Подскажите пожалуйста как проходит процесс изучения ситуации?
Контактные данные скинул в лс. Номер заявки - 1339068
Ну если не ясно зачем я сюда написал, то можно почитать сам текст поста.
Тут я ищу совета у людей, которые могли бы мне помочь и подсказать есть ли способ решить эту ситуацию.
Если кто-то будет писать коллективный иск к озону, то я в деле
Тут весь VC завален историями развода от таких вот курсоделов
Ты просто балабол, несешь чушь ни в чем не разбираясь. Даже не понятно зачем с тобой вести диалог.
Смотри, ты говоришь, что любой блогер может выражать свое мнение только ради хайпа.
У меня тогда было предположение, что ты это делаешь своими комментариями тоже ради хайпа.
На это ты мне ответил, что ты не блогер. Окей, тогда пускай я для тебя тоже буду не блогер.
Почему вы передергиваете? Врут не все, а только представители вашей компании.
Ну окей, давайте проверим. Ваш директор по маркетингу обещал дать мне доступ к курсу. Обещаю написать честный и публичный отзыв.
"К слову, в SkillFactory недавно запустили такой проект – открыли полный доступ нанимающим айтишникам и EdTech-специалистам, чтобы они могли оценить его изнутри за честный публичный отзыв."
Я уверен, что тут вы тоже врете, заставляя людей писать только те отзывы, которые вам выгоды.
И обманывает не только Елена, но и Илья Сабиров. Который говорил о том, что готов дать доступ к курсу для его обзора, но так и не вышел на связь.
Ну ничего, я уже привык к тому, что ваши сотрудники врут всегда
Dmitriy Kovalev
Подскажите пожалуйста как проходит процесс изучения ситуации?