{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк блокировка денег без оснований

Доверился банку с пивоваренной историей. Скорее проникся самой историей Олега... В итоге лишился всех своих денег. И объяснять тебе никто ничего не собирается.

Что конкретно произошло:
16.03.2022 года решил купить сигарет в киоске после работы.
-Отказ в операции банком.
Проверяю баланс деньги есть.
-Ок оплатил налом.
Пытаюсь расплатиться в автобусе и снова здорова...
-Отказ в операции банком.
Проверяю баланс деньги есть. Что за хрень. Пытаюсь перевести другу 50р и тут выходит ...

После этих слов начинаются сложности с Тинькофф

Первый раз такую надпись вижу обращаюсь в чат поддержки:
И понеслось... Сначала Елена:

Ограниченно дистанционное обслуживание??? 
А ну ок нал же можно снять подумал я... Разбираться зачем и почему будем позже 

Снять нал не выходит Елена меня ввела в заблуждение впрочем как всегда. В Тинькофф это норма. Ты начинаешь чат с одним человеком. Он тебе дает дез. информацию понимает что накосячил и переключает тебя на другого и так по кругу. В особо сложных случаях эта карусель доходит до первого оператора и он запускает круг заново. Но это отступление не по теме.

И снова чат поддержки

На вопрос почему мне вчера говорили что можно снять нал в ответ переход к следующему менеджеру и так по кругу. Начинаю понимать что я попал... Зря доверился этому "облачному" банку. 

Далее 3 дня я общался с поддержкой и они уверяли меня в том что они занимаются только моим вопросом.

И после этих слов я стал понимать что им вообще по барабану все что у меня произошло! И начал гуглить... Вот что нашел:

Законны ли ограничения в «Тинькофф Банке» по картам?

Всем привет! С вами адвокат Антон Филогин. За последнюю неделю мы получили огромное количество обращений от наших клиентов по поводу ограничения доступа к их счетам в «Тинькофф Банк» без каких-либо запросов и предупреждений. Выглядит это +/- следующим образом:

«Для избежания отмывания денежных средств, вам установлен лимит» — ограничения в банке «Тинькофф»

Все случаи один в один похожи на мой. Это массовый сбой. Скорее всего банк так пытается заработать на удержании денег на счетах. Никаких требований банк не предъявлял и вопросов не задавал... до сегодняшнего дня...

То есть ни каких причин мы не объясняем но счет мы тебе закроем. Думаю ладно пошли они лесом!!! Закрывайте только отдайте мои деньги.
Но не тут то было....

И на любой мой вопрос далее один текст: Извините за длительное ожидание. Ожидайте с вами свяжутся.
А ты далее как лох ходи без денег.

Вывод: правы были те люди которые мне говорили что Тинек это виртуальный банк и рано или поздно он кинет всех как и любая пирамида. И как раз таки во время кризиса проявляется истинное лицо банкиров Тинька.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

Тиньков, у вас проблемы с ликвидностью уже? Такие немотивированные блокировки наводят на мысли о скором крахе. Ваш клиент с 2015, но уже подумываю вывести все деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Фарвазов
Автор

Постепенно вникаю в суть блокировок и понимаю в тиньке вообще нельзя держать деньги больше чем на кофе🤷🏻‍♂️ Так как у них нет офисов то наложение ограничений на использование клиентами технологий дистанционного доступа к банковскому счету (ДБО) это и равняется полной блокировке ваших денег. То есть в других банках ты можешь прийти в офис и распорядиться своими деньгами при помощи бумажного поручения. В тиньке это не прокатит. Они знают об этой лазейке в законе и успешно ей пользуются 😡
Если есть деньги в тиньке выводите срочно у меня уже 4 знакомых так попали. 2 из них счета разблокировали через 5 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Mike

А я уже вывел, не стал ждать сообщения об ограничениях по счету

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

очень похоже, а может денежки ушли в акции на биржу или на западе в блокировке. что-то печально.

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Даже если так, то как-то не логично выгонять клиентов с баблом в другие банки.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Рубль - Фунт - Доллар - Рубль? Крипта?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Давайте разбираться. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Липин

Когда вас банкротить будут?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленин

никогда, они теперь номер 10 системно значимых банков- только санация

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Хватит жить в прошлом, на санацию нужны деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Камский

Ответ от ЦБ:
"Отмечаем, что право кредитной организации на отказ в выполнении распоряжения клиента о совершении операции предусмотрено пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. При этом пунктом 13.4 статьи 7 указанного федерального закона для клиентов, получивших такой отказ, предусмотрена процедура "реабилитации". Клиенту необходимо обратиться в кредитную организацию за разъяснениями причин отказа. По закону кредитная организация обязана предоставить клиенту информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма «реабилитации», то есть обжаловании решения кредитной организации, предусмотренного пунктом 11 статьи 7 и абзацем вторым пункта 5.2 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ."

Ответить
Развернуть ветку
Grandmaster

Что-то меня начинают беспокоить жалобы на ваш банк и ваши постоянные отписки. Похоже пора менять свой основной банк

Ответить
Развернуть ветку
Lavand

Присоединюсь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пономарёв

Деньги с брокерского счёта можно вывести на реквизиты счёта стороннего банка, вас и тут дезинформировали. Точнее я бы сказал - не сказали всей правды. И сам брокерский счёт тоже можно перевести к другому брокеру, с сохранением активов, если не хотите все распродавать. Это долго и муторно, но тем не менее вполне возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Родин

Неудивительно явление банка Тинькофф. Упала капитализация и плюс к этому люди как безумные начали снимать валюту и рубли из банка. Итог закономерен. Сейчас поморозят всех, с тех денег что заморожены получат проценты и "типа" Всё довольны. А у клиента нервы, изматывающие не пониманием поведение банка.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Никогда такого не было и вот опять.
Просто кому-то ваши деньги оказались нужнее.
А вы почему-то думали, что деньги в банке это ваши деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пономарёв

Деньги с брокерского счёта можно вывести на реквизиты счёта стороннего банка, вас и тут дезинформировали. Точнее я бы сказал - не сказали всей правды. И сам брокерский счёт тоже можно перевести к другому брокеру, с сохранением активов, если не хотите все распродавать. Это долго и муторно, но тем не менее вполне возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poneer

Вывел все и больше не заведу, жесть минус в карму

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил

Странно, меня блокировали подобным образом, потом перезвонил, ответил на вопросы и разблокировали

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

снова здорова! @Тинькофф это правда, что вы сначала блочите, а потом тупо разблокируете после разговоров?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Липин

Это Тинькофф! Отвечает на ваш вопрос. ,,конечно правда,, мы русские,не обманывает друг друга!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Меня и в сбере так блокировали(за просто переводы) причём за меньшие суммы 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Дополним наш предыдущий ответ. В поддержке сработали не лучшим образом. Нам следовало сразу сообщить какие лимиты установили, а также запросить документы, но не сделали этого. Простите, что так вышло. Обязательно проработаем эти моменты.

Перевод на счет в другой банк уже выполнили.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда