Ответ нас немного удивил, поскольку у репутационных агентств есть ошибочное мнение, что пользователь просматривает только первые 2-3 позиции, ссылаясь на исследования по распределению трафика в поисковой выдаче, но как показало наше исследование, в рамках репутационного запроса – люди могут посмотреть 4, а то и больше ресурсов. Исходя из этого сделаем заключение, что необходимо прорабатывать минимум ТОП-10 поисковой выдачи для того, чтобы обезопасить себя.
Статья интересная! И подтверждает мои предположения. Сам читаю и пишу отзывы о товарах и услугах.
Аркадий, grazie.
Нет санитарного минимума для исследования: информации о выборке. Таким образом вывести "репутационный менеджмент на новый уровень" у вас не получится. Это все еще про "поверьте на слово".
Да, исследование для нас далось не легко, были допущены ошибки, ну, через терни к звездам.
Дмитрий, хвалебные комменты от ваших ботов будут?
Нет, у нас нет ботов, только реальные люди размещают комменты, как Вы.
Для изучения: https://vc.ru/marketing/53713-razmeshchenie-otzyvov-na-saytah-otzovikah-s-chego-nachat-i-o-chem-nuzhno-znat
мой комментарий минусуют исключительно его друзья/боты) объективно лойс)