшего тестировщика", "старшего аналитика" и т.п. чтобы они занимались своими менее старшими коллегами, и тогда не нужно всегда знать в моменте обо всех 20 всегда и сразу, а нужно знать по "руководителям команд"