{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries не выдает вантузы

Давно мечтал и наконец заказал себе долгожданный товар через Wildberries . Но получить его оказалось невозможно.

Покупаю в WB уже много лет и никогда не было проблем с получением. Называешь ФИО, номер телефона, а то и просто спрашивали, что за товар. В некоторых ПВЗ узнают лично и сразу бегут за товаром. Номер заказа всегда был дополнительной опцией. Ведь, это идиотизм заставлять потребителя зубрить цифры и препятствовать совершить покупку.

А тут захожу и требуют номер заказа. Говорю: "Выдайте по номеру телефона, ФИО или документу", а в ответ "Не положено!". Как так? Какая разница то?. Снова жесткое "Читайте правила на сайте". "Ок, спрашиваю, что делать?". Ответ в формате Сбер: "А я почем знаю? Что хотите , то и делайте".

Если кратко: "Не положено!"

Звоню в поддержку +7 (495) 775--5505. Прошу выслать мне SMS или сказать номер заказа. В ответ снова: "Не положено!". В чем проблема то, я же звоню с номера, который зарегестрирован, в профайле. Ответ: "В системе нет возможности ваш номер заказа посмотреть!".

Приложение Wildberries отключили в Google Play

Мобильным интернет не пользуюсь - не нужен, а Тинькофф в тариф "премиум" интернет почему-то не включен. Телефон Samsung S10, а до этого вообще на Blackberry Q20 сидел. Wi-Fi в ПВЗ не предусмотрен. Прошу девушку пошерить доступ, отаз: "Ходют тут всякие без интернет". Других посетителей, кого можно было попросить в ПВЗ не было.

Несколько дней назад пытался поставить приложение Wildberries через Google Play , а его там нет! Поддержка конечно про это ничего не знает.

Ок, не проблема, код из трех цифр, т.е. всего-то 999 попыток. Называю код "111". Девшука в шоке, отказывается работать и начала угражать вызовом полиции. Спрашиваю: "Почему? Какие-то правила нарушаю?". Не нарушаю никаких правил, имею право непомнить код, а число попыток нигде не прописано. Конечно, все это привело к истерике и оскорблениям. А всего-то надо то было 436 раз кодов ввести.

Прилошось возвращаться домой. В отличии от Яндекс.Маркет, которые все позакрывались, с ПВЗ Wildberries проблем нет, они на каждом углу. Но все равно, это целой поход, требующий планирования и временные затраты не меньше часа. В этот раз поход занял 3 часа, а домой я вернулся без вантуза.

На этом история не закончилась. Пришел я домой, посмотрел код, снова возвращаюсь в ПВЗ, называю код, а он НЕ СРАБОТАЛ. Оказалось, что пока я шел, код в системе изменился. Оказывается, их зачем-то меняют каждые 24 часа.

В результате, так и не понял , что призошло:

  • В чем проблема выдать товар по номеру телефона, зарегистрированному в профайле?
  • В чем проблема выдать заказ по паспорту?
  • Почему поддержка не может сказать номер заказа?
  • Почему в ПВЗ нет Wi-Fi, интернет то там точно есть?
  • Если нельзя установить приложение, то почему нет других решений?
  • Почему защита на получение заказа сложнее чем в банке?

Quick commerce: Ключевая метрика - скорость покупки и получения заказа

Гиперконкуренция: Вся продуктовая разработка в маркетплейсе должна работать на то, чтобы клиен как можно быстрее выбрал, купил и получил свой заказ. Иначе либо он передумает, либо уйдет к конкурентам. Собственно, так и произошло. Через день я на том же Wildberries заказал точно такой же вантуз значительно дешевле, а первый просто не взял. Самое смешное. что у того же продавца.

За возврат вантуза с меня содрали 100 руб (всего 200 руб), ссылаясь на статья 26.1 "О защите прав потребителей". В ней говорится: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара". Очень противоричивая статья, т.к. в ней много пунктов, большинство из которых нарушают сами продавцы. В частности Пункт 3: "Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре". Этого сделано не было, т.е. продавец нарушил законодательство и я в праве был отказаться от товара, т.е. продавец нарушил условия продажи. В Wildberries про это знают, поэтому написать в чате на сайте (у них есть и он работает) и мне вернули списанную сумму за возврат.

Для возврата за возврат, достаточно написать в чат Wildberries

Пришли два вантуза, назвал код, получил, держу в руках. Прикольные. Но размер: один диаметром 10.6 см, второй 12.5 см.. Маленький маловат для кухонной раковины, большой великоват для раковины в ванной. К тому же резинка черная - оставляет круг на белой сантехнике. Короче, расстроился, написал производителю, чтобы сделали средний размер и резину цветной, и вообще кастомные ручки. Тогда получится вполне крутой DTC продукт, который будет пользоваться спросом во всем мире.

Вернул один из вантузов и тут произошло невероятное - сотрудница ПВЗ присвоила его себе! Произошло это следующим образом. Сдал товар, а сотрудница его в системе не пробила. Как решать этот ворос в Wildberries не знают, хотя есть фотография. Пришлось применить чарджбек.

Покупку вантуза через Wildberries, вряд ли можно назвать комфортным шоппингом. Производитель HelpPik прознам про мои приключения в коментариях пообещал мне подарить вантуз и непростой - силиконизированный. Он еще и цветной. Короче, круть!

