{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries не выдает вантузы

Давно мечтал и наконец заказал себе долгожданный товар через Wildberries . Но получить его оказалось невозможно.

Покупаю в WB уже много лет и никогда не было проблем с получением. Называешь ФИО, номер телефона, а то и просто спрашивали, что за товар. В некоторых ПВЗ узнают лично и сразу бегут за товаром. Номер заказа всегда был дополнительной опцией. Ведь, это идиотизм заставлять потребителя зубрить цифры и препятствовать совершить покупку.

А тут захожу и требуют номер заказа. Говорю: "Выдайте по номеру телефона, ФИО или документу", а в ответ "Не положено!". Как так? Какая разница то?. Снова жесткое "Читайте правила на сайте". "Ок, спрашиваю, что делать?". Ответ в формате Сбер: "А я почем знаю? Что хотите , то и делайте".

Если кратко: "Не положено!"

Звоню в поддержку +7 (495) 775--5505. Прошу выслать мне SMS или сказать номер заказа. В ответ снова: "Не положено!". В чем проблема то, я же звоню с номера, который зарегестрирован, в профайле. Ответ: "В системе нет возможности ваш номер заказа посмотреть!".

Приложение Wildberries отключили в Google Play

Мобильным интернет не пользуюсь - не нужен, а Тинькофф в тариф "премиум" интернет почему-то не включен. Телефон Samsung S10, а до этого вообще на Blackberry Q20 сидел. Wi-Fi в ПВЗ не предусмотрен. Прошу девушку пошерить доступ, отаз: "Ходют тут всякие без интернет". Других посетителей, кого можно было попросить в ПВЗ не было.

Несколько дней назад пытался поставить приложение Wildberries через Google Play , а его там нет! Поддержка конечно про это ничего не знает.

Ок, не проблема, код из трех цифр, т.е. всего-то 999 попыток. Называю код "111". Девшука в шоке, отказывается работать и начала угражать вызовом полиции. Спрашиваю: "Почему? Какие-то правила нарушаю?". Не нарушаю никаких правил, имею право непомнить код, а число попыток нигде не прописано. Конечно, все это привело к истерике и оскорблениям. А всего-то надо то было 436 раз кодов ввести.

Прилошось возвращаться домой. В отличии от Яндекс.Маркет, которые все позакрывались, с ПВЗ Wildberries проблем нет, они на каждом углу. Но все равно, это целой поход, требующий планирования и временные затраты не меньше часа. В этот раз поход занял 3 часа, а домой я вернулся без вантуза.

На этом история не закончилась. Пришел я домой, посмотрел код, снова возвращаюсь в ПВЗ, называю код, а он НЕ СРАБОТАЛ. Оказалось, что пока я шел, код в системе изменился. Оказывается, их зачем-то меняют каждые 24 часа.

В результате, так и не понял , что призошло:

  • В чем проблема выдать товар по номеру телефона, зарегистрированному в профайле?
  • В чем проблема выдать заказ по паспорту?
  • Почему поддержка не может сказать номер заказа?
  • Почему в ПВЗ нет Wi-Fi, интернет то там точно есть?
  • Если нельзя установить приложение, то почему нет других решений?
  • Почему защита на получение заказа сложнее чем в банке?

Quick commerce: Ключевая метрика - скорость покупки и получения заказа

Гиперконкуренция: Вся продуктовая разработка в маркетплейсе должна работать на то, чтобы клиен как можно быстрее выбрал, купил и получил свой заказ. Иначе либо он передумает, либо уйдет к конкурентам. Собственно, так и произошло. Через день я на том же Wildberries заказал точно такой же вантуз значительно дешевле, а первый просто не взял. Самое смешное. что у того же продавца.

За возврат вантуза с меня содрали 100 руб (всего 200 руб), ссылаясь на статья 26.1 "О защите прав потребителей". В ней говорится: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара". Очень противоричивая статья, т.к. в ней много пунктов, большинство из которых нарушают сами продавцы. В частности Пункт 3: "Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре". Этого сделано не было, т.е. продавец нарушил законодательство и я в праве был отказаться от товара, т.е. продавец нарушил условия продажи. В Wildberries про это знают, поэтому написать в чате на сайте (у них есть и он работает) и мне вернули списанную сумму за возврат.

Для возврата за возврат, достаточно написать в чат Wildberries

Пришли два вантуза, назвал код, получил, держу в руках. Прикольные. Но размер: один диаметром 10.6 см, второй 12.5 см.. Маленький маловат для кухонной раковины, большой великоват для раковины в ванной. К тому же резинка черная - оставляет круг на белой сантехнике. Короче, расстроился, написал производителю, чтобы сделали средний размер и резину цветной, и вообще кастомные ручки. Тогда получится вполне крутой DTC продукт, который будет пользоваться спросом во всем мире.

Вернул один из вантузов и тут произошло невероятное - сотрудница ПВЗ присвоила его себе! Произошло это следующим образом. Сдал товар, а сотрудница его в системе не пробила. Как решать этот ворос в Wildberries не знают, хотя есть фотография. Пришлось применить чарджбек.

Покупку вантуза через Wildberries, вряд ли можно назвать комфортным шоппингом. Производитель HelpPik прознам про мои приключения в коментариях пообещал мне подарить вантуз и непростой - силиконизированный. Он еще и цветной. Короче, круть!

Экслюзивный экземпляр в синем цвете

Эпилог:

В Ozon совершенно нет проблем получения посылок по номеру телефона, даже без подтверждения по SMS. Почему у Wildberries вдруг такая проблема?

Судя по всему в Wildberries никогда не слышали про метрики, CustDev, CJM и прочие инструменты создания комфортного цифрового сервиса. Вообще, у них есть продуктовая разработка и CPO?

Back to USSR, назад в Совок к Тете Клаве и бесконечным справкам!

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Aleksander Alhoff

Берите в Озон все таких дурацких проблем нет. не фиг пользоваться мерзким вайбериз

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

Все очень просто, беру там где дешевле. Просто не знал, что WB в такое говнище превращается, а главное, не понятно почему?

Ответить
Развернуть ветку
HELPPIK

Добрый день! Система выдачи заказа у Wildberries мягко говоря, не идеальная. Нам об этом сообщают, чуть-ли не каждую неделю. Мы верим в силу наших покупателей, постоянных клиентов и поклонников нашего Бренда. Давайте с вами наберём 100 000 просмотров. И я вам лично отправлю Вантуз, который по вине Wildberries не достался. Спасибо вам за этот отзыв и Резонанс . Я уверен, что наша сила в правде. Только благодаря вашей поддержке мы будем услышаны.
P.S. Ваш HELPPIK ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич Новодацкий

Тоже брал вантуз вашей фирмы, но через озон, вб часто теряет заказы(

Ответить
Развернуть ветку
HELPPIK

Как вам наш Вантуз?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич Новодацкий

С работой справился, и прикольно, что есть магнит, примагнител его под раковиной и не мешается))

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

в раковине на кухне? Куда там крепить то? Пришли фотку

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич Новодацкий

Я купил магнит на 3м посадил и сверхувантуза есть магнит, сейчас не дома😎

Ответить
Развернуть ветку
HELPPIK

Спасибо вам ❤️

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда