{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оптимизируйся и не уйди. Как оптимизировать расходы на логистику в кризисный период

Олег Коробкин/Кирилл Коптев/Матвей Гулин

В финальном эпизоде первого сезона У курьера есть подкаст ведущий Матвей Гулин и его гости:

  • Кирилл Коптев, директор по логистике онлайн-магазина с авторской селекцией одежды, обуви, аксессуаров, украшений, продукции beauty и wellness, а также предметов для дома и интерьера Nuself
  • и Олег Коробкин, операционный директор международной логистической компании СДЭК

поговорили о том, как можно сократить расходы, а где этого делать сегодня не следует, почему оптимизация чаще всего происходит в кризисные периоды, а также какой будет фешн-логистика через 5 лет.

А пока готовится к выходу второй сезон, есть возможность вспомнить, с кем и о чем мы говорили в эти два месяца:

"У Курьера есть подкаст" - подкаст о логистике и людях. Говорим о том, что стоит за доставкой и ежедневной логистикой.

Этот подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда