Новый развод от мошенюг Озон. "Акции", которые вас обанкротят

В декабре столкнулась с интересным моментом. Обратила внимание, что мои товары стали продаваться по очень уж низким ценам. Собственно, настолько низким, что я была в минусе. И это в самые пиковые распродажи.

Поковырявшись на просторах личного кабинета, я обнаружила, что они были автоматически добавлены в акции, НО... С ценами, которые были гораздо ниже минимально установленных.

Что говорит на это Озон? Пытаются включить дураков, что я якобы добавила товары в акции сама, поэтому цена ниже. То, что у них везде и всюду указан источник изменения, их не волнует. На каждой странице каждого товара чёрным по-русски написано АВТОАКЦИЯ, АВТОПРИМЕНЕНИЕ, ИСТОЧНИК АКЦИЯ, этим ворюгам плевать.

Очередной виток судов 🤦‍♀🤦‍♀🤦‍♀ Так хотелось по-человечески год начать, но нет. Уже 9.01 они отказали в компенсации.

P. S. Яндекс же в последнее время радует все больше. Без левых закидонов, воровства, типа утилизации и прочего.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Наталья, добрый день!
Давайте посмотрим, что произошло. Подскажите, пожалуйста, номер обращения, где общались с поддержкой на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Астафьева
Автор

Произошло то, что из-за ваших глюков я должна в который раз нести убытки. И нет бы признать, да компенсировать разницу (засчет комиссии все равно в минусе не окажетесь), но нет, лучше довести дело до суда. 21961192, все СКРИНШОТЫ в обращении есть, равно как и оф претензия, которая в дальнейшем и будет приложена к иску

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Наталья, добрый день! Всё проверили детально и вот что выяснили:
Оба товара вы и правда добавили в акцию самостоятельно с аккаунта администратора, поэтому компенсировать скидки никак не сможем.

Если бы применялась автоакция, то мы бы учли минимальную цену. А вот когда товар добавляете вручную, это ограничение не действует — предупреждение об этом пишем на самой карточке товара.

На скриншотах «Автоакция» под артикулом означает, что в настройках товара включено применение автоакций, а не то, что товар участвует в ней сейчас. Если навести курсор на эту плашку, увидите подсказку «Включено автоматическое участие в акциях».
Об источниках изменения пишем ниже, там, как раз, акция, куда добавили товары вручную 22 ноября

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Астафьева
Автор

Продолжайте строить из себя идиотов и дальше, иск будет подан на следующей неделе.
Там чётко указано ИСТОЧНИК ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНЫ - АКЦИЯ
Я проверила на ином товаре и даже засняла видео для сравнения. При изменении цены мною, система указывает ЛК. А тут чётко написано АКЦИЯ.
Так что занимайтесь своим копипастом и дальше, будем судиться

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видео в обращении не нашли, но «ЛК» в столбике «Источник изменения» будет указан, если меняли саму цену до скидки, а в вашем случае на товары была скидка по акции, поэтому отображается «Акция»

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Астафьева
Автор

Я его в обращение и не прикладывала, оно будет приложено к иску. Сами себя не слышите. Как цена по акции опустилась ниже минимально установленной?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Как и писали выше, минимальная цена работает при автодобавлении товаров. Так как товары добавляли вручную или через api, она не сработала — предупреждаем об этом на карточке товара

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Астафьева
Автор

Товары вручную НЕ ДОБАВЛЯЛИ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Всё посмотрим и вернёмся к вам

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Посмотрели? Чем дело закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда