Sees Group

+156
с 2021

Разрабатываем эффективные коммуникационные стратегии и создаём связи, объединяющие людей

29 подписчиков
37 подписок
Как развивать DTC в 2025 году? Практики игроков ритейла beauty, DIY, Fashion, фарма

По мнению розничных предпринимателей, маркетплейсы станут самым доходным каналом продаж в 2025 году, при этом только 16% респондентов делают ставку на офлайн-магазины. Такие данные приводит сервис RetailCRM по итогам своего опроса.

Как будет развиваться рынок ритейл-медиа в 2025 году? Взгляд лидеров рынка

Сегмент ритейл-медиа растет рекордными темпами. По оценкам экспертов, в 2024 году он увеличился в 2,5 раза до 260 млрд руб. по сравнению с 2023 годом. Прогнозные показатели на 2025 год — рост на 40-55% до 364-390 млрд руб.

1
Клиентский опыт в 2025 году: что ожидать брендам? Инсайты лидеров рынка

За последние несколько лет клиентский сервис претерпел значительные изменения, эволюционировал в клиентский опыт и стал едва ли не основным инструментом повышения лояльности и удержания клиентов, роста продаж.

1
Pharma – 2024. Как меняется аптечный рынок

Аптечный рынок продолжает меняться несмотря на звание одного из самых консервативных сегментов. Сегодня перед игроками стоит задача не просто развиваться, а формировать и запускать глобальные тренды, которые будут этот рынок драйвить.

1
Вызовы и возможности: как изменился fashion & beauty ритейл в 2024 году

Российский fashion & beauty ритейл переживает период активного развития: компании продолжают адаптироваться к новым условиям и выходить за рамки характерного для предыдущих лет «режима выживания».

Логистика для ритейла в 2024 году. Как компании решают актуальные проблемы

Российская логистика с переменным успехом адаптируется к новым реалиям. В числе вызовов, с которыми сталкиваются компании сегодня, на первый план выходят цифровизация и кадровый голод.

1
Почему в России растет интерес к DTC? Актуальные вызовы для брендов

Настороженность по отношению к маркетплейсам со стороны брендов возрастает. Пока популярные онлайн-платформы повышают комиссию и изобретают новые правила игры, компании постепенно переводят коммуникацию с потребителями в собственные каналы продаж, а торговые онлайн-площадки используют как одну из точек касания с аудиторией.

1
Лицензирование в России: бизнес на мультфильмах
Анна Герасимова, Андрей Мякин, Валентина Курсанова
1
Ютека: секрет успеха первого в России аптечного маркетплейса
Ютека: секрет успеха первого в России аптечного маркетплейса
Рынок DIY-2024. Как компании справляются с новыми вызовами

Российский рынок DIY в 2023 году вырос на 14,4% и составил 6,8 трлн рублей, по данным исследования INFOLine. Эксперты прогнозируют двукратный рост к 2028 году до 14,7 трлн рублей.

Wildberries: как работает поиск одного из главных маркетплейсов России
Wildberries: как работает поиск одного из главных маркетплейсов России
1
Дефицит кадров, складов и транспорта: как доставляют электронику в новых реалиях. Опыт Ситилинка
Дефицит кадров, складов и транспорта: как доставляют электронику в новых реалиях. Опыт Ситилинка
2