Sees Group

+151
с 2021

Разрабатываем эффективные коммуникационные стратегии и создаём связи, объединяющие людей

27 подписчиков
37 подписок
Почему в России растет интерес к DTC? Актуальные вызовы для брендов

Настороженность по отношению к маркетплейсам со стороны брендов возрастает. Пока популярные онлайн-платформы повышают комиссию и изобретают новые правила игры, компании постепенно переводят коммуникацию с потребителями в собственные каналы продаж, а торговые онлайн-площадки используют как одну из точек касания с аудиторией.

Лицензирование в России: бизнес на мультфильмах
Анна Герасимова, Андрей Мякин, Валентина Курсанова
11
Ютека: секрет успеха первого в России аптечного маркетплейса
Ютека: секрет успеха первого в России аптечного маркетплейса
Рынок DIY-2024. Как компании справляются с новыми вызовами

Российский рынок DIY в 2023 году вырос на 14,4% и составил 6,8 трлн рублей, по данным исследования INFOLine. Эксперты прогнозируют двукратный рост к 2028 году до 14,7 трлн рублей.

Wildberries: как работает поиск одного из главных маркетплейсов России
Wildberries: как работает поиск одного из главных маркетплейсов России
11
Дефицит кадров, складов и транспорта: как доставляют электронику в новых реалиях. Опыт Ситилинка
Дефицит кадров, складов и транспорта: как доставляют электронику в новых реалиях. Опыт Ситилинка
22
Как изменился MarTech в России? Технологии и тренды

В 2024 году рост сектора интернет-рекламы и маркетинга по прогнозам экспертов составит около 20%. Это говорит о том, что компании продолжают инвестировать в цифровые маркетинговые инструменты, несмотря на сокращение количества доступного инвентаря.

22
Книги, нейросети и кастомизация: что стало с рынком фотопечати в России
Книги, нейросети и кастомизация: что стало с рынком фотопечати в России
11
Детский ритейл в 2024 году. Тренды, вызовы и драйверы продаж

На рынке детских товаров России сохраняется тенденция роста. АИДТ прогнозирует, что по итогам этого года он прирастет на 12%, что сопоставимо с динамикой 2023 года. При этом показатели роста в денежном выражении соответствуют уровню инфляции.

11
Как устроена фарма в екоме в 2024 году
Как устроена фарма в екоме в 2024 году
22
Где в России работать хорошо: как сегодня создавать и развивать бренд работодателя
Где в России работать хорошо: как сегодня создавать и развивать бренд работодателя
22
Жизнь после Lego: как изменилась популярная сеть конструкторов в России
Жизнь после Lego: как изменилась популярная сеть конструкторов в России