Полностью согласен, с точки зрения маркетингового агентства нет смысла нарушать правила и стрелять себе в пятку, подставляя клиента.
Но торговля на нулевом LTV и нулевом customer acquisition - это капкан, который заставляет тебя вечно вваливать бабки в платформу на продвижение. Грубо говоря Trade as a Service, где твои косты могут взлететь в один момент при изменении политики платформы.
На американском рынке уже не первый год растут платформы и плагины по выводу клиентов с Амазона, потому что потолок в плане увеличения продаж и маржинальности на МП очень низкий, поэтому это классный механизм скинуть неликвидный в момент сток, но без своего магазина (как это делают тысячи ИП) - путь в никуда.
Синхронизируете цены на озоне и магазине? Меня все больше интересует вопрос: можно ли использовать маркетплейсы как воронку, используя их чтобы нагнать трафик на свой магазин.
То, что можно сделать в своем магазине практически бесплатно, вроде мэйл рассылок, на МП или невозможно, или влетит в копеечку.
В любом случае, затраты в 40+% на услуги маркетплейса - это как минимум немало, да и перспективы туманные. Если нет возможности заякорить покупателя, это вечная конкуренция по позициям в кровавом море селлеров.
Мое мнение - надо выводить своих покупателей с площадок, иначе LTV у таких покупателей 0.
Там другая политика. Они все мечтают кому-то крупному продасться
Очень сомневаюсь. Тут рынок толковых менеджеров очень скромный, и все друг друга знают. С предыдущего раунда ST особо не хантил, и я не слышал, чтобы туда кто-то переходил.
Это с разработчиками можно втихую нанять грамотную команду и подтянуть код. С процессами все сложнее, поэтому не питаю иллюзий
Там вообще не обижали. Но то, как были построены процессы не впечатлило ни разу. Лет пять назад это было.
Проработал в Starship Technologies ровно три недели и сбежал сверкая пятками.
Это все временно.
С наплывом продавцов начинается конкуренция за позиции в поиске. Помимо платы за склад, доставку, обработку платежа и т.д. добавляются торги за позицию в выдаче. А это сильно меняет все расчеты.
Мы сейчас пилим систему + плагин, который будет в поисковой выдаче давать цены с обычных интернет-магазинов, и вести статистику по маркетплейсу. Когда будут данные смогу полную статью написать про толкучку в этой теме.
Вы так говорите, будто мусор в выдачу поисковую попадает. И ВБ и Озон уже давно поняли, что рубить бабло легко, просто и непринужденно можно продавая позиции в поиске.
Тут ничего придумывать не надо. С конскими ценниками в МП продавать товары можно с гораздо меньшей маржой. И клиент сам уже сделает выбор - покупать чесалку для спины на озоне за 200р, или за 100 у ИП.
Если очень вкратце, то лейблы вкладывают деньги не в музыку в основном, а в социальный капитал, в узнаваемость. Это маркетинговое агентство, а не звуковая студия.
Да, но для лейбла это очень много суеты. Они по другой модели работают.
Aleksei Revin
А там не так просто работает. Озон не гарантирует уникальность товаров на каждой странице/при скролле. Грубо говоря, сколько бы вы ни листали, товар будет продолжать показываться на экране в разных местах.