{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Секреты работы с онлайн-картами, которые помогут СТО

Этот материал – продолжение статьи о плюсах использования онлайн-карт для сервисов технического обслуживания. В этой части мы поговорим о секретах работы с “Яндекс”, Google и 2GIS, расскажем, как увеличивать количество положительных отзывов о вашей организации и продвигаться на сервисах геолокации.

Совет 1. Работайте с карточкой организации комплексно: учитывайте все критерии ранжирования

Старайтесь максимально полно указать информацию о вашем автосервисе – заполняйте требуемые данные в карточке на 100%. Точно определите сферу деятельности бизнеса: если испытываете проблемы с выбором категории – обратите внимание, что указывают ваши конкуренты. Используйте ключевые слова в описании, подтверждайте профиль организации – это помогает лучше индексировать компанию в поиске. Следите, чтобы точка на карте соответствовала фактическому расположению СТО. Удаляйте дубли – так пользователи не будут натыкаться на пустые карточки и увидят, что ваша компания работает и пользуется спросом у других клиентов.

Совет 2. Обратите особое внимание на отзывы

Сегодня существует огромное количество площадок, где пользователи могут оставить отзывы о работе сервисов. При этом люди чаще склонны доверять тем агрегаторам, где рецензии жёстко модерируются и не могут удалятся напрямую самими владельцами бизнеса. Именно положительные отзывы и оценки позволяют выводить вашу компанию в топ по показам на онлайн-картах. Если клиенту понравилось обслуживание, вы всегда можете попросить написать хороший отзыв. Кроме того, стимулом оставить рекомендацию может быть дополнительная скидка, бонусы, баллы в программе лояльности и пр. Однако старайтесь, чтобы то, что пишут пользователи, соответствовало действительности, пусть это будет реальное мнение настоящих клиентов. Отметим, что более половины пользователей (67%) могут изменить свое мнение об организации в зависимости от комментариев, оставленных другими людьми. Если вам пишут плохой отзыв – обязательно отвечайте, разбирайтесь в ситуации, старайтесь решить возникшую проблему. Показывайте потенциальной аудитории, что вы следите за состоянием дел в вашем сервисе и всегда стоите на стороне потребителя.

Совет 3. Показывайте товар лицом – размещайте фото

Наличие фотографий – еще одна возможность продемонстрировать, что ваш бизнес активно работает и развивается. Также фото/видеоряд презентует клиенту возможности вашего СТО: количество подъемников, наличие вибростендов, специального оборудования и пр. Владельцы скорее доверят автосервису, о котором знают больше, видят реальную картину на площадке. При этом старайтесь не перегружать профиль большим числом кадров. Анализируйте, на какие фотографии кликают чаще, удаляйте лишние. Не обязательно заказывать профессиональную фотосъемку, однако старайтесь, чтобы ваш профиль выглядел достойно на фоне конкурентов. Также можно самостоятельно добавить панораму вашего сервиса на карты – подробную инструкцию, можно прочитать здесь.

Совет 4. Выделите небольшой рекламный бюджет на тестирование

Сервисы геолокации предлагают большое количество платных функций – это приоритетная выдача в поиске, брендирование карточки, создание онлайн-витрины, отображение акций, показ в профиле-конкурента, персонализация метки (размещение лого), отображение на картах в навигаторе. Многие автовладельцы часто пользуются поиском в сервисах геолокации, чтобы найти ближайший СТО или какую-либо конкретную услугу. Протестировав приоритетное размещение, вы можете понять, какой трафик приносит подключение платных опций онлайн-карт, поймете, оправдываются ли затраты на платное продвижение. Чтобы отслеживать, из какого канала коммуникации пришел пользователь, можно использовать подменные номера или сервисы коллтрекинга. Помните, что иногда именно платные возможности онлайн-карт могут принести вам наибольшее количество клиентов и позволят значительно увеличить прибыль.

Совет 5. Продвигайте комплексно

Пусть все каналы ваших коммуникаций буду взаимосвязаны. Используйте онлайн-карты как один из инструментов продвижения, при этом старайтесь, чтобы он был грамотно перелинкован с другими платформами: сайтом, соцсетями, профилем на специализированных порталах. Делайте ссылки на вашу карточку в сервисах геолокации. Если у вас нет сайта, предусматривайте возможность сразу перезвонить или записаться на ТО из вашего профиля на онлайн-картах. Не забывайте, что ваша основная задача – привлечение и удержание клиента, используйте готовые CRM для автосервиса, не упускайте каждый входящий запрос или звонок.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда