Starbucks выпустили Рождественский стаканчик 2022

Уже писали о том, что маркетологи крупных брендов переходят в новогодний режим. При этом речь не о многочисленных промо с призывами начинать затариваться подарками, а о создании и поддержании рождественского и новогоднего настроения. Это элементы грамотной коммуникационной стратегии, усиливающих лояльность к бренду.

К примеру, сеть кофеен Starbucks ещё 25 лет назад завела традицию выпускать стаканчики с рождественскими мотивами. Казалось бы, что может быть проще? Нанести на стаканчик особый рисунок обойдётся бренду не дороже, чем привычный дизайн. При этом они создают атмосферу праздника в кафе, предлагают клиентам забрать этот праздник с собой и главное, демонстрируют приверженность традициям, что особенно ценно в канун Рождества. Простейший приём, работающий не на получение выгоды здесь и сейчас, а на репутацию бренда, что приносит ощутимо больший доход.

0
3 комментария
Сергей Васильев

Это конечно круто, но у нас теперь Stars Coffee. Зачем нам новости о старбаксе? 🤨

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Это не новость о Старбаксе, это новость (а точнее даже пример) об умении бренда грамотно работать с ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Wagner

А вы новости только про российские компании читаете? )

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда