«Хотим, чтобы про нас писал Forbes!». А вы к этому готовы?
Привет, меня зовут Оля Севастьянова, в прошлом я журналист и редактор Cosmopolitan, а сейчас перешла на сторону пиара и помогаю экспертам публиковаться в медиа. В этой статье расскажу, у каких бизнесов и спикеров есть шанс «залететь» в Forbes и другие деловые медиа, а кто к этому на самом деле не готов. Даже если думает, что готов.
1.6K
показов
157
открытий
Что надо знать про алгоритмы, чтобы не сливать контент в пустоту
Привет, меня зовут Оля Севастьянова, я занимаюсь пиаром и маркетингом для бизнесов. До этого я работала в Яндексе, причем большую часть времени — в Дзене. За четыре года на этой контент-платформе я узнала по алгоритмы достаточно, чтобы рекомендовать или не рекомендовать своим клиентам заводить там блог. В посте расскажу, что вам нужно иметь в…
19K
показов
3.6K
открытий
5
репостов