Ozon Seller - промокод и 20000 бонусов на продвижение. Как?
Ozon или Яндекс Маркет?
Кратко - и то и то. В 2023 году многие предприниматели начинают работать с Яндекс Маркетом из-за того, что конкуренция продавцов на маркетплейсе куда меньше, чем в Ozon, а количество покупателей растёт колоссальными темпами. Таким образом, сейчас то время, когда зайти на маркетплейс легко (как это было года два назад с Ozon).
25% новых продавцов в Яндекс Маркет за последние пол года
Естественно, те продавцы которые понимают тенденции начали работать с Маркетом. К тому же, при регистрации начисляют 10.000 бонусов, которые можно потратить на продвижение своего магазина на площадке.
Где взять промокод для Яндекс Селлер?
Регистрируйтесь на официальном сайте партнёров Яндекс Маркет для продавцов и получите 10.000 бонусов. Промокод: MARKET_JO091
В то время как WildBerries планомерно увеличивает стоимость входа, то Яндекс Маркет делает всё наоборот, увеличивает бонусы для старта.
Где взять промокод для Озон Селлер?
Реферальный промокод для регистрации можно взять у действующего продавца - SELLER*********. Действует только для новых селлеров.
Несмотря на выросшую конкуренцию, заходить на маркетплейсы можно, учитывая простоту и акционные предложения.
Подскажите я один в статье видел реферальный промокод, а сейчас его удалили? автор подскажи.
SELLERBH376577B на 5000 бонусов
Пишет некорректный промокод, что делать?
SELLERX2MB8T959 Вот этот должен сработать
у меня сработал ваш, спасибо!
Комментарий удален модератором
проверила - всё работает, может глюк какой-то был
SELLERXD6S3D4B3
Промокод на 5000 бонусов на рекламу. Указываете его при регистрации на Озоне.
К сожалению, акция не работает. Я зарегистрировался 25 января, но мне не начислили бонусы, сказали что я зарегистрировался до 25 января. Когда я доказал что зарегистрировался 25 января, мне написали что я не подхожу под условия этой акции так как я зарегистрировался 25 января а надо было раньше. Бред какой то. И при этом мне озон не начислил 18000 бонусов.
Здравствуйте! Акция работает — активно начисляем приветственные бонусы новым продавцам, если они выполнили условия. Напишите на [email protected], а с нами поделитесь номером обращения или ID магазина из раздела «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID» — проверим, в чём дело
Подтверждаю. Однако, необходимо разрешить вопрос по Валерию, чтобы понять причину.
С этим разберёмся, да)
Написал в ЛС, пожалуйста дайте ответ.
👀
Ладно, напишу на почту. С вами делюсь номером обращения "№23982822". Там на протяжении двух дней мне пишут то что я слишком рано зарегистрировался, то слишком поздно. В последнем ответе от техподдержки, написали что акция действует для тех кто зарегистрировался с 26 числа, а я зарегистрировался 25 января, по этому мне бонусов не будет((( А в акции написано с 25 января. Ничего не придумываю, посмотрите переписку в этом обращении. Факт в том, что я выполнил условия акции, их не так много, а бонусы мне даже не планируют начислять, говорят что надо было не 25 января а в другой день регистрироваться.
Привет! Чтобы начислить бонусы продавцам и никого не пропустить — иногда делаем это вручную, поэтому могут случаться задержки.
Простите, что задержались с ответом, потребовалось время, чтобы разобраться в этой ситуации. Правда на вашей стороне: условия выполнили и скоро начислим оставшиеся приветственные бонусы 🙃
Действительно, мне сейчас написали из техподдержки, что в течении двух недель начислят остаток)
И всё же, вам повезло в итоге)) 👍
Видимо только через публикации можно добиться правды))
Мне сегодня написали подождать. То есть изменили ответ. Посмотрим... Может тоже одумаются)
Не поленюсь рассказать, что бонусы действительно мне начислили, пусть даже пришлось отстаивать свою правоту. Хочется закончить историю на позитиве) Я уже пользуюсь этими бонусами, они действительно увеличивают мои продажи, я зарабатываю деньги. И мой совет новичкам, эта акция реально полезная. Этих бонусов хватит что бы раскрутить с нуля наверное любой ваш товар. Без всяких самовыкупов, без накрученных отзывов. Буквально, потратите бонусы и раскрутите товар. И в целом, я зарегался на озоне и просто в шоке от того как хорошо у меня идут продажи. За первый месяц я продал товара на 226 тысяч, за второй месяц на 960 тысяч рублей. Сейчас жалею только об одном, что раньше не начал торговать на Озоне)
Вау! Бро, а с каким бюджетом ты заходил?
300к, через месяц вложил еще 400к
💙
Чтобы разобраться в деталях, иногда просим продавцов написать на почту или поделиться ID магазина. Проверим, почему не начислили бонусы и вернёмся с ответом
А вот и новый ответ. Я по мнению техподдержки зарегистрировался до 25 января, но я зарегистрировался 25 января, но акция 25 января была неактивна. Просто посмотрите на формулировку ответа на скриншоте...
И вишенка на торте. Я написал на почту, как вы предложили, и мне пришел ответ, что в техподдержке и так есть обращение на эту тему. Зачем тогда мне надо было писать письмо?
Не понимаю чем вам не повезло и что не так? Вам же начислили бонусы. Даже 5000 достаточно для хорошего старта продаж.
Вот мне не повезло так как я их потратить не успела - сгорели. Точнее... Запустила рекламу, а вместо двух дней бонусами оплатили только первый. Потом они сгорели и основную сумму за свой счёт придётся платить))
Было 8000 бонусов, на рекламу ушло 7600, за первые 1600 бонусами списали, а на остальное (около 6000) счёт выставили)) Вот уж где не повезло!
Хотя кампания была рассчитана только на бонусы и работала 2 дня.
Я так и не поняла - вы доставили первый и десятый заказы и вам за них ничего не начислили???
10.000 бонусов за выполненные заказы т.е.
Я продал товаров уже на 900 тысяч рублей. Начислили только 5000 бонусов за промокод селлера в самом начале. Техподдержка сказала что больше ничего мне не начислят. По этому и говорю, что мне не повезло
в итоге, мне сказали тоже самое)) у меня первые заказы только вчера доставлены. Написали отписку как и вам. Хотя в условиях написано иначе.
Хотя бонусы были оба дня, а сгорели на третий.
Но приняли бонусы только за первый день рекламы. Такой подвох вышел.
Они только если ввести промокод начисляются. Мне начислили. Сначала 5+3, остальные после первого заказа будут (+5) и т д
Вам повезло, а мне нет :( Я вводил промокод. Мне даже начислили первые 5000 баллов. Но остальное не начислили. А когда я стал выяснять почему не начислили остальное, то мне сказали что и эти 5000 мне якобы случайно начислили. И сказали что не будут требовать их обратно.
Самое смешное что в одном обращении мне сначала подтвердили что я ввел промокод и получил баллы, а спустя несколько часов в этом же обращении написали что эти баллы я получил по ошибке. В обоих случаях, 20000 баллов не будет
Ну что? Вам зачислили? Бред конечно какой-то. Видно же, что вы зарегистрировались 25.01. Значит проходите по условиям
Пока ничего не изменилось. Тут в комментариях, представитель обещал разобраться, надежда только на это. Так как я пробовал продолжить диалог с техподдержкой, а там... словами сложно описать(
С тех.поддержкой бесполезно общаться)) они даже не вникают. Спрашиваешь одно, отвечают вообще не в тему)
Вы уже выполнили 10 заказов?
Уже больше 500 заказов
Поздравляю 👍 Я только начала, первые заказы отправила на прошлой неделе.
Я уже не понимаю)) может и мне не дадут 5000 за первую продажу... :(
Там сразу несколько условий - ещё надо не использовать трафареты! А я их уже использовала т.к. первые бонусы дают именно на трафареты!!! 🥴
Это условия для тех кто зарегистрировался до 25 января. Я же зарегистрировался 25 января. Но мне в техподдержке ответили что акция 18000 бонусов для тех кто зарегался не с 25 а с 26 января.
Меня тоже обманули. В личном кабинете было сразу написано, что начислят за 1ю продажу. А теперь говорят, что нет...
Конечно же в соответствии с условиями акции на тот момент по промокоду для новых продавцов начисляли))
Не ожидала такого подвоха от Ozon.
Врут и не краснеют! Эти бонусы никакого отношения к сбою не имеют и ничего лишнего не начисляли.
Отписку даже не вникая прислали. :(
В условиях написано: "начислим, если регистрировались до 25го", а в ответе: "НЕ начислим так как регистрировались до 25го". 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Понятно. Да, я регистрировалась до 25го. И подхожу под условия бонусов за первый заказ по дате регистрации. Но мне всё равно написали, что бонусов не будет из-за даты регистрации. )))
Бред конечно.
Позор им значит. Информация противоречит одна другой.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
05.04.23 через браузер мобильного телефона я зарегистрировалась в личном кабинете селлера. Согласно условиям площадки, новым продавцам озон дает бонус в размере 20 000 бонусных рублей на продвижение, для чего необходимо ввести промокод при прохождении регистрации на площадке в специальное поле. Промокод у меня есть и он действует с 25.01. по 25.04., однако при регистрации на площадке ни на одном из шагов не было поля, в который можно было бы ввести имеющийся промокод для получения бонусных рублей.
Я написала в чат службы поддержки и получила от них ответ (см. скриншот).
Вобщем-то бонусы обещают, но это не точно 😅
Никаких конкретных сроков, когда бонусы будут начислены, площадка не указала.
Бонусов нет, но вы держитесь ))
Уважаемая служба поддержки ОЗОН, если вы прочитаете данное сообщение и у вас есть какие то конкретные подходы к решению возникшей проблемы, напишите мне пожалуйста на эл.почту [email protected].
Заранее благодарю.
Здравствуйте! Видим, что обращение вы создали недавно и сейчас оно в работе. Дождитесь, пожалуйста, ответа от коллег.
Здравствуйте! А сейчас есть промокоды на регистрацию для нового магазина?
Тут больше живых нет?😅
Комментарий удален автором поста