Почта плохо доставляет? Значит Вы не пользовались Ozon логистикой
По мотивам поста
У меня небольшая мастерская по производству биокаминов. Продаем достаточно давно и активно, в основном по FBS. Вся логистика была на СДЭКе в целом неплохо все везут, но хотелось сделать более удобную доставку и решили перейти от услуг СДЭКа в озон логистику. И нам хорошо — отвез все на ближайшее ПВЗ, и покупателю отлично — забирает из ПВЗ озона, а не СДЭКа.
8 марта был неплох заказы шли, отгрузки уходили и тут бац и посыпались возвраты. Мы прекрасно знаем % невыкупа, и поэтому первая мысль была, что это происки конкурентов, какая то редиска решила насолить.
Жду возврат. Приходит камин с полностью разорванной упаковкой, еще 1 возврат с разбитым камнем (основание камина) . И еще несколько аналогичных возвратов.
Что самое интересное по версии озона он ни в чем не виноват. Все дело в продавце и в покупателе, но точно не в доставке.
Ответ поддержки: «Согласно Регламенту п.12 «Порядок возмещения убытков»: Ozon не возмещает Продавцу стоимость повреждённых товаров, которые были переданы Клиенту, а после возвращены (в том числе непосредственно при получении).»
Прикольно да? Покупатель пришел в ПВЗ увидел раздолбанную упаковку и конечно же отказался от заказа, но озон считает что услуга оказана.
Пишу в ТП, говорю: "Ребята Вы не правы. Вы разорвали упаковку, значит услуга логистики оказана ненадлежащим образом" Значит Вы должны компенсировать мои затраты на логистику — обработка, доставка, последняя миля. Но нет у ТП нет ни законов РФ, ни здравого смысла, у них регламенты отдельной укуренной планеты под названием Ozon.
Ситуация принципиальная, и затрагивает всех селлеров Ozon.
Друзья вопрос к знающим - как до них донести (без подачи заявления в суд), что они не правы ?
Здравствуйте! Хотя в статье и нет какой-либо подробной информации, разобрались и нашли отправление 35059411-0168-1 — пишете именно о нём.
Мы не обвиняем какую-либо сторону, но по правилам площадки не компенсируем поврежденные возвраты, если они побывали в руках у покупателя — подобные риски рекомендуем заложить в стоимость товара.
При этом по-прежнему готовы компенсировать подмены и отсутствие товара вне зависимости от того, побывало ли отправление у клиента
"не компенсируем поврежденные ВОЗВРАТЫ"
А если товар уже пришел в таком виде и покупатель, увидев состояние упаковки, отказался? На это вы конечно же со ссылкой на свои регламенты скажете, что мол давайте видеосъемку, которую потом не примите под разными предлогами (например, качество не в 4к).
При этом интересно, что вы обязываете селлеров вести видеозапись, но сами никогда ничего не фиксируете и не предоставляете в качестве подтверждения. Если у вас запросить доказательства по FBO, вы присылаете, внимание, КАРТИНКУ, фотографию т.е. С продавцов вы требуете ВИДЕО в высоком разрешении, но в такой же ситуации присылаете КАРТИНКУ.
@Автору. С Озоном в последнее время, к сожалению, стало невозможно конструктивно вести диалог неюридическим языком. До тех пор, пока вы не загоните их в угол, они по очереди будут присылать разные шаблонные заготовки ответов, а после того, как заготовки закончатся, присылают свое финальное "рады бы предложить".
Так что не тратьте время на непродуктивную переписку здесь или в кабинете. Готовьте претензию.
В смысле побывали в руках? Пришлите хоть сюда запись с ПВЗ как вы выдавали товар покупателю и как Вы принимали товар в ПВЗ от меня. Там прекрасно все видно.
Полтора года назад Озон отказался от компенсации за все косяки их же доставки, странно, что вы этого не знали, переходя на их доставку. Тут у людей были проткнутые вилами погрузчика телевизоры - и вердикт был тот же - продавец плохо упаковал
Все для клиента. Знал, но надеялся хоть на какую то адекватность площадки. В любом случае поставил задачу юристу на подготовку досудебной претензий. Шаблон претензии размещу в открытом доступе.