Как Wildberries потерял 10% доли селлеров из-за одного нововведения

Небольшое исследование статистики Tinkoff Data. Как самый популярный маркетплейс просел по динамике новых продавцов и потерял 10% доли селлеров?

Как Wildberries потерял 10% доли селлеров из-за одного нововведения
74

Маленькая ремарка про одноразовых продавцов улыбнула. Да, спасибо, задумались. Задумались заодно и о том, насколько дутые озоновские +30%. И задача у ВБ как раз и была избавиться от мусора в массе новых подключений. И задача была выполнена с блеском! Просто потом поняли, что с водой выплеснули чуть-чуть младенца и подкрутили сумму порога. Заодно и мусорная масса немного вернулась, вернув показатели к росту.

Ответить

Вы так говорите, будто мусор в выдачу поисковую попадает. И ВБ и Озон уже давно поняли, что рубить бабло легко, просто и непринужденно можно продавая позиции в поиске.

Ответить