{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Е-mail рассылки: плюсы, кому подходит этот вариант продвижения, советы

Плюсы

Способов продвижения и привлечения сейчас становится все меньше, протестируйте рассылки и поймите, подходят ли это решение вам: напомните о себе клиентам; привлеките внимание к вашему блогу на сайте; усильте свое комьюнити; сообщайте об акциях, если клиенты не смотрят ваш сайт и соцсети и не подписаны на вас в мессенджерах.Что нужно, чтобы зайти в email-маркетинг?

Вариант подходит бизнесу, который заранее подготовился: необходимо иметь базу клиентов, которые согласились на рассылки. Иначе все письма рискуют быстро начать попадать в спам.

Как подготовиться к рассылке:

1. Разместите на сайте призыв подписаться на рассылку.

2. Продумайте заранее, что планируете рассылать, чтобы написать это около формы – так человек будет знать, на что конкретно он подписывается. Это может быть дайджест интересных новостей, акционные предложения, полезные материалы.

3. Можете предложить бонус за подписку.

4. Расскажите, как часто вы будете отправлять сообщения.

В рассылке сделайте кнопку «отписаться». Она должна быть видна. Открытость – это важно. Так как на почту приходит много ерунды, пользователь будет знать, что ожидать и это может повысить лояльность пользователя к вашей рассылке и открываемость писем.

Когда можно попробовать:

– Если у вас есть ресурс на тесты дополнительных способов привлечения клиентов и время.

– Если услуга или продукт ищется через поиск, можно попробовать продвижение через сайт + блог на сайте.

Учитывайте, что эта игра «в долгую»: потребуется много усилий, прежде чем усилия начнут окупаться. Со временем вы можете начать занимать высокие позиции и это начнет работать на вас – станет вариантом бесплатной рекламы.

Если вы планируете развивать бизнес и заниматься им долгое время, и у вас есть ресурсы – рекомендуем попробовать в том числе рассылки для продвижения, возвращения и привлечения клиентов.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
UltraViolet | Маркетинг
Автор

Спасибо за вашу обратную связь.

У нас другая практика и показатели: клиенты сами добровольно подписываются на рассылки и следят за ними. Потому что они как раз полезные – это сделать просто, но не все могут; наши рассылки не основаны на агрессивных продажах как большинство. И отписаться от них просто. Это если кратко.

Это одновременно со страницей "без дерьма", как вы выразились: в соцсети просто потерять важную информацию или не все любят в них сидеть. Рассылки тоже могут быть добровольными и без "дерьма": нам жаль, что ваш опыт был негативным.

Скидки не бывают бесплатны: так или иначе сумма скидки заложена в товар, поэтому еще вопрос, выгодно ли это клиенту изначально: но бонус или подарок это всегда приятно, согласны))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
UltraViolet | Маркетинг
Автор

Есть разные группы людей: кому-то важна цена, а кому-то – совсем нет)) Кому не важна цена – важна польза, которую принесет товар / услуга и большой % людей за эту "пользу" готов отдать любые деньги: ведь ему это важно / нужно.

В большинстве своем мы не работаем с целевыми аудиториями, нацеленными только на скидки и фирмами, продающими только с помощью акций, поэтому у нас с вами разный опыт.

Спасибо, что делитесь своим!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
UltraViolet | Маркетинг
Автор

Мы прекрасно слышим. Точнее, читаем.

Качество – понятие условное, но оно так или иначе продвигается брендами. Качество – это не польза продукта, но вполне может ей быть. Как продать это качество – другой вопрос: скидками или донесением пользы товара по установленной цене.

Пример: кто-то купит по скидке чай в пакетиках, кто-то – чай ручной работы по 1600 рублей за 100 грамм. Даже может не купить другое или копить деньги. Причина: ему ПОЛЕЗНО то, что этот чай дает: эстетику, уют, экологичный состав – еще что. Кому это не полезно, пойдет и купить другой чай, тоже качественный, но другой: со скидкой. Пусть там другие вкусы или менее богатые составы – он тоже довольно качественный.

Цена – не важна, если человеку нужно и важно купить именно эту вещь. Не путайте аудитории потребителей и их мотивацию. Мы основываемся на успешном опыте продвижения и продаж, и работали с разными аудиториями. Ориентированная по цене – массовая, но не единственная))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда