Яндекс не возвращает деньги и баллы Плюса

Первую часть этой истории я описывала здесь -

Яндекс.Маркет не возвращает деньги и не забирает свой товар

Столкнулась с такой ситуацией- заказывала чемодан перед командировкой, была абсолютно спокойна, так как до этого инцидента Яндекс меня не подводил, сейчас понимаю, что мне просто везло. Через два дня приезжает мне чемодан- не тот цвет, не та модель и ужасная грязная упаковка. Пишу в поддержку и в этот момент сервис Яндекса превращается в тыкву-…

Здесь я буду писать продолжение.

Итак, Яндекс опять показывает себя - чемодан продавцу доставлен 31.05, менеджер Яндекса мне не отвечает, денег и баллов пока так и не видно. При этом, при каждом вопросе о сроках возврата средств мне писали, что все будет возвращено, когда продавец получит назад свой товар. Чемодан у продавца, у Яндекса мои деньги и баллы ,а я все жду у моря погоды.

Самое неприятное в этой истории - абсолютное нежелание Яндекса решать этот вопрос через переписку со специалистом поддержки.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Анастасия, ещё раз здравствуйте!

Простите, что так долго отвечаем. Ждём сигнал от продавца, чтобы вернуть деньги и баллы за чемодан. В течение дня всё постараемся решить, а по итогам ответим на почту или здесь

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

А что именно вы ждёте? Человек уже прислал мне не тот товар, где гарантия, что он сейчас не провернет какой-то финт? И почему вы, как сервис, вообще погружаете потребителя в эти подробности?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Мы — маркетплейс, где некоторые продавцы сами занимаются доставкой и возвратом. Поэтому связались с магазином, чтобы уточнить, что чемодан принят и можно возвращать деньги. Мы в любом случае будем на связи и проконтролируем весь процесс

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Вы не единственный маркетплейс, который сотрудничает с разными продавцами, но только у вас я столкнулась с подобной ситуацией. Деньги я платила вам и пользуюсь вашим сервисом, не предполагая, что в случае проблемных ситуаций до вас можно достучаться только через сторонние сайты и статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Чтобы вернуть деньги, продавец должен подтвердить получение товара, а также проверить его. Это стандартная процедура, максимальный срок проверки — 10 дней, но обычно это происходит гораздо быстрее. Как только продавец ответит, мы напишем вам

Уточните, пожалуйста, где именно вам не отвечали? Видим, что писали в чат и на почту, там мы всегда на связи, как и в социальных сетях

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Добрый день. Я жду решения своего вопроса, ваши специалисты в чатах отвечали стандартными сообщеними о том, что скоро все решится, то же самое приходит и на мою почту. Просто ответить стандартной рассылкой готовых скриптов - вряд ли это можно назвать клиенториентированным сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Анастасия, здравствуйте!

Сегодня вернём деньги на карту, а с продавцом решим вопрос сами. Обычно зачисление происходит в течение 2-3 рабочих дней, всё зависит от вашего банка. Простите, что так затянули

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Деньги вернули сегодня, баллы Плюса тоже. Вопрос решен и я этому рада. Вместе с тем, я считаю Яндекс необходимо пересмотреть свои политику по возвратам, чтобы имя компании не всплывало с плохими отзывами. Я в будущем никакие крупные покупки на Яндексе делать не буду, так как любой возврат превращается чуть ли не в публичный судебный процесс. Берегите имя своей компании и не погружайте своих клиентов в подобные ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Рады, что вопрос решён. Согласны, что процедура возврата далека от идеала, мы уже движемся в сторону её упрощения. Но в первую очередь повышаем качество сервиса и товаров, чтобы прибегать к возврату приходилось как можно реже

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда