{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Илья Сухарев

За колбасой на Wildberries?

Про продукты питания на маркетплейсах. На мой взгляд, точечная доставка в некий пункт выдачи, в том числе и продуктов питания - ЗА ЭТИМ БУДУЩЕЕ.

С поправкой на то, что эти продукты питания будут, разумеется, с длительным сроком годности (никто в точки выдачи не будет доставлять скоропорт).

Что касается существующих сейчас маркетплейсов (Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и так далее), их количество несомненно будет увеличиваться. Будут появляться нишевые маркетплейсы, а также маркетплейсы с натуральными товарами.

Торговые сети, догоняя тренды, наверняка тоже будут пытаться создавать свои собственные маркетплейсы, возможно даже с точками выдачи внутри своих магазинов.

И это та стратегия, по которой хочу двигаться я (в среднесрочной перспективе).

Почему? Причина проста: работать с несколькими ключевыми существующими сейчас маркетплейсами с нормальной выгодой через пару лет уже не получится. Во-первых, из-за ужесточения условий и комиссий. Во-вторых, сами маркетплейсы будут запускать на основе уже имеющегося анализа и статистики продаж, свои собственные позиции под своими брендами. Конкуренция.

Резюмирую: На мой взгляд, доставка до конечного покупателя (Самокат и так далее) - это недостаточно перспективно.

А вот доставка товаров с длительным сроком хранения в пункты выдачи - за этим будущее. И рынок, кстати, будет быстро приобретать все более конкурентные формы, что и предпринимателям, и покупателям только на руку.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null