Как магазин терморегуляторов поднял цены на Ozon вместо демпинга и стал продавать в 5 раз больше — на 2,3 млн ₽ в месяц

Магазин терморегуляторов уперся в потолок: даже в сезон зарабатывал не больше 500 тысяч на Ozon. Повысили цены, нацелили ассортимент на слабые стороны конкурентов. Переделали карточки товаров и почти одной органикой повысили доход в 5 раз до 2,3 млн ₽ в месяц, обойдя 1025 конкурентов и снизив долю рекламных расходов с 22% до 10%

Как магазин терморегуляторов поднял цены на Ozon вместо демпинга и стал продавать в 5 раз больше — на 2,3 млн ₽ в месяц
57

А если раскачать продажи с помощью продвижения в поиске, а потом его отключить, карточка сильно упадет?

2
Ответить

Мы такие гипотезы (включить-выключить продвижение) не тестируем. РК работает в пределах согласованного ДРР, продажи идут, не видим смысла в отключении. У нас ведь задача раскачать продажи и удерживать их на высоком уровне.

1
Ответить