Рубль точно вырастет, если не упадет
Изучили стратегии крупных российских инвест.компаний и делимся прогнозами по курсу рубля на 2024 год
Когда говорят о прогнозах на год – многие мои друзья вспоминают эту картинку из далекого 2007 года. Трава была зеленее, небо чище, и ничего не предвещало крах 2008.
Но учитывая, сколько факторов и неопределенностей влияет на такие философские вещи, как курс рубля – стоит понять, что прогноз – дело сложное. Но аналитики стараются для нас.
Всем привет, на связи Кот.Финанс! Мы специализируемся на разборе компаний и отбираем 💎 среди 🚮! Наши подборки облигаций здесь.
А теперь давайте посмотрим, какие ожидания у Сбера, ВТБ, Тинькофф, БКС, и Атон!
-------------------------------------------
Спонсор статьи - ⭐ Криптообменник 369change
--------------------------------------------
Тинькофф
В первой половине 2024 мы ждем, что рубль будет в диапазоне 85-95. Эти уровни и стабильность курса выгодны Минфину для исполнения бюджета. А Банку России – для удержания инфляции около целевых значений. К концу годы ожидаем, что рубль продолжит планомерно ослабевать до уровней, близких к 100 рублям за доллар. Мы не ждем, что рубль может уйти выше 100 рублей, поскольку дополнительное ослабление рубля будет ускорять инфляцию через рост импорта
Сбер
Покупки валюты ЦБ в следующем году могут быть незначительными, и в 1К24 рубль может подорожать до 85 за доллар. Однако возможная отмена обязательной продажи валютной выручки или более низкая цена на нефть вернут его к уровню 90.
ВТБ
Ждем курс в диапазоне 87-90 рублей за доллар в среднем за 2024 год.
Динамика курса рубля в 2024г. будет определяться размером валютных операций, связанных с использованием средств ФНБ. ЦБРФ объявил о возобновлении регулярных валютных операций в рамках бюджетного правила, но вместе с ними будет как совершать отложенные с 2023г. Покупки в размере 1,6 трлн руб., так и продавать валюту в объеме расходования средств ФНБ в целях финансирования дефицита бюджета за 2023г.
БКС
Рубль продолжит плавно укрепляться с улучшением торгового баланса и поддержкой курса. По итогам 2023 г. ожидаем курс на уровне RUB 90.9/$, но в 2024 г. рубль продолжит укрепляться. Главный фактор — падение импорта из-за слабого рубля осенью и замедления внутреннего спроса под влиянием более жесткой денежно-кредитной политики.
Средний курс рубля в 2024 г. составит RUB 86.6/$, что несколько хуже уровня 2023 г., но волатильность значительно снизится. Дополнительную поддержку окажет обязательная продажа валютной выручки: соответствующий указ действует до апреля 2024 г
АТОН
Девальвация валюты неизбежно приведет к сокращению импорта, поэтому есть все предпосылки для стабилизации рынка и формирования равновесного курса в диапазоне 90-95 рублей за доллар США.
Выводы
Если сложить все , то визуально карта прогнозов выглядит так: все закладывают 85-90 с небольшим отклонением. Тинькофф выразил мнение четче: в первой половине года - консенсус 85-95, а далее возможен поход к 100.
Важно, что никто из аналитиков не закладывает курс выше 100. Для нас (котов) это выглядит странным. Ориентироваться только на математику (сальдо платежного баланса и интересы Минфина и ЦБ) и совсем не закладывать форс-мажор, риск блокировки активов, новые ссанкции (две "с" - не опечатка).
В рамках своей стратегии, Кот.Финанс сейчас наслаждается высокими рублевыми ставками на рынке облигаций, и мы планируем перекладываться в валютные инструменты к марту-апрелю. Курс выше 100 нам кажется очень вероятным.
А что думаете про курс вы?
---
До встречи в канале Кот.Финанс.
До марта "укрепится", потом отпустит в свободное плавание.
10 лет стабильной деградации.
Нет никаких предпосылок к улучшению экономики.
СССР тоже был под санкциями, тем не менее смог создать свои научные и инженерные школы, построив на их основе новые высокотехнологичные отрасли: ракетно-космическую, атомную, судостроительную. Сейчас преодолевать санкции легче, т.к. научно-техническая база есть, нужно ее только развивать и правильно использовать. Экономика сейчас рыночная, так что перекосы какие были в экономике у СССР должны эффективней устранятся. Ну и политсистема России куда устойчивей к преодолению катаклизмом, чем популистские западные демократии.
Комментарий недоступен
Ну если вы истории СССР не знаете, то это ваши проблемы. Американцы тоже не знают ни историю своей страны, ни географию, памятники разрушают, бесплатное школьное образование десятилетия деградирует. Зато вы любите слушать американские байки о великой Америке и верить им на слово не проверяя факты.
Разрушают памятники в США? Это что-то новенькое от ватников )
Где вас только таких штампуют? В школе надо было учится, а не вейпы курить.
С начала протестов в США снесли более сотни памятников.
По крайней мере 33 статуи Христофора Колумба – первооткрывателю Америки - были убраны с улиц и площадей Сан-Франциско, Чикаго, Питтсбурга и других городов.
Одним из объектов ненависти протестующих против расовой дискриминации в США стали памятники историческим деятелям. Их разрушали, портили, переносили в другие места. Всего за последние полгода порядка ста монументов сброшены с постаментов.
Он еще и лезет в их страну ) Они как-нибудь без вас разберутся, что им там оставлять, а что нет. Очередной дед какой-то у которого везде мерещатся враги
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
а вы знаете, чем закончилась история СССР?
Конечно знаю - я в нем жил. Предатель Горбачев своими собственными руками распустил Варшавский Договор, вывел советские войска из ГДР и Афганистана, потом развалил и сам СССР вместо того, чтобы пойти по пути Китая.
Если вы считаете, что СССР конца 80-х мог пойти по пути Китая, то это вы не знаете истории СССР. Как и учения Маркса (судя по комментарию ниже).
Генсека в любой момент можно было отстранить решением Политбюро или Пленума ЦК или съезда. В конце концов, люди могли выйти на улицы защищая советский строй. И они и вышли, но с противоположной целью, увы. И Горбачева у власти нет уже 30 лет, казалось бы, никто не мешает вернуться к колхозам и плановой экономике с вечным дефицитом всего и вся и ужасным качеством товаров.
Генсека никто не мог отстранить. Это во времена Сталина были наркомы, а во времена Горбачева были безвольные, малограмотные партийные функционеры всю жизнь продвигающие по партийной линии пустомель и единственной задачей которых было усидеть в собственном кресле.
Очередная безграмотность. Вы раз за разом несете чушь. По уставу Партии генсека выбирали на Пленуме, и точно так же Пленум мог его отстранить, Хрущева и отстранили собственно, хотя формально он был Первым, а не Генеральным.
И причем тут наркомы, если мы говорим о партии, а не правительстве? То, что вы не различаете частную и личную собственность, мы уже поняли. Но вы походу даже не различаете партию и правительство! И лезете тут агитировать)))
Какому уставу? Вы очевидно в то время не жили, а я лично видел по ТВ, как стоял Брежнев перед смертью на трибуне поддерживая свою челюсть, чтобы не отвалилась. Эта была власть маразматиков - там не было никого, кто мог бы стукнуть кулаком по столу и заставить выполнять свою волю. Вы видели как тряслись руки у членов ГКЧП? Других на вершине власти просто не было - их выбраковывали.
https://kommynist.ru/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%9A%D0%9F%D0%A1%D0%A1
И зачем вы притащили весь устав? Если вам есть что сказать процитируйте нужное. Или вы не можете это сделать?
Вы спросили "Какому уставу", я скинул ссылку на Устав КПСС раз вы впервые слышите об этом документе. В отличие от вас я не любитель засирать ленту огромными копипастами. А ваши личные впечатления от просмотра телевизора при Брежневе вообще отношения к теме не имеют.
Вы не смогли проанализировать этот документ, поэтому и вам нечего и цитировать. Я-то в отличие от вас не дал ссылку на всю Конституцию 1977 года, а привел цитаты про собственность в СССР.
Теперь про то как выбирали генсека - то что вы не осилили:
Делегаты съезда тайным голосованием избирали Центральный комитет по ЗАРАНЕЕ СОСТАВЛЕННЫМ и ОДОБРЕННЫМ ГЕНСЕКОМ спискам, а в последний день работы съезда новый ЦК собирался на своё пленарное заседание и уже открытым голосованием избирал генерального секретаря и Политбюро ЦК.
Я понимаю, что вам бы не хватило бы ума понять, за кого проголосуют отобранные и одобренные самим генсеком члены ЦК, поэтому разжевал.
Что же это за система такая хорошая, по итогу которой мы получили власть маразматиков?
Основанная на ложном учении Маркса, да к тому же и перевранному.
Горбачев что, с Марса прилетел?
Горбачев прилетел со Ставрополья. Всю жизнь продвигался по партийной линии, а без нее был пустым местом - никчемным болтуном.
народ и партия едины.
Учение Маркса было не хуже демократии, которую ругал еще Аристотель и доканал американский математик-экономист доказав теорему о невозможности демократии.
Петр, ёксель-моксель, вы опять накатили в районной наливайке и пошли в разнос? Сэр, давайте тогда конкретнее.
1. У вас Аристотель доказал теорему невозможности демократии – это просто роскошно. А всякие Швейцарии, Нидерландии и Ирландии чего в топе рейтингов по качеству жизни тогда? Почему людям, живущим в этих странах, ошибочно кажется, что уровень демократии там выше, чем в Афганистане? И почему вам, живущему в российской многоэтажке, виднее, чем им?
2. Какой математик-экономист доказал стабильность экономической модели, принятой в СССР, Кубе, Венесуэле и Северной Корее? Когда же мы уже сможем порадоваться уровню экономики этих стран? Чего вы желаете своей?
3. Почему вы так переживаете за систему образования в США? Разве это не плохо, чтобы у ваших врагов было плохое образование? Есть вероятность, что оно там не плохое, и вы ошибаетесь? Почему в Америку переезжают, чтобы дать детям конкурентное образование, а в Нижневартовск и даже Москву американцы не едут?
4. Вы переживаете за изучение географии школьниками в США? Расскажите мне, в каком штате находится город Альбукерке? Покажите мне на карте штат Вермонт? Назовите три любых города штата Айдахо? Дайте мне название трех природных заповедников в Калифорнии? В каком штате добывают железую руду – в Миннесоте или все же в Висконсине? Вы уже начали переживать за изучение географии школьниками в США / России? Или это другое, и ваша сторона глобуса самая правильная?
5. Почему-то люди с мозгами со всего мира переезжают в Европу и Северную Америку, а в обмазавшуюся социализмом и любовью к коммунизму Венесуэлу и Северную Корею – никто. Но это ладно, они все промыты демократической ложью. Но вы-то любите СССР, вам-то Аристотель нашептал, что демократии не существует. Вы почему еще не в Пхеньяне?
1. Вам больше не наливать - вы текст не разбираете и не знаете когда жил Аристотель - намекаю не в 1951 году 20 века.
2. СССР смог выиграть вторую мировую войну, а Европа стабильно легла под Гитлера тем самым доказав свою стабильную никчемность.
3. Вы текст не понимаете - функциональная безграмотность на лицо. Я не за образование в США переживаю, а за вашу не осведомленность в этом вопросе. Хотя вы вряд ли уловите разницу.
4. Вы можете показать на глобусе США? А янки не могут показать на глобусе Украину. Так вам понятней или разница все еще не ощутима?
5. Люди с мозгами едут теперь в Китай - там больше платят, более продвинутая и динамически развивающаяся инфраструктура. Но у вас видать бельмо на глазу, раз Китай вы тут не заметили - он же крохотный, не каждый американец отыщет на глобусе.
1. Вот именно. Аристотель жил в эпоху, когда каждый день люди ходили к соседу в крепость бить ему морду, а не умереть от чумы или проказы до 40 считалось немыслимым достижением. Может быть, мир немного изменился с тех пор, и может быть не любая херобора, сказанная задумчивым греком сидя на камне, применима к мироустройству в 21 веке? Давайте я вам повторю аргумент, который вы проигнорировали, чтобы сместить фокус внимание на мое незнание годов жизни Аристотеля. Че ты за крендель, Петр? На кого рассчитаны эти манипуляции?
А всякие Швейцарии, Нидерландии и Ирландии чего в топе рейтингов по качеству жизни тогда? Почему людям, живущим в этих странах, ошибочно кажется, что уровень демократии там выше, чем в Афганистане? И почему вам, живущему в российской многоэтажке, виднее, чем им?2. Какое отношение ваш тезис имеет к этому? Опять манипулируете и уводите диалог куда-то в сектантские идеологии вместо конкретики?
Какой математик-экономист доказал стабильность экономической модели, принятой в СССР, Кубе, Венесуэле и Северной Корее? Когда же мы уже сможем порадоваться уровню экономики этих стран? Чего вы желаете своей? Какое отношение ваш тезис имеет к этому?3. И вы опять ушли в демагогию вместо ответов на неудобные вопросы. В этот раз даже цитировать лень. Промотайте вверх.
4. Вы можете ответить на один из перечисленных мной вопрос по географии США? Почему если вы не можете сделать этого, то вы – не тупой? А если американцы не знают нашей, то они – тупые? Причем очень интересно, каким образом вы сделали срез по стране? Покажите социологическую статистику? Ваш опрос проходил в группах от 12 до 99? Людей с каким доходом? С каким образованием? На основе чего вы делаете выводы по срезу образования по всей стране? И почему выпускники Гарварда устраиваются в жизни лучше, чем вы?
5. Люди с мозгами едут в Китай. Поржал. Ой, ё. Петя, я даже ответов на вопросы выше не требую. Только один интересует. Кем ты работаешь?
1. Человек, который не знает величайшего философа древнего мира и учителя Александра Македонского вряд ли может грамотно рассуждать и о порождении античности - о демократии.
Вам страны Скандинавии, ОАЭ, Саудовская Аравия,, Бахрейн, Катар нравятся? А у них монархия, а вы и не в курсе. Учится надо было лучше. А в США оплоте и вершине западной демократии огромное количество бедных и бездомных людей не имеющие страховки. Такое сравнение вам не приходило в голову? Нет?
2. Вообще-то как раз из той теоремы это и следует, но вы же о ней ничего не знаете. Липсицы и Потапенко о ней вам не расскажут.
3. Промотал. Ответ вам не понравился - не вписывается в ваш шаблон. Я же вам разъяснил, но вам же не мое разъяснение нужно, а ваше мировосприятие. И едут сейчас в Китай - это страна-фабрика с большим количеством университетов и большой зарплатой для иностранных специалистов. США же даже ширпотреб уже не тянет - страна хроническим дефицитом бюджета и быстро растущим долгом. Липцицы с Потапенко вам не разъясняют, почему ув США так плохо с дебитом/кредитом?
4. Читайте книгу, написанную бывшим нашим кандидатом химических наук, а ныне учителем в США: Айрат Димиев - Классная Америка. Книга свободно доступна в интернете. Она написана легким языком или вы опять чукча писатель?
5. Ржите дальше - Jedem das Seine.
1. Я нигде не писал, что Аристотель живет в 1951 году. Вы сами за меня это решили, и теперь сами меня упрекаете в том, что я не знаю, кто такой Аристотель? Это так взрослые дяди, претендующие на истину в последней инстанции, ведут разговоры, вплетая манипуляции везде, где не могут найти аргументов? Страны ОАЭ, Саудовской Аравии, Бахрейна и Катара мне не нравятся – это вы тоже за меня решили? Скандинавские страны мне нравятся – только там такая же монархия, как и в Британии, Испании и Нидерландах – не имеющая никакого реального влияние на положение дел в стране. В США действительно большое количество бедных. Потому что это страна с 332 млн населения. Но там и гигантское количество богатых, двигающих прогресс на всей планете. Это издержки, и если вы можете создать другое государство, которое при такой конкурентной экономике и влияние в мире справится держать количество малоимущих в размере 0% – вперед. Я такое не видел. Если вам, как любому промытому ватнику, интересно посчитать бомжей, то homeless population в США (2022) = 582к человек. В России – 2,1 млн бездомных. Пропорцию к количеству населения сами посчитаете. Заметьте, что я не манипулирую вами. Вы сами демонстрируете свою необразованность.
2. Вы слились. Ответа нет. Одна демагогия. Если я не прав – дайте конкретный ответ на неудобный вам вопрос, без воды.
3. Вы слились. Ответа нет. Одна демагогия. Если я не прав – дайте конкретный ответ на неудобный вам вопрос, без воды.
4. Вы слились. Ответа нет. Одна демагогия. Если я не прав – дайте конкретный ответ на неудобный вам вопрос, без воды.
5. Ржу дальше. Что вам мешает заглянуть в раздел "Иммиграция" на VC? Или загуглить "куда релоцируются россияне" или же ребята других национальностей? Почему имеющие мозги люди выбирают Европу и Северную Америку. Много слышали про приключения программистов, врачей и ученых в Китае? Может, бизнес едут туда открывать? Что вы несете, в какой выдуманной реальности вы живете?
Не ответили, Петр, кем работаете. А почему? :) И главное, неужели вы думаете, что стратегия, при которой вы очень самоуверенно несете какую-то чушь, и очень рьяно пропускаете все неудобные тезисы оппонентов мимо ушек, переходя в такие откровенные манипуляции, что-то принесет? У вас настолько скучная и серая жизнь? И виноваты в ней не вы, а Омерика, о которой вы так переживаете? Петр, когда вы последний раз занимались сексом? Может между этим и вашей духотой и непонятостью вашего гения миром есть какая-то корреляция? Это все риторические вопросы. Постарайтесь ответить хотя бы на 5 выше. А если не можете сделать это – не манипулируйте, а слейтесь уже с чистой совестью. Ваша аудиенция может у меня быть закончена в любую минуту. Не болейте.
1. Написали, только вам трудно признать очевидное.
Мой текст: "Вы же не знаете, что еще в 1951 годы была доказана математиком-экономистом теорема о невозможности демократии, т.е. не зря демократию ругал еще Аристотель - это лженаучная херня."
Ваш ответный текст: "У вас Аристотель доказал теорему невозможности демократии – это просто роскошно."
Трудно вам жить в реальности, поэтому придумываете себе иную, как и американцы с разорванной в клочья экономикой России.
Вы игнорируете арабские монархии, отсюда логичный вывод, что они не укладываются в ваш шаблон, значит они вам не нравятся. Вот и сейчас вы ничего о ихней политической системе не сказали. Логика не ваш конек.
У скандинавских и арабских монархий нет таких проблем с бедными и бездомными, нет таких проблем с отсутствием у них медицинских страховок. Вы про количество бедных не заикнулись, знаете, что там охренная цифра хоть в абсолютном, хоть в относительном смысле. Но вы это не комментируете - шаблон рвется. Не быть вам ученым или инженером - вы пристрастны.
2. Математику в школе вы тоже не осилили. Про следствия из теорем не слышали. Прочитайте теорему и может заметите там, то что спрашиваете. Хотя скорее нет - мозги у вас на математические формулировки не рассчитанны, не потяните.
3. Напрягитесь раз в жизни мозги и покажите цитируя меня и себя, что вы правы. Но вы не сможете - не потяните, как говорится мозгом не вышли.
4. Вы совершенно не умеете анализировать тексты. Прочитайте эту легкую для восприятия книгу и покажите мое заблуждение. Но ведь не сможете - нечем показывать.
5. Так вам только и остается ржать. Что еще может делать лошадь?
Вы опять как обычный демагог переходите не на существо вопроса, а на мою личность. Потому что обосновать вы ничего не можете. Нет у вас таких задатков.
дак это вы работали и сделали ворота в концлагере Бухенвальц? уточню в прокуратуре, пусть проверят вас на пропаганду
Хоть это сделайте, не забздите как обычно - давно пора проверить ваши высказывания против нашей СВО и власти.
Дай я тебя обниму, пока санитары с рубашкой идут
Не, вы обещали на меня прокуратуру написать. Жду и надеюсь. Давно пора прочистить некоторые головы. У меня и предложения есть, что и как надо сделать. Пусть обращаются.
Вы можете задать вопрос по географии России большинство тоже правильно не ответят.
Вспоминая экстаз от победы во второй мировой, можно спросить сколько маршалов Победы было. Попросить назвать их. Скорей всего никто не ответит.
Советский Союз не имеет никакого отношения к учению Маркса кроме риторики. И научная теория не может быть хуже или лучше, она может быть верна или неверна.
Очень даже имеет. Просто после Сталина, который имел неоконченное высшее духовное образование и еще до революции считался знатоком марксизма, пришел малограмотный слесарь Хрущев и все развалил. При Сталине были артели, а Хрущ ев который ничего не понимал в теории Маркса, решил, что ускорит переход к коммунизму просто по максиму запретив личную собственность. Этот идиот даже садовые растения на придомовом участке обложил налогом, в результате люди вырубали сады, чтобы не платить налог. Китайцы идут по пути Маркса, а не ускоряют переход запретами частной собственности на средства производства.
Какие из работ Маркса и Энгельса вы читали, чтобы утверждать эту чушь? Коммунизм по Марксу предполагает общественную, а не государственную, собственность на средства производства, полное отмирание государства сразу же после революции, полное упразднение товарно-денежных отношений, полное уничтожение бюрократического аппарата, деурбанизацию, отмену профессий, а ну и собственно саму революцию, которая в марксизме понимается совсем не так, как совкодрочерами, Маркса не открывавшими.
и еще до революции считался знатоком марксизмаЛолшто? Кем это он считался? Он был серой посредственностью, его единственная дореволюционная теоретическая работа - статья о национальном вопросе в марксизме, которую ему надиктовал Бухарин. В остальном Сталин занимался бюрократической работой и ни в какие теоретики не лез.
пришел малограмотный слесарь Хрущев и все развалилЧто же это за политическая система такая, в которой сплошь предатели и малограмотные слесари все разваливают? В демократической Америке ничего не разваливается, например.
просто по максиму запретив личную собственность.Хрущев никогда не запрещал личную собственность, он ограничивал частную. Вы даже разницу между личной и частной видами собственности не понимаете, куда вы лезете с такими познаниями? Растения на личных хозяйствах облагались налогом еще при Сталине.
"Что же это за политическая система такая, в которой сплошь предатели и малограмотные слесари все разваливают? В демократической Америке ничего не разваливается, например."
Вроде как это классика, когда страной правит диктатор и всё завязывает на себя, то после его смерти наступает хаос и начинается развал. В США политическая система нормально выстроена.
В демократической США как раз давно все развалили: недавно снесли десятки памятников, угробили массовое школьное образование, имеют хронический дефицит бюджета и огромный растущий долг. В 1933 году конфисковали у населения и компаний золото, а в 1971 году и у всей планеты, лишив доллар золотого обеспечения. Это страна-банкрот и держится до сих пор только потому, что со времен распада СССР никто не кидал им вызов. У них сейчас даже ракет и ядерных боеголовок меньше, чем у России, да и сами ракеты 50 давности.
Ага, жалко их бедных.
Всему приходит конец. В свое время пал Египет перед гиксосами, Карфаген, Рим, Византия и т.д. Подходит время и США - она не вечней, чем вечный город.
Вы бы хоть Конституцию СССР прочли прежде чем писать чушь:
Глава 2. Экономическая система
Статья 10. Основу экономической системы СССР составляет социалистическая собственность на средства производства в форме государственной (общенародной) и колхозно-кооперативной собственности.
Социалистической собственностью является также имущество профсоюзных и иных общественных организаций, необходимое им для осуществления уставных задач.
Государство охраняет социалистическую собственность и создает условия для ее преумножения.
Никто не вправе использовать социалистическую собственность в целях личной наживы и в других корыстных целях.
Статья 11. Государственная собственность - общее достояние всего советского народа, основная форма социалистической собственности.
В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства.
Статья 12. Собственностью колхозов и других кооперативных организаций, их объединений являются средства производства и иное имущество, необходимое им для осуществления уставных задач.
Земля, занимаемая колхозами, закрепляется за ними в бесплатное и бессрочное пользование.
Государство содействует развитию колхозно-кооперативной собственности и ее сближению с государственной.
Колхозы, как и другие землепользователи, обязаны эффективно использовать землю, бережно относиться к ней, повышать ее плодородие.
Статья 13. Основу личной собственности граждан СССР составляют трудовые доходы. В личной собственности могут находиться предметы обихода, личного потребления, удобства и подсобного домашнего хозяйства, жилой дом и трудовые сбережения. Личная собственность граждан и право ее наследования охраняются государством.
В пользовании граждан могут находиться участки земли, предоставляемые в установленном законом порядке для ведения подсобного хозяйства (включая содержание скота и птицы), садоводства и огородничества, а также для индивидуального жилищного строительства. Граждане обязаны рационально использовать предоставленные им земельные участки. Государство и колхозы оказывают содействие гражданам в ведении подсобного хозяйства.
Имущество, находящееся в личной собственности или в пользовании граждан, не должно служить для извлечения нетрудовых доходов, использоваться в ущерб интересам общества.
Вы не ответили ни на один вопрос, зато процитировали огромную простыню, которая к реальной действительности отношения не имела. Собственность, в марксизме, категория фактическая, а не юридическая. Совершенно неважно, что написано на бумаге, важно то, что в реальности.
Кстати, по Конституции власть принадлежала народу, а не генсеку.
Статья 2. Вся власть в СССР принадлежит народу. Народ
осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющие политическую основу СССР. Все другие государственные органы подконтрольны и подотчетны Советам народных депутатов.
А вы утверждаете, что генсеки воротят, что хотят и никто им ничего сделать не мог.
Вы бы хоть не позорились, раз не знаете какие жаркие споры велись между большевиками и Плехановым, между Лениным, Троцким и Каутским. Еще Каутский обосновал, почему марксизм ложное учение. Но Ленин наплевал не только на Каутского, но и на самого Маркса и сделал революцию в ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЕ.
И где это вы у Маркса вычитали, что после революции сразу наступает коммунизм? Все как раз наоборот, а вот Ленин тот да ввел военный коммунизм и изрядно на нем обосрался. После чего ввел НЭП.
2. Вы стало быть не смогли обосновать, что у нас была не общенародная собственность.
Охотно верим, вот только исторические документы говорят о том, что индустриализацию в СССР провели за счет иностранных специалистов и не без помощи США :)
Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. «Днепрогэс» построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). На этом заводе создали первые танки.Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin.
Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана.
А компания Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий!
За 10 лет американцы построили в СССР около 1500 заводов и фабрик. Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.
Вы правда пытаетесь доказать что-то "на проекте с"?)) Завидую вашему упорству!
Да, я в последнее время сюда редко захожу. Переубеждать человека написавшего комментарий скорее всего бесполезно, а вот других людей, кто читая комментарий о "великой утраченной более развитой цивилизации" начинают сомневаться, наверное есть смысл.
Это единственный осмысленный повод спорить тут с ботами или упоротыми.
Бота или упоротого не переспоришь, а вот другие читающие действителтно могут задуматься.
1. Ага, иностранных типа Игоря Сикорского. Вы хоть знаете где этих специалистов взяли США? И почему они до сих пор импортируют инженеров, ученых, а не воспитывают своих? США страна эмигрантов - не о чем не говорит?
2. США и Германия вовсе не по доброте душевной сотрудничали с СССР, а исключительно для своей пользы. СССР был для США спасительным кругом, чтобы преодолеть Великую депрессию. Такая мысль вам не приходила в голову?
Что значит не воспитывают своих?
Откройте список нобелевских лауреатов. Уберите литературу и мир и посмотрите. Достаточно большое число родилось в США.
Что значит - то и значит. Современные США выродились. Стать дантистом, юристом, лоббистом - это мечта. Стать инженером или химиком - это зашквар для индусов, китайцев и русских. Действительно хотите в этом убедится? Прочитайте книгу Классная Америка, где речь идет об американских классах и системе школьного образования. Книга написана легким слогом.
Почитал, проверяй
Проверяю Расскажите, как описывает Димиев урок в американской муниципальной школе? Что там не так?
В России мечта стать чиновником или силовиком.
Вовсе нет. У нас до сих пор многие хотят стать программистами, инженерами, медиками. Сейчас России нужны военные - так что хотите быть силовиком, велком, СВО ждет.
Сикорского? 🤣 Так вы сами привели хороший пример, он боялся за свою жизнь и уехал, бежал от большевиков, когда к нему приезжали на его первый завод в США, то работавшие у него бывшие белые чуть не подрались с красными. Да и родился он в Киеве, так что …
Туполева давайте вспомним? Посадили? 5 лет сидел? сидел! Королева вспомним?
Все наработки СССР берутся из той самой индустриализации, проведенной чужими силами. В будущем с нуля мало что создали, например в той же авиации, своих двигателей не было, а если и были, то какие-то малоэффективные реплики зарубежных, даже в современной России нет двигателей способных тягаться с теми что стоят на Boeing и Airbus. Нет компаний способных составить им конкуренцию сколько бы денег в них не вливали. В Автоваз сколько денег не вливай, а конкурентом стать не может, даже заградительные пошлины не помогают.
Так вы и подтверждаете, что Сикорский не американский специалист, а российский. Америка - страна паразит. И наконец пришло время, когда Россия хорошо дает ей по носу. Несмотря на все потуги янки они теряют контроль как над миром и так и своим бюджетом. Один только позорный побег из Афганистана чего стоит с моментальным падением их ставленников. Это подтверждает, что они фуфлыжники - слова которых ничего не стоят.
где минусы ставить тут?
Мыслей нет - одни минусы? Это вам на американские ресурсы надо - лайкайте та хоть до посинения.
Да вы ходячий набор стереотипов, как я погляжу. Американцев припомнили, наверное потому что они "нннуууу тупыыыыыые"?
Это же вы стереотипы вместо возражений озвучиваете, потому что вам просто нечего возразить по существу, но методичка в голове требует поставить минус.
Не вижу смысла доказывать, что ваши фантазии разобьются о российскую реальность. Поэтому просто поставил бы минус, если бы соевая администрация их не убрала.
Вы не не хочите, вы как раз очень хочете, но не в состоянии этого сделать. А знаете как называется это состояние? Или тоже подсказка нужна?
Давайте считать лайки вашего комментария минусами вышестоящего :)
Справа
Главное - доллар стоил 71 копейку
Доллар после 1971 года потерял золотое обеспечение и превратился в резанную бумагу. Если хотите реально измерять стоимость чего-либо, то нужно мерить в золоте.
Он хз во что у вас превратился, но он как был ключевой валютой международной торговли, так им и остался. А рубль только пробил дно еще несколько раз и впоследствии еще столько же пробьет
Россия как была второй в мире по добычи золота, так и осталась. Так что ей есть чем обеспечить свой рубль. И не только золотом - у нас вся таблица Менделеева, без которой промышленность не развить.
Зачем его обеспечивать, чем дешевле рубль, тем дешевле рабочая сила, тем легче закрывать бюджет.
что толку от этой таблицы, если у тебя нет станков и оборудования для добычи?
У нас есть инженеры, которые разрабатывают станки. Был бы заказ и финансирование - инженеры сделают свою работу.
Чего? Вы похоже от НИОКР тоже далеки, как от всего.
Я в них участвовал. Я же из СССР. Это вы тут в России хрен знает чем занимались.
В чем вы участвовали?
Вы несете полный бред.
Докажите это. Вы все тут грозитесь меня переспорить, но ничего не можете. Встречается такая болезнь у мужиков.
Так, как вам доказать? Вы же безмозглый.
Но вы продолжайте верить, что Россия станет великой державой, а не страной третьего мира, на уровне Африки. Если вообще не развалится в гражданской войне.
Это вы верите, а экономика России выросла за 2023 год вопреки всем адским санкциям и русский солдат на практике показывает на фронте чего стоят западные технология и вооружения ведения войны. В мясорубке американцы пустое место, а ударить по нам ракетами они не могут, тк. у нас боеголовок и ракет больше и они более современные, чем американские ракеты образца 1971 года шахтного базирования. У них цейтнот - они даже снаряды в нужных количествах произвести не могут, а Россия последовательно перемалывает ВСУ и двигает линии фронта на Запад и НАТО с этим ничего сделать не может. Российский военный каток не остановить - просто нечем, нет ни бойцов, ни вооружений.
Рубль, кстати, тоже ничем не обеспечен)
Обеспечен. Мы поставляем сырье, а не резанные бумажки как США наращивая долг в этой макулатуре.
Нет, рубль ничем не обеспечен. Америка тоже много чего поставляет)
Америка поставляет свою резанную бумагу - у них хронический дефицит торгового баланса и бюджета и большой долг, а мы этого не делаем. Мы за свои покупки платим валютами партнеров или товаром.
Ты че новогоднюю премию хочешь? Стараешься так усердно…
Давайте - пошлите ее нашим русским солдатам на СВО.
Это вам выпрашивать премию у вашего работодателя)
У меня нет работодателя. Я работаю на себя. Поэтому не будьте жмотом - помогите русским солдатам.
Не очень ликвидно. Золото хороший инструмент для накоплений навсегда
Ликвидно - на Мосбирже есть спот золото доступное для физиков.
Так это циферки в терминале
Там есть на срочном рынке фьючерсные поставочные контракты на золото. При желании вы можете их получить, как это делают те же мастера-ювелиры. Только геморрой с ним охватите. В любом случае по надежности Мосбиржа как хранилище золота переплюнет многие банки, тем более, что акционеры у них Банк России (11,7%), Сбербанк (10%), ВЭБ (8,4%), ЕБРР (5,3%).
На нашей бирже нет поставочных фьючерсов на золото
Вот статья на эту тему dzen.ru/a/Yjsssc-AE2pKis05
На проекте с 22 дек 2023
Каком проекте? В смысле регистрация? Ну так у вас тут что принято сначала полгода раскланиваться и задницы обнюхивать. Мне это не нужно.
Довоенный СССР может и был под санкциями, но Генри Форд помогал строить автомобильную промышленность, но это так, ремарка.
Я хоть и не люблю красных, но образовывалось население крупными шагами, сейчас оно такими же шагами деградирует. Те управленцы были жесткими и жестокими(1937), население основное не видело сытой жизни, как в 60-70-е и 00-10-е, и не пойдет спокойно на голодный поклон. Ну и самое главное - с ковида не видно никаких светлых движений со стороны руководства РФ, не надо нам здесь на VC никаких теорий заговора, понятно что США, что Китай будут бороться за свои интересы; а решающий фактор - политика на внутренней кухне
Генри Форд зарабатывал хорошие деньги на поставках в СССР.
В отделении нацистской партии в Мюнхене, в кабинете Гитлера, висел большой, в натуральную величину, портрет Генри Форда. В СССР такого не было.
У вас одна и та же шарманка. Сколько монет вам платят за каждый пост ?
Вам нечего возразить, поэтому остается только одно - переводить разговор на меня.
Сравнение с экономикой СССР мягко говоря не корректное. В СССР была какая-никакая плановая, а сейчас рефлексирующая с оттенками плановости. А самое главное катастрофическая нехватка настоящих специалистов почти во всех отраслях. Кем собираетесь поднимать высокотехнологичные отрасли?
По вашему 100 лет назад в России было лучше со специалистами? Вы хоть знаете, что Россия по количеству выпускаемых за год инженеров находится в самом верху списка? Только вот для этих инженеров годами не было работы по специальности, заказов и финансирования?
Слабый аргумент, поскольку качество "специалистов" имею возможность оценить на нашем производстве. К тому же Вы не указали, где взяли этот список, у меня есть сведения, что Китай в разы больше выпускает специалистов и Индия недалеко отстаёт.
Из Форбс статистики. По количеству инженеров-выпускников мы обгоняем США, Японию, Францию, Южную Корею. Что же касается качества, то вы думаете почему американцы так много импортируют иностранных специалистов? Потому что свое школьное образование у них сильно деградировало.
А наше школьное норм? я не в курсе просто
Норм. Только что наша сборная взяла золото по всем дисциплинам. И школьники и студенты у нас на хорошем уровне. Еще бы их работой загрузить и финансированием.
Послушайте на эту тему профессора Алексея Савватеева, он в теме лучше чем кто-либо. А вкратце всё не очень хорошо. А по поводу "наша сборная взяла золото" это выдача желаемого за действительное. Т.е. не всё так на самом деле, как это преподносят.
Вы увели а сторону, начиная сравнения с США, Японией и Францией. У нас кажется реч о сравнении СССР и современной РФ. Так вот, как производственник я утверждаю, что со специалистами у нас всё не очень хорошо, как со специалистами с ВО, и ещё хуже со специалистами среднего звена. И тенденция идёт в худшую сторону, нехватка растёт очень быстрыми темпами.
Какую сторону? Вы сами про Китай и Индию вспомнили? И вы что считаете, что в двадцатые годы в СССР было больше специалистов, чем сейчас в России? Примените свои мысли к США - почему по вашему они так усиленно импортируют инженеров и ученых? У них типа хорошо, у нас плохо и поэтому они импортируют наших горе-специалистов? Так что ли?
Вопросов со специалистами не так много. Их обычно три, где производство, какое производство и сколько платят.
причем тут СССР и современная Россия? Много вы видели построенных научных школ? Вот церквей - дофига.
Много. У нас в каждом крупном городе есть вузы, НИИ и КБ. И НИИ у нас около 1000.
КБ есть, да. К&Б
Это вы по кабакам шастаете, а инженеры в КБ трудятся.
Ох этот теплый ламповый савецкий саюс, где голодоморы, доносы, массовые расстрелы, судьи-тройки, насильственная коллективизация, шарашки, повальный дефицит всего и вся, отвратная медицина, пропаганда, марксизм-ленинизм в университетах. И вот эту сильная страна была настолько сильной, что хватило одного человека чтобы ее развалить))
А на деле совок просто тюрьма народов и гнилой сарай, который сгнил и все были только рады
А вам поди больше нравятся концлагеря немцев, англичан или американцев?
Насильственное перемещение около 120 тысяч японцев (из которых 62 % имели американское гражданство) с западного побережья Соединённых Штатов Америки во время Второй мировой войны в концентрационные лагеря, официально называвшиеся «военными центрами перемещения».
Конфискация золота у населения США в 1933 году — финансовая акция американского правительства, во время которой у населения США изымалось золото.
И конечно голодомор во время Великой депрессии в США. Он же американский - не может не нравится.
А геноцид и конфискация земель индейцев? А сегрегация цветного населения в 20 веке в США? Но белым американцем же можно - это же настоящие американцы, а не какие там аборигены из индейцев.
Петр, кем вы работаете и есть ли у вас друзья или люди, которые просто относятся к вам с пониманием? Выдвину гипотезу, что вы душа компании. Расскажите в дополнение, что вы ожидаете от этого диалога? И почему проигнорировали мой вопрос выше? Обращаетесь к Аристотелю за советом?
Вас в школе не научили не отвлекаться на личности, а доказывать свои суждения? Я ответил на ваш вопрос, но с чего вы решили, что я должен на него отвечать мгновенно? У меня и другие занятия есть, чем разжевывать элементарные вещи плохо учившимся людям.
под какими именно санкциями был СССР? Мой город в Карелии - Костомукша полностью построен финнами из финских материалов конце 70х начала 80х -то есть при СССР и "санкциях"
А по поводу экономики советую послушать Липциса и Потапенко преде чем рассуждать
про политическую систему так это вообще смешно слышать. Хоть один пример можно из истории где диктратура и одновластие к чему то хорошему приводило?
1. Это вам необходимо зачем-то слушать сбежавших за границу пустомель, прогнозы которых не сбываются. Мы, как это для них не странно, не то что не вымерли с голода, но и выросли на 3,5% за год.
2. Скандинавские и арабские королевства хорошо живут. Может вам там и не нравится, но у них нет такого количества нищих и бездомных как в самой развитой демократии западного мира - в США.
ну если для вас человек который был одним из основателей основателей Высшей школы экономики и автор учебников по экономике - пустомеля, то нам с вами обсуждать больше нечего. А то что он уехал из страны в свои 70 лет- думаю он имеет на это право. Но по поводу экономики в России он явно знает побольше вашего.
Потапенко кстати никуда не уехал из страны и тоже находясь в бизнесе почти 40 лет явно может сказать и оценить состояние экономики больше чем вы
Потапенко давно в Лондоне проедает гранты, а тоже самое Липсиц в развитой стране мира в Литве.
Основатель Вышки - этот тезис не про открытие в науке, но вы зачем-то равняете это с интеллектом. Вышку наконец частично почистили от програнтованных западных агентов влияния и это хорошо. Пусть Липсиц м Потапенко рассказывает как это в самой развитой экономике мира - в США не могут свести дебит с кредитом и страна все время живет с хроническим дефицитом бюджета и огромным растущим долгом. И почему при таком якобы великом экономическом и демократическом развитии так много бедных и бездомных не имеющих медицинской страховки? А скандинавских и арабских монархиях этого нет?
с каких пор дефицит бюджета хуже профицита? в РФ тоже дефицит и что?
А вы понимаете, чем они отличаются и к чему ведут и уже привели в США?
Еще бы знать, что капитализм США и социальная направленность в скандинавских стран не мешает и тем и другим быть демократическими. Просто одни социал-демократы, а другие капиталисты.
Тут все ругают русский народ, что он де любит царя. А чем по вашему занимается в скандинавских странах или в той же Британии? God Save the King! И вы не заметили арабские монархии - там демократия цветет и пахнет. Почему-то такие мысли не приходят к вам в голову и не только вам?
У вас в голове диссонанс или каша. У нас по конституции демократия и источник власти народ. У нас не монархия.
Нет, у на по Конституции есть еще одна независимая ветвь власти, которая стоит на всеми остальными и называется президентская. Чтобы это понять, достаточно проанализировать функции президента. Он вовсе не просто глава исполнительной власти как в президентских республиках и не декорация как в других. Тогда вы поймете, что у него функции монарха - так заложил Ельцин и его либералы-демократы в 1993 году.
Глава 4. Президент Российской Федерации
Статья 80
1. Президент Российской Федерации является главой государства.
2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, поддерживает гражданский мир и согласие в стране, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов, входящих в единую систему публичной власти.
3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.
4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.
Президент это должность. Власть отражает статья 3
Вы знаете что такое содержание понятия? Или вы считаете, что раз табуретку назвали столом, то это так и есть? Название же стол значит стол, хоть и табуретка.
Именно, это как раз таки про ваш бред про монархию и что это применимо к РФ. Президент в РФ 2 срока по 6 лет. Это такой же наемный работник, как и любой другой член правительства. А то что Путин подмял под себя все с целью захвата власти, это уже совсем другое дело. Но все таки, как это вообще относиться к тому, что в Скандинавии лучше чем в РФ рядовому жителю?
Вы не слышали, что одно время в Польше избирали короля? У Путина не наследственная власть, что уже лучше, чем в Скандинавии и тем более в арабских монархиях. Я понимаю, что для вас название (словесная оболочка) важнее содержания понятия.
Мы побольше, чем скандинавские и арабские монархии будем - значительно побольше. И мы ведем с 2014 года независимую от США политику, что требует расходов. Еще Столыпин говорил: "Дайте Государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней Poccии."Победим в СВО, дав США сильный пинок под зад, и получим 20 лет покоя. Из Афганистана они убрались - уберутся и из Украины.
У меня для поклонников Путина только один вопрос, почему вы не сражаетесь в СВО за него и его ценности?
Если я не сражаюсь, то почему вы со мной спорите? Каждый делает то, что у него получается хорошо.
Так это ваша борьба, ну я, как и многие на ВС думали, что это вы просто тупите так. Оказывается нет...
Я показываю, что все ваши тезисы основаны на пустоте. Например, на месте нашего министерства просвещения, я давно бы в обязательном порядке ввел теорему о не возможности демократии в курс обществоведения и алгебры. Одно это отменило американскую демагогию в глазах подрастающего поколения.
Почему в Скандинавии при демократии хорошо живется?
При монархии хорошо живется. Там нет республики.
Врать в наглую, как по путински. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F
Вы где учились? С каких это пор финно-угры стали скандинавами?
Ок, Фины не скандинавы и что это меняет? Почему они живут лучше при демократии?
Они жили хорошо, пока были в статусе любимой жены одной орочьей страны.
Почитайте, что сами финики пишут о перспективах на будущее. Циферки посмотрите.
Дело-то не в демократии.
Они жили хорошо, как Швейцария, потому, что соблюдали нейтралитет балансирую между ядерными Сверхдержавами и получали с этого бакшиш с обеих сторон. Теперь его не будет и жить они будут уже не так хорошо и расходы на оборону существенно вырастут.
А цифры будут, вот этого увеличения бюджета на оборонку?
Расходы Финляндии на оборону по отношению к ВВП с 2011 по 2022 год. В 2022 году доля оборонного бюджета Финляндии составила 1,96 процента ВВП. Доля расходов на оборону оставалась примерно в пределах 1,2-1,4 процента с 2011 по 2022 год, прежде чем достичь максимума почти в два процента в 2022 году.
Гигантские цифры которые сделают жизнь жителей хуже...
Вообще-то гигантские. ВВП это же не прибыль, а оборот. И речь не только об увеличении расходов на оборону, но и потерю тех больших преференций которые они имели как нейтральная страна, на территорию которой не могли ввалится американские вояки. А теперь янки бесплатно будут открывать дверь ногой, а их военные базы будут содержать финны. И от России они тоже лишились как рынка сбыта, так и преференций, которые получали десятилетиями - граница теперь на замке, как и наши дешевые ресурсы.
Я же говорю - за вашими тезисами нет ничего кроме пустоты. Вы это даже не осознаете - повторяете чужие глупости.
Русский народ не любит царя, с чего вы обобщаете? Подмена понятий пошла какая-то.
Вы хотите сказать, есть народы которым можно любить монархию и есть те которым нельзя и к ним почему-то относится Россия? У нас режим-то явно помягче чем в арабских монархиях будет и власть у нас не наследственная как в скандинавских странах. Что вам в этом сравнении кажется неверным?
Нет, по моему вы всё мешает в кашу. Не понимаю откуда вы взяли про любовь к царю. Наверное от любви большой недопускают хоть немного живых кандидатов на выборы.
Историографический штамп; характерная черта, приписываемая менталитету русского народа некоторыми исследователями. Сущность представлений о «добром царе» заключается в том, что правитель является хорошим, а его окружение являются плохими, и скрывают от правителя истинное положение вещей о состоянии жизни народа, и единственный шанс исправить ситуацию - это донести до правителя «правду», чтобы он её «узнал», вынес «справедливое решение» и «наказал виновных».
Кажется "царь хороший, бояре плохие" не более чем сатира, которая как раз таки опровергает ваши слова.
Нет, именно этим объясняют наше не желание жить по американским правилам и не понимают, почему мы тут не бунтуем против власти. Такое их объяснение. Да и многие в России считают, что виноваты местные чиновники.
Ну, в вашей реальности наверное так оно и есть. В объективной реальности куча посадок уже прошла. Белоруссия показала, что может произойти, если на корню не рубить инакомыслие.
А что по вашему нужно делать с бунтовщиками? Еще дать им разок революцию совершить с очередной потерей территории, обнищания населения, бандитизмом, утратой своей промышленности или лучше посадить буйных в ИК-3 «Полярный волк» за Полярным кругом? Как вы думаете, хочет ли российское население еще раз оказаться в 90-х?
Даа, всех несогласных резать! Главное, чтобы 90е с подрывом неугодных не вернулись!
Зачем резать? Сажать вполне достаточно. Пусть гульфики к трусам пришивают - приносят России хоть какую пользу, а не вред за иностранные гранты.
Я вот не слушаю пустомель, когда уже будет обещанный "рывок" без предварительного нырка?
А как вы представляете перестройку экономики России под санкциями? Как легкую развлекательную прогулку? За 2023 год ВВП вырос на 3,5%. И это несмотря на все американские потуги.
В 2008 ВВП Америки тоже вырос, а все называют это кризисом. Сумасшедшие, правда?)
Сумасшедшие. У нас вырос значительно больше, хотя мы под санкциями, а они нет. У нас же по их мнению уже с Обамы экономика разорвана в клочья и мы тут осину едим и лаптях ходим. По МКБ-10 это дереализация, что является признаком психических расстройств - той же шизофрении. Что неудивительно у них многие с детства сидят на антидепрессантах и более забористых веществах, а то и на наркоте.
Раз сумасшедшие, значит никакого мирового кризиса и не было, получается? Что ещё интересного расскажете?
А какая связь между тем что происходит у них в головах и реальностью? ФРС так и не признала, что была рецессия - им тыкали носом на признаки рецессии, но они говорили нет, потому что нет.
Я вам про кризис 2008 года, вы мне про какую-то рецессию))
Забавно)
А что еще по вашему может происходить с ВВП, когда из-за ипотечного кризиса ФРС начинает вливать в экономику десятки миллиардов долларов выкупая плохие ипотечные долги? В результате ФРС запустил ускоренный рост госдолга, что может для вас и хорошо, а по мне так хреново:
2000г. – 5,628
2001г. – 5,769
2002г. – 6,198
2003г. – 6,760
2004г. – 7,354
2005г. – 7,905
2006г. – 8,451
—--—--—--—--—--—--—---
2007г. – 8,950
2008г. – 9,986
2009г. – 11,875
2010г. – 13,528
2011г. – 14,764
2012г. – 16,050
2013г. – 16,719
2014г. – 17,794
2015г. – 18,627
Вы наверное не в курсе, но в РФ тоже сейчас запустили печатный станок:)
Ой, получается, что всё одинаково, только там кризис, а тут "всех победим")))
Ой, на США тоже ввели санкции? А кто? Марсиане их так мучают, что у них все время дефицит бюджета?
"Хорошее" - понятие субъективное. Но, например, пример Ли Куан Ю многими оценивается положительно. Как и примеры Ден Сяопина, Пак Чон Хи и Чан Кай Ши после изгнания.
Сингапур. но это исключение из "правил"
Инженерные школы в СССР создали немцы и американцы за твердое золото. Спасибо Великой Депрессии
Может и Игоря Сикорского американцы создали?
Сикорский работал в СССР? А может он и образование в СССР получил?