Тинькофф банк блокировка денег без оснований
Доверился банку с пивоваренной историей. Скорее проникся самой историей Олега... В итоге лишился всех своих денег. И объяснять тебе никто ничего не собирается.
Что конкретно произошло:
16.03.2022 года решил купить сигарет в киоске после работы.
-Отказ в операции банком.
Проверяю баланс деньги есть.
-Ок оплатил налом.
Пытаюсь расплатиться в автобусе и снова здорова...
-Отказ в операции банком.
Проверяю баланс деньги есть. Что за хрень. Пытаюсь перевести другу 50р и тут выходит ...
Первый раз такую надпись вижу обращаюсь в чат поддержки:
И понеслось... Сначала Елена:
Снять нал не выходит Елена меня ввела в заблуждение впрочем как всегда. В Тинькофф это норма. Ты начинаешь чат с одним человеком. Он тебе дает дез. информацию понимает что накосячил и переключает тебя на другого и так по кругу. В особо сложных случаях эта карусель доходит до первого оператора и он запускает круг заново. Но это отступление не по теме.
И снова чат поддержки
Далее 3 дня я общался с поддержкой и они уверяли меня в том что они занимаются только моим вопросом.
И после этих слов я стал понимать что им вообще по барабану все что у меня произошло! И начал гуглить... Вот что нашел:
Все случаи один в один похожи на мой. Это массовый сбой. Скорее всего банк так пытается заработать на удержании денег на счетах. Никаких требований банк не предъявлял и вопросов не задавал... до сегодняшнего дня...
То есть ни каких причин мы не объясняем но счет мы тебе закроем. Думаю ладно пошли они лесом!!! Закрывайте только отдайте мои деньги.
Но не тут то было....
И на любой мой вопрос далее один текст: Извините за длительное ожидание. Ожидайте с вами свяжутся.
А ты далее как лох ходи без денег.
Вывод: правы были те люди которые мне говорили что Тинек это виртуальный банк и рано или поздно он кинет всех как и любая пирамида. И как раз таки во время кризиса проявляется истинное лицо банкиров Тинька.
Здравствуйте. К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Тиньков, у вас проблемы с ликвидностью уже? Такие немотивированные блокировки наводят на мысли о скором крахе. Ваш клиент с 2015, но уже подумываю вывести все деньги.
Постепенно вникаю в суть блокировок и понимаю в тиньке вообще нельзя держать деньги больше чем на кофе🤷🏻♂️ Так как у них нет офисов то наложение ограничений на использование клиентами технологий дистанционного доступа к банковскому счету (ДБО) это и равняется полной блокировке ваших денег. То есть в других банках ты можешь прийти в офис и распорядиться своими деньгами при помощи бумажного поручения. В тиньке это не прокатит. Они знают об этой лазейке в законе и успешно ей пользуются 😡
Если есть деньги в тиньке выводите срочно у меня уже 4 знакомых так попали. 2 из них счета разблокировали через 5 дней.
А я уже вывел, не стал ждать сообщения об ограничениях по счету
очень похоже, а может денежки ушли в акции на биржу или на западе в блокировке. что-то печально.
Даже если так, то как-то не логично выгонять клиентов с баблом в другие банки.
Рубль - Фунт - Доллар - Рубль? Крипта?
Приветствуем.
Давайте разбираться. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку.
Когда вас банкротить будут?
никогда, они теперь номер 10 системно значимых банков- только санация
Хватит жить в прошлом, на санацию нужны деньги.
Ответ от ЦБ:
"Отмечаем, что право кредитной организации на отказ в выполнении распоряжения клиента о совершении операции предусмотрено пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. При этом пунктом 13.4 статьи 7 указанного федерального закона для клиентов, получивших такой отказ, предусмотрена процедура "реабилитации". Клиенту необходимо обратиться в кредитную организацию за разъяснениями причин отказа. По закону кредитная организация обязана предоставить клиенту информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма «реабилитации», то есть обжаловании решения кредитной организации, предусмотренного пунктом 11 статьи 7 и абзацем вторым пункта 5.2 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ."
Что-то меня начинают беспокоить жалобы на ваш банк и ваши постоянные отписки. Похоже пора менять свой основной банк
Присоединюсь
Деньги с брокерского счёта можно вывести на реквизиты счёта стороннего банка, вас и тут дезинформировали. Точнее я бы сказал - не сказали всей правды. И сам брокерский счёт тоже можно перевести к другому брокеру, с сохранением активов, если не хотите все распродавать. Это долго и муторно, но тем не менее вполне возможно.
Неудивительно явление банка Тинькофф. Упала капитализация и плюс к этому люди как безумные начали снимать валюту и рубли из банка. Итог закономерен. Сейчас поморозят всех, с тех денег что заморожены получат проценты и "типа" Всё довольны. А у клиента нервы, изматывающие не пониманием поведение банка.
Никогда такого не было и вот опять.
Просто кому-то ваши деньги оказались нужнее.
А вы почему-то думали, что деньги в банке это ваши деньги.
Деньги с брокерского счёта можно вывести на реквизиты счёта стороннего банка, вас и тут дезинформировали. Точнее я бы сказал - не сказали всей правды. И сам брокерский счёт тоже можно перевести к другому брокеру, с сохранением активов, если не хотите все распродавать. Это долго и муторно, но тем не менее вполне возможно.
Вывел все и больше не заведу, жесть минус в карму
Комментарий удален модератором
Странно, меня блокировали подобным образом, потом перезвонил, ответил на вопросы и разблокировали
снова здорова! @Тинькофф это правда, что вы сначала блочите, а потом тупо разблокируете после разговоров?
Это Тинькофф! Отвечает на ваш вопрос. ,,конечно правда,, мы русские,не обманывает друг друга!
Меня и в сбере так блокировали(за просто переводы) причём за меньшие суммы 🤷♂️
Комментарий удален модератором
Здравствуйте.
Дополним наш предыдущий ответ. В поддержке сработали не лучшим образом. Нам следовало сразу сообщить какие лимиты установили, а также запросить документы, но не сделали этого. Простите, что так вышло. Обязательно проработаем эти моменты.
Перевод на счет в другой банк уже выполнили.