Экслюзивный экземпляр в синем цвете

Эпилог:

В Ozon совершенно нет проблем получения посылок по номеру телефона, даже без подтверждения по SMS. Почему у Wildberries вдруг такая проблема?

Судя по всему в Wildberries никогда не слышали про метрики, CustDev, CJM и прочие инструменты создания комфортного цифрового сервиса. Вообще, у них есть продуктовая разработка и CPO?

Back to USSR, назад в Совок к Тете Клаве и бесконечным справкам!

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Dimych Pupkin

так толсто, что даже тонко

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

сижу теперь без вантуза ,как дурак..

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

закажи на алике, доставка в пятеру например. при доставке заказа смс придет с кодом. в постамат введешь, дверь и откроется. и никаких тупых баб на выдаче. только внимательнее заказывай, вместа вантуза могут например вакуумный или фекальный насос подсунуть, китаезы они такие, чудные ))

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

А это не страшно, что алик последнее время ни заказы не отправляет ни деньги не возвращает?

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

что серьезно? хм, интересно, у меня все приходит и заказываю регулярно. один вот на подходе, сегодня завтра в пятеру приплывет

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Ну во всяком случае тут на это жалоб очень много.

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

так это всегда было. и на самом алике полно отзывов, типа "товар очень хороший, но доставка 3 мес, поэтому 1*". как будто это китаец виноват, что слоупочта умеет делать все что угодно, кроме как заниматься своим основным делом.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Долгая доставка это понятно. Я сама раньше много покупок там совершала. Правда с длительной доставкой сталкивалась редко. Посылки терялись, но деньги возвращались. А теперь жалобы в основном на то, что именно деньги не возвращают. В данный момент рукодельница, которая для меня светильник изготовляет - не дождалась светодиодную ленту. Купила где-то рядом. А я давно там уже ничего не заказывала и на всякий случай больше не буду. Все претензии вроде как весной начались. Последнее моё приобретение - купальник для дочки осенью что-ли брала. Просто фантастический! Вот поедем в нём в Крым в июне :) Оформлю на Вас подписку и потом фотку вышлю :)

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

позавчера у местного продавца купил пачку бумаги, у местных в полтора раза дороже, а мне не особо горит. сегодня должна быть уже в почтамате. с самого китая приходили фрезы для бормашинки, он же гравер, типа как бабы ногти пилят. только по металлу, все пришло нормально и точно в срок. учитывая нынешний курс рубля к доллару, цены на алике щас ниже, чем прошлым летом, поэтому надо брать.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

))))) Ну я примерно представляю гравёр ))))

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

выбирайте цепочку доставки так, чтобы там отсутствовала ПР, и сразу все прекрасно доставляется, и даже часто быстрее заявленного срока

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Возьму на заметку. Что такое ПР?

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

почта россии?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Понятно. А я на почте всегда получала и только последнее время на WB заказы приходили. Но я цепочки никакие не выбирала. Оно само :)

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

если лично вам повезло с почтовым отдеоением, то вот лично мне нет. в любое рабочее их время всегда 1 оператор и очередь из бабок часа на полтора-два. на алике всегда можно найти аналогичный товар, который продавец вам может доставить в пункт выдачи либо за бесплатно, либо за 49-99 рублей. это для мелких пакетов. если заказ это станок кило на 200, доставка конечно стоит других денег...

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Это да,, с операторами на почте всегда проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

проблема не с операторами, а с ихней зарплатой. если не принимать этот момент во внимание, проблем никаких нет, как и людей ))

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Совершенно согласна :) Я озвучила только конечную проблему :)

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

недалее как час назад ходил получать посылку в соседнюю пятеру. подошел к почтомату, нажал получить на экране, показал курокод с приложения, дверца открылась, нычку забрал, дверь закрыл. всего навсего полминуты. особенно удобно, когда в нычке конопля. (шучу)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

)))) Да я знаю, один раз тоже так получала )))) Но где гарантии что рано или поздно и такой способ доставки не потеряет посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

я считаю, что чем меньше в процессе человеческого фактора, тем меньше вероятность, что что-то пойдет не так. потому что у автоматов вероятность например брака 1 на 10 000, а у человека нормально, когда 1 или 2 из 100. да, даже у автоматов бывает брак. это хорошо знает тот, кто работает с любым крепежом. в любой коробке с саморезами весом на несколько кило всегда есть 1-2 шурупа "инвалида". это или без резьбы, или без шлица в головке или еще чего то не хватает. ошибаются даже автоматы. поэтому вероятность, что что-либо пойдет не так, есть всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

Я именно российский вантуз хотел, чтобы поддержать российского производителя!

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

так их в россии не производят. российские если только в деревенских хозмагах залежались, потому как в деревне они кому нужны?. а все что на маркетах, все с китая, у нас их край этикетки переклеют, и готово ))

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

Helppik - именно этот российский.. долго искал

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

вот ьыл бы там я, не вместо оператора, а как клиент. сказал бы мне расшарить точку, я не жадный, я могу ))

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

так я попросил (в статье написано), она или из вредности не сделали, либо не умеет, либо тоже инета нет

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда