{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В мире столько идей с плохой реализацией. И этим нужно пользоваться. В статье объясняю как

Держите 9000 идей, которые уже проверили за вас.

Друзья, привет!

Вообще, при проверке идей, я придерживаюсь правила «сначала продай, потом делай», вот тут об этом писал.

Если кратко:

  • есть идея проекта и кажется, что он нужен всем в нашей галактике?
  • сделай краткую презу
  • пойди и попробуй продать своей целевой аудитории.

Даже попытка продать работает очень хорошо. Во-первых, вы выйдете из вакуума и получите достоверную обратную связь.

Во-вторых, если что-то не так пойдёт, верните деньги. Как минимум, сэкономите время на разработку продукта, маркетинг и т.д.. В лучшем случае - сможете сделать доработку с учетом реальной обратной связи от клиентов. И можно заходить на второй круг - делать опять попытку продать.

Ну ОКЭЙ…

А если продукт сделан и он, мягко говоря, не очень, то всё пропало?

Как бы не так. Из этого можно вытащить много пользы для себя.

И вот как.

Есть такой способ запуска нового бизнеса / продукта / направления - взять готовую идею, которая успешно работает на рынке, определить её слабые стороны, улучшить - и создать свой продукт.

Где можно быстро найти такие идеи? Да вот они: в приложениях Хром, iOS, Android.

Отдаю вам таблички, где:

  • название приложения
  • ссылка на него
  • рейтинг
  • количество установок и т.д..

Главная особенность: эти проекты установили уже много тыщ раз. А какие-то вообще - миллионов раз, но они имеют низкий рейтинг и низкие оценки.

А самое главное - эти идеи уже проверены, можно их копировать, делая лучшие версии продуктов, опираясь на отзывы пользователей

Там, кстати, помимо табличек ещё есть архив и всё это добро в формате json.

Если полезно, поставьте лайк и комент к статье. Вам не сложно, а мне приятно!

Я эти таблички купил, а вам бесплатно! И это же не просто было, т.к. хрен с российской картой на западе купишь.

Всем добра и позитивного настроения!

Развиваю CLUB.ORG - сообщество для предпринимателей с практическим опытом.

А также делюсь опытом в сообществе «Авторы с Уолл-Стрит» - для тех, кто выпускает или хочет выпускать успешные статьи на vc.ru и других СМИ.

0
247 комментариев
Написать комментарий...
Ринарт Прудов

Вот создал так сказать продукт и 2 года не могу продать)) просто не верится что он нахуй никому не нужен. Что скажете?

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Kolesnichenko

Может быть не продается из-за убогой топорной и местячковой надписи "карелия"?

Ответить
Развернуть ветку
LabO

ну бля ты хамишь. еще и не такое едят, те у кого есть деньги не далеко всегда обладают вкусом, особенно к шрифтам)))

или ты к тем, кто отличает Inter от San Francisco?

нормальный кернинг, нормальный капс

возможно цена и площадка для продажи не те

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Kolesnichenko

Да хрен с ним со шрифтами) Вот тебе нравится стул, а мне нравится якутск, ну я так на стуле и напишу "Якутск круто", Купишь?)) Автор надписью превратил ванну в сувенир из сувенирной лавки))

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Стиль можно совершенствовать вечно, даже в тех степенях, в коих ты не петришь. Например вот первое что ты увидел, что тебе понимаемо: надпись!, надпись - говно! И прочирикал. И тебе не стыдно. Потому что ты не дальше не тянешь: а что за материал?, а эргономично ли?, а есть ли подогрев?, а сверлиться ли?, а вес?, а у фасада есть разнообразие? Ты просто типичный диванный комментатор. Печаль.

А ванна, вероятно хороша, труда и внимание стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Kolesnichenko

Ты прав, печаль. В том что ты даже не понимаешь контекст общения) Если бы ты чуть привстал со своего дивава и чуть подумал, то понял бы что рассуждения идут с точки зрения проблемы "Почему не покупают", и первое что бросается в глаза покупателю покупателю это топорная надпись, которая отталкивает и снижает конверсию в покупку до нуля не смотря на вероятно теоретически превосходные характеристики ванны)) Здесь обсуждается не сама ванна а маркетинговая ошибка с надписью. Но к сожалению ты этого не понимаешь, а что еще хуже ты оцениваешь собеседников по своему диванному уровню развития))

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Да уй с ней с надписью. Зри глубже, уже пружины у дивана пора менять. Где аналитика автора на тему "ванны и как их продать в кемерово?", просто создать плод фантазии и сидеть с ним в гараже с одним я полагаю объявлением на авито это фейл. А ты в тему не тянешь. Не в шрифте дело. И еще раз "Да уй с ней с надписью", полстраны ходят с буквами на теле и на одежде в полеппала.

Ответить
Развернуть ветку
Ринарт Прудов

Да, вы правы ванна одна и объявление тоже одно. Не продается да хуй с ней, не я же проигрываю а потенциальный покупатель)) И вообще я думаю что пока они не будут продаваться в России т.к. они в Европе только в моду входят. Лет через пять наверное у нас будут.

Ответить
Развернуть ветку
Адександр

согласен, надпись глубокая и убогая. Возможно если залить надпись белым акрилом и шлифануть, то будет более привлекательно.

Ответить
Развернуть ветку
Ринарт Прудов

Белым перламутром сделал.

Ответить
Развернуть ветку
LabO

у меня на производстве тоже такие попадались, приходят, советуют, умных строят, а отвернешься - только козявки едят

Ответить
Развернуть ветку
Ринарт Прудов

Надпись не проблема убрать. Я делаю на заказ. Даже фактуру можно другую сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Kolesnichenko

А как продвигаешь? Покажи рекламу\объяву

Ответить
Развернуть ветку
244 комментария
Раскрывать всегда