Где в России работать хорошо: как сегодня создавать и развивать бренд работодателя
Разрабатываем эффективные коммуникационные стратегии и создаём связи, объединяющие людей
На сегодняшний день уже можно с уверенностью сказать, что российский fashion-ритейл переживает полноценный ренессанс. Так, по данным Национального рекламного альянса, 43% покупателей регулярно при…
Чтобы продолжать расти и отстраиваться от конкурентов в нынешних условиях, брендам необходимо делать выбор в пользу омниканальности не только с точки зрения площадок, но и с точки зрения инструментов продвижения. При этом, выбирая маркетинговые инструменты, важно правильно работать с аналитикой и не забывать про специфику бизнеса. Только такой…
Можно ли управлять клиентским опытом с учетом постоянно меняющегося поведения потребителей? Зачем измерять свой успех в данной сфере, как улучшать показатели и на какие из них опираться? На эти и многие другие вопросы ответили эксперты из известных российских компаний.
По данным Data Insight, прошедший сентябрь установил новый рекорд в истории рынка eGrocery по количеству заказов — в среднем 1,69 млн заказов в сутки. До этого лучшим оставался результат марта…
Количество онлайн-заказов лекарств в первом полугодии 2023 года выросло на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек снизился на 17%.
Куда движется рынок Fashion и какие изменения будут влиять на него в 2024-ом году, рассказали эксперты рынка – из числа производителей, ритейлеров, маркетплейсов, логистических компаний и медийных агентств.