{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМЕГАмаркет не рассматривает обращение более 20 дней

Всем доброго времени суток! Настал тот день, когда я во второй раз решил рассказать (пожаловаться) о своей покупке на марктеплейсах. На этот раз в главной роли выступает сберМЕГАмаркет при поддержке сбермаркета и Вкусвилла. Сделал очередной заказ:

Товар принимала супруга, обе упаковки передали в коробке и курьер уехал. Вскрыв коробку, супруга обнаружила внутри подгузники другой марки, а именно «Вкусвилл»:

В тот же день я создал обращение в поддержку:

Особо не придав значения, подумал, что рассмотрят быстро, т. к. косяк «на лицо». Но не тут то было. Прошла пара дней, решил им позвонить, мне ответили, что по регламенту они рассматривают обращения в течение 7 дней, но обычно так долго не затягивают. Данная фраза меня воодушевила, подумал, что правда может быть высокая загрузка, много обращений и т.д.

Ну, и собственно, такие звонки с моей стороны продолжаются до сих пор (06.02.2023). Я звонил около 10 раз за все это время. В большинстве случаев говорят, что большая загрзука, ожидайте. На мой вопрос про регламентированные срок, мне отвечали, что срок 7 дней, но он может быть увеличен в случае высокой нагрузки. А на сколько может быть увеличен, мне ответ никто так и не дал. Я спросил, могут ли они рассматривать год мое обращение, в ответ я слышал: «ну не год, но подождать придется». Так же пытался списаться с ними в чате обращения:

Но, как я понял, отвечать на эти сообщения там действительно не принято.

Были и более интересные разговоры по телефону:

1) Оператор отвечает: "а зачем вы спрашиваете у нас про ваш заказ, если у вас продавец сбермаркет, а не сберМЕГАмаркет?" (тут поясню: заказывал на сайте сберМЕГАмаркета, продавал сбермаркет, который вез товар из Вкусвилла). Ну, думаю, ладно, позвоню в сбермаркет, спрошу у них. Там мне сказали, что решение по обращению принимают не они, т.к. платил я деньги не им, после чего перевели на старшего специалиста, который в свою очередь связался с СберМЕГАмаркетом и втроем мы уже пришли к выводу, что разобраться в вопросе должен именно СберМЕГАмаркет. В очередной раз обещали ускорить процесс рассмотрения.

2) Проходит несколько дней, звоню снова в сберМЕГАмаркет, говорят, что если до завтра им сбремаркет не ответит, то они вернут мне деньги. На следующий день в статусе, само собой, ничего не изменилось, деньги мне не пришли.

3) Звоню спустя пару дней, меня опять отфутболивают на сбермаркет, т.к. они ждут от них ответа. Позвонил им сам, мне ответили, что уже сотрудник Вкусвилла сегодня со мной свяжется и договорится о заборе товара. Ну, как вы понимаете, никто так и не позвонил.

4) Два последних разговора у меня состоялись сегодня. В первом оператор связался с сотрудником Вкусвилла и сказал, что им удобно до 15:00 у меня сегодня сделать забор товара, на что я дал согласие. Второй разговор состоялся в 16:00, т.к. никто ко мне так и не приехал, на что мне дали ответ, что курьер должен будет со мной связаться в течение пяти минут. Но, как вы понимаете, до сих пор никто не позвонил.

Зачем вообще я это все тут пишу? По личному опыту, после таких статей некоторые начинают работать быстрее, как пример, приведу свой предыдущий пост:

«Яндекс.Маркет» первый заказ не привёз, второй привёз — но не то, что заказывал

Всем доброго времени суток! Cегодня наступил тот замечательный день, когда я «немного пригорел». Несколько дней назад мной был создан и оплачен заказ на ЯМ, который по итогу был разбит на 2.

Спасибо за внимание и прочтение «многобукв»! Проверяйте товар при получении!

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Sam

Вы очень вежливый человек. Но все таки глупый вопрос - а чем не устроили подгузники Вкусвилл? Их меньше, они не того размера?

Ответить
Развернуть ветку
Madilina
Автор

Тут есть 2 момента:
1) Ребенок носит подгузники YokoSun, пробовали до этого другие, от них в определенный момент началась сыпь. Рисковать не хочется.
2) Тут, наверное, дело принципа: я хочу получить то, что я заказал, а не то, что мне захотел привезти продавец.

Ответить
Развернуть ветку
Sam

Спасибо. Единственное, поправлю - в 99% случаев злой воли продавца нет, человеческий фактор всему виной. И я не знаю сколько стоят подгузники Вкусвилл, но 100%, что на разбор полетов с вами все упомянутые продавцы (сбермегамаркет, сбермаркет и Вкусвилл) потратили на порядки раз больше, чем разница в цене. Мне в этом плане недавно понравился другой продавец, не буду называть имени - через несколько секунд после обращения мне вернули стоимость пиццы. Могли тоже пофутболить, но это тупо дороже, чем заплатить

Ответить
Развернуть ветку
Madilina
Автор

Про злой умысел, в данной ситуации, я согласен. Тут больше удручают сроки, т.к., в моем понимании, такие вопросы не должны решаться 20 дней, 2-3 дня, ну 4-5 при полной запаре. Если затягивается до 20 дней, значит что-то работает не так и это надо исправлять.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда