Sees Group

+156
с 2021

Разрабатываем эффективные коммуникационные стратегии и создаём связи, объединяющие людей

31 подписчик
37 подписок

По мнению розничных предпринимателей, маркетплейсы станут самым доходным каналом продаж в 2025 году, при этом только 16% респондентов делают ставку на офлайн-магазины. Такие данные приводит сервис RetailCRM по итогам своего опроса.

Пока средние и мелкие продавцы списывают розницу со счетов в пользу маркетплейсов, крупные игроки рынка научили…

Сегмент ритейл-медиа растет рекордными темпами. По оценкам экспертов, в 2024 году он увеличился в 2,5 раза до 260 млрд руб. по сравнению с 2023 годом. Прогнозные показатели на 2025 год — рост на 40-55% до 364-390 млрд руб.

1

За последние несколько лет клиентский сервис претерпел значительные изменения, эволюционировал в клиентский опыт и стал едва ли не основным инструментом повышения лояльности и удержания клиентов, роста продаж.

Одновременно развиваются и ожидания аудитории, поэтому привычные методы взаимодействия уже не приносят ожидаемых результатов.

1

Аптечный рынок продолжает меняться несмотря на звание одного из самых консервативных сегментов. Сегодня перед игроками стоит задача не просто развиваться, а формировать и запускать глобальные тренды, которые будут этот рынок драйвить.

Каких результатов уже удалось достичь в 2024 году, а какие задачи только предстоит решить, обсудили участник…

1

Российский fashion & beauty ритейл переживает период активного развития: компании продолжают адаптироваться к новым условиям и выходить за рамки характерного для предыдущих лет «режима выживания».

Какие тренды находятся в фокусе внимания отечественных ритейлеров и к чему они готовятся в 2025 году, обсудили участники конференции Fashion Dive.

Российская логистика с переменным успехом адаптируется к новым реалиям. В числе вызовов, с которыми сталкиваются компании сегодня, на первый план выходят цифровизация и кадровый голод.

Что выбрать: коробочное решение или собственную ИТ-разработку? Как эффективно работать с аутсорсинговыми компаниями? Какая HR-стратегия позволит удержать сотру…

1

Настороженность по отношению к маркетплейсам со стороны брендов возрастает. Пока популярные онлайн-платформы повышают комиссию и изобретают новые правила игры, компании постепенно переводят коммуникацию с потребителями в собственные каналы продаж, а торговые онлайн-площадки используют как одну из точек касания с аудиторией.

Перед ритейлерами…

1
Анна Герасимова, Андрей Мякин, Валентина Курсанова

Лицензирование (передача прав на использование популярных персонажей для продвижения своей продукции) хорошо показало себя как способ увеличить продажи, привлечь внимание к бренду и повысить оборачиваемость товаров. И это несмотря на то, что направление для России новое, а его популярность во многом…

1
Ютека: секрет успеха первого в России аптечного маркетплейса

Диджитализация в сфере аптечного ритейла идет быстрыми темпами, хотя еще несколько лет назад эта задача казалась чем-то из области фантастики. Чрезмерная консервативность отрасли и сильное регулирование со стороны государства не давали внедрять технологии, которые пользовались популярностью на рынке.

Российский рынок DIY в 2023 году вырос на 14,4% и составил 6,8 трлн рублей, по данным исследования INFOLine. Эксперты прогнозируют двукратный рост к 2028 году до 14,7 трлн рублей.

Wildberries: как работает поиск одного из главных маркетплейсов России

По данным опроса Data Insight, 60% покупателей пользуются строкой поиска, чтобы найти нужные товары по ключевым словам на маркетплейсах. Тогда как просматривают товары в каталоге 40%, а изучают раздел акций и скидок только 27%.

1
Дефицит кадров, складов и транспорта: как доставляют электронику в новых реалиях. Опыт Ситилинка

После двух лет в состоянии турбулентности рынок бытовой техники и электроники сумел адаптировать к новым условиям. Товарного дефицита, который все ожидали после 2022 года, не произошло, зато вместо него перевозчики столкнулись нехваткой квалифицированного персонала, складских помещений и транспорта.

2