{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Возврат товара на озон

Доброго времени суток, не давно столкнулись с проблемой....
Моя мама заказала два телефона на озоне (Заказ № 86391856-0019)

1)https://www.ozon.ru/search/?deny_category_prediction=true&from_global=true&text=Смартфон&product_id=1294806079
2)https://www.ozon.ru/product/1294047005/?sh=VRnViMaxTg
Если перейти по ссылке ,то можно увидеть что один магазин больше не продает товары, а второго вообще нету. В характеристиках телефона указано 16 гб ОЗУ и .... 1 ТБ памяти внутренней. Распаковали и пользоваться начали не давно и моя мама начала жаловаться на телефон и попросила разобраться.... оказалось что телефоны куплены за 5-6 тыс каждый и я лично не видел на рынке смартфоны с такой огромной памятью. Телефоны страшно зависают , работают через раз и ужасно долго грузятся. На одном после скачивания пару приложений "внезапно" память заполнилась на 980 ГБ...и заняты они системой! Оформили возврат . В одном случае предложили частичную компенсацию 1000 рублей ,мы согласились .... и пришло уведомление что продавец предложил частичную компенсацию ....внимание 1.00 рубль. Да ,один рубль. Побежали писать в поддержку ,мол что это ,как понимать?
1)Скриншоты ответа оператора ОЗОН

2)
3)
Сами скриншоты :

1)

2)

По поводу второго телефона ,там даже не было кнопки частичной компенсации, подозреваю что это из-за того что магазин просто удалился с площадки. Да понимаю что телефоны с сомнительным брендом и характеристиками за маленькую цену. Но моя мама совсем не разбирается в этом всем и получилась "покупка на лоха".
Отсюда возникает несколько вопросов :

1)Какова вероятность что если я понесу телефоны в пункты выдачи по полному возврату, деньги вообще вернуться? одного магазина нету, второй уже ничего не продает. Мы согласились на частичную компенсацию исходя из этого. Озон явно деньги не планирует возвращать за продавца ,особенно учитывая как отмахнулась поддержка, даже не вникнув в суть вопроса. Или есть возможность того что озон вернет деньги за телефоны?
2) Что вообще делать в такой ситуации?
3) Какого лешего озон даже не пытается разобраться в ситуации, где продавец в наглую и открытую пытается обмануть и как до него достучаться?

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

Ох уж эти телефоны с космическими характеристиками и ценой в 5-6 тысяч. Частенько вижу такое на главной странице озона. Пробуйте, пытайтесь оформить возврат, есть шанс, что вернут деньги. Но не сразу, придется немного помучиться, чтобы в следующий раз неповадно было.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что подвели вас с качеством смартфонов. Мы уже прекратили сотрудничество с одним из продавцов, по заявке R4 в ближайшее время вернём вам деньги. Запустили также проверку другого продавца и его товаров. С ответом к вам вернёмся, ожидайте. Возвращать товары не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
BcaDHuK
Автор

Подскажите пожалуйста, когда ожидать возвращения денег
И когда закончится проверка второго продавца? Мы бы хотели полный возврат сделать, не делаем его просто боясь что телефон уйдет, деньги не ввернутся

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. В течение 1-2 дней завершим все проверки и вернёмся с результатом. Как писали ранее, товары возвращать не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Отклоните, пожалуйста, предложенную от продавца компенсацию. С ним мы закрыли сотрудничество, но с возвратом денег вам поможем.

Ответить
Развернуть ветку
BcaDHuK
Автор

Отклонили

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ожидайте смену статуса, если заявку отклонят - откройте спор и мы подключимся для решения.

Ответить
Развернуть ветку
BcaDHuK
Автор

Хорошо, что по поводу первой заявки?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Переоформите заявку на возврат Смартфон Redme Note 12 pro. В её рамках примем решение по возврату денег.

Ответить
Развернуть ветку
BcaDHuK
Автор

Создали заявку

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Видим, спасибо. Как только заявки перейдут в статус "Одобрено", сможем вернуть деньги. Следим за заявками вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
BcaDHuK
Автор

Благодарю, вопрос решен

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Добрый вечер! Чем в итоге завершилась ситуация? Вам вернули деньги?

Ответить
Развернуть ветку
BcaDHuK
Автор

Здравствуйте, да

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер! По заявкам R5 и R3 вернули деньги на Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Таргет /Aleksey Target

Замораживаете ли вы деньги, прежде чем отправить их продавцу? Я видел что вы прекращаете сотрудничество с ними. Ну так эти мошенники создадут на следующий день новые аккаунты. Сделайте для новых компаний из Китая заморозку денег, до 7-14 дней минимум

Ответить
Развернуть ветку
BcaDHuK
Автор

Я боюсь что там могут не только компании из Китая быть, Али баба просто требует депозит и такие продавцы обычно помечены специальным значком, если даже они кинут, Али баба вернет деньги из депозита клиенту. Озону также просто надо сделать

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда