В мире столько идей с плохой реализацией. И этим нужно пользоваться. В статье объясняю как
Держите 9000 идей, которые уже проверили за вас.
Друзья, привет!
Вообще, при проверке идей, я придерживаюсь правила «сначала продай, потом делай», вот тут об этом писал.
Если кратко:
- есть идея проекта и кажется, что он нужен всем в нашей галактике?
- сделай краткую презу
- пойди и попробуй продать своей целевой аудитории.
Даже попытка продать работает очень хорошо. Во-первых, вы выйдете из вакуума и получите достоверную обратную связь.
Во-вторых, если что-то не так пойдёт, верните деньги. Как минимум, сэкономите время на разработку продукта, маркетинг и т.д.. В лучшем случае - сможете сделать доработку с учетом реальной обратной связи от клиентов. И можно заходить на второй круг - делать опять попытку продать.
Ну ОКЭЙ…
А если продукт сделан и он, мягко говоря, не очень, то всё пропало?
Как бы не так. Из этого можно вытащить много пользы для себя.
И вот как.
Есть такой способ запуска нового бизнеса / продукта / направления - взять готовую идею, которая успешно работает на рынке, определить её слабые стороны, улучшить - и создать свой продукт.
Где можно быстро найти такие идеи? Да вот они: в приложениях Хром, iOS, Android.
Отдаю вам таблички, где:
- название приложения
- ссылка на него
- рейтинг
- количество установок и т.д..
Главная особенность: эти проекты установили уже много тыщ раз. А какие-то вообще - миллионов раз, но они имеют низкий рейтинг и низкие оценки.
А самое главное - эти идеи уже проверены, можно их копировать, делая лучшие версии продуктов, опираясь на отзывы пользователей
Там, кстати, помимо табличек ещё есть архив и всё это добро в формате json.
Если полезно, поставьте лайк и комент к статье. Вам не сложно, а мне приятно!
Я эти таблички купил, а вам бесплатно! И это же не просто было, т.к. хрен с российской картой на западе купишь.
Всем добра и позитивного настроения!
Развиваю CLUB.ORG - сообщество для предпринимателей с практическим опытом.
А также делюсь опытом в сообществе «Авторы с Уолл-Стрит» - для тех, кто выпускает или хочет выпускать успешные статьи на vc.ru и других СМИ.
Вот создал так сказать продукт и 2 года не могу продать)) просто не верится что он нахуй никому не нужен. Что скажете?
Может быть не продается из-за убогой топорной и местячковой надписи "карелия"?
ну бля ты хамишь. еще и не такое едят, те у кого есть деньги не далеко всегда обладают вкусом, особенно к шрифтам)))
или ты к тем, кто отличает Inter от San Francisco?
нормальный кернинг, нормальный капс
возможно цена и площадка для продажи не те
Да хрен с ним со шрифтами) Вот тебе нравится стул, а мне нравится якутск, ну я так на стуле и напишу "Якутск круто", Купишь?)) Автор надписью превратил ванну в сувенир из сувенирной лавки))
Стиль можно совершенствовать вечно, даже в тех степенях, в коих ты не петришь. Например вот первое что ты увидел, что тебе понимаемо: надпись!, надпись - говно! И прочирикал. И тебе не стыдно. Потому что ты не дальше не тянешь: а что за материал?, а эргономично ли?, а есть ли подогрев?, а сверлиться ли?, а вес?, а у фасада есть разнообразие? Ты просто типичный диванный комментатор. Печаль.
А ванна, вероятно хороша, труда и внимание стоит.
Ты прав, печаль. В том что ты даже не понимаешь контекст общения) Если бы ты чуть привстал со своего дивава и чуть подумал, то понял бы что рассуждения идут с точки зрения проблемы "Почему не покупают", и первое что бросается в глаза покупателю покупателю это топорная надпись, которая отталкивает и снижает конверсию в покупку до нуля не смотря на вероятно теоретически превосходные характеристики ванны)) Здесь обсуждается не сама ванна а маркетинговая ошибка с надписью. Но к сожалению ты этого не понимаешь, а что еще хуже ты оцениваешь собеседников по своему диванному уровню развития))
Да уй с ней с надписью. Зри глубже, уже пружины у дивана пора менять. Где аналитика автора на тему "ванны и как их продать в кемерово?", просто создать плод фантазии и сидеть с ним в гараже с одним я полагаю объявлением на авито это фейл. А ты в тему не тянешь. Не в шрифте дело. И еще раз "Да уй с ней с надписью", полстраны ходят с буквами на теле и на одежде в полеппала.
Да, вы правы ванна одна и объявление тоже одно. Не продается да хуй с ней, не я же проигрываю а потенциальный покупатель)) И вообще я думаю что пока они не будут продаваться в России т.к. они в Европе только в моду входят. Лет через пять наверное у нас будут.
согласен, надпись глубокая и убогая. Возможно если залить надпись белым акрилом и шлифануть, то будет более привлекательно.
Белым перламутром сделал.
у меня на производстве тоже такие попадались, приходят, советуют, умных строят, а отвернешься - только козявки едят
Надпись не проблема убрать. Я делаю на заказ. Даже фактуру можно другую сделать.
А как продвигаешь? Покажи рекламу\объяву