Teamly — российский сервис для организации корпоративной базы знаний
В сервисе можно создать внутреннюю базу знаний и систему обучения сотрудников. Хорошая замена Confluence, которая поможет сохранять и преумножать экспертизу команды.
В начале года я начал тестировать Teamly в своей компании. А недавно ребята выкатили крупное обновление со множеством новых функций. Расскажу, что поменялось.
Бесплатная версия для небольших команд
Раньше цена за сервис стартовала с 5900 рублей в месяц.
Сейчас команды до 7 человек могут пользоваться Teamly бесплатно, да и сам сервис стал дешевле — от 150 рублей за человека в месяц. На 20 человек он будет стоить 3000 рублей — в 2 раза дешевле, чем было.
По себе помню, как сложно стартапу без инвесторов выделять деньги на сервисы, которые не генерируют выручку напрямую. Круто, что ребята пошли навстречу и сделали более приятные тарифы.
Удобная командная работа
Совместное редактирование документов, возможность оставлять комментарии к частям текста, история версий — все как в Google Docs.
А еще можно поставить задачу и назначить ответственного прямо в документе — например, руководитель приглашает в документ нескольких сотрудников и поручает каждому описать свою часть.
Таск-трекер для задач
Teamly пошел по пути экосистемы, в которой появляются все инструменты для совместной работы. Теперь в нем можно не только вести базу знаний и создавать корпоративные программы обучения, но и ставить задачки.
Например, поручить сотруднику поделиться опытом с коллегами и описать недавний кейс.
И сразу же можно задать процесс согласования — кто должен окнуть новую инструкцию перед тем, как она попадет в базу знаний.
Новый визуальный редактор
Появилась возможность вставлять в инструкции блоки с кодом, делать таблицы, строить схемы и диаграммы через diagrams.net.
Новый умный поиск
Поиск помнит историю запросов, постоянно обучается, выдает подсказки, понимает запросы с опечатками. Ну и он сквозной — то есть ищет по всем «внутренностям» документов.
Самая полезная фича, как по мне. Например, я в своей базе знаний никогда не пользуюсь навигацией и ищу все исключительно через поисковую строку, так удобнее и быстрее.
Статистика и аналитика
Показывает, как сотрудники пользуются базой знаний — кто и сколько статей создал и прочитал, какие инструкции самые востребованные, какие сотрудники делятся знаниями активнее всего, а кто вообще ничего не создает и не читает.
Быстрое сохранение полезностей через телеграм-бота
Можно репостнуть боту интересный пост или диалог из рабочего чата — и он сохранит его в Teamly. Мы в агентстве используем для этих целей отдельный Телеграм-канал, но идея хранить все в единой базе знаний выглядит удобной.
Импорт данных из Confluence и Notion
Если ведете базы знаний в этих сервисах, можно не переносить ничего вручную, а спокойно мигрировать в новый сервис и потестировать его.
Или хотя бы сделать бекап на случай, если Notion решит уйти из РФ, как какой-нибудь Slack.
Ну и помимо всех новых штук, остались и старые: в сервисе можно сделать целый онлайн-курс, в котором сотрудник должен поэтапно проходить уроки и сдавать тесты, а руководитель или эйчар может следить за прогрессом.
Можно один раз все настроить и тратить в разы меньше времени на онбординг, особенно если быстро растете и часто нанимаете новых людей.
Кстати, ребята из Teamly недавно провели конференцию про обучение и развитие сотрудников, где делились опытом спикеры из Ozon, Skillbox, Вкуссвил, Сколково и других компаний. Записи докладов можно посмотреть на их Ютуб-канале.
Такой вот обзор получился. Если у вас есть полезный сервис, о котором вы хотите рассказать аудитории VC, напишите мне в Телеграме — @paul_molyanov, что-нибудь придумаем =)