А я полгода добивался компенсации, когда потеряли часть отправленного мною товара. Это был самый трешовый опыт общения с "поддержкой" (если вообще это можно так назвать)
"Персил, персю и буду персить" - ответили в Хенкель на запрос издания
Авито пробивает очередное дно. В очередной раз напомню о том, как меня полгода пинали, отвечая подобным шаблонами, когда потеряли мою посылку. Тогда был первый и последний раз моего пользования этим чудом природы.
Добавлю свои пять копеек. Года два назад Авито.Доставка потеряла половину моей посылки. 4к возвращали полгода (если не дольше). У них по телефону ничего сказать не могут, шлют писать письма. В письмах шаблоны: мы разбираемся, заявка в отделе потерянных посылок, наш финансовый отдел собирает деньги для вас. А потом "ой, это было не ваше обращение, ваше ещё в очереди".
Там сервис даже не на нуле - он бесконечно отрицательный.
Мы ушли с бесплатного Битрикса на платный ПланФикс, т.к. Б24 и даром не нужен. Пользоваться им было больно, а поддержка (я понимаю, что бесплатно) - нас не замечала.
При этом пока разобрались, мне звонили с доставки - мол, забирать то будете свою посылку?
- Какую, её же потеряли!
- Ой, простите, а мы не в курсе...
Транспорт mrim в jabber навсегда в моём ♥️
Тинькофф дочка Теле 2? Они на их мощностях работают да, но биллинг то свой.
Freezer
Вы потеряли половину моей посылки и полгода тянули с компенсацией. Не устану об этом напоминать.
Доверия к вашей организации не осталось