{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМЕГАмаркет не рассматривает обращение более 20 дней

Всем доброго времени суток! Настал тот день, когда я во второй раз решил рассказать (пожаловаться) о своей покупке на марктеплейсах. На этот раз в главной роли выступает сберМЕГАмаркет при поддержке сбермаркета и Вкусвилла. Сделал очередной заказ:

Товар принимала супруга, обе упаковки передали в коробке и курьер уехал. Вскрыв коробку, супруга обнаружила внутри подгузники другой марки, а именно «Вкусвилл»:

В тот же день я создал обращение в поддержку:

Особо не придав значения, подумал, что рассмотрят быстро, т. к. косяк «на лицо». Но не тут то было. Прошла пара дней, решил им позвонить, мне ответили, что по регламенту они рассматривают обращения в течение 7 дней, но обычно так долго не затягивают. Данная фраза меня воодушевила, подумал, что правда может быть высокая загрузка, много обращений и т.д.

Ну, и собственно, такие звонки с моей стороны продолжаются до сих пор (06.02.2023). Я звонил около 10 раз за все это время. В большинстве случаев говорят, что большая загрзука, ожидайте. На мой вопрос про регламентированные срок, мне отвечали, что срок 7 дней, но он может быть увеличен в случае высокой нагрузки. А на сколько может быть увеличен, мне ответ никто так и не дал. Я спросил, могут ли они рассматривать год мое обращение, в ответ я слышал: «ну не год, но подождать придется». Так же пытался списаться с ними в чате обращения:

Но, как я понял, отвечать на эти сообщения там действительно не принято.

Были и более интересные разговоры по телефону:

1) Оператор отвечает: "а зачем вы спрашиваете у нас про ваш заказ, если у вас продавец сбермаркет, а не сберМЕГАмаркет?" (тут поясню: заказывал на сайте сберМЕГАмаркета, продавал сбермаркет, который вез товар из Вкусвилла). Ну, думаю, ладно, позвоню в сбермаркет, спрошу у них. Там мне сказали, что решение по обращению принимают не они, т.к. платил я деньги не им, после чего перевели на старшего специалиста, который в свою очередь связался с СберМЕГАмаркетом и втроем мы уже пришли к выводу, что разобраться в вопросе должен именно СберМЕГАмаркет. В очередной раз обещали ускорить процесс рассмотрения.

2) Проходит несколько дней, звоню снова в сберМЕГАмаркет, говорят, что если до завтра им сбремаркет не ответит, то они вернут мне деньги. На следующий день в статусе, само собой, ничего не изменилось, деньги мне не пришли.

3) Звоню спустя пару дней, меня опять отфутболивают на сбермаркет, т.к. они ждут от них ответа. Позвонил им сам, мне ответили, что уже сотрудник Вкусвилла сегодня со мной свяжется и договорится о заборе товара. Ну, как вы понимаете, никто так и не позвонил.

4) Два последних разговора у меня состоялись сегодня. В первом оператор связался с сотрудником Вкусвилла и сказал, что им удобно до 15:00 у меня сегодня сделать забор товара, на что я дал согласие. Второй разговор состоялся в 16:00, т.к. никто ко мне так и не приехал, на что мне дали ответ, что курьер должен будет со мной связаться в течение пяти минут. Но, как вы понимаете, до сих пор никто не позвонил.

Зачем вообще я это все тут пишу? По личному опыту, после таких статей некоторые начинают работать быстрее, как пример, приведу свой предыдущий пост:

«Яндекс.Маркет» первый заказ не привёз, второй привёз — но не то, что заказывал

Всем доброго времени суток! Cегодня наступил тот замечательный день, когда я «немного пригорел». Несколько дней назад мной был создан и оплачен заказ на ЯМ, который по итогу был разбит на 2.

Спасибо за внимание и прочтение «многобукв»! Проверяйте товар при получении!

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Kabazeka

Такая же проблема. Заказ от 25.04.2023, №539588344
Обещали доставить 1.05.23, в итоге не привезли, прислали смс о задержке, "свяжемся до 7.05.23", не связались. Поддержка молчит. Что делать???? Что у вас за логистика? Отменить заказ не получается

#сбермегамаркет #сбермаркет #сбер

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения в ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кононенко

Здравствуйте, жду 2 месяца ответа на обращения , сделал заказ 10 апреля , два месяца прошло, а бонусы не пришли , помогите, в сообщениях могу назвать телефон и ФИО

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда