Ну если подразумевали, тогда ладно)
Плюс надо отдельно разбирать тот случай, когда фразы не дают продаж, но работают на узнаваемость. Контекст тоже может быть стратегическим инструментом, а не способом быстро слить партию спиннеров)
Зачем тогда этот треш было делать, если не сильны? Как вы проверили достоверность корреляции? На скольких компаниях?
Да, у меня именно такие клиенты.
Вроде бы РОИ уже не модно? Клиентский цикл считают, доходы по ключевым запросам, с какой покупки окупаются затраты и т.п. В контекст-колдунстве не силен, просто интересуюсь)
А если контрагент крупная компания, то еще и должны останетесь.
Там же схема расписана. Создаете компанию, нанимаете друга, потом пристраиваете друга в органы.
Вот почему не надо прогибаться под контрагентов и спешить с оплатой счета!
Александр Клинуев
Я знаю как работают) Но теперь понял почему техподдержка молчит. Календарь придумывали)