Авито не переводит деньги после сделки через авито-доставку

Много лет работал с авито-доставкой, хотя и слышал про неё разное, но вот на днях все же попал в ситуацию. Продал через авито-доставку личную вещь, вокальный процессор эффектов. Сумма сделки — 13 тыс. руб. Для меня совсем не маленькие деньги. Да и продавал я дорогую мне вещь именно потому, что нуждался в средствах.

Покупатель оформил заказ, я его отправил Почтой России. Дальше начинается самое интересное. После того, как покупатель забрал товар, авито предложил мне указать номер карты для получения денег. Привычным движением копирую номер карты из банковского приложения, нажимаю кнопку, чтобы получить деньги, и получаю от авито сообщение о том, что банк не смог перевести деньги, а мне рекомендуется указать другую карту, либо попытать счастья позже.

После этого я пытался вводить номер карты несколько раз. Пытался вводить и другие карты — результат тот же. Поддержка (как текстовая, так и оператор) ответили одинаковыми дежурными фразами о том, что моей ситуацией уже занимаются, но точных сроков решения вопроса у них нет. То есть, как говорится: вся жизнь впереди, надейся и жди.

Так и не дождавшись никакого ответа, дозвонился повторно до поддержки через три дня. И получил тот же вежливый ответ о том, что моим вопросом занимаются, но никаких сроков решения у них нет. Как только, так сразу.

В итоге: на текущий момент я остался и без товара, и без денег. Мои деньги продолжает удерживать Авито на непонятных мне основаниях. У меня нет понимания, когда решат мой вопрос, решат ли его вообще, да и занимаются ли им в принципе. А потому и перспективы получения денег весьма туманны.

Направил обращение в Роспотребнадзор, жду их ответ.

Потому советую всем не пользоваться авито-доставкой, чтобы не рисковать попасть в подобную ситуацию. Если покупатель не готов работать по предоплате — предлагайте пересыл с наложенным платежом. Да, это муторно, но по крайней мере вас не кинут и не оставят без денег.

Нижу прикладываю скриншоты переписки с так называемой технической поддержкой Авито. Всем удачи!

Авито не переводит деньги после сделки через авито-доставку
Авито не переводит деньги после сделки через авито-доставку
Авито не переводит деньги после сделки через авито-доставку
Авито не переводит деньги после сделки через авито-доставку

Апдейт. Просто чтобы ни у кого не было иллюзий, что на этом сайте авито реально попытается вам помочь. Те же старые сказки:

Авито не переводит деньги после сделки через авито-доставку
2626
75 комментариев

Здравствуйте, Павел. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим ход решения вопроса.

Ответить

Техническая поддержка любой компании в России это ад, говно и треш. Техническую поддержку предоставляли до последнего крупные международные бренды, а отечественная сдохла в конце нулевых. Сейчас это мама с орущим рядом ребенком на удаленке. У них есть стандартные ответы, а когда вопрос нестандартны, то у них есть стандартные ответы, не важно что к вопросу он не относиться. Из последнего Кинопоиск, где два дня я общался по поводу 1 рубля. Я их спрашиваю где мой рубль, они шлют меня в банк, я им пишу ответ банка, они мне отвечают сейчас сервис работает нормально, если у вас сохранились затруднения с покупкой напишите нам снова. То что затруднений нет, а проблема в не переданном фильме который я оплатил они не замечают.
Вам же советую попытать счастье последний раз, а дальше писать претензию с описью и отправлять почтой России на юридический адрес. Шансы что юристы быстро отправят ваш вопрос по адресу у вас будут выше раз в 100.

8
Ответить

Аниме набрал по 1 рублю ?)

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Такое ощущение что чувак 23 года спал в подвале и не перестроил мозг с 00. Ну или просто звиздобол. В нулевых как раз был ад в ИТ саппорте. Вернее там не было ни ИТ ни саппорта:))))).
А насчет крупных ино компаний с саппортом в Ит -давай список, проверим позвоним парням .

2
Ответить

потому что вы видимо не понимаете, как все устроено- у поддержки 1линии всегда есть сценарии. Нафига им выходить за их рамки, если им за это не платят. Сам работал, знаю.
Для нестандартных случаев есть старшие специалисты, вот им уже платят за решенные и закрытые вопросы, но их считаные единицы(т к держать много таких сотрудников в штате дорого) и пока до них дойдет ваша заявка, пройдет много времени.

1
Ответить