А почему не написали самый главный минус - отсутствие кешбэка при оплате сбп?
Яндекс попросил вернутся в страну, она не захотела, пришлось уволиться под вымышленным предлогом
У вас ошибка в тексте: “Это позволяет пока обходится без сотрудников.”
1. Пропустили мягкий знак
2. Своё время как работников на транспортировку, логистику, бухгалтерию, финансовый учёт, ремонт, разработку сайта, настройку рекламы, техническое обслуживание, гарантию и ремонт не считаете?
Нет этого флага и проблемы уже несколько лет, обновитесь
Наверное, чтобы модуль устанавливать на актуальную версию сайта и гарантировать работоспособность
В годной почте отмеченные спамом адресаты попадают дальше в спам, а в mail.ru письма от тинька все равно приходят
Специалист поддержки мне несколько раз повторил, что после отправки заявления на отсоединение в течении месяца мне услугу отключат полностью! Кто не прав? Почему не делаете пересчёт и возврат денег? Почему бумажным носителем, у нас же ЭДО? Почему оно вообще обязательное??
Я даже в ФАС жалобу отправлял (мучения для отдельной статьи), но им пофиг на 223ФЗ
Отличная большая работа! Жаль, что вся задумка дизайна убита страшными огромными блоками рекламы не по формату и содержанию. Даже теряешься куда попал)
Даже если вас ещё не кинули. А как вы оцениваете качество? Есть технические знания, чек листы, знания в seo? Через пол года кто будет править баг? А сколько фрилансеров будут учавствовать в большом проекте на пол года-год и какого монстра они соберут? Может вообще на Tilda все делать и не платить никому?
Выглядеть сайты может будут похоже, но одна Ferrari из фанеры, а другая довезет до места)
Дмитрий Воробей
В чем проблема делать всем подогрев без подписки, раз столько плюсов?