Покупатель оформил заказ, я его отправил Почтой России. Дальше начинается самое интересное. После того, как покупатель забрал товар, авито предложил мне указать номер карты для получения денег. Привычным движением копирую номер карты из банковского приложения, нажимаю кнопку, чтобы получить деньги, и получаю от авито сообщение о том, что банк не смог перевести деньги, а мне рекомендуется указать другую карту, либо попытать счастья позже.
Здравствуйте, Павел. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим ход решения вопроса.
Техническая поддержка любой компании в России это ад, говно и треш. Техническую поддержку предоставляли до последнего крупные международные бренды, а отечественная сдохла в конце нулевых. Сейчас это мама с орущим рядом ребенком на удаленке. У них есть стандартные ответы, а когда вопрос нестандартны, то у них есть стандартные ответы, не важно что к вопросу он не относиться. Из последнего Кинопоиск, где два дня я общался по поводу 1 рубля. Я их спрашиваю где мой рубль, они шлют меня в банк, я им пишу ответ банка, они мне отвечают сейчас сервис работает нормально, если у вас сохранились затруднения с покупкой напишите нам снова. То что затруднений нет, а проблема в не переданном фильме который я оплатил они не замечают.
Вам же советую попытать счастье последний раз, а дальше писать претензию с описью и отправлять почтой России на юридический адрес. Шансы что юристы быстро отправят ваш вопрос по адресу у вас будут выше раз в 100.
Аниме набрал по 1 рублю ?)
Комментарий недоступен
Такое ощущение что чувак 23 года спал в подвале и не перестроил мозг с 00. Ну или просто звиздобол. В нулевых как раз был ад в ИТ саппорте. Вернее там не было ни ИТ ни саппорта:))))).
А насчет крупных ино компаний с саппортом в Ит -давай список, проверим позвоним парням .
потому что вы видимо не понимаете, как все устроено- у поддержки 1линии всегда есть сценарии. Нафига им выходить за их рамки, если им за это не платят. Сам работал, знаю.
Для нестандартных случаев есть старшие специалисты, вот им уже платят за решенные и закрытые вопросы, но их считаные единицы(т к держать много таких сотрудников в штате дорого) и пока до них дойдет ваша заявка, пройдет много времени.