Sees Group

+140
с 2021

Разрабатываем эффективные коммуникационные стратегии и создаём связи, объединяющие людей

25 подписчиков
37 подписок
Где в России работать хорошо: как сегодня создавать и развивать бренд работодателя
Где в России работать хорошо: как сегодня создавать и развивать бренд работодателя
2
Жизнь после Lego: как изменилась популярная сеть конструкторов в России
Жизнь после Lego: как изменилась популярная сеть конструкторов в России
Российский fashion-ритейл в 2024 году. Тренды, вызовы, прогнозы

На сегодняшний день уже можно с уверенностью сказать, что российский fashion-ритейл переживает полноценный ренессанс. Так, по данным Национального рекламного альянса, 43% покупателей регулярно при…

5
Нишевые маркетплейсы: ставка на сервис
Нишевые маркетплейсы: ставка на сервис
2
ESG в России: модный тренд или новая реальность?
ESG в России: модный тренд или новая реальность?
4
DTC 2024. Особенности российского рынка

Чтобы продолжать расти и отстраиваться от конкурентов в нынешних условиях, брендам необходимо делать выбор в пользу омниканальности не только с точки зрения площадок, но и с точки зрения инструментов продвижения. При этом, выбирая маркетинговые инструменты, важно правильно работать с аналитикой и не забывать про специфику бизнеса. Только такой…

2
CX в ритейле: как управлять, измерять и улучшать. Практики лидеров рынка

Можно ли управлять клиентским опытом с учетом постоянно меняющегося поведения потребителей? Зачем измерять свой успех в данной сфере, как улучшать показатели и на какие из них опираться? На эти и многие другие вопросы ответили эксперты из известных российских компаний.

3
Аппетиты растут: как работает доставка готовой еды в России?
Аппетиты растут: как работает доставка готовой еды в России?

По данным Data Insight, прошедший сентябрь установил новый рекорд в истории рынка eGrocery по количеству заказов — в среднем 1,69 млн заказов в сутки. До этого лучшим оставался результат марта…

«Изменения через боль»: как российские компании проходят путь цифровой трансформации?
«Изменения через боль»: как российские компании проходят путь цифровой трансформации?
Как будет развиваться аптечный ритейл в 2024 году. Тренды онлайна и офлайна

Количество онлайн-заказов лекарств в первом полугодии 2023 года выросло на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек снизился на 17%.

1
Бизнес здорового человека: как продавать ЗОЖ-товары в России?
Бизнес здорового человека: как продавать ЗОЖ-товары в России?
3
Как будет развиваться fashion & beauty ритейл после 2023-го года

Куда движется рынок Fashion и какие изменения будут влиять на него в 2024-ом году, рассказали эксперты рынка – из числа производителей, ритейлеров, маркетплейсов, логистических компаний и медийных агентств.

